Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.
Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера
, говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?!
Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
Alexey78
9 August 2007
Двигатель тупит и глохнет
Oceanic
Если у тебя заводился на сухую то страно что он еще заводится. В любом случае масленая пленка остается на вкладышах и распред валах иначи все бы задрало. Предлагаю посмотреть ролик натяжной потом может генератор подшипники ну и т.д.
zac68:
|
Предлагаю посмотреть ролик натяжной потом может генератор подшипники ну и т.д. |
спасибо, немного успокоил, ну это ещё не так страшно, самое страшное - это если что-то с движком
у меня снова началось...дергается холодный как необъезженный скакун
может свечи? хотя когда прогревается едет отлично!
Касаемо, дабл стартов, по совету соседа по стоянке, владельца инжекторной "Волги" применяю следующий способ.
Вставляю ключ, поворачиваю, чтобы загорелись лампочки (засветилась приборная панель), но не завожу, считаю 101, 102, 103, 104, 105 и завожу. Дабл стартов, нет, заводится сразу, ни какое сцепление, ни перегазовок ни чего не изобретаю. Да 5 сек. подождать облом, и окружающие не понимают... , чЕ??? тупишЬ??? Заводи!!! холодно!!! Ну можно, что нибудь поделать (порытся в карманах) чтобы особо не выглядеть придурком. Но тем не менее способ работает.
Спасибо ГАЗу, мы тоже так теперь можем завестись
А у меня всё по другому. Утром выхожу, если машину чистить не нужно от снега, то завожу авто (дабл-старт был только дважды и то в когда на улице был ещё +), и трогаюсь потихому, движок потихоньку отогревается и отлично едет. Единственный вопрос может быть кто-то замечал. Когда глушу двигатель, минут через 10 слышу тихий звук как-будто работает электромотор, секунд 20 слышу этот звук и потом он затихает. Может это гидроусилитель руля?
Albertus
боюсь соврать, но вроде в мануале написано - заводить секунд через 5, как лампочки погаснут (опрос датчиков завершится). Всегда так делаю, даблов не было
Irs 13
Это работает не гидроусилитель, а регулируются электрические заслонки блока отопителя. Это нормально.
*Sem*
Привет!))
Я кстати думаю это все же с мозгами сязано, у меня на ТО обнулили мозги и сразу с первого запуска после ТО начал туберкулезничать... пару недель прошло и опять все ОК! Однозначно лечится продуванием системы выхлопа!
Плохой ТаНцОр!
Привет дружище, ты чего мне в аське не отвечал? Узнал уже что такое дабл старт этой зимой. Заводится и стазу глохнет - так было несколько раз. Дергаетя и брыкается практически каждое утро ибо не продуваю.
Я вот тут продуваЛ и не помогает)) Более того дохожу до рабочей температуры, еду некоторое время уже и из печки воздух горячий валит(( А машина все равно тупит и пукает в двигатель)) и только тада заглушишь и заведешь по новой тады нормуль)) просто машина блин такая умная аж дурная)))
*Sem*
Что то непомню, чтоб ты в аську стучал, можт плохо стучал?)) постучи ещё, я обязательно отвечу, ты главное напиши, что это ты... Я кста, тьфу тьфу... уже забыл что такое чахотка и даблы))) Зато страховая меня опрокинула с ремонтом... мелочь конечно но неприятно, денег тока отдал за страховку напрасно(
Стро итель
23 January 2008
скорее всего нужно начинать с осмотра свечей
Плохой ТаНцОр!снова началось
хоть продавай эту дергающуюся телегу!!!
Johny_rus
12 February 2008
Я тут с утра трогался такой ПУК услышал, реально типа взрыва переобогащенной смеси !!! По ходу сработал как дизель
У меня подруга спрашивает ой а что это было ?! Я ей говорю фокус
Короче реально достаёт эта мулька. Мне кажеться Форд знает причину, щас они собаки дикие подождут пока у всех гарантия кончиться с этой проблемой (они наверняка знают с какого по какое , и у каких выпусков эта проблема) и потом объявят о дефекте.
Тоже впервые узнал что такое дабл... А затупы по холодку у него и раньше были. Казалось рестайлинг лишон особенности даблов.. видимо нет =( пробег 8500 км. Заправился правда впервые 95 =) Ну нет видимо у нас нормального 95го, а бадяжят 92 с присадками вот итог.
+ заправка всегда ЛукОйл. Теперь и обороты плавают и даблы... зашибисссь...
_SVR_
на самом деле ты взял авто наверное летом и весной, таких явлений в эти времена года не наблюдается...так и живем...по погоде!
пипецц ну к выстрелам я уже привык) а вот седня плавали обороты и загорелась надпись неисправность двигателя!!! ауеть))) блин ну прошивка точняк)))
Мужики!Хочу подытожить. Проблема однозначно в программе управления двигателем.Форд обеднил смесь так,что ездить стало невозможно.Это все равно,что убрать ускорительный насос с карбюратора.
ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРЕДЛАГАЮ
КАЖДОМУ СТОЛКНУВШЕМУСЯ С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ ОТПРАВИТЬ В ФМК ПО ФАКСУ (495) 777-85-60 ПИСЬМО С ТРЕБОВАНИЕМ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ DURATEC HE ОБЪЕМОМ 1.8 И 2.0л В ДИАПАЗОНЕ ТЕМПЕРАТУР ВОЗДУХА НИЖЕ 10-15 ГРАДУСОВ ПО ЦЕЛЬСИЮ.
В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ПРОИЗВЕСТИ КОЛЛЕКТИВНЫЙ МАССОВЫЙ ОТКАЗ ОТ АВТОМОБИЛЯ.
ХВАТИТ УЖЕ ПУДРИТЬ МОЗГИ ПОТРЕБИТЕЛЮ РЕКЛАМОЙ В КОТОРОЙ ГОВОРИТСЯ О БЕЗУПРЕЧНОМ КАЧЕСТВЕ И НАДЕЖНОСТИ И ПР.
ПРОИЗВОДИТЕЛИ РАЗВЯЗАЛИ ЖУТКУЮ ПО ТЕМПАМ ГОНКУ В БОРЬБЕ ЗА ПОКУПАТЕЛЯ И ВЫДАЮТ НА РЫНОК ПРОСТО ПОЛУФАБРИКАТЫ.
У МЕНЯ ВСЕ.
Игорь76
а я просто кручу сильнее и всё в порядке, накладки сцепления сгорят - поменяю, моя дергается ниже 0, а не ниже 10-15 (в москве за эту зиму такая температура была утром раз 8)
Плохой ТаНцОр!
привет, тележки что-то подорожали последнее время заметно, причем все! так что будем ездить на наших чахликах:)
Игорь76как ты от нее откажешься у меня к примеру через год началось
нада письмами забрасывать))) блин или в прессе осветить))) давайте напишем письмо какое нибудьписьмецо подписи соберем и в журнальчик ну там зарулем пожалуемся)) может зачешется?)) чтож нам как рабочим бастовать?)))
malish198
23 February 2008
короче у меня на фф2 глюк под капотом гремит -15 машина не заводиться про -43 вообще молчу пипец у меня дизельный джип с полпинка завелся а форд нет поехал к дилеру так он сказал такое короче он сам этому не поверил говорит машина битая (27декабря один Ас вошел бомпер порвал) поэтому забился катализатор поменяй говорит свечи машина прошла 17000 я говорю ему ты че дурак по горантии меняй пожалуйста. да еще датчик удара сработал через 2 недели после аварии на счет обаротов такаяже муть че скажете народ
Razozlitel
23 February 2008
malish198
никогда такого длинного предложения не видел .
Идея насчет осветить в прессе проблему в системе управления двигателем мне кажется очень хорошей и действенной.
Сейчас пишу письмо в издательство "За рулем" в раздел "Отзывы автовладельцев" (info@zr.ru).
Думаю,если так сделают все столкнувшиеся с данной проблемой,то уже через пару месяцев мы услышим по радио об отзыве автомобилей на СТО для коррекции программы управления двигателем (помните были такие сообщения несколько раз-тогда я думал это рекламный трюк,типа какие BMW и Volvo молодцы-заботятся о покупателях).
Форду скорректировать пару тройку таблиц параметров в программе управления сущий пустяк,а нам платить по 500 евро с каждого за чип-тюнинг сомнительного содержания совсем ни к чему.
Поддержите инициативу и мы добьемся своего.
Игорь76
Давай пиши, потом дай нам списать)) и мы тож пошлем по факсу, пусть почешут репу. а то совсем булки расслабили!
*Sem*
А я кстати был очень предан своему феде) а теперь как раз подумываю сливать))) Наш форум еще, антирекламный)) боюсь и не купит никто его начитавшись тут всякого)))
Ща позвонил мастер из Автопассажа, говорит, что на клапанах нагар. Зовет посмотреть. Говорит, что надо чистить, 17 штук только работа. До этого была промывка форсунок, замена свечей, промывка ДЗ. Все за мой счет. А, диагностика тоже за мой счет (которая ничего не показала). Это не помогло. А симптомы такие, что плавают обороты ХХ в пробках, иногда глохнет. Иногда дабл-старты. Провалы на холодном моторе. Хотя, впрочем, провалы сохраняются, когда уже стрелка указателя температуры показывает рабочую температуру двигателя. А спустя минут 5-7 после этого провалы постепенно проходят.
У меня такое ощущение, что я с Автопассажем в покер играю. С каждым новым визитом Автопассаж повышает ставку. А плачУ-то я из своего кармана. Автопассаж наверное ждет когда я наконец скажу, что я пас, когда предложат, наверное мотор снять, разобрать и промыть спиртом каждую деталь и ценник заявят тысяч 50. Машина меня реально бесит уже.
Поеду смотреть что там за нагар на клапанах, заберу машину. Потом, наверное залью бак 98 и в Тулу прокачусь.
Вообще такое ощущение, что тысячах на 10 (а сейчас 18000, только ТО сделал) мотор начал переливать бензина. А выводы такие из-за того , что на 4000, когда начались проблемы с ХХ в пробках, я смотрел свечи (были в идеальном состоянии - легкий светлокоричневый налет) и ДЗ (тоже был легкий налет сажи, и, если такой легкий налет вызывает такие нелегкие проблемы, то я просто офигеваю, что это за дерьмо форд). А на 17500 свечи были все черные. Заправлялся почти всегда на одной и той же АЗС. За редким исключением, когда невозможно было до нее доехать. Естественно, на откровенно левых АЗС не заправлялся. Первый дабл-старт был после Юкоса в Рязанской области. После этого заправлялся только на ТНК около Рязани в сторону МСК, если был в тех краях. В МСК только МТК и Лукойл (редко). Между ними разницы не заметил никакой.
wspace Да уж дружище накипело у тебя ...
Ребята всеми руками за давайте в пресссе осветим я готов кто то один напишет грамотно проблему, а мы скопируем и немного подправим слова что б не совсем одинаково ну или своими словами))) скажите куда писать))) мне надоело по утрам по 20 мин греть машину при температуре +5
сто пудов это прошивка летом таких проблем не было)))
Der Valdemar
25 February 2008
Проблема решается как только уходишь от официалов к нормальным механникам))) Я вот плюнул через полгода гавканья с ними, теперь обслуживаюсь у моториста из Автодома
Он когда слушает мои рассказы про офицалов работать от смеха не может
Больше всего ему нравится история о диагностике за 1500р. (если ничего не найдут) и ни каких распечатанных протоколов той самой якобы сделанной диагностики
В "За рулем" по email info@zr.ru я направил письмо следующего содержания
"Очень хочется сдвинуть ситуацию с мертвой точки.У автомобилей Форд Фокус 2 с двигателями Duratec HE 1.8 и 2 л существуют целых три проблемы в системе управления двигателем,которые создают большой дискомфорт,а иногда и просто опасность для водителя.Думаю это слишком многовато для мирового лидера по производству автомобилей и владельца автомобиля,который каждый день вместо удовлетворения от вождения получает один сплошной негатив
Первая проблема связана с работой двигателя в период его прогрева.Я столкнулся с этой проблемой спустя пол года после покупки авто, когда наступила осень и температура упала ниже 10..15 градусов по Цельсию.При нажатии на педаль газа,резком или плавном не имеет значения,двигатель вместо того,чтобы увеличивать обороты наоборот чуть ли не глохнет.Такое поведение наблюдается у карбюраторного двигателя при отключенном (неисправном) ускорительном насосе, впрыскивающем дополнительную порцию бензина при нажатии на педаль газа.По всему очевидно,что в борьбе за экономичность и экологичность Форд обеднил смесь так,что тронуться с места на неполностью прогретом двигателе представляет значительные трудности.
Вторая проблема - сильная задемпфированность педали газа по времени или другими словами через чур большая временная задержка на изменение положения педали газа.Данная задержка предназначена как я понимаю для увеличения плавности работы двигателя,но и тут они немного перегнули,приемлемая плавность и так сама собой достигается за счет инертности массы автомобиля.
И наконец третья проблема заключается в том,что ускорение автомобиля с частично открытой дроссельной заслонкой заметно больше чем при полностью открытой.Получается,что отпуская педаль газа с целью снизить скорость получаешь ровно противоположный результат.Причина кроется в том,что при частично открытой дроссельной заслонке двигатель работает с обратной связью по лямбда зонду и знает сколько он потребляет воздуха и впрыскивает топлива.Стоит посильнее нажать на газ и система управления переходит на режим работы без обратной связи, по зашитым в ПЗУ ЭБУ таблицам,которые судя по всему "немного" не верны.
Увидеть и услышать,как реагирует двигатель на нажатие педали газа Вы можете здесь
http://www.youtube.com/watch?v=f2LfjzDNPlgМне кажется просто неприличным пудрить мозги покупателю о непревзойденном качестве,надежности и прочих прелестях.Автопроизводители развязали жуткую по темпам гонку в борьбе за покупателя и выдают на рынок откровенные полуфабрикаты.Стоит написать статью по данному поводу и уже через пару месяцев мы услышим по радио об отзыве автомобилей на СТО для коррекции программы управления двигателем (помните были такие сообщения несколько раз-тогда я думал это рекламный трюк,типа какие BMW и Volvo молодцы-заботятся о покупателях).
Форду скорректировать пару тройку таблиц параметров в программе управления сущий пустяк,а нам платить по 500 евро с каждого за чип-тюнинг сомнительного содержания совсем ни к чему."
Der Valdemar:
|
Проблема решается как только уходишь от официалов к нормальным механникам))) Я вот плюнул через полгода гавканья с ними, теперь обслуживаюсь у моториста из Автодома |
Тоесть у Вас решилась проблема с затупами двигателя?
Если да, то как? Отпишитесь, думаю народ будет Вам благодарен
1 person online