Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
954,3K
views
546
members
3,2K
posts

avatar
ЖЕк
22 January 2012

1

А
Андрюхафорд:

Беркут
В общем на ковырялся с машиной но опять не удачно!
в общем теперь ситуация усугубилось при прогреве выше 900 не поднимается, в основном встает на 850 и кое как чуть ли не заглохнув греется!!! При самой заводке как только завелась практически глохнет обороты кидает 600-900 стрелка туда сюда , потом стабилизируется на 900.
при езде провалов нет , датчик температуры показывает что на улице!
Вот я думаю все таки на кхх как думаете??? , форсунки думаю врятли ( потому как обороты не встают на 1100) при резком газе провалов нет , скидывает четко на 850-900!
Что же всетаки такое кхх ?? или возможно регулятор на рампе? УТОМИЛО НЕ РЕАЛЬНО!

у меня прогревочные тоже "пропали" после кистки КХХ..смирился
Андрюхафорд
22 January 2012


ЖЕк
я бы тоже смерился но она глохнет!
avatar
Беркут
22 January 2012


Андрюхафорд
Мне первый раз чистка помогла, но потом все-равно пришлось менять сам КХХ. Чистка не всегда помогает в 100%. Видно, Вы и я - несчастливчики. Думаю - менять КХХ.
Андрюхафорд
22 January 2012


Беркут
вы мне можете пояснить почему не поднимает обороты , а держит изначально утром как будто машина уже прогрета ? почему так ??? дроссельная заслонка еще чистилась но вроде на холостом ходу она закрыта и только кхх?
какой фирмы поставили кхх если можно номер, говорят на форумах море всяких кривых ?
avatar
Беркут
22 January 2012


Андрюхафорд
Ну как мы установили опытным путем, КХХ работает нормально, т.е. по воздуху проблем нет. Про замену КХХ это я, наверное, погорячился. Остается бензин. Если исходить, что "мозги" команды выдают правильно, то получается, что на "холодную" или не хватает давления в рампе или форсунки "писают". Начните с форсунок, т.к. это можно сделать самому с минимальными затратами (не забудьте колечки новые на форсунки купить!). Тема про очистку есть, там же и про колечки. Очистку форсунок по моей рекомендации в деревне, где у меня дача, местные жители делают таким образом и на ГАЗелях и на иномарках. Давайте все-таки чистить форсунки! Тем более процедура не дорогая. Удачи!
avatar
KostyaAvtaz
23 January 2012

1

В общем сегодня опять ездил после чистки км 200 проехал уже и все равно обороты на прогретую держутся от 890 до 930(в тестовом режиме!раньше было меньше(в районе 800)и стрелка тахометра выше чем раньше!
да и по моментальному расходу (по штатному БК)раньше было 0,4 -0,8 л сейчас 1,1-1,3
вроде ничего страшного а напрягает ... (в частности звук прогоревшей гофры,который слышно только в этом диапазоне оборотов!!!раньше его почти незамечал!а щас стоиш и слышиш его )как вернуть обороты в норму??

P.S правильно говорят -не мешай технике работать пока не сломалось!! хотел как лучше а получилось...
Vovan_mail
23 January 2012


avatar
KostyaAvtaz:

P.S правильно говорят -не мешай технике работать пока не сломалось!!хотел как лучше а получилось...

Вот это правильно
avatar
KostyaAvtaz
23 January 2012


Vovan_mail

не сталкивались случайно с такой проблемой))?как их внорму вернуть)?
Vovan_mail
23 January 2012


KostyaAvtaz
движка какая
avatar
KostyaAvtaz
23 January 2012


Vovan_mail

Zetek E 1.8
Vovan_mail
23 January 2012

1

avatar
KostyaAvtaz:

Zetek E 1.8

В районе крепления тросика на дросельном узле с стороны салона найдешь болтик, если ДПДЗ не изношен в зоне паркинга им выстави желаемые обороты, но учти зима мороз норма порядка 800
avatar
KostyaAvtaz
23 January 2012


Vovan_mail
Вот спасибо!если сами в ближайшее время не нормализуются так и сделаю!
До чистки этого кхх пресловутого и было 800(+,-)
Кстати после чистки ничего положительного не заметил!наоборот
Vovan_mail
23 January 2012


KostyaAvtaz
Ты же себе сам хорошо заметил
avatar
KostyaAvtaz:

не мешай технике работать пока не сломалось
avatar
KostyaAvtaz
23 January 2012


Vovan_mail
Это то да!
просто напрягал дым из трубы после того как постоит долго и заводиш!в соответствующей теме посоветовали почистить...ничего не изменилось кроме оборотов=)
Vovan_mail
23 January 2012


avatar
KostyaAvtaz:

напрягал дым из трубы


Ну-ну
Андрюхафорд
23 January 2012


Беркут
а давление в рампе на холодную и на горячую сколько должно быть?
avatar
Святослав909
23 January 2012

1

Андрюхафорд
Сюда )
Андрюхафорд
23 January 2012


Святослав909
спасибо
Андреич СПб
23 January 2012


Ощем, летняя профилактическая промывка оказала нулевое влияние на старт в морозы. В 0-3 опять появился даблстарт, сейчас всего -10 - завелся раза с пятого. В -20 опять буду заводить "с педалью". Зетек 2 литра.
Андрюхафорд
23 January 2012


Андреич СПб
а когда минул обороты прогревочные у вас какие?
avatar
Kukcik
23 January 2012


Андреич СПб
Форсунки можно попробывать почистил,а так замена РХХ.
avatar
Kukcik
23 January 2012


tram3
Ищи утечку воздуха,трубки проверяй.
Андреич СПб
24 January 2012


Андрюхафорд
1000+одна стрелка. Это значит, 1050, наверное. Есть гипотезы?
avatar
ЖЕк
24 January 2012


А
Андреич СПб:

Андрюхафорд
1000+одна стрелка. Это значит, 1050, наверное. Есть гипотезы?

это 1200 кажись...четыре риски делений от 1 до 2...посчитать несложно
Андреич СПб
24 January 2012


ЖЕк
1200 обозначено четко риской. У меня немногим более 1000
avatar
ЖЕк
24 January 2012


А
Андреич СПб:

ЖЕк
1200 обозначено четко риской. У меня немногим более 1000

а ты про стрелку,я подумал что стрелка на первой риске
avatar
madb
25 January 2012

1

Zetec 2.0 v16 USA 4F27E

зима 2010-2011

-15С
масло 5w30 Ford Formula F
ГазПромНефть АИ-92

-пуск с 4-5й попытки
-иногда расколбас на прогреве
-иногда плавающие обороты на прогреве 1500-900 об\мин
-иногда глох на прогреве
-Быстрый уход с прогревочных после старта на ХХ (1-3 секунды)
-чихпых
-подтраивание
-слабая тяга

Работы проведенные за лето:

вымыт весь впуск + востановлен в заводской конфигурации (хобот + резонатор + кожух замка капота накрывающий хобот ), вымыл кхх, вымыты форсунки, заменен\отрегулирован грм, заменена первая лямбда, замена всех подушек двигателя на оригинал моторкрафт, заглушен егр (пере подключение трубок)

зима 2011-2012

-15С
5W40 ZIC XQ
ГазПромНефть АИ-92

-пуск с 2-3 оборота
-холодный старт: раскрутка до 1800 об\мин на 5 сек с падением до 1200-1300 об\мин, через пол минуты падение до 900 об\мин
-ровная работа: не глохнет не колбасит, быстрый прогрев за 4 минуты уже 70С "на голове"
-при выходе на холостые 700-800 об\мин начинается небольшое подтраивание, еле ощутимое.
-бодрее разгон
avatar
ЖЕк
24 January 2012

1

avatar
madb:

Zetec 2.0 v16 USA 4F27E

зима 2010-2011 масло 5w30 Ford Formula F

-15С

-пуск с 4-5й попытки
-иногда расколбас на прогреве
-иногда плавающие обороты на прогреве 1500-900 об\мин
-иногда глох на прогреве
-Быстрый уход с прогревочных после старта на ХХ (1-3 секунды)
-чихпых
-подтраивание
-слабая тяга

за лето вымыт весь впуск + востановлен в заводской конфигурации (хобот + резонатор + кожух замка капота накрывающий хобот ), вымыл кхх, вымыты форсунки, заменен\отрегулирован грм, заменена первая лямбда, замена всех подушек двигателя на оригинал моторкрафт, заглушен егр (пере подключение трубок)

зима 2011-2012 5W40 ZIC XQ

-15С

-пуск с 2-3 оборота
-холодный старт: раскрутка до 1800 об\мин на 5 сек с падением до 1200-1300 об\мин, через пол минуты падение до 900 об\мин
-ровная работа: не глохнет не колбасит, быстрый прогрев за 4 минуты уже 70С "на голове"
-при выходе на холостые 700-800 об\мин начинается небольшое подтраивание, еле ощутимое.
-бодрее разгон

из всего этого чётко выделяется будьто масло так повлияло на отличную работу движка
avatar
madb
24 January 2012


ЖЕк

странный вывод... я бы сказал пуск с 2-3х оборотов в -15 как раз вина густого масла, в след раз буду 30ку лить

жирное выделение с масла снять?)))
Vovan_mail
24 January 2012

2

madb
Интересно, а как у меня всегда именно на первом масле с пол пинка в любой мороз заводится. Надо залить второе будет с 0.1 пенка заводиться

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up