В общем всё началось с того что навернулась трубка Гидроусилителя . После чего я доехал до Сервиса. Я пригнал машину к Дилеру А-Пассаж на б.Тульской. в Итоге меня согласились принять в ремонт, но на следующий день в 8:30 утра. После чего мне поставили печать на пропуске и рекомендовали подливать жидкость. И как только я выехал из сервиса , и моя машина заглохла. Я вышел , открыл капот и увидел что отсутствует приводной ремень ( как оказалось его разъело маслом). Но ещё до того как открыть капот я пытался машину завести, и мотор крутился очень легко ( как будто свечи отсутствовали!). В итоге мне сообщили что скорее всего у меня провернулся ремень ГРМ т.к. компрессия 0 во всех цилиндрах.
Пробег 30000 км.
как вы считаете, могут ли признать случай не гарантийным?
Вчера был у Юриста, в общем в случае суда моё дело выигрышное на 100%. Он мне выдал кучу информации по моему делу. Сегодня я эту информацию выдал дилеру. В общем договорились по мирному так, если до следующего вторника запчасть не выйдет из группы недоступных, то мне поменяют мотор целиком. Благо моторов много и у дилеров на складах и на центральном складе.
SuperBig:
|
Вчера был у Юриста, в общем в случае суда моё дело выигрышное на 100%. Он мне выдал кучу информации по моему делу. Сегодня я эту информацию выдал дилеру. В общем договорились по мирному так, если до следующего вторника запчасть не выйдет из группы недоступных, то мне поменяют мотор целиком. Благо моторов много и у дилеров на складах и на центральном складе. |
Что то в этой истории не так .Или АП взял производить замену за свой счет (не за счет гарантии Форд),или где то дезинформация.
профессор:
|
SuperBig:
| Вчера был у Юриста, в общем в случае суда моё дело выигрышное на 100%. Он мне выдал кучу информации по моему делу. Сегодня я эту информацию выдал дилеру. В общем договорились по мирному так, если до следующего вторника запчасть не выйдет из группы недоступных, то мне поменяют мотор целиком. Благо моторов много и у дилеров на складах и на центральном складе. |
Что то в этой истории не так .Или АП взял производить замену за свой счет (не за счет гарантии Форд),или где то дезинформация. |
Просто как мне ответили, в офисе ФМк в курсе по моей проблеме.
По предварительной информации на заводе нет комплектующих для изготовления головки блока, и не будет их вплоть до следующего года. В связи с этим сейчас не принимаются заказы на автомобили с двигателем 1.6. Все вновь сошедшие фиесты и фьюжены идут только с мотором 1.4.
В общем в связи с этой фигнёй мне и сообщили инфу типа: Если Детали не появятся на складе в европе до сл. недели, то А.П. согласует замену двигателя целиком. В принципе могут сослаться на гнутый шатун например. типа сильно встретились клапана с поршнем.
Просто им тоже не в кайф то что я езжу на их подменке уже третью неделю, да и в Сентябре приходит первый заказанный мной Форд мондео (от которого я пока не отказался).
Свершилось чудо, Приехала головка блока, её уже даже установили. Теперь ждём регулировочные шайбы. (для регулировки клапанов.)
SuperBig1
12 September 2007
вчера при получении авто обнаружил что машину кто-то притёр. Принимать машину не стал. Меня пытались уверить что так и было. Но я им в ответ: А в акте приема -передачи дефект не отмечен? (чей косяк? конечно говорю Ваш) Краска от белой машины с царапинами до металла остались на крыле. и до пластика на бампере. Охрана сегодня проверяет видеоархив в поисках этого не хорошего человека.
У меня лично подозрения, что притёрли её в цехе при тесном маневрировании.
в общем в течении трёх дней косяк устранят.
п.с. пишу с другого ника так как меня на 3 дня за мат забанили.
Равновесие
12 September 2007
SuperBig1Мы конечно поздравляем с почти завершением эпопепеи с двигателем,это отняло много нервов и сил,респект...
п.с.Сдается щас тебя забанят еще и за создание клона,дней на 10...
SuperBig1ПОЗДРАВЛЯЮ с новым двигателем! И сочуствую с очередным косяком этих безруких сервисмЭнов
а что до мата, так хорошо что вы просто ругались, а не что еще!!
Нормальная реакция человека, когда его так прокатывают...
SuperBig1
12 September 2007
Равновесие:
|
SuperBig1 Мы конечно поздравляем с почти завершением эпопепеи с двигателем,это отняло много нервов и сил,респект...
п.с.Сдается щас тебя забанят еще и за создание клона,дней на 10... |
на самом деле сил то я толком и не затратил, Пришлось малость законов почитать. Они мне кстате пригодились вчера, Меня хотели в кузовной в очередь записать
А что до бана, так под разными никами с разных IP Пишу. Надо ещё доказать что это один и тот же человек то!
Р.С. на всякий случай; Я не SuperBig
SuperBig
14 September 2007
тачка получена вчера утром. Ремонт сделали отлично.
Севастьянов Андрей
18 March 2010
1
приятно обнаружил, что с 2007 года тема не возобновлялась, значит с моторами все нормально. это радует.
если пишу не туда то поправьте меня
еду на 3 скорости не спеша по городу и вдруг на компьютере загорается сообщение-Двигатель неисправен,сразу останавливаюсь и выключаю двигатель.Открываю капот достаю щуп а там масло на самом минимуме,подождал 10-15мин опять достал щуп а уровень масло все также на минимуме.долил до средней отметки и поехал дальше.Могло ли выскачить сообщение из за низкого уровня масла или может быть другая проблема?
ARTEMKA
МАсло у вас в норме, и его уровень поднимется только после остывания двигателя и стоянки гораздо большей по длительности чем 15 мин.
С уровнем масла проблема пчти наверняка не связана.
_ViC_
сегодня еду на ТО 2,пусть посмотрят что там не так (((
я думаю без письменного подтверждения что они разрешили продолжить движение, случай признают не гарантийным.это же россия
ARTEMKA
если двигатель не исправен то это не показатель что масла нет... если лампочка масла не загорелась... однако как я замерядл после стоянки в 15 минут уровень масла показывает как и при стоянке в сутки на ровном покрытии)
SuperBig1
кстти... по поводу замены головки... у меня в ниссане у знакомого мотор масло есть стал.. дык они ему по гарантии целый мотор новый поставили...т.к. по частям менять гарантийную запчасть нельзя(по их мнению)
у меня тем летом переключатель климат контроля щелкал..дык они мне тоже отдельно эту деталь не стали менять а она думаю стоит рублей 200 ) поменяли весь блок климата целиком...
доброе утро форумчане. в общем для информации. тот ФФ2 я продал в течении недели после получения машины из сервиса, забрал еще предоплату за Мондео Титаниум( в общем Чур меня от этого форда с его очередями:)), и купил себе ниссан Теану с мотором 2.3, на коже и т.д.
Вот в сентябре будет 4 года как я владею данным аппаратом. пробег сейчас 83 тыс. За это время менял только расходники, подушки двигателя, стойку правого стабилизатора, и сальник шруса КПП. В общем сравните:)(как щас помню, что на фокусе за 24 тыс пробега я заменил Ступицу заднюю в сборе, трубку Гура, мотор. Ожидал разных ремонтов в общей сложности месяцев 7-8
. В ниссане я не разу не чего не ждал, т.о. в день визита, кузовщина в день обращения!.
-XXXXL-
1 July 2011
SuperBig1:
|
доброе утро форумчане. в общем для информации. тот ФФ2 я продал в течении недели после получения машины из сервиса, забрал еще предоплату за Мондео Титаниум( в общем Чур меня от этого форда с его очередями:)), и купил себе ниссан Теану с мотором 2.3, на коже и т.д.
Вот в сентябре будет 4 года как я владею данным аппаратом. пробег сейчас 83 тыс. За это время менял только расходники, подушки двигателя, стойку правого стабилизатора, и сальник шруса КПП. В общем сравните:)(как щас помню, что на фокусе за 24 тыс пробега я заменил Ступицу заднюю в сборе, трубку Гура, мотор. Ожидал разных ремонтов в общей сложности месяцев 7-8 . В ниссане я не разу не чего не ждал, т.о. в день визита, кузовщина в день обращения!. |
хм...
4 с лишним года моему.
130 000.
1,6/115.
замена датчика ДЗ и шестерен ViCT.
все по гарантии.
шестернями "болели" ранние выпуски есичо.
эт по движку.
по остальному - прошлой осенью:стойки стабов(своего рода капеешный расходник) и правый передний аммортизатор.
месяц назад - правую переднюю ступицу.
все.
(тьфу-тьфу-тьфу!)
зы: просто тебе не повезло с Фокусом.
(или наоборот...)
Да фокус изначально был неудачным. Был непрокрас заднего крыла( под лаком металл был), криво стоял передний бампер. А мотор умер из за того что открутился шкиф коленчатого вала. кароч Форд не для меня.
Слышен стук в двигателе, пробег 176 тыс., плохо разгоняется
Васек Истра
12 November 2014
Добрый день, подскажите пожалуйста. Заменили двигатель 1.6 100лс после чего он не заводится, выдаёт ошибку коленвала. Может это быть из за того что коробка АКПП, а движок который установили на нём была МКПП???
добрый день! Подскажите друзья стоит ли ремонтировать двигатель если застучал? Мне все в один голос утверждают, что замена на б/у контрактный обходится так же?
abushka05
Месяц прошел,его выбрал, какой правильный ответ? )
Enott
Отремонтировал, вышло 47 тысяч!
Прошу помощи, рассказываю хронологию...
Поехал к официалам менял ГРМ, ролик, помпу, приводные ремни...
Машина стала плохо ехать... залез сканером увидел что заслонка открывается только на 78% и не более, подумал что официалы метки неправильно выставили, приехал, сняли клапанную крышку, показали технологию, (болт в коленвал, планка в вырезы в распредвалах) - двигатель по меткам... Подумал что беда с дроссельной заслонкой... менял 3 штуки в сборе, ничего не поменялось машина неедет, процент открытия 78%
третий визит к официалам, заплатил за диагностику - результат с 15:00 до 21:00 ковырялись с машиной (из них с 18:00 в моем присутствии в ремзоне) результат обнаружили компрессию 16 (не поверили перемеряли и электронным и механическим барометром) на всех 4-х цилиндрах, выкручивание лямбда-зонда (проверяли не в забитом ли катализаторе дело) ничего не дало, сам зонд с беловатом налете чистый (езжу на газу) свечи также чистые, масла в цилиндры не льет значит, по электронике ошибки считывали все ОК, смесь по тестам в идеале (+0,75). Одним словом развели руками, сказали мол бессильны, ничего сказать не могут такое впервые видят. Денег не взяли. Посоветовали найти опытного старикана который сталкивался с подобным. Предположили что может единственное что оставаться это клапана, но чтоб их смотреть надо голову скидывать... или эндоскоп пихать через свечной колодец, с обзором круговым (чтоб потолок посмотреть)...
Движок работает довольно ровно. Ошибок по теме нет, были по мелочи (низкий уровень тормозухи, датчик АБС - была замена тормозухи, запомнил, и там по мелочи еще ерунды всякой, типа когда менял заслонку завел без накинутого разъема, тоже запомнил) По ощущениям началось все в то же время как ГРМ заменил. После этого еще был неполный обрыв ремня вспомогательного (видимо по качесту Г оказался) и был перегрев, что закипела тормозуха (педаль дубовая стала, после чего ее и менял) и на двигле от жары же стало на ХХ обороты кидать сильно, машину остудил, все ок.