| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0Снимаем хобот с воздушного фильтра и с дросселя, для удобства убираем тросик газа и снимаем патрубок вентиляции картера.
Попытался вначале подлезть из моторного отсека - фиг там! не получилось.
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00581/DSC00581-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00582/DSC00582-web.jpg
Очень не удобно. Поэтому было принято решение лезть под машину...
Снял защиту картера и тут стало видно его. кто его так далеко запихнул - руки бы оборвать
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00580/DSC00580-web.jpg
Короче, крепится РХХ на двух болтиках (на 8 мм). Сначала откручиваем нижний...
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00585/DSC00585-web.jpg
До верхнего сверху дотянуться я тоже не смог (головки с карбанчикам или гибкого удлинителя под руками не было, с ним было бы удобнее... Пришлось откручивать верхний болт снизу. С трудом, но зацепился... Открутил. Потом снял разъем и вытащил датчик. Как я и предполагал, его никто никогда не чистил
Грязищи было столько, что тихий ужас! Официалы - г@внюки
Деньги за промывку взяли, но РХХ не промыли!
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00590/DSC00590-web.jpg
Ну и фиг с ним. Промываем как следует все внутри, черноты вылилось - ужас.
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00595/DSC00595-web.jpg
ВНИМАНИЕ!!! Избегайте попадания жидкости на кожу и тем более в глаза!!! Это очень больно! Если жидкость для промывки карбюратора все же попала вам на кожу или на рожу, срочно промойте это место водой!http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00602/DSC00602-web.jpg
Далее сушим. Пока сохнет, лезем под машину и промываем канал хх на дросселе.
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00615/DSC00615-web.jpg
Внутри тоже очень много бяки!
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00606/DSC00606-web.jpg
Подлесть с баллончиком туда тоже не легко, поэтому пришлось это делать опять из-под машины, удобнее это делать, искривив трубочку баллончика очистителя вот таким образом:
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00610/DSC00610-web.jpg
Здесь надо быть особенно осторожным! Капли сверху могут попасть на лицо, или в глаза!
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00617/DSC00617-web.jpg
После этого я вычистил остатки грязюки тряпкой.
Далее ставим датчик на место, подсоединяем разъем и закручиваем болты.
Закрепляем патрубок воздушного фильтра.
Пробуем завистись. Заводимся и даем чуток оборотов. Все.
Крепим защиту картера ма место, протираем моторный отсек тряпочкой и наслаждаемся результатом
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00618/DSC00618-web.jpg
если чего-то забыл, то потом допишу...
x
Rosomaha
16 July 2007
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
Андрюхафорд
28 December 2011
Vovan_mail
э нет такого раньше не было, чем ниже температура тем при заводке не стабильней она и глохнуть может
Vovan_mail
28 December 2011
Андрюхафорд
я бы копал все таки возможно кхх что тут похоже он не отрабатывает.
Vovan_mail
28 December 2011
АндрюхафордВполне реально что ослабла пружинка и не сильно оказывает противодействие разряжению возможно даже его наглухо перекрывает, тогда воздуха ноль у вас. у нас так проще что то идет через приоткрытую заслонку, поэтому не которые товарищи сверлят дырдочку в самом дроселе , это обьесняет суть дырдочки.
условно сам кхх. стрелка как идет воздух
Беркут
28 December 2011
Vovan_mail
В Дюр 1,6 заслонка закрыта полностью! Однако, машина у Андрюхафорд заводится, что говорит о том, что КХХ открыт. Прогретая работает нормально, т.е. при изменении нагрузки в электросети и работе ГУРа падений оборотов на ХХ не происходит - значит, КХХ работает нормально. Я вот что подумал: когда заменил КХХ на новый из-за дабл-старта, то в морозы этот дабл-старт снова появился. Я тогда пшикнул в КХХ очистителем карбюратора и все стало нормально. Для себя сделал вывод, что замерзала заводская смазка внутри КХХ. Так вот, возможно, но возьмем за аксиому полную исправность форсунок, что у Андрюхафорда КХХ недочищен, тогда количество воздуха, поступающего через КХХ, недостаточно и ЭБУ, основываясь на показаниях датчика разряжения, дает в форсунки бензина пропорционально поступающему воздуху. Двигатель прогрелся, грязь в КХХ размягчилась и он стал работать нормально. Обоснованием данной мысли может служить то, что машина глушится, как правило, на ХХ с положением штока в открытом состоянии, соответствующем 800 об/мин. Однако, тут снова возникает наш с Вами вопрос об аналоговом или дискретном режиме работы КХХ, так при дискретном режиме КХХ все-равно клапан полностью полностью открыт, а вот если в аналоговом, тогда такой вариант возможен.
Андрюхафорд
Попрошу Вас сделать вот что: заглушите машину при нажатой педали газа, когда КХХ закрыт. Утренняя заводка или заводка холодной машины даст полную картину: если завелась как обычно, то КХХ полностью исправен и надо смотреть, как и говорил, форсунки. Если не заведется без педали - КХХ грязный. Не волнуйтесь, машину заведете со слегка нажатой педалью газа. Жду результатов эксперимента.
Андрюхафорд
28 December 2011
Беркут
хорошо попробую в этом есть доля правды !!
Один вопрос( Если не заведется без педали-- вы пишите, я же ее всегда без педали завожу, но если я так сделаю как вы говорите придется подгазовывать, свечи не зальет ?
Беркут
28 December 2011
Андрюхафорд
Алгоритм действий после остановки с закрытым КХХ такой: садитесь, из педалей выжимаете только сцепление, поворачиваете ключ и включаете зажигание, как отшумит бензонасос, поворачиваете ключ на стартер и заводите машину. Если не завелась по истечению 15-20 секунд, то нажимаете на педаль газа не более 1/4 ее хода при работающем стартере - должна завестись сразу. Удачи!
Андрюхафордвот самое просто чтобы проверить держит ли давление это на горячую просто вынуть предохранитель под капотом номер 12..отключить бензонасос...если заведётся значить давление держит,если не завелась значит давление не держится
Про форсунку тут был разговор...типа за ночь капля скапливалась и при пуске двигатель не заводился с первого раза никогда..тут ... форсунки наверно они либо нормально работают,либо ненормально) у нас симптомы похоже связаны с нехваткой топлива,а у тебя ещё если что добавляется с нехваткой воздуха.
а что за датчик..вроде не видел
Vovan_mailВова если давление не держится,там хоть 100500 раз вкл/выкл зажигание,топливо то в нем незадерживается а уходит либо через обратку,либо через клапан в бензонасосе
у себя мерил давление в "полевых" условиях,так на холостых 1,6..а как газанёшь 2.0.
Vovan_mail
28 December 2011
Беркут
обьясни как у вас отрабатываются переходные процессы когда резко скидываешь газ.
ЖЕк
тогда и на горячую оно не держится, есть только основание что заночь оно полностью падает в ноль.
Vovan_mail
28 December 2011
Беркут:
|
снова возникает наш с Вами вопрос об аналоговом или дискретном режиме |
У зетека например шток клапана и шток электромагнита отдельно, плюс зазоры те которые там существуют они нафик не надо там дискретное управление. У сплит порта, там клапан изночально закрыт, тут могу допустить что есть дискретное управление, с однои стороны сила разряжения, с другой сила электромагнита, но все равно в целом точности не добиться. В тех КХХ где использованы шаговые двигатели, там сто процентов дискретное управление. Как заслонка на сервоприводе.
Про точность, помнишь формулы, площадь круга, длина окружности, так вот чтоб открыть полностью твой клапан, достаточно отодвинуть клапан от закрытого состояния порядка на 2 мм. Прямо нано технологии какие то а не форд фокус и космические точности.
Vovan_mail:
|
Беркут обьясни как у вас отрабатываются переходные процессы когда резко скидываешь газ. ЖЕк тогда и на горячую оно не держится, есть только основание что заночь оно полностью падает в ноль. |
да согласен что на горячую его может тоже не быть..ладно на выходных у себя попробую искуственно создать давление и завести..отпишу
Андрюхафорд
28 December 2011
ЖЕк
1.6.2.0 как я помню это очень мало в меня 2.5 с новым насосом было
Vovan_mail
Владимир! Меня не надо повторно агитировать за дискретный режим работы КХХ - я в нем уже уверен. Работа при изменении режимов, мне кажется, устроена просто - КХХ открывается не тогда, когда заслонка закрыта полностью, а, к примеру, на 5% ее открытия.
ЖЕк
Давление проверить можно еще проще - проехаться на 5000 об/мин. Если давления не хватает (сетки, бензонасос или регулятор в рампе), то будут провалы.
Андрюхафордну так то да,но незнаю в чём причина...с самого насоса(прямо с носика) замерял было 3 атм
Беркутда ездил нормально...только вот не держит давление хоть убей
Андрюхафорд
29 December 2011
Беркут
В общем сделал как вы сказали, результат она завелась сразу , стрелка подскачила как всегда до 900 и провалилась чуть чуть не заглохнула машина, но потом стабилизировалась на 800 и потом медленно обороты поднялись до 1000! какие мысли?
Андрюхафорд:
|
Беркут В общем сделал как вы сказали, результат она завелась сразу , стрелка подскачила как всегда до 900 и провалилась чуть чуть не заглохнула машина, но потом стабилизировалась на 800 и потом медленно обороты поднялись до 1000! какие мысли? |
это значит что КХХ у тебя работает
Андрюхафорд
Топливо, что-то не то с топливом. Имеем следующую картину: насос накачал, давление в рампе есть, двигатель завелся, давление понизилось, насос должен его нагнать, но нагоняет с опозданием - отсюда провал и медленное поднятие до 1000. Или нет давления, или топливо в цилиндры поступает неравномерно. Но (!). если нажать педаль газа, то обороты повышаются нормально и держатся, значит, дело не в насосе и не в регуляторе - в противном случае машина бы просто заглохла. Я остаюсь при своем мнении - форсунки. Или вода в баке - пока ее продавит, то все эти сложности и возникают. Погода сейчас у Вас не устойчивая и суточная температура проходит через ноль. Стакан спирта на бак или любой "осушитель" топлива для начала и поменять заправку.
Андрюхафорд
29 December 2011
БеркутЗаправляюсь я на киришах, это лучший бензин в Питере , 2 машины и только им уже последние 10 лет, даже накала на свечах не было , не точно нестле и шелл! поэтому на бензин грешу в самую последнюю очередь!
Вот еще обратил внимание на горячую сегодня завелась выстрелила на 1000 а потом провал до 700-750 и немного буквально 2 секунды вибрация( затроило), и потом опять все окей 850-950 обороты+-. Что то происходит и на горячую( но менее сильно по сравнению с утром), топливо тоже вперемешку весь день катался поэтому как-то на топливо не похоже , еще вчера заправился полный бак не каких имений что и при пустом ( когда в нем вода на дне)
Дак что же кхх отрабатывает получается? а давление в системе смыслесть мерить ( получается что тоже нет)? что все таки форсунки( но как-то очень уж тяжело это воспринимается, теоретически я вас понял, но машина едет без вопросов , только вот этот дурной провал при заводке)?
кстате а почему тогда мелкий провал на теплую ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО НЕ ФОРСУНКИ?
ребят так кто что может сказать про обороты,которые устанавливаются при запуске "на холодную",т.е они устанавливаются так будь то двигатель прогрет
Vovan_mail
29 December 2011
1
ЖЕкЖЕк:
|
устанавливаются так будь то двигатель прогрет |
Тока байпас (КХХ)
Vovan_mail:
|
ЖЕк
ЖЕк:
| устанавливаются так будь то двигатель прогрет |
Тока байпас (КХХ) |
Вова ну ты всегда "приговор окончательный и обжалованию не подлежит"
Скрытый текстну если это так, то я буду рад тому что я хоть знаю в чём проблема
\плюсану так уж и быть
x
Vovan_mail
29 December 2011
ЖЕк
А что больше. Не отработал байпас, хотя авто попыталось поднять обороты, но не обнаружило изменения по качеству выхлопа, что все ок, возврат к обычному режиму. Я думаю как то так. Хорошо бы подставить клапан, чтоб уж наверняка.
Vovan_mail:
|
ЖЕк подставить клапан, чтоб уж наверняка. |
подставить - это поставить 100% рабочий КХХ?
Vovan_mail
29 December 2011
ЖЕк:
|
это поставить 100% рабочий КХХ? |
как Вариант, понятно что тока где его взять
Vovan_mail:
|
ЖЕк:
| это поставить 100% рабочий КХХ? |
как Вариант, понятно что тока где его взять |
да это это проблеиа..но как вариант это "надо иметь пи...датого друга"
...думаю есть такой)))
Скрытый текствсё Вован снимай его и присылай,адрес пришлю на мыло:lol:
x
Vovan_mail
29 December 2011
ЖЕк
Сперва старый мне, чтоб хоть как то ездить, не вопрос.
Андрюхафорд
Не понял, что значит "выстрелила на 1000"? То, что бензин перемешивается, ничего не значит, т.к. вода в бензине не растворяется. Если она там есть, то ее или связать спиртом (осушителем), или через форсунки в цилиндры. Другого пути у нее из бака нет. Я ничего не говорю про заправку, но конденсат может образовываться как в баке, так и в танках на заправке, если они не заполнены "под завязку" - природа, однако.
Vovan_mail
30 December 2011
У меня как снял сетку с бензонасоса, то воды в баке после этого не разу не видел, улетает тока в путь, у нас не карбюратор и не значительное присудствие воды по барабану, если ее пропустит сеточка, проверено как на тазиках, и газелях инжекторных.
Vovan_mail
У меня с советских времен есть воронка с латунной сеточкой, как раз для "отбивки" воды. Наливал через эту воронку бензин (уж больно там удачный носик) из полупустой канистры, простоявшей почти год (сделал в свое время "НЗ" на даче, вот и пригодился), воронку приходилось периодически встряхивать, т.к. бензин не хотел через нее проходить, и сливать оставшуюся воду на цветник (рядом был, только никому об этом - жена убьет!). Похоже, что у Андрюхафорда такая же беда, но самоустраняющаяся при перемешивании бензина в баке обраткой. Вот это и наводит на мысль о конденсате.
Андрюхафорд
30 December 2011
Vovan_mail
А ты что утверждаешь что клапан у меня кхх?
3 people online