Приветствую всех! Наконец-то дождался и получил на днях свою Эску! Все в машине радует, однако 2 литровый дизель коптит гораздо сильнее чем ожидалось. Подскажите, это норма? На холостых оборотах выхлоп чистый, и при езде тоже, но вот при трогании с места картина удручающая...
Подводник
14 June 2007
Черный дым у дизеля. Интеркулер
Kiltilibup
Думаю их рвет из-за того, что движок "гуляет" относительно кулера, и патрубки испытывают механические деформации.
Ребята такая проблема фокус 02 1,8tddi 90лс, когда резко нажмешь на газ ты появлеется облако черного дыма сзади, а если ехать на 1 передачи, включить 2 и начать ее крутить до 3500-4000 то сзади темень. но это раз не раз не бывает.иногда его чуть чуть.а иногда дымит как паровоз. И еше такая проблема на холостую обороты 800, а вот если раскрутить двигатель и потом на нейтралку то некоторое время обороты плавают 800-1000, или просто держатся на 1000 и потом начинают плавно падать, до 800. куда копать и что делать?
Nikola59rus
19 September 2011
LexaBlr:
|
если раскрутить двигатель и потом на нейтралку то некоторое время обороты плавают 800-1000, или просто держатся на 1000 и потом начинают плавно падать, до 800. |
У меня также. Считаю что так и должно быть.
Nikola59rus
19 September 2011
1
Недавно лопнул патрубок.
При детальном рассмотрении его изнутри увидел множество продольных микротрещин.
Новый покупать не стал. Обезжирил патрубок и замотал его сырой резиной 3М в 2 слоя.
Сверху прошелся в 2 слоя матерчатой черной изолентой. А потом весь этот "слоёны пирог" прогрел строительным феном чтоб сырая резина завулканизировалась.
Проездил пока мало так. Но до этого ездил почти месяц с патрубком замотанным армированным скотчем.
FLAY-SNIPER
23 September 2011
Привет. Недавно начал сильно дымить черным. Также сильно воняет гарью из печки, даже при выключенном вентиляторе, даже на холодную. Салонный фильтр новый.
Что может быть причиной.
Все патрубки вроде целые.
Может ли причиной черного дыма быть форсунка(ки)?
FLAY-SNIPER
Осмотри сильфон. Если он прогорел, то выхлопные газы попадают в салон при работающем вентиляторе.
FLAY-SNIPER
24 September 2011
RAINMEN
Что это такое и где он находится?
FLAY-SNIPER
черный дым у дизеля 1 мало воздуха 2 много топлива . 1 возможно забит интеркулер. сейчас прохладно.попробуй отсоединить кулер и соедини турбину напрямую с дросселем любым подходящим патрубком и сравни результат.если всеже дым остался проверяй форсунки. удачи!
FLAY-SNIPER
Что с черным дымом?
ВладимирВарвин
26 October 2011
FLAY-SNIPER
Сто пудов выхлоп в салон тянет, но не из печки а из выхлопной, возможно из прохудившейся гофры.
Если вдруг неожиданно стал дымить черным, то может просто солярка такая.
И форсунки могут быть причиной черного дыма, когда льют, соляра горит плохо, много сажи.
Проверь не ослабло-ли крепление трубки ЕГР.Возможно оттуда газы попадают в салон.
ВладимирВарвинцитата: |
когда льют, соляра горит плохо, много сажи. |
Ты что то путаешь,если соляра не сгорает дым сизый,белый.А вот воздуха маловато это да.
ВладимирВарвин
26 October 2011
karat
Я может не так написал, соляра сгорает, но плохо, с образованием сажи. Из-за плохо работающих форсунок тоже может быть.
vitallll74
18 December 2011
CREATIVEfocus:
|
Так же при покупке турбина срабатывала и был четкий пинок под жопу и резкое ускорение машины, сйечас этот эффект можно сказать полностью пропал. Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема. |
У меня тоже так было. Пропала тяга. На нейтрали 2800 оборотов максимум ,педаль газа в полу. На подьёме вообще не везет, дымит черным. (Воздушный,топливный фильтр новый.) Через 30км. опять всё нормализовалось и тяга и подхват турбины. На панели ни каких ошибок не выскочило. Что проверить или почистить что бы не повторилось!!!
топливный насос проверяй, какое давление?
ConnectSimf
13 April 2012
Здравствуйте! Помогите найти причину! Ford Connect 1.8TDCI 90л.с. На холодную завожу, работает двигатель секунд 20 на холостых - всё отлично, потом начинает появляться синеватый дым и немного не стабильные обороты, время от времени бывает появляется какой то свист (возможно ручейковый ремень). как только начинаю движение - всё проходит! На прогретый двигатель все работает как часики. Еще на не полностью прогретый двигатель, в районе до 2800 оборотов может поддергиватся!
Топливная вся новая, форсунки прописаны, свечи рабочии, ошибок нет, масло кушает где то 500 грамм на 8тыщ.
Спасибо!
Все в норме так и должно быть, как только выключаються свечи появляется дым до прогрева это норма, поддергивания говорят о правильной работе системы егр она добовляет часть выхлопных газов во впускной коллектор и поетому на холодную дергается, свист от ремня. А что раньше такого небыло или вы только дизель купили.
jon82
дергалась она всегда)
просто машина стояла 2 года, то что синеватый дым на холодную иногда появляется... может это кольца залегли?
нет если действительно синий дым это говорит только о повышенной засоренности топливного фильтра, когда засарен воздушный фильтр идет черный дым.
Моя рекомендация сменить топливный фильтр и проверить или заменить свечи накаливания.На исправной свече сопративление небольше 1 ом.
Стало коптить чёрным при интенсивном разгоне или на месте если дать обороты свыше 3000 (на месте коптит не постоянно). ЕГР заглушен,езда интенсивная,пробег 95000, расход 9 по городу 7 трасса(при 120-160) если ровно держать то расход 4,7-5.Ещё может конечно совпало,но всё появилось с наступлением тепла свыше +10.
Что это может быть и куда смотреть?
BoJlK06цитата: |
Что это может быть и куда смотреть? |
Смотри вперед и езди спокойно и не морочь себе голову
Да,еще солярку лей нормальную и не кого не слушай(шутка (с)
).
Паша тебе правильно написал - лей нормальную солярку...
Уважаемые форумчане, скажите пожалуйста, а если черный дым прет неслабо отсюда:
говорит ли это о том, что забит катализатор или пылевой фильтр или что-то еще, что обычно забивается. Нужно ли делать "вскрытие", пробивать ломом и производить тому подобные деиствия.
двигатель 1.6TDCI G8DA автомобиль кто-то держит за задницу с момента покупки.
Orlovich
А из глушака черный дым не идет? У меня такой же движок:задымил зараза при наборе оборотов.Не могу понять в чем дело?
leha989
Спасибо! УАЗовский действительно подошел! Только пришлось сантиметров 5 обрезать и подрезать внутренний диаметр патрубка со стороны ЕГР. Там диаметр немного больше нужен.
Стоимость ремонта 90р.))
то же поставил от уазика, авто стал "тупой"
погазовал на холостом ходу- этот уазовский патрубок дуется как воздушный шар, видимо гумно какое-то купил, хотя специально в магазине выбирал пожесче
тупое реагирование видимо обусловлено потерей времени на "надув" патрубка а потом уже только в движку
тоже сильно задымила автомобила, осмотр показал что лопнул патрубок между интеркуллером и клапаном EGR(не заглушен он). Это тот что ближе к лобовухе( 1,8 TDCI) диаметр с одной стороны 45 с другой 50. Поставил как тут советовали от системы охлаждения УАЗика, дык он как шарик надувается. Тут еще советовали от газели "патрубок бензобака" в магазине повертел его, он еще мягче, я прям в растерянности, тут люди пишут - воткнул от уаза и радуюсь, а вот у меня как то не получилось обрадоваться, может еще какой-нибудь подходит?
цитата: |
тут люди пишут - воткнул от уаза и радуюсь, |
Вот пускай и радуются(хочется заматериться),а нам нужно работать(экпериментаторы,долбаные).
буквально на днях ощупывал тот от газели... ниччо, живой... год назад что ли я его поставил...
3 people online