Течь масла из двигателя

17 years ago

6



Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%

Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, масло, прокладка головки блока, сальник, подтеки масла

avatar
AndCam
12 June 2007

Течь масла из двигателя
361,3K
views
312
members
1,1K
posts

silich
15 August 2009


На 99процентов это течь сальника штока выбора передач
avatar
Jasper
15 August 2009


silich
На 99процентов это течь сальника штока выбора передач
Поддерживаю.

ua-west
Сними зашиту, посмотри, если хочеш сфотографируй, если на сервисе за поиск неисправности платить не хочешь, а так приедишь и уже будешь знать на какую сумму расчитывать.
avatar
ua-west
15 August 2009


А где находится сальник штока выбора передач? На сколько проблематично его менять? Нужно ли снимать КПП и продаётся ли он отдельно этот сальник.?

И чем это грозит если пару дней откататься ещё.?

Из за чего он мог потечь? Не могло ли это произойти от того что я немного поездил в жёстком режиме.Ну не совсем жёстком, а так вчера с машинкой немного потягался. так что теперь на газ не давить совсем
avatar
affetto
15 August 2009


ua-west
отдельно купить сальник можно, я думаю что менять его проблематично, но точно не знаю! никогда не сталкивался!
avatar
Jasper
15 August 2009


ua-west
Вот
avatar
Pianist
15 August 2009


Сальник стоит в районе от 250 до 400р. Коробку снимать не надо!!! Вся работа занимает минут 20! Стоит в районе от 1500 до 2000 рублей! Если машина гарантийная-то это гарантийный случай! ВОТ
avatar
Jasper
15 August 2009


ua-west
Какой пробег на машине?

Pianist
avatar
Pianist
15 August 2009


У меня он кстати тож потек))) вот поеду в четверг менять! Кстати советую сразу пометь и масло в коробке! (Возможно появление эмульсии, если сальник тячет более 3-х дней) пробег 70000км.
avatar
ua-west
15 August 2009


47700 км.
silich
15 August 2009

2

Сальник продается,код 1321128.Для замены КПП снимать не надо.Снять защиту,отсоединить троса от коробки,снять пластиковый кожух тросов,снять рычаг включения передач(он сидит на оси и удерживается стопорным кольцом),открутить рычаг выбора передач от штока(потребуется torx40),снять рычаг со штока(вот здесь могут возникнуть проблемы,часто рычаг из за коррозии прикипает к штоку) и снять сальник.Сборка в обратном порядке.Проверить уровень масла,при необходимости долить.
avatar
Jasper
15 August 2009


silich
Ему в сервис=), а то поломает ещё что=0)
avatar
ua-west
15 August 2009


Та да уж. Лучше в сервис.

Ну а на машине пока лучше не ездить? или можно 2 дня потихоньку?

Кстати а в сервис своим ходом можно или эвакуатором?
avatar
Pianist
15 August 2009


avatar
Jasper:

silich
Ему в сервис=), а то поломает ещё что=0)

да ладно вам! дело то плевое)))

avatar
ua-west:

Та да уж. Лучше в сервис.

Ну а на машине пока лучше не ездить? или можно 2 дня потихоньку?

Кстати а в сервис своим ходом можно или эвакуатором?

да сам езжай! у тебя же там не рекой льеться))) ничего страшного! мне вот приходиться уже почти 9 дней кататься! просто нагрузку на коробку особо не давай! и масло поиеняй!
кста если а/м до 2008 года масло стоит примерно 450руб/литр
если после 2008 года то около 2200руб/литр!
avatar
Jasper
15 August 2009


Pianist
Задумался Сколько на авто уходит на расходники если менять масло ДВС, масло в коробку, Колодки, Жидкости, интересует если делать самому=) Машинка ориентировочно будет 2006-2007годов. На моторе 1.8 или 2л

ua-west
Катайся акуратно, резко не стартуй, переключайся до 3-х тыш =)) Коробку не рви вообшем.
avatar
ua-west
15 August 2009


так а из за чего мог он потечь?
avatar
ua-west
15 August 2009


Вот ещё картинка где видны потёки
там где красным зарисовано
posted image
avatar
Pianist
15 August 2009


avatar
ua-west:

Вот ещё картинка где видны потёки
там где красным зарисовано

99,9 % что это он
avatar
aren
15 August 2009


сегодня обнаружил у сальника полуоси:

как думаете напрягать диллера? или можно забить?
posted image
avatar
Weber
15 August 2009


avatar
ua-west:

так а из за чего мог он потечь?

Мне меняли на последнем ТО при пробеге 81000. По гарантии кстати. Видно работа небольшая, т.к. по времени не сильно дольше обычного ТО. Сказали очень частое явление. Думаю, что от манеры езды не зависит, я например скорее "овощь".
avatar
Omni11
15 August 2009


avatar
aren:

сегодня обнаружил у сальника полуоси:
как думаете напрягать диллера? или можно забить?

Как хочешь. Мне две недели назад заменили. Гарантия.
avatar
Pianist
16 August 2009


avatar
aren:

сегодня обнаружил у сальника полуоси:

как думаете напрягать диллера? или можно забить?

Лучше поменяй! Эт гарантия! если гарантии нет то стоимость приемлемая! Опять же это масло из Коробки!!! (+ возможно появление эмульсии)
avatar
ua-west
17 August 2009


Сегодня еду на сервис. Потом отпишусь, что потекло.
avatar
ua-west
17 August 2009


Да ребята,вы были правы это был сальник штока выбора передач.
avatar
Weber
17 August 2009


avatar
ua-west:

Да ребята,вы были правы это был сальник штока выбора передач.

Коллективный разум + статистика, в этом сила форума.
Дёмыч
16 October 2009

3

Вчера менял сальники левого привода и сальник мех-ма выбора скоростей. Привод снял с братом очень быстро. На форуме все подробно описано. Единственное, если будете менять этот сальник сами обязательно закажите стопорное кольцо, которое фиксирует вал в коробке. Старое кольцо "устало" и выступало из вала всего на 1-1.5 мм. Новое же очень тугое и выступает на 2-2.5мм. Когда менял сальник с мех-ма выбора передач, то опотерял много времени пытаясь снять кронштейн, на который одеваются тросики. Я не знал, что он крепится к валу стопорным винтом. Вы увидете прилив на кронштейне. Для того, чтобы снять стопор, нужно полностью снять кожух (4 винта). Стопорный винт с головкой под звездочку. Я такую не нашел, поэтому откручивал мини газовым ключом. Перед заменой сальников слил масло и залил новое Castrol TAF-X. Делали все неспеша и управились за 3 часа. Сейчас можно сделать это за 1.5 часа влегкую.
posted image
edo1
17 October 2009


avatar
Pianist:

кста если а/м до 2008 года масло стоит примерно 450руб/литр
если после 2008 года то около 2200руб/литр!

это как? до 2008 одна коробка была, после совсем другая? не верится, давай finis'ы масел
edo1
17 October 2009


Д
Дёмыч:

Единственное, если будете менять этот сальник сами обязательно закажите стопорное кольцо, которое фиксирует вал в коробке.

если менять только сальник селектора - нужно это кольцо менять? если да - какой у него finis?

цитата:
Перед заменой сальников слил масло и залил новое Castrol TAF-X.

как сливал? то, что называете сливным отверстием - достаточно высоко, всё не сольётся.

сколько залилось?
Дёмыч
19 October 2009


Если менять только сальник селектора, то привод снимать не нужно, соответственно и стопорное кольцо не нужно. Код стопорного кольца левого привода 1 385 686

Сливал через фиксатор пятой передачи (показан на фото). На всякий пожарный ставил селектор в нейтральное положение.

Сливается не все масло. Для двигателя 1,6 115л.с. в коробку на заводе заливается 2,3л. Я не мерил сколько у меня слилось, но залил я 1,9л. Так, что двух 2-х литровых канистр хватит. Некоторые покупают 3 канистры. Сливают старое масло, заливают первую канистру, ждут пока она стечет и смешается со старым. Сливают эту смесь и после этого заливают до конца. Таким образом количество старого масла становится меньше.
avatar
Kosh_®
19 October 2009


lvsw

Что ж ты молчал? У меня тож масляный фильтр (неоригинал) потёк через 7 тыс. где-то, поменял масло с оригинальным фильтром - и вот следующая напасть жрёт масло. за 5 тыс съел щуп, т.е. от max до min!!! Чё за фигня и что делать незнаю...
марат1974
11 December 2009


ФФ2 движок 1,6АТ. Значит так - вчера дал полного газу секунд на 30 по городу со старта и впол.

Позже завоняло маслом. Открываю капот и вижу - брызги масла (моторка похоже) на задней стенке отсека двигателя в районе выпускного коллектора. на нем собственно и дымит масло.
Срочненько залетел в ближайщий ара-сервис. Имеем - компрессия отличная, свечи рабочие, масло осталось по минимуму. Вскрыли возд.фильтр - там из сапуна видимо накидало масла. Сегодня проехался часок. заглушил - открыл капот - померять масло, а оттуда ффффук давление выходит.
Получается в картере копится давление от газов.

Вопрос - откуда масло на стенке? там вроде нет спускника или пробки? Если в картере давление - значит сапун забит? какие мысли...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up