Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
955,2K
views
546
members
3,2K
posts

avatar
кот32
19 April 2015


Поставил еra.коробка в машине номер посмотрю напишу какой
avatar
шурец
19 April 2015


кот32
старый пробывал мыть?
avatar
кот32
19 April 2015


шурец
Нет.
Aleksej1988
19 April 2015


Ребят решил помыть сегодня дроссель... Грази было море. Сейчас скачу оборотыю На прогретой ниже 1200 не опускаются. Как дроссель регулируется??? или само пройдет. На ПУМЕ 1.4. зетек у меня автоматом регулировались... как тут?
avatar
OmSaiRad
20 April 2015


Присоединяюсь к вопросу выше!?Тоже интересует.
avatar
Kali0stro
20 April 2015


A
Aleksej1988:

Ребят решил помыть сегодня дроссель... Грази было море. Сейчас скачу оборотыю На прогретой ниже 1200 не опускаются. Как дроссель регулируется??? или само пройдет. На ПУМЕ 1.4. зетек у меня автоматом регулировались... как тут?

На блоке ДЗ справа по ходу движения под качелькой газа есть регулировочный болт. Положение болта задает базовый зазор ДЗ.
Aleksej1988
20 April 2015


Болт я видел, но не стал ни чего трогать. В каком положении должна стоять заслонка?
Aleksandr2006
20 April 2015


A
Aleksej1988:

Болт я видел, но не стал ни чего трогать. В каком положении должна стоять заслонка?

В полностью закрытом.
Aleksej1988
20 April 2015


Aleksandr2006
Ага... значит выстовляю в закрытое положение и гоу. После чистки зависают немного обороты. Это пройдет?
Aleksandr2006
20 April 2015

1

A
Aleksej1988:

Aleksandr2006
Ага... значит выстовляю в закрытое положение и гоу. После чистки зависают немного обороты. Это пройдет?

Снимите клеммы с АКБ на несколько минут,а затем дайте время для запоминания новых настроек бортовому компьютеру(примерно 20-100 км).
Aleksej1988
20 April 2015


Aleksandr2006

я понимаю так:

снимаю клемы, регулирую заслорнку, одеваю и впуть?

Можешь помочь этой темой Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Aleksandr2006
20 April 2015


A
Aleksej1988:

Aleksandr2006

я понимаю так:

снимаю клемы, регулирую заслорнку, одеваю и впуть?

Можешь помочь этой темой Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)

После снятия клемм АКБ бортовой комп будет применять и сохранять новые настройки в течении первых 20-100 км.Поэтому в это время машина может глохнуть на ХХ и вести себя странным образом.
Aleksej1988
20 April 2015


Aleksandr2006

спасибо
pesok
6 May 2015


Завелся на холодную и поехал, все было Ок. Доехал до пункта назначения, собираюсь уезжать - заводится и глохнет. Так я ехал минут 40 до дома и грохнул на каждом светофоре. Это кхх надо чистить? Есть ли где-нибудь картинки процесса чистки (двигатель 1.8). В первом сообщении без картинок
pesok
6 May 2015


Чистить ацетоном или бензином можно?
avatar
Замирович
6 May 2015


P
pesok:

Чистить ацетоном или бензином можно?

очистителем карбюратора.
pesok
7 May 2015mobile


Почистил КХХ. Появились холостые. Обороты подтупливают. Грешу на то что клемму скидывал. Выглядел кхх прискорбно (см. фото)
posted image
Эфлар
28 May 2015


Я немного продублирую сам себя. Задавал вопрос до этого в теме про splitport, но увы. Вдруг тут найдутся те кто подскажут

"Машина вообще не держит на холостом. Если подгазовывать, то все ок.
В связи с этим вопрос по Рхх. Какое напряжение должно быть на его контактах? и в какой момент оно должно появляться? Сам Рхх вроде рабочий т.к. если подавать напряжение на него, то он двигается, но так ли как надо я не знаю.
AlBor
14 June 2015

1

Почитав форум сделал вывод, что многие на замену подуставшему оригиналу выбирают клапан Era. Могу поделится опытом эксплуатации сей запчасти. Проработал он у меня чуть больше года без нареканий. А потом холостой ход пропал совсем. Машина заглохла и если завести ее с газом и отпустить педаль, то глохнет. Клапан был снят: в результате вскрытия оказалось что он залип в закрытом положении ( грязи не было на нем). Разработав его немного поставил обратно и о чудо холостые обороты стали 3500. В результате выкинул его нафиг, поставил старый оригинал, теперь думаю на что менять.
Кстати кому интересно: Когда на клапан не подается сигнал (допустим клема скинута), то он закрыт и не пропускает воздух совсем.
Кто может посоветовать достойный заменитель?
avatar
duke77
14 June 2015


codemaster.ml
Hella,но у нее цена почти как оригинал,Pierburg-нормально.
AlBor
14 June 2015


duke77
По каталогу Exista Pierburg еще дороже оригинала стоит (6500). Жесть. За простейший клапан такие деньги.
avatar
duke77
14 June 2015


codemaster.ml
а двиг какой?
AlBor
14 June 2015


duke77
1.8 Zetec-E (фокус русский)
avatar
duke77
14 June 2015


codemaster.ml
Да,дороговато -Febi- лотерея.Остальное китайский китай.
avatar
Oleg_KRSK
14 June 2015mobile

3

codemaster.ml
YF09-20-660B
Бери этот. Это от мазды трибьют с двигателем зетек, в коробке оригинал от форда, точно такой же, как с завода, только цена в два раза меньше.
avatar
duke77
14 June 2015

1

codemaster.ml
Или этот Huco13 8677Клапан-регулятор холостого хода ,брал катушку зажигания этой фирмы-вроде качественная.
AlBor
14 June 2015mobile


Oleg_KRSK
Действительно в аналогах указанного Вами Маздовского клапана идёт клапан Форда оригинальный. А опыт эксплуатации этого клапана есть? Сколько на нём объездил ?
AlBor
14 June 2015mobile


duke77
Тоже очень интересный вариант. Спасибо за наводку.
avatar
Oleg_KRSK
14 June 2015mobile

1

codemaster.ml
Второй год катаюсь, без нареканий вообще, в отличие от эры, которая прожила год.
В упаковке мазды лежит клапан с логотипом и номером от форда
сергей33
20 June 2015


здравствуйте, ребят подскажите пожайлуста голова разрываеться на читался всё похожа но не мой случай,
была проблема плавали обороты 550-750, при движении включая нейтралку подскакивали 1400-3000. потом вовсе начали падать при отпускание газа до 300-400 (пару раз даже глохла) ну нагрешил на клапан ХХ, поменял: другая картина, меньше 800 обороты не падают но это в стоячем режиме, при движении не меньше 1100 и на нейтралке под нактом проблема со скоками оборотов не исчезла! кто может сталкивался? и ещё может ли влиять на всё происходящие датчик дросельной заслонки?
машина:
ford focus 1 1999г
двигатель 1.8 zitec 115л

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up