цитата: |
За помощь спасибо и респект Шерминатор |
Я рад что кому то помог !
max_tomsk:
|
Замирович Способ не новый, но на время. Ведь жижа это не главное, главное это два клапана на сжатие и обратный ход, и сальники со штоком. В вашем случае, порекомендовалбы не заваривать отверстие, а нарезать резьбу и закрутить болтик с резиновой шайбочкой. Самый главный вопрос, откуда узнали объем жижи для данной стойки? ведь если перелить то жиже деваться некуда и выдавит сальник, а если не долить, то будет перемешиваться воздух с маслом и перестанет держать |
Часто попадаются стойки с непонятной жижей вместо масла, то есть масло теряет свои свойства, а клапана еще в рабочем состоянии. Меняешь масло и все дальше работает.
Обьем жидкости индивидуален для каждого отдельного амортизатора, и подбирается эксперементально; как и тип масла !
Перелить там невозможно, это будет либо полностью убитая стойка с неисправными клапанами, либо если с дуру залить туда целый литр масла.
А так проверенные обьемы от 200 мл до 500 мл, в таких пределах перелить невозможно, ибо там внешний стакан играет роль гидравлического бака. Добавляя масла с разной вязкостью можно менять и обьем масла, чем выше вязкость тем меньше его нужно, и наоборот, так же от вязкости зависит и жесткость амортизатора и скорость его работы. На очень вязких маслах при хороших клапанах амортизатор может как бы "подвисать" на больших скоростях по неровностям, это очень опасно, так что все следует делать в меру.
Имея средства на хорошие гидравлические масла, импортные, можно сделать очень хороший амортизатор, с характеристиками под себя, и стабильными температурными характеристиками, так еще потом можно добавить туда и газу, создав тем самым газовый подпор.
Я лично проездил больше 120 000 км на таких амортизаторах, результат отличный, знакомые уже на 5 машине ездят, на 1 и 2 фокусе, на мазде, и еще на нескольких фокусах, тоже довольны.
Хотя стоит конечно попробовать полную технологию прокачки. С переделкой стакана под винтовой, и с заменой клапанов, конечно это уже совсем не бюджетный вариант, цены колеблются от 1000 и до 5000 за 1 амортизатор. Конечно это даже дороже чем новые, но судя по отзывам люди тоже довольны. Опять же в домашних условиях на коленке это не сделать, нужен токарный станок и запчасти, клапана, сальники ну и новое масло.