Подводник
14 June 2007
Черный дым у дизеля. Интеркулер
Задымил дизель 1.8 TDCI, благодаря чтению этого форума сразу полез смотреть кривой патрубок, и нашел
в нем трещину, заделал следующим образом. Купил патрубок от Волги за 100р диаметром 55 мм, отрезал от него
кольцо шириной 3 см и натянул это кольцо на трещину штатного патрубка, чтобы кольцо не елозило, приматал все
тканевой изолентой. Дым прекратился...
ivan_golf3
21 July 2016
цитата: |
Коллеги подскажите по ff2/1.8 100 т.км. Черный дым присутствует при разгоне, но смущает снижение динамики до 2000 оборотов, после 2000 оборотов поведение машины не изменилось и по ощущениям прет как прежде. Холодная горячая без разницы.Где диагностироваться (Питер, юг). Куда копать?
ЗЫ Резиновый патрубок в свое время менял, но по нему было общее снижение динамики, а тут конкретно на низах. |
Все решилось заглушкой EGR
kostyan-zap
22 July 2016mobile
Вот у меня также такая фигня была как раз на таком пробеге. В итоге вообще стал глохнуть и заводиться через йоршегомать. Помогла промывка регулятора давления. Хотя может и совпадение.
IIOSS:
|
В очередной раз порвался патрубок к интеркулеру у ЕГР. На этот раз от Хюндая, код тут в теме есть, хватило на 8 месяцев и примерно 30 тыс пробега, до того порвались пара Газовских - отходили примерно столько же. Все патрубки были замотаны в несколько слоев армоскотчем. Покупать корейский не буду поставил от Газа, в запас возьму еще пару )) Оригинал проживет 5 лет, эти по полгода. Замена - 10-15 минут. Оригинал при таком раскладе не выгоден, имхо.
Defrag А что это за патрубки? Расскажи о них подробнее - производитель, цена, место покупки. |
Брал такие недавно. Сначала заказал один, потом еще 3. Началось всё с этой ссылке:
https://www.drive2.ru/l/4888399/. Там всё есть и контакты тоже. Пришли, поставил, всё подошло. По надежности пока сказать не могу, езжу на них 2-ой месяц.
SergeyGPA
Благодарю за наводку - аккурат в масть))) Лопнул патрубок, но не тот, сверху, как обычно - а там ГАЗовский со скотчем с прошлого июня живет - а тот, который под топливным фильтром. Первый раз там... Замена плевая, надо воздушник только снять.
IIOSS:
|
SergeyGPA Благодарю за наводку - аккурат в масть))) Лопнул патрубок, но не тот, сверху, как обычно - а там ГАЗовский со скотчем с прошлого июня живет - а тот, который под топливным фильтром. Первый раз там... Замена плевая, надо воздушник только снять. |
Не за что. Рекомендую еще взять у них хомуты, понравились мне. Правда стоят по 250р. за штуку.
Лопнул патрубок, который сразу из турбины – продольная трещина 8 см длиной. Созвонился с Александром, который делает аналоги в Брянске из синего силикона, попросил быстро переслать его в М. Он передал его с водителем автобуса, на следующее утро получил его на МКАД. Синий, толстый, красивый )))
В прошлое вск снял воздушник с воздуховодами, топливник (его как раз менять пора было), аккумулятор с ящиком. Быстренько сдернул патрубок, на все ушло 15 минут, и обнаруживаю, что патрубок прислали другой – тот, который перед ЕГР. И не приколхозить его – с обеих сторон диаметр больше на 1 см – 45х50 вместо 35х40. Созвонился, договорился о замене, и решил починить старый – все равно уже достал. Сравнивая замену и оригинал увидел, что замена толще в стенках раза в два, жестче и имеет множественное армирование, - решил сделать также. По прошлому опыту знал, что армоскотч рвется, сколько ни мотай – слишком тянется. Значит, надо добавить жесткости и толщины.
Отмыл патрубок быстрым очистителем, намотал две спирали армоскотча – для первичной герметизации воздуха. Нарезал полосками по 4,5 см шириной москитную сетку (со стекловолоконной основой, она не тянется; можно взять любую не тянущуюся сеточку – ту же малярную серпянку из стекловолокна) и стал наматывать на патрубок, сразу же притягивая его армоскотчем. Наматываю полвитка сеточной ленты, притягиваю край армоскотчем – так, чтобы сеточная лента выступала из-под скотча с одной стороны, а другой край скотча клеился на ранее намотанный скотч. Таким способом намотал 4 слоя сеточной ленты. Добавил еще 2 слоя скотча. Получилась весьма внушительная труба ), но мне показалось недостаточной жесткость.
Из металлической сварой сетки с ячейкой 10х10 мм вырезал полоски шириной 3 см и длиной см 20-30 (У меня были только кусочки от рулона))) и внатяг намотал на патрубок, закрепив потом скотчем. Тут действовал по другому – накрутил полоску сетки, получился металлическое «колечко», потом скотч; то есть не пускал скотч между слоями сетки, как на стеклотканевой сетке. И толщина стенок патрубка и жесткость стали очень достойными. Места посадки хомутов обматывал только скотчем, без сетки – слоев 5 примерно получилось, выступающий за габариты патрубка скотч по завершении намотки срезал ножом
.
Дальше был цирк с монтажом. Сначала, при помощи рычага из дощечек (паркетин) вдавил патрубок на выход турбины – довольно просто, до упора, хотя порой казалось, что патрубку кранты – так его плющило. Помучившись со вторым концом – никак не желал одеваться последний сантиметр – плюнул и затянул хомут так. Тут рычаг негде было приспособить, упереться не во что; потому зацепили веревочную петлю за металлический переходник патрубков и один человек тянул, покачивая, эту железную трубу влево, а второй, ухватившись за патрубок руками натягивал его вперед.
Силиконовый патрубок положил в запас, решил проверить насколько хватит отремонтированного. Пока 12 дней и 1000 км. Я думаю, что отходит год и 30 000, как минимум. Будем делать ставки? )))
Кстати, силиконовый патрубок не вполне повторяет геометрию оригинального. Синий патрубок – простой уголок на 90 градусов схожей длины, оригинальный – имеет угол градусов 100 и осевое смещение примерно на 10 мм. Понимаю, что в данном случае оба конца надеваются на детали, жестко закрепленных на двигателе, и потому относительно неподвижны, но все же…
Хомуты оставил родные - брать по 250, то что стоит 70-80 не хочу, а родные главное - не перетянуть, чтобы край хомута не начал резать резину. Производитель силиконовых патрубков сказал, что избыточная затяжка хомута - основная причина смерти их патрубков, примерно через полтора года после установки.
Nik4d
9 September 2016mobile
Подскажите пож-та какой именно патрубок от Газа брать? Интерисует тот который от егр идет, а то в магазине их целая куча и все похожи, снять с машины и придти с ним, нет возможности.На вид на своем трещин не вижу, но если слушать его, слышно шипение.
BorisMan
9 September 2016mobile
Nik4d
От бензобака, цельнометаллической газели вроде.
Nik4d
Если нужен тот, что перед ЕГР, то уголок длиной 100х200 примерно диаметром 45 от системы охлаждения - артикул не помню, их там два у Газа похожих, другой подлиннее. Возьмешь не тот - подрежешь по длине. Армоскотчем для профилактики обмотай перед установкой, лучше - чередуя с сеткой как я выше писал - по ощущениям очень надежно получается.
Прошел больше 2 ккм на ремонтном патрубке - ни намека на проблемы
Всем доброго времени суток.
Столкнулся я тоже с проблемой лопнувшего патрубка от интеркуллера до двигателя.
Ремонт помог на некоторое время, задумался о замене, но цена на данный патрубок совсем не радовала.
Решение нашел случайно. В магазине где продают различные патрубки для грузовых машин нашел вот такой патрубок
Картинку нашел в сети, так как когда делал не было фотоаппарата под рукой. Брал именно гофрированный на 55 мм диаметр, так как он гнется хорошо. Установил патрубок и сразу проверять на трассу. Патрубок держит отлично, а цена очень радует, патрубок длинной 800 мм обошелся в пределах 1000 р., а родной стоит 9500.
Так что если у кого есть проблема, то дерзайте.
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста сервисы в Москве, где можно проверить на герметичность патрубки идущие к турбине?
Турбины при разгоне "шипит" все сильнее и сильнее. Дыма чёрного из выпуска стало больше. Почитал эту тему и как понял нужно начать с патрубков.
Подводник:
|
Приветствую всех! Наконец-то дождался и получил на днях свою Эску! Все в машине радует, однако 2 литровый дизель коптит гораздо сильнее чем ожидалось. Подскажите, это норма? На холостых оборотах выхлоп чистый, и при езде тоже, но вот при трогании с места картина удручающая...
|
такая же ерунда на ff2 дизель дюратэк 1.8. в чём проблема подскажите. на холодную подтраивает. коптила изначально лишь при резком нажатии на газ и то секунду и норм всё. с чего начать ребята, спасайте.
Kunza
на Волгоградском проспекте 43 или 46, очень толково находили неисправности: патрубки наддува, ЕГР, заметили течь обратки
foma056
дырка в трубке, может?
Celixx:
|
Kunza на Волгоградском проспекте 43 или 46, очень толково находили неисправности: патрубки наддува, ЕГР, заметили течь обратки foma056 дырка в трубке, может? |
Спасибо за адресс будут ещё проблемы заеду к ним, как раз на юге обитаю.
Свою проблему решил заменой патрубка, который идёт от интеркулера к турбине. Старый лопнул. Разорвался вдоль. Трещина была сантиметров 10-12. На новом сразу поехал куда веселее и пропало шипение на разгоне.
allgess
На двигатель от интеркуллера патрубок идет не голая трубка, а там еще для датчика должно быть место предусмотрено!!!
PS: то что вы купили, не значит, что всем подходит
PPS: не вводите людей в заблуждение
Celixx:
|
allgess На двигатель от интеркуллера патрубок идет не голая трубка, а там еще для датчика должно быть место предусмотрено!!!
PS: то что вы купили, не значит, что всем подходит PPS: не вводите людей в заблуждение |
От интереулера до "места с датчиком" идёт самый обычный патрубок диаметром 54 мм. Оригинальный номер в каталоге 1374657. А патрубок с отверстием под датчик температуры впускаемого воздуха это отдельная часть. Ее оригинальный номер по каталогу 1496238. Кого выкл в заблуждение извините.
Celixx
Покажи то место где стоит датчик. На моем двигателе стоял обычный патрубок. Перед входом в двигатель стоит на подобие дроссельной заслонки, вот на ней и стоит датчик.
И я не ввожу людей в заблуждение. Прежде чем что либо писать, сначала разберись в теме а потом уже пиши.
Приветствую!
Поделюсь своим опытом эксплуатации FF2 1,8TDCi: на шестом году эксплуатации (пробег был 80 000 км) лопнул Г-образный патрубок к турбине (1496238), заменил на силиконовый "Ford FOCUS 1.8 TDCI mk2 интеркулер турбо шланг силиконовый C-Max 1496238" (купил на Ebay, производитель British Silicone Hose), вопросов по эксплуатации нового нет. На восьмом году эксплуатации (пробег 110 000 км) лопнул S- образный патрубок от интеркуллера (1374657), при этом из симптомов классически шел черный дым и был слышен шум выходящего воздуха под капотом (ну и ошибка P010F при "тапке в пол" выскакивала). Вот сейчас думаю на что заменить (как вариант, рассматриваю "Силиконовые Интеркулера Шланг Для FORD FOCUS 1.8 MK2 НИЖЕ и C-MAX TDCi 1374657" от G-Plus на AliExpress), правда срок доставки до 48 дней - может кто порекомендует другую подходящую замену?!
dan_ufa
Я поставил силиконовые патрубки, они синие такие. Давление турбины держат хорошо
allgess
Спасибо за информацию! А производителя или шифр патрубков можно?
dan_ufa
Производителя не знаю, покупал в магазине резинотехника. Можешь глянуть их в магазинах для тюнинга
dan_ufa
26 May 2017
В результате в качестве замены S - образного патрубока от интеркуллера (1374657) заказал "Силиконовые Интеркулера Шланг Для FORD FOCUS 1.8 MK2 НИЖЕ и C-MAX TDCi 1374657" от G-Plus на AliExpress (после установки отпишусь как подошел).
И еще один момент, пока искал свищ на S-образном патрубке, обнаружил пропуск выхлопных газов на втулке вала привода воздушной заслонки турбины, см. фото. Судя по всему, это характерный дефект и на скорость полета он не как не влияет.
kefir2002
14 June 2017
Друзья, подскажите, а если дырок и трещин в патрубках нет (нет следов масляных ни на патрубках, ни на интеркуллере) а дым при перегазовке все равно валит, куда копать?
Датчики воздушные почистил, фильтр почти новый и чистый. Шумов выхода воздуха и свиста из-под капота не слышно.
kozzy
Заметил сегодня ещё, что когда стартую, даже без газа, дымит отчетливо черным. Ну и при езде, коггда интенсивно разгоняешься.
Смутило что и при трогании дымит.
Тоже есть чёрный дым при переключении и запуске, все патрубки проверил , но боьше всего беспокоит звук который идёт при включении турбины, неё свист , а как бы объяснить вобщем " ууууууууууууу" чем выше обороты тем лучше слышно