Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
959,7K
views
546
members
3,2K
posts

Андрюхафорд
30 December 2011


Беркут
Ну как повернул ключ и до 1000 на горячей! а на холодную тоже также только на 850-400 захлебывается , потом устанавливает 800 и медленно поднимается, если погазовать и педаль бросить опять наблюдается та же картина 800-400 иногда даже глохла!!!
Vovan_mail
30 December 2011


Андрюхафорд
Я не утверждаю, тока предполагаю, были все твои симптомы, когда косячил клапан. Чем плох ремонт в домашних условиях, это то что нет возможности эксперимента (простая не хватка запчастей).

Все методично проверить от простого к сложному. Достать бензонасос проблем нет и посмотреть сетки на наличие воды, сменить фильтр возле бака 100 рублей с копейками тоже не вопрос. Форсы я думаю не причем. Остается что???
avatar
Беркут
30 December 2011


Андрюхафорд
цитата:
если погазовать и педаль бросить опять наблюдается та же картина 800-400 иногда даже глохла!!!

А вот это уже интересно! Получается, что при сбросе газа или КХХ не отрабатывает вовремя, а с какой-то задержкой, или регулятор давления в рампе тормозит - вот и "захлебывается". Может и бредовую мысль выскажу, но нет ли где подсоса воздуха на холодную? На нагретом двигателе вследствии теплового расширения зазор подсоса самозакрывается, а на холодную сифонит. Давление в рампе померять бы, чтобы полностью исключить систему питания. Причем, померять на холодную.
Vovan_mail
30 December 2011


Беркут
Алексей Я на своем отрубал блок управления насосом (Америкос) Правда на прогретом, ну очень долго молотит без изменений и как правило не сильно зависит от давления на холостых, практически постоянно жгу на сухо бак. По смоленским горам, лезу в гору даю газ машина захлебывается не тянет Бенз не достает насос, сбрасываю газ к 1000 оборотам уверенно залажу на гору. хотя уже не ехала в начале горы на больших оборотах, но на малых влезла без малейшего дерганья. Подсос, если не значительный то пофиг я думаю, тем более что учесть эффект временный, это на скока чему то надо расшириться чтоб была относительно большая дырень. Скидывал тонкий шланг который идет на клапан управления продувки абсорбера, на холостых движка даже не заметила этого подсоса, когда скинул толстый шланг туда же вот тогда начало колбасить движку. это все из экспериментов над своим живым движком.
avatar
Беркут
30 December 2011


Vovan_mail
Владимир! Подсос во впускном коллекторе влияет еще и на работу регулятора давления на рампе, т.е. разряжение уменьшается и клапан регулятора открыт больше на обратку.
avatar
Беркут
30 December 2011


V
Vovan_mail:

ЖЕк
А что больше. Не отработал байпас, хотя авто попыталось поднять обороты, но не обнаружило изменения по качеству выхлопа, что все ок, возврат к обычному режиму. Я думаю как то так. Хорошо бы подставить клапан, чтоб уж наверняка.

Разве при запуске холодного двигателя лямбда учитывается? Всегда считал, что она включается в процесс после прогревания двигателя.
Vovan_mail
30 December 2011


avatar
Беркут:

Разве при запуске холодного двигателя лямбда учитывается?

я думаю что не вносит коррекцию, а вот инфу о состоянии выхлопа дает
Андрюхафорд
30 December 2011


что то вы совсем запутали меня , захлебывается от чего ? как узнать что не клапан в рампе? подсос воздуха на холодную это врят ли там расширяться просто не чему!
Vovan_mail
30 December 2011


Беркут
цитата:
Регулятор давления топлива включает в себя редукционный клапан с нажимной пружиной и диафрагменным чувствительным элементом, рис. Регулятор давления топлива. Диафрагма разделяет две полости регулятора: топливную и вакуумную. Вакуумная полость соединена трубопроводом с впускным коллектором двигателя. В вакуумной полости расположена также нажимная пружина регулятора. Функцией регулятора является поддержание заданного стабильного давления топлива, поступающего к форсункам, и корректировка этого давления в зависимости от нагрузки двигателя. При уменьшении разряжения во впускном коллекторе, давление топлива в системе увеличивается. Регулятор давления топлива установлен на конце распределительного трубопровода и не подлежит ремонту в эксплуатации.
При работающем двигателе регулятор поддерживает давление топлива в системе в диапазоне 284–225 кПа.

Если давление выходит за нижнюю границу, нарушается нормальная работа двигате ля и ЭБУ устанавливает код неисправности 44. При повышенном давлении топлива более 325 кПа появляется сильный запах отработавших газов и устанавливается код неисправности 45.


http://automn.ru/ford-focus/ford-4384-10.m...m_id2-369.html
Андрюхафорд
30 December 2011


Vovan_mail
то есть не регулятор у меня?
Vovan_mail
30 December 2011

1

Андрюхафорд
скорее всего что нет. а может взять манометр и померять чем тут годать

Сам себе ответь на вопросы
Что у меня с
1 бензонасосо
2 фильтром топлевным
3 с давлением в рампе
4 с воздушным фильтром
Не забит ли на прочь байпасный канал
Работает ли клапан байпасный
Что с зазорами на свечах.
не подперт ли выхлоп.
Андрюхафорд
30 December 2011


Vovan_mail
1) бензонасос 1.5 года назад менял
2)топливный фильтр 2 года , и то до этого 5 лет ездил вскрыли фигня можно и не менять было
3) давление в рампе при замене насоса 2.5
4)с фоздушным фильтром вскрывал смотрел как обычно( хотя через месяц масло менять буду и его тоже
клапан я снимал чистили жидкостью
работает ли он видимо работает у него 2 режима открытый и закрытый
свечи дано не смотрел наверное года 2 , но провалов и пробоев нет значит явно не они( ходят по 70 тон ), хотя я раз в 30-40 менял и то просто так можно было и на старых кататься
не подперт выхлоп не понял о чем ты, если про забитый катализатор то нет гофру менял пол года назад и смотрели со стороны двигателя соты.
???
Андрюхафорд
16 January 2012


Беркут
вопрос у меня после езды вентилятор включается сначала первый потом второй и крутятся без остановки температура не падает 100 с!!?? что это может быть термостат или датчик в термостате?
кстати в тестовом режиме 2 температуры
9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя .
15 070C температура двигателя в Цельсиях.
первая не понятно от какого датчика?
вторая на термостате температура!?
Заранее спасибо!
avatar
Беркут
16 January 2012


Андрюхафорд
По температурам: внешнего воздуха - от датчика во впускном коллекторе; двигателя, т.е. ОЖ - от датчика в коробке с термостатом. Проверка простая: как заработали вентиляторы, потрогать нижний толстый патрубок, идущий от радиатора. Если он холодный, то "дурит" термостат, если горячий, то два варианта: забиты соты радиатора и датчик исправен или с радиатором все нормально, но дурит датчик температуры ОЖ. Датчик первично проверить можно сняв с него разъем и посмотреть не сыро ли там от ОЖ. Это беда в Дюр 1,6 известная.
Не понятна температура 9 37, что там показывается? Соответствует ли она реальной? Кстати, датчик ОЖ при холодной машине тоже должен показывать забортную температуру - соответствует ли действительности?
Андрюхафорд
16 January 2012


Беркут
да я менял этот датчик 2 года нажат тоже был мокрый , но сейчас посмотрел все окей!
у нас же как я понял всего 1 датчик ож и одновременно температуры двигателя!
просто не понятно что в пункте 9. --в тестовом режиме написано температура цельсиях на входе двигателя!!
А в пункте 15 температура двигателя в цельсиях.
Вот и не понятно что за первая цифра ( в 9 пункте) и откуда она берется?
avatar
Беркут
16 January 2012


Андрюхафорд
Во впускном коллекторе установлен датчик разряжения в нем и он же является датчиком температуры. По поводу цифры ничего сказать не могу, т.к. у Вас и в данных ФАКа Клуба они одинаковые. Не понял по датчику ОЖ - был мокрый, но менялся ли он? Чистился ли разъем после замены?
Андрюхафорд
16 January 2012


Беркут
конечно менялся был в антифризе весь!
я как понимаю датчик ож не на что не влияет?
avatar
Беркут
16 January 2012


цитата:
я как понимаю датчик ож не на что не влияет?

Как же не влияет? Очень даже влияет - по нему ЭБУ определяет уровень оборотов на ХХ, а также режим работы двигателя, включение и выключение вентиляторов. По поводу вечно работающих вентиляторов я уже писал. Какие результаты?
Андрюхафорд
16 January 2012


вы не путаете он у нас 1 датчик стоит в термостате он же и отвечает за смесь обороты хх и за включ вентиляторов!!?
пока не успел проверить .
avatar
Беркут
16 January 2012


Андрюхафорд
Так я про датчик в коробке термостата и говорил, а датчик во впускном коллекторе нужен для корректировки смесеобразования.
Андрюхафорд
16 January 2012


Беркут
опять она пыталась на холостых глохнуть , потом еле еле подняла до прогревочных, температура -2 на улице и в тестовом режиме тоже. это я про свою основную проблему(
MakarovAlv
20 January 2012


Обновите пожалуйста фотографии
avatar
ЖЕк
20 January 2012

1

M
MakarovAlv:

Обновите пожалуйста фотографии

какие фотографии?
MakarovAlv
20 January 2012


avatar
ЖЕк:

M
MakarovAlv:

Обновите пожалуйста фотографии

какие фотографии?

Которые были изначально прикреплены к первому сообщению треда. Как достать РХХ и как прочистить
avatar
Kukcik
20 January 2012

1

MakarovAlv
Ищите поиском,либо в интернете,там все элементарно.
avatar
KostyaAvtaz
22 January 2012


Вчера почистил кхх ,так вот на холостых стала выше обороты держать чем до чистки...клемы скидывал!
в чем дело?
avatar
ЖЕк
22 January 2012


avatar
KostyaAvtaz:

Вчера почистил кхх ,так вот на холостых стала выше обороты держать чем до чистки...клемы скидывал!
в чем дело?

было тоже после чистки через 2 дня стало нормально) т.е вообще прогревочные пропали
avatar
KostyaAvtaz
22 January 2012


ЖЕк
пока прогревается все нормально ...
У меня когда движек уже полностью прогрет они выше стали))
может нормализуется..
avatar
ЖЕк
22 January 2012


avatar
KostyaAvtaz:

ЖЕк
пока прогревается все нормально ...
У меня когда движек уже полностью прогрет они выше стали))
может нормализуется..

вот точь в точь было) 1200 об/мин держались..
Андрюхафорд
22 January 2012


Беркут
В общем на ковырялся с машиной но опять не удачно!
в общем теперь ситуация усугубилось при прогреве выше 900 не поднимается, в основном встает на 850 и кое как чуть ли не заглохнув греется!!! При самой заводке как только завелась практически глохнет обороты кидает 600-900 стрелка туда сюда , потом стабилизируется на 900.
при езде провалов нет , датчик температуры показывает что на улице!
Вот я думаю все таки на кхх как думаете??? , форсунки думаю врятли ( потому как обороты не встают на 1100) при резком газе провалов нет , скидывает четко на 850-900!
Что же всетаки такое кхх ?? или возможно регулятор на рампе? УТОМИЛО НЕ РЕАЛЬНО!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up