Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
960,3K
views
546
members
3,2K
posts

Андрюхафорд
14 November 2011


Беркут
кстати пару лет назад у меня были повышенные обороты и даже скакала стрелка , у дилеров сняли дроссельную и кхх и почистили продули поставили и без всякого сброса обороты были 800 так и ездил до этой чистки! вот и думаю кхх может полностью не отходит шток внутри из-за грязи и тем самым удерживает повышенные обороты?
реостат датчика положения дроссельной заслонки?7 это где такой , я поворачивал эту заслонку регулировкой газа ( где трос намотан)
Там вроде 3 винта и все для съема заслонки?
avatar
Беркут
14 November 2011


Андрюхафорд
Заслонка в едином блоке дроссельного узла. Снять весь дроссельный узел, по-моему, 3 винта со стороны блока двигателя.
Андрюхафорд
14 November 2011


да заслонку я сегодня трогал давил на нее в закрытом состояние пальцем при заведенной машине , думал она до конца не закрывается , но она стояла на мертво и обороты не сдвинулись не на миллиметр
Андрюхафорд
14 November 2011


я же на шток на котором стоит заслонка не как повлиять при промывке не смогу !!
avatar
Беркут
14 November 2011


Андрюхафорд
Заслонка к нас закрывается полностью и никаких регулировок не предусмотрено.
Андрюхафорд
14 November 2011


вот я про это и говорю!
" там налипнуть на реостат датчика положения дроссельной заслонки"-- а где же предлагаете помыть , я же мою саму заслонку и все ! не пойму где реостат и как его промыть?
avatar
Беркут
14 November 2011


Андрюхафорд
Где сама заслонка, так весь блок. На оси заслонки в сторону блока двигателя отливка, к которой подходят жгут проводов. Так вот, где провода, там и датчик. Фото нет, а скрины я вставлять не умею.
Андрюхафорд
14 November 2011


Беркут
где заслонка это понятно! ось тоже представляю , и отливку то же , но я же пальцем на заслонку давил была бы грязь точно бы продавалась! ТАМ же из камеры дырок нет в этот узел!!!
avatar
Беркут
14 November 2011


Андрюхафорд
Так по оси могло и проникнуть. Много-то и не надо! Давайте так: послушайте на подсос, а потом уже снять и почистить дроссельный узел. Да вот еще что! Сам не сталкивался, но на Форуме проскакивало, что у рычага педали сцепления имеется какой-то конечный выключатель, который "сообщает" "мозгам" о нажатии-отпускании педали сцепления. Там было, что повышенные обороты могут быть из-за этого конечника - я понял это именно так, но еще раз повторю, что до него добираться и разбираться с ним у меня надобности не было. Посмотрите через поиск "повышенные обороты двигателя". Удачи!
Андрюхафорд
14 November 2011


Беркут
Слушайте я попшикал в дырку и на заслонку тоже , протер тряпкой без ворса ! а вы как делали!? вот написано что вообще чистить нельзя!!!

posted image
avatar
Беркут
14 November 2011


Андрюхафорд
Ну насчет того, что чистить нельзя - это они пишут верно! Нам нельзя, а официалам можно и это из серии "Не суйте кошку в стиральную машину и не сушите голову в микроволновке". Поэтому для своих официалы чистят, а другим показывают вот такие выдержки и предлагают менять весь узел в сборе - на свой кусок хлеба намазать наш кусок масла. Почитать Мануал, так только в специализированный сервис! Денег не хватит! Поэтому и был создан вот этот раздел. Кстати, картинки не от нашего двигателя - на патрубке показан датчик МАФ, а у нас его нет.
Андрюхафорд
14 November 2011


дак что же делать воздуха под сос я очень сильно сомневаюсь !! не КХХ все таки чистить???
Андрюхафорд
14 November 2011


Беркут
Дак как же почистить то место о котором вы говорить у заслонки?? я думаю воздуха подсос врят ли!
avatar
ЖЕк
14 November 2011


А
Андрюхафорд:

Беркут
Дак как же почистить то место о котором вы говорить у заслонки?? я думаю воздуха подсос врят ли!

на форуме кто то писал что почистили тоже заслонку вытерли её.а там какая то смазка была вообщем щель появилась между заслонкой и корпусом...вот откуда и подсос воздуха...пришлось менять весь дроссельный узел в сборе
avatar
madb
14 November 2011


ЖЕк

мыл заслонку карбюраторным очистителем. изменений никаких.
Андрюхафорд
14 November 2011


ЖЕк
а еще кто то дырку в ней сверлит! и нечего , а вы говорите щель
avatar
ЖЕк
14 November 2011


madb
Андрюхафорд
я вам неутверждаю я вам констатирую как возможную причину ваших повышенных оборотов
avatar
madb
14 November 2011


ЖЕк

обороты в норме - прогревочные 1300 с падением до 900 к концу прогрева
ХХ 750-800 =) пробег 260 тысяч =)
avatar
ЖЕк
14 November 2011


avatar
ЖЕк:

 

как всё запущёно то так будет надеюсь понятней
madb
я вам неутверждаю
Андрюхафорд
я вам констатирую как возможную причину ваших повышенных оборотов
Андрюхафорд
14 November 2011


ЖЕк
Беркут
вот сегодня еще раз все посмотрел подсоса воздуха нет шланги все на месте , заслонку закрывал( возможные щели по кругу , но тоже нет в этом дело, аккумулятором еще раз скидывал мозги! Все четно!!!
avatar
ЖЕк
14 November 2011

1

А
Андрюхафорд:

ЖЕк
Беркут
вот сегодня еще раз все посмотрел подсоса воздуха нет шланги все на месте , заслонку закрывал( возможные щели по кругу , но тоже нет в этом дело, аккумулятором еще раз скидывал мозги! Все четно!!!

ну тогда остаётся одно чтобы проверить работу KXX.. попробуй пальцем затыкать(оставляя маленькую щель) то отвертие через которое идёт воздух через клапан...если сможешь сделать так чтобы обороты выравнились до "нормальных" значит либо в клапан попал ошмёток/пласт грязи/нагара который недаёт клапану закрытся до нужного положения...либо дело не в клапане...либо ему хана пришёл
avatar
Клизма
14 November 2011


Андрюхафорд
Подсос воздуха проверяется( если дыра не с палец) с помощью шприца, иглы и керосина. Заводите авто и брызгаете на места возможных подсосов- обороты возрасли-бинго попали.
avatar
ЖЕк
14 November 2011


avatar
Клизма:

Андрюхафорд
Подсос воздуха проверяется( если дыра не с палец) с помощью шприца, иглы и керосина. Заводите авто и брызгаете на места возможных подсосов- обороты возрасли-бинго попали.

так он говорит что подсосов воздуха нет...а всё появилось после того как почистил KXX без снятия(просто дунул туда очистителем для карбюратора)
Андрюхафорд
15 November 2011


ЖЕк
Да подсосов не было , я только промыл без снятия и все! Обороты выросли не понятно от чего?!
пробовал сегодня это отверстие затыкать , естественно обороты падали! от это го не легче , где же решение!?
avatar
ЖЕк
15 November 2011


А
Андрюхафорд:

ЖЕк
Да подсосов не было , я только промыл без снятия и все! Обороты выросли не понятно от чего?!
пробовал сегодня это отверстие затыкать , естественно обороты падали! от это го не легче , где же решение!?

снимать KXX и чистить,ошмёток какой нить не даёт клапану до конца закрыться
Андрюхафорд
15 November 2011


ЖЕк
Не дроссельную заслонку а КХХ чистить?? У вас случаем нет фотоотчета о снятии кхх?? уж очень геморойно на дуратехе 8 клапанном снимать?!
avatar
ЖЕк
15 November 2011


А
Андрюхафорд:

ЖЕк
Не дроссельную заслонку а КХХ чистить?? У вас случаем нет фотоотчета о снятии кхх?? уж очень геморойно на дуратехе 8 клапанном снимать?!

да KXX..нет фотоотчёта нет.но знаешь ничего сложного...желательно иметь человека знакомого у которого руки по-меньше.отключаешь АКБ..снимаешь дроссельную заслонку.вынимаешь штекера с 2х вроде датчиков...ключ если нужно я сфоткаю(как его изогнуть для удобства).т.к я больше времени потратил на то чтобы как подлезть к нему(к нижнему болту) потом уж ключ догадался изогнуть в 2х местах...на всё уйдёт примерно 2-3 часа если всё будет под рукой(ключ на 8-10,звёздочка,отвертка)
Андрюхафорд
15 November 2011


ЖЕк
Вот я посмотрел еще дросель снять смогу но дальше что с коллектором снимать нужно клапан? и как там 2 болта их не реально достать
avatar
ЖЕк
15 November 2011


А
Андрюхафорд:

ЖЕк
Вот я посмотрел еще дросель снять смогу но дальше что с коллектором снимать нужно клапан? и как там 2 болта их не реально достать

всё реально,нафиг этот коллектор там чтоб его снять ещё кучу всего нужно открутить верхний нормально открутишь,а вот с нижним..с помощью ""специально изогнутого ключа"..справа где снимешь дроссель, рукой придёрживаешь ключ чтоб вниз неупал,а снизу по тихоньку откручиваешь без проблем(ключ в таком пространстве поворачивается примерно на 45 градусов...медленно,но всё равно хоть это хорошо)...вообщем первый раз конечно непривычно/неудобно но второй раз я щас сниму без проблем
avatar
madb
15 November 2011

1

ЖЕк

удобно еще шуруповертом с гибким жгутом

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up