Борец: |
ребят,а звук справа по ходу движения из под капота(турбина наверное)такой как будто воздух под давлением выходит это нормально на разгоне?как из возд. шарика допустим,сорри за сравнение глупое)раньше вроде ракого не замечал... |
Выдаст ошибку малое нагнетание воздуха турбиной не герметичность впускного тракта. Это не турбина. Где то "разрыв" во впускном тракте. Я прошел дважды, о первом случае написал далеко в закромах дизельного раздела. О втором писать не стал. В обоих случаях разрыв пластиковых патрубков: 1-й по шву есть фото в теме, 2-й по клейке. Лечится заменой, заклеить не удалось. Стоимость 1500р.
Последствия не страшные, при долгой езде забьет сажей клапан EGR выдаст ошибки P1412, P0404 зажжет лампу на приборке. Решения 2шт. 1-е менять клапан 7000р. 2-е глушить перейдем евро-4 на евро-3.
Сегодня полез снимать клапан и с удовольствием обнаружил что клапан у меня прикручен одним болтом, второй отпущен(немецкая сборка). Снял клапан разобрал, промыл. Клапан ходит без заеданий, но появились подозрения, что сам мотор управления клапаном не работает. Просьба ко всем кто может и есть желание помочь. После выключения зажигания клапан отрабатывает 10 ходов открытия-закрытия(чистка). Можно ли почувствовать его работу трогая его рукой? Попробуйте и отпишитесь.