Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%
Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
AndCam
12 June 2007
Течь масла из двигателя
l2vНу если с машиной на "ТЫ", то все сам сможешь отремонтировать, я когда то тоже коробку на форде не снимал, но на самом деле сложного ничего нет, Единственно ямка глубиной в полметра тебе не особо поможет. гидравлическую стойку туда не сунуть
, придется тебе делать все на домкрате, это не очень удобно конечно но можно, я так 3 раза снимал и ставил коробку. Не очень удобно из-за того что коробку не зафиксировать на пятачке домкрата, но все равно можно, в интернете видел как жирный чувак (вроде из америки) ставил эту коробку вручную, но этим блин пауэр лифтингом я заниматься не хотел
, поэтому домкратом.
Если у тебя яма широкая, ну т.е. если хватит местаподнять коробку и чуть в сторону откатить а потом вниз то норм. если узкая то ставь домкрат на уровень с полом а морду машины поднимай см. на 30 точно, иначе коробку вытащить из под авто не сможешь.
По поводу болтиков, визуально иногда можно иногда нет, у всех по разному эти нижние болтики отворачиваются, у кого то видно у кого то нет. но если пробег 100 тыс. и более то уже точно ослабли, ну и еще чисто визуально масляное запотевание будет.
Бендер.:
|
l2v По поводу болтиков, визуально иногда можно иногда нет, у всех по разному эти нижние болтики отворачиваются, у кого то видно у кого то нет. но если пробег 100 тыс. и более то уже точно ослабли, ну и еще чисто визуально масляное запотевание будет. |
на стыке коробаса и двига все в масле... скорее всего сальник коленвала виноват. Пара вопросов -
- если эти болтики так сильно откручиваются, то они могут и выпасть там? Это же произойдет контакт этих болтиков с маховиком, что просто пипец...
- как эти болтики попробовать посмотреть - скинуть коробку и под маховик пытаться заглянуть?
- если открутились болтики - менять все равно сальник или только болтики подкрутить и все?
Бендер.
6 November 2015
1
l2v
Если течь между коробасом и блоком то 90% что это сальник, вернее эти самые болтики, там у нас такая конструкция что этот самый задний сальник как бы и не сальник, вернее он не такой как спереди. Там нет резиновой манжеты и пружинки которая рабочую грань поджимает к валу. У меня просто под рукой нет заднего сальника а то бы я выложил тебе фотку. это так сказать просто металлическая основа с войлочной набивкой в виде кольца которая так сказать обжимает коленвал. по суди он просто закрывает внутренности мотора от пыли. а масло находится ниже его. если бы уровень масла был на уровне этого самого сальника то все масло за минуту оказалось на земле.
Так что скорее все го у тебя как и у всех ослабли 2 нижних болтика этой самой обоймы сальника. для ремонта тебе понадобиться только герметик и ножик чтобы отчистить старый герметик, когда снимешь коробку и маховик, открутишь эту самую обойму с псевдо сальником и срезай старый герметик снизу по поддону (на месте увидишь где герметик) притом там не просто ровная плоскость а с вырезом, вычищай старый герметик везде, обезжиривай бензином, мажешь новым и закручиваешь обратно этот сальник. Только перед всем этим ремонтом немного слей масло из мотора хотя бы 1 литр. просто там уровень масла как раз расположен по нижнему уровню сальника и откручиваются именно 2 нижних болтика, резьба который находиться в масле, я у себя при сборке промыл эти 2 нижних отверстия и закрутил болтики на фиксатор резьбы, теперь думаю такой проблемы никогда не будет.
l2v
6 November 2015
Бендер.:
|
l2v. просто там уровень масла как раз расположен по нижнему уровню сальника и откручиваются именно 2 нижних болтика, резьба который находиться в масле, я у себя при сборке промыл эти 2 нижних отверстия и закрутил болтики на фиксатор резьбы, теперь думаю такой проблемы никогда не будет. |
получается, что если сальник течет, то уровень падает до определенного момента, а потом течь перестает...
. Если честно, то от некоторых технических решений я в шоке. Ну как можно было сделать эти болтики без стопора резьбы?
l2v
Раньше умные люди ставили гровера.
l2v
Ну там есть так называемый стопор в виде зубчиков на торце болтика но видимо не сильно помогает, да и отворачиваются именно 2 нижних болтика, верхние такой проблемой не страдают.
Бендер.:
|
l2v Ну там есть так называемый стопор в виде зубчиков на торце болтика но видимо не сильно помогает, да и отворачиваются именно 2 нижних болтика, верхние такой проблемой не страдают. |
так никто и не ответил - они могут отвернуться до такой степени, что войдут в контакт с маховиком? И что при этом произойдет?
Гровер пружинный, а зубчики нет.
Бендер.
6 November 2015
l2v
Думаю с маховиком нет, если даже и выкрутятся полностью то просто выпадут ну или чуть чуть маховик им поможет, правда такого еще ни у кого не было чтобы они сами полностью выкрутились, максимум тут у кого то было это они выкрутились где то на 2-3 мм. но не полностью, так что об этом не беспокойся.
AL-DL
Я тоже в некоторых случаях за гровер, но от него сейчас даже ВАЗ отказывается, все на фиксаторе.
Scrudg
7 November 2015mobile
Бендер.:
|
l2v Если течь между коробасом и блоком то 90% что это сальник, вернее эти самые болтики, там у нас такая конструкция что этот самый задний сальник как бы и не сальник, вернее он не такой как спереди. Там нет резиновой манжеты и пружинки которая рабочую грань поджимает к валу. У меня просто под рукой нет заднего сальника а то бы я выложил тебе фотку. это так сказать просто металлическая основа с войлочной набивкой в виде кольца которая так сказать обжимает коленвал. по суди он просто закрывает внутренности мотора от пыли. а масло находится ниже его. если бы уровень масла был на уровне этого самого сальника то все масло за минуту оказалось на земле. Так что скорее все го у тебя как и у всех ослабли 2 нижних болтика этой самой обоймы сальника. для ремонта тебе понадобиться только герметик и ножик чтобы отчистить старый герметик, когда снимешь коробку и маховик, открутишь эту самую обойму с псевдо сальником и срезай старый герметик снизу по поддону (на месте увидишь где герметик) притом там не просто ровная плоскость а с вырезом, вычищай старый герметик везде, обезжиривай бензином, мажешь новым и закручиваешь обратно этот сальник. Только перед всем этим ремонтом немного слей масло из мотора хотя бы 1 литр. просто там уровень масла как раз расположен по нижнему уровню сальника и откручиваются именно 2 нижних болтика, резьба который находиться в масле, я у себя при сборке промыл эти 2 нижних отверстия и закрутил болтики на фиксатор резьбы, теперь думаю такой проблемы никогда не будет. |
Вы хоть его в руках держали? Или фото видели?
Резиновая манжета( как обычный сальник к.в.(ауди например) ) только снаружи мет. Каркас с уплотнением...
Очень редко течет через сам сальник... Обычно ослаблен правый(левого пока не встречал) нижний болт крепления сальника... Надо снимать коробку, сцепу, маховик... Подтягивать ни кому ещё не эксперементировал... Т.к. Операция не из копеечных... Новый сальник на герметик, болты крепления на стопрезьбу(синюю)
Scrudg
Видел и держал и 3 раза менял, только не понял в чем вопрос то ? вы написали все тоже самое что я
Правда не ясно где вы в заднем сальнике резину нашли и про подтягивание я ничего не писал.
Scrudg
7 November 2015mobile
[QUOTE=Бендер.]l2v
Там нет резиновой манжеты и пружинки которая рабочую грань поджимает к валу. У меня просто под рукой нет заднего сальника а то бы я выложил тебе фотку. это так сказать просто металлическая основа с войлочной набивкой в виде кольца которая так сказать обжимает коленвал. по суди он просто закрывает внутренности мотора от пыли. [QUOTE]
?
гадские болты... и подтянуть бы надо, но так в лом скидывать аккп ради этого )))
анвар
7 November 2015mobile
-2
привет всем. У меня беда. Помогите !! Заважу сегодня машину с запуска, завелась и примерно через минуту заглохла, пробую еще раз завести не заводится. Вышел к машине и что я увидел! Меня аш подкасило! Из нее текло масло! Целая лужа натекла! Посмотрел по щюпу масло вытякло все! Разглядывать откуда вытякло не было времени на работу опаздывал
Бендер.
8 November 2015mobile
1
анвар
Ну а чем мы можем тебе помочь, мы не ясновидящие))) пока не поймем откуда вытекло ничего сказать не сможем. Хочется конкретики.
сегодня расмотрел получше. выдавило прокладку масленого фильтра. масло менял около месяца назад. отбуксировали в сервис...
сделали машину. теперь вопрос от чего моггло выдавить проклатку? подельное масло или фильтр? фильтр брал оригинал, до ятого менял масло фильтр пришол белого цвета корпус а в этот раз черный (подделка?) да и масло залил формулу s/sd 5-40 до этого заливал формулу f 5-30 vj;tn не подходит масло?
анварДа нет масло ту не причем, как мне кажется либо либо прокладку чуть закусило когда в прошлый раз меняли фильтр (хотя вроде это мало вероятно) но все же
, либо может фильтр ослаб (ну открутился или его плохо закрутили) и когда ты машину запустил высоким давлением ее выдавило, масло как раз холодное было, при холодном масле и давление в разы больше.
да возможно виноваты кривые руки сервисменов
dragon2000
14 November 2015
Комрады не подскажите,артикул заднего сальника коленвала Авто Форд Фокус 2 рестайлинг 2010года,двигатель 2,0 дюратек ,коробка АКПП----нашел от Мазды артикул ( LF0111310 ) скажите подойдет он или нет ???
Всем привет. Присоединился к вашему форуму. Есть проблема, может кто сталкивался, редкое явление на иномарках. У меня ФФ2 рейсталлинг 2011 года. Пробег 40 000. Не давно заметил проблему течет масло из двигателя. А течет из технологического отверстия с право, там где стоит заглушка. Расположение заглушки с право от двигателя, там где подходят трубки от бачка антифриза и уходят в салон в печку.
Алекс52Я чтото тебя понять не могу, расширительный бачок слева и трубки уходят вправо, в салон уходят другие шланги и из другого места, может лучше фотку выложишь откуда течет и какие шланги ты имеешь ввиду, хотя шланги охлаждения к смазке никакого отношения не имеют.
dragon2000По каталогу подходит, но ты лучше переспроси вот тут
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ или
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3, ну по идеею должен подойти от 2-х литровой, мотор то тот же.
dragon2000
16 November 2015
Бендер.
спасибо
БендерВыложил фото, там где стрелка и есть технологическое отверстие и закрыто заглушкой
Парни, потекло (((
Вчера был в одном клубном сервисе - сказали, что сальник не меняют, но мне сделать могут, однако, без гарантии. Меня это как-то не устраивает - при цене всего в 13К с новым сальником.
Руки прямые, но условий для ремонта своими силами нет. Летом хоть на даче бы коробку скинул, а сейчас как бы погода не позволяет.
Есть проверенный сервис по этому делу? Подозреваю, что болтики надо подтянуть.
Чессгря, ищу мастера душевного, т.к. проблемы по машине появляются, все сам сделать не в состоянии без подъемника или ямы, а сервисы - они, блин, бездушные какие-то.. Надеюсь, понимаете, что донести хочу. Остались ли гаражные дяди Васи или совсем это ушло?
Москва.
-Doc-Странно а почему сказали что не поменяют, не знают как коробас снять ?
Попробуй позвонить в другой клубный сервис. А с зимой ты прав, условия не те, летом я и сам на даче этим занимался а сейчас
Дяди Васи точно остались, но я извини таких не знаю.
mihasik83
20 November 2015mobile
1
-Doc-
Если можешь сам поменять, так подожди лета. Ничего там не случится.
kykolka-ken
18 December 2015
Всем приветы! Подскажите.. а то в машинах я не мастер явно...
ФФ2 1,8 ручка, пробег 95, год 07, каждые 10 -11 тыс меняю масло и все фильтра.. но вот незадача подтёки масла..
почему это происходит? на что это влияет? как это починить.. просто поменять хомут?
обратил внимание что в этой зимой мотор стал работать громче и значительнее...
масло посмотрел на теплую все в норме..
заранее большое спасибо!!!
Бендер.
18 December 2015
1
kykolka-ken
Ну если брать запотевание которе у тебя на фотке то это ерунда, но всё же если хочешь избавиться то сначала посмотри на паролонку которая стоит под воздушным фильтром так как именно к ней идет эта трубка, промой её и продуй.
А на клапанной крышке что на фото, нужно вынуть трубку сжав парочку фиксаторов, один палец положи сверху другой снизу, сожми и потяни трубку назад. на ней будет резиновое колечко, в магазе автозапчастей нужно найти новое подходящее по размеру и заменить.
kykolka-ken
18 December 2015
Бендер.
Спасибо ОГРОМНОЕ я хоть успокоился!!!
Всё понял, в выходные всё поправлю!
а вот по поводу шума могут быть предположения? почему на холодную шум этой зимой увеличился? в голову приходят только ролики и ремни...
2 people online