а то про 2 литра все отписались уже, интересно сколько реально можно выжать из 1.8) владельцы 1.8 пишите.
Injaneir
Так ведь кто-то писал, что 220 пулял. Обороты сумасшедшие просто
Кто гонял 220и280
Специально для них "За рулём" в майском или июльском ,( точно не помню , но кому интересно могу посмотреть) номере выпустил статью о реальных скоростях автомобилей и её отличие от заявленной. Вы думаете, что ваш автомобиль спецвыпуск и он чем-то отличается от остальных. А видео : мы же не знаем , что там с машинами делали ! Может у них торпеда в заднице стоит!
-=Kachan=-
12 September 2007
1
http://talks.mark-itt.ru/forummessage/12/119814-0.html Вот,тут правда нет 1.8,но если 1.6 Ti-vct набрал по спидометру 212км\ч,то 1.8 точно наберет никак не меньше.Это к размышлению тех у кого больше 190-195(по спидометру) не идет.
P.S не идет - лучше чем не стоит!
Andrew_klx
12 September 2007
-=Kachan=-
Всё может быть...если никакого ограничителя не стоит как на 2-х литровом, который только 208 и всё...
-=Kachan=- Может, там ограничителя на 1.8 и нет, но на моей выпуска май 2007, больше 190 не идет, упирается в "стену", при этом по оборотам примерно 5500. Кроме как грешить на ограничитель мне на что. Ладно скатаюсь на ТО1, потом проверю. может что стали шить в мозги, для обкатки?
dkrivosheev
13 September 2007
210 трасса М4 Липецкая область платная дорога. причем без напрягов
пробег тогда был где-то 11тыс
Все зависит от качества дороги, как-то ехала по хорошей дороге и не заметила, как разогналась до 160, а ощущения были, как при скорости 120. Больше 160 не ездила(((
Injaneir
14 September 2007
FORTUNA:
|
Все зависит от качества дороги, как-то ехала по хорошей дороге и не заметила, как разогналась до 160, а ощущения были, как при скорости 120. Больше 160 не ездила((( |
Да на хорошей дороге и 200 кажеться не очень то и быстро!!!
200 с кондеем, больше возможности небыло)) но 200 точно!)
Вчера ехал Луховицы-Москва 190 км.ч. больше не стал ,так как то заканчивается обкатка , которая у меня проходит плавно по повышению оборотов. Но запас был ещё это точно и дорогу держит хорощо
Не забывайте про погрешность спидометра
Свою на мкаде разогнал до 205, больше жалко было,но думаю поехала бы!
210 до прошивки, 205 после, а далее как будто упирается во штото, но запам есть правда маленький. кладу фотку ссори за качество
сегодня шел из Внуково, набрал 205-210, дальше... плавный "обрыв" мощности, видимо сработала отсечка.
очень нравица!
200 шел без проблем, ровненько, ни рева, ни гула, очень достойно (и надо отдать должное дороге Москва-Внуково-1)
Разогнался до 205 по спидометру. до 160 идет легко, с 160 до 190 тяжеловато, с 190 до 205 очень медленно
200 по спидометру-больше не рискнул(обороты в красной зоне)
Benermerut
17 September 2007
Raikkonen
Ну, не знаю... Я обкатку четко прохожу - не более 3500. На таких оборотах на пятой передаче - ровно 120. Разок чуть быстрее по ровной дорожке разошелся - на 3750 где-то около 130 было.
Если составить пропорцию, то на 6000 должно быть 205 (по спидометру). Вроде всё сходится...
-RASH-:
|
Andy555
цитата: | ни рева, ни гула, очень достойно |
везет табе, у мня все ревет и гудит. |
Трасса была великолепная, со стороны подвески - молчок, трансмисии не слышно, двигатель точно не гудел и не ревел больше определенного (допустимого) уровня, хотя это все относительн, конечно шум был больше чем например на 140 км/ч, но никакого дискомфорта и беспокойства я не чувтвовал.
Гораздо больше беспокоит гул и громых от езды по плохозаделанной заплатками Старокалужской дороге на 120-130км/ч - вот это грохот, так грохот!
Raikkonen
18 September 2007
Benermerut:
|
Raikkonen
Ну, не знаю... Я обкатку четко прохожу - не более 3500. На таких оборотах на пятой передаче - ровно 120. Разок чуть быстрее по ровной дорожке разошелся - на 3750 где-то около 130 было.
Если составить пропорцию, то на 6000 должно быть 205 (по спидометру). Вроде всё сходится... |
Дак и я в принципе не кручу больше 3000. ну вываливаю конечно на разгоне иногда до 3500. Но по трассе как-то вот не удержался. Пади ниче не случиться страшного. В принципе все движки щас "обкатываются" на стенде. Это просто перестраховки. Ну прально, новая все же машина. На 130-ти да, где то так и есть около 3800.
205 км/ч и 6000... че-то как-то мало желания долго в таком режиме мчать
Кстати, мне все говорят что тысяч через 5 машина начнет резвее-мощнее разгоняться-подрываться. Типа обкатается. Это так?
Пробег 2700, 4 мужика в салоне +багаж, - 180 без проблем, дальше разгоняться не было возможности.
Так что паспортную скорость, уверен, развивает
Raikkonen
18 September 2007
Neogen, 1.8 у тебя?
Кстати скока у него по паспорту то? я че-то в книжке не видел
Raikkonen198км./ч. и от 0 до 100 км. 10.3 секунды Рщ всё это суета мирская, хотя после такой скорости может стать и небесная
Injaneir
18 September 2007
Интересно движек вроде у всех одинаковый 1.8, ограничителя на нем как я понял нет, тогда почему у кого-то предел был 198 км/ч, а кто-то пишет что 215 разгонял да еще и запас был...???
Raikkonen
18 September 2007
dicaДа я как-то не собирась ежедневно так гонять
До фокуса была у меня тойота корона, вот на ней 160 по трассе частенько. и в общем-то хватало
Для форда 160 тоже не проблема я думаю Так что все окей. Меня больше смущают высокие обороты на 140 и выше.
RaikkonenПосмотри передаточные числа ! Это у всех так . Передачи сближены для меньшего разрыва мощности и крут . момента в угоду экологии и экономии горючки и кстати у меня были другие немцы- тоже самое!
Raikkonen
18 September 2007
dicaСами числа я не смотрел
Оно и так понятно что это КПП такая
. Просто интересно мне, не напряжно ли моему форду будет долго ехать хотя бы 140 выдавая при этом больше 4-х тыщ
про 190 я уж молчу
На двушке кстати гораздо меньше. Там типа КПП от Мондео что ли
3500 на 140.
ЗЫ У брата новый Лансер 2,0 Механика. На 140 меньше 4000-х
У него же рабочая зона до 6200 , а максимальные на короткое время до 7000, хотя в периуд обкатки лучше не крутить особо, хотя говорят, что лучше обкатывать в ш9ироком диопазоне,в разумных пределах конечно!
6200 рабочая зона а больше уже на непродолжительное время. А отсечка на 7000 для того и сделана , а так бы её ниже опустили!
под горку на 205 срабатывает ограничитель, а на прямой 200, вот так... вроде не должно быть разницы
185 по прямой. Хотя нажать еще можно было.