Устройство и ремонт передней подвески. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Проблема в следующем. При небольших кочках и смене направления движения раздавался стук в районе передней подвески. На сервисе выявили, что стук идёт от опоры стойки. Подтянули гайки крепления штока амортизатора, стук пропал, но теперь постепенно прогрессирует потеря управляемости автомобиля. Машина не чётко слушается руля и "плавает" по дороге, при проезде кочек на скорости, чувствуется, как машину даже кидает немного в сторону. Диагностика подвески не выявила никаких проблем. Поэтому остаётся грешить только на верхнюю опору, тем более, что она подстукивала. Опоры я купил, но по опыту предыдущих автомобилей (не Форды) мне показалось странным, что в самой опоре нет подшипника. Где же он тогда стоит и есть ли он там вообще? Может Форд придумал что-то другое? Где в инете можно посмотреть схему верхнего крепления переднего амортизатора?
передняя подвеска, ремонт подвески, рычаг, стойка, амортизатор, стабилизатор

avatar
Silent Scream
12 May 2006

Устройство и ремонт передней подвески. (Р)
210,8K
views
146
members
763
posts

max_tomsk
30 April 2018


Замирович
Способ не новый, но на время. Ведь жижа это не главное, главное это два клапана на сжатие и обратный ход, и сальники со штоком. В вашем случае, порекомендовалбы не заваривать отверстие, а нарезать резьбу и закрутить болтик с резиновой шайбочкой. Самый главный вопрос, откуда узнали объем жижи для данной стойки? ведь если перелить то жиже деваться некуда и выдавит сальник, а если не долить, то будет перемешиваться воздух с маслом и перестанет держать
Шерминатор
30 April 2018


цитата:
За помощь спасибо и респект Шерминатор

Я рад что кому то помог !

M
max_tomsk:

Замирович
Способ не новый, но на время. Ведь жижа это не главное, главное это два клапана на сжатие и обратный ход, и сальники со штоком. В вашем случае, порекомендовалбы не заваривать отверстие, а нарезать резьбу и закрутить болтик с резиновой шайбочкой. Самый главный вопрос, откуда узнали объем жижи для данной стойки? ведь если перелить то жиже деваться некуда и выдавит сальник, а если не долить, то будет перемешиваться воздух с маслом и перестанет держать

Часто попадаются стойки с непонятной жижей вместо масла, то есть масло теряет свои свойства, а клапана еще в рабочем состоянии. Меняешь масло и все дальше работает.
Обьем жидкости индивидуален для каждого отдельного амортизатора, и подбирается эксперементально; как и тип масла !
Перелить там невозможно, это будет либо полностью убитая стойка с неисправными клапанами, либо если с дуру залить туда целый литр масла.
А так проверенные обьемы от 200 мл до 500 мл, в таких пределах перелить невозможно, ибо там внешний стакан играет роль гидравлического бака. Добавляя масла с разной вязкостью можно менять и обьем масла, чем выше вязкость тем меньше его нужно, и наоборот, так же от вязкости зависит и жесткость амортизатора и скорость его работы. На очень вязких маслах при хороших клапанах амортизатор может как бы "подвисать" на больших скоростях по неровностям, это очень опасно, так что все следует делать в меру.
Имея средства на хорошие гидравлические масла, импортные, можно сделать очень хороший амортизатор, с характеристиками под себя, и стабильными температурными характеристиками, так еще потом можно добавить туда и газу, создав тем самым газовый подпор.

Я лично проездил больше 120 000 км на таких амортизаторах, результат отличный, знакомые уже на 5 машине ездят, на 1 и 2 фокусе, на мазде, и еще на нескольких фокусах, тоже довольны.
Хотя стоит конечно попробовать полную технологию прокачки. С переделкой стакана под винтовой, и с заменой клапанов, конечно это уже совсем не бюджетный вариант, цены колеблются от 1000 и до 5000 за 1 амортизатор. Конечно это даже дороже чем новые, но судя по отзывам люди тоже довольны. Опять же в домашних условиях на коленке это не сделать, нужен токарный станок и запчасти, клапана, сальники ну и новое масло.
max_tomsk
30 April 2018


Ш
Шерминатор:

Хотя стоит конечно попробовать полную технологию прокачки. С переделкой стакана под винтовой, и с заменой клапанов, конечно это уже совсем не бюджетный вариант, цены колеблются от 1000 и до 5000 за 1 амортизатор. Конечно это даже дороже чем новые, но судя по отзывам люди тоже довольны. Опять же в домашних условиях на коленке это не сделать, нужен токарный станок и запчасти, клапана, сальники ну и новое масло.

Необязательно токарный, я делал разборные стойки очень просто. Берется вазовская разборная стойка с металлолома, отрезается верхняя часть с гайкой. Покупается подходящий по размерам картридж, затем вымеряем, сколько нужно отрезать от родной стойки чтобы затянуть картридж верхней частью вазовской стойкой, варим и пользуемся. На Калдине ГТТ все 4 стойки так сделал. Можно конечно и вазовские картриджи приспособить которые обслуживаемые, но боюсь они большеватые окажутся по длинне.
avatar
ACCUSED
1 May 2018


Замирович
по идее туда же еще воздух должен закачиваться под давлением а не только масло?
avatar
alex26.ru
3 May 2018


focus3d
а как определил,что кулак был согнут? визуально видно? у меня тоже проблема с развалом впереди слева...вот уже и думаю,с чего начать копать,где искать и что...не хочется лишние деньги выкидывать на ветер,да железо собирать...кстати стойки менял-были ровные.новые уже почти 3 года ходят,заломов не наблюдаю...но руль влево тянет-хоть и не сильно,но не приятно...
max_tomsk
3 May 2018


avatar
ACCUSED:

Замирович
по идее туда же еще воздух должен закачиваться под давлением а не только масло?

не совсем воздух, инертный газ поидее.
max_tomsk
3 May 2018

1

avatar
alex26.ru:


focus3d
а как определил,что кулак был согнут? визуально видно?

кулак загнуть практически не возможно, он чугунный, а вот в месте, где стойка в кулак вставляется, стойка и гнется. Я на яме хорошей стойку помял и развал ушел в минус и сход тоже, на неснятой стойке я не увидел то что помял ее. когда стойку менял, ибо она сдохшая была сравнил и сразу увидел что она помялась в месте, где вставлена в кулак
avatar
max_470
4 May 2018


alex26.ru
скорее погнет рычаг, стойку, тягу рулевую, чем кулак.
У меня была проблема с уводом в сторону, махнул рычаги, оказался один рычаг погнут.
После этого еще чутка тянуло, оказалось. что резину износило неравномерно из-за кривого сход-развала.
Сменил резину - все четко.
avatar
focus3d
4 May 2018mobile


alex26.ru
С покупки приметил что верх левого колеса завален под арку слегка, покатался колесо сильнее завалилось, согнуло стойку поменял, на сход развале вижу отличия левое завалено вроде не сильно но косяк есть. Покатался, снова согнуло стойку, колесо ушло еще глубже под крыло, меняю шаровые, стойки( пиленга) , колесо завалено, катаюсь дальше, снова колесо завалилось, я уже на кузов начал грешить (мож стакан расходится?), еду на развал итог по левову колесу - 3.. градуса. Покупаю кулак с разбора , новую стойку, новые шаровые (потому как прошло много времени) , собираю все это дело, колесо встало ровно. По итогу решил что косяк был в кулаке т. к. стойку с того времени не согнуло, а на том кулаке гнуло их, и при установке новых развал в норму неприходил а оставался в районе - 1,54 градуса. Руля у меня не тянуло даже при - 3.00 градусов. Визуально не видно ничего. Подумав понял что я купил авто с уже косячным кулаком, почему и как его согнуло х. З. , мож грели долбили по нему, я незнаю. Кстати стойка пиленга ходит до сих пор, ставил в 14году летом, согнутая тоже была в рабочем состоянии.
max_tomsk
4 May 2018


focus3d
может гнуло изза того что посадочное в кулаке элепсом, предыдущие мож разводили кувалдой чтобы вытащить стойку. или после дтп
avatar
alex26.ru
4 May 2018


focus3d
ну у меня стойку не гнёт, но колесо завалено внутрь на 3-4 мм.какие будут варианты? может проще рычаги заменить? если менять, то желательно парой? TRW на ЕМЭКСе пара стоит 8000 деревянных...
avatar
max_470
5 May 2018


alex26.ru
посмотри в этой сети рычаги
http://xn--80ae1alafffj1i.xn--80aaaoea1ebkq6dxe.../jtc620
http://xn--80ae1alafffj1i.xn--80aaaoea1ebkq6dxe.../jtc898
у них чутка подешевле может быть
avatar
alex26.ru
5 May 2018


max_470
согласен,подешевле.но смотри внимательно-рычаги голые практически! не хватает шаровой опоры и заднего сайлентблока! как раз по цене один к одному с полным комплектом:TRW JTC 898-3909 р. и TRW JTC 899-4 122 р. это на ЕМЭКСе. причём шаровая опора стоит TRW JBJ 656 1046р. а вот сайлент,который металлом зажимается я даже не смог найти...как-то так
avatar
max_470
5 May 2018mobile


alex26.ru
Это рычаг в сборе же!
avatar
alex26.ru
6 May 2018


max_470
posted image
-в каком месте он в сборе?
avatar
max_470
6 May 2018


alex26.ru
один код был неверный, глянул в бумагах - вот код рычагов, которые ставил себе.
http://xn--80ae1alafffj1i.xn--80aaaoea1ebkq6dxe...c%20899 - JTC 899
http://xn--80ae1alafffj1i.xn--80aaaoea1ebkq6dxe...c%20898 - JTC 898
это рычаги полностью в сборе.
avatar
alex26.ru
6 May 2018


max_470
теперь согласен! но ближайший пункт выдачи-за 200 км от моего города...туда-назад-бак бензина(примерно 1500-2000р.) разницы практически нет...так что лучший выход для меня-ЕМЭКС. 2 км до офиса...
avatar
Argon555
6 May 2018

1

avatar
alex26.ru:

max_470
posted image
-в каком месте он в сборе?

этот для мазды 323 92-го года. Так сказать, прообраз рычага для фокуса
avatar
alex26.ru
6 May 2018


Argon555
спорить не буду, но в каталоге по ссылке выше применимость -FORD FOCUS каталог от Пятой передачи...
avatar
Argon555
6 May 2018

1

alex26.ru
Я сам по каталогу только по применимости ориентировался. Но под шаровую там 2 отверстия, а на фокусной шаровой их три.
avatar
alex26.ru
6 May 2018


Argon555
согласен
alexstay
7 May 2018


Подскажите, умер опорный подшипник.
Мастер который будет делать спросил - подшипник опорный не как на Фокусе 2? а то там типа какой то съемник нужен.
jkL
8 May 2018


alexstay
Нет, они разные. Снимается без специнструмента.
avatar
max_470
8 May 2018


alexstay
Без инструмента снимается, точно. Ставить лучше качественного производителя. Ставил пару раз по дешману, на год хватало только.
avatar
TOLYA226
8 May 2018

3

Я в свой оригинальный подвесной за 300 тыс два раза смазку вкладывал ( с промывкой).
avatar
Замирович
4 June 2018

1

posted imageposted image
Вот так бывает со стабом.Заменил наконец.До кучи втулки феби стойки ас-метал.Рулевые тяги оригинал и наконечники тяг ас метал.
avatar
max_470
5 June 2018


Замирович
ржавчина? или топором кто-то прорубил?
avatar
Замирович
5 June 2018


avatar
max_470:

Замирович
ржавчина? или топором кто-то прорубил?

НЕ Поверишь,мыши стаб и пружину перегрызли ещё и передний аммо согнули. Сволочи.
mpuxmip
10 July 2018


Комрады, всем привет в этой ветке. Пришел с ветки задней ходовой. Вижу все лица знакомые))). Подскажите, как шаровые проверить, прежде чем менять? ФФ1 165К пробега. Думаю, ни разу не менялись. Что-то стучит впереди на мелких кочках. На своей старой машине(японке) менял чуть ли не каждый год шаровые. А тут вроде не слышу таких стуков, чтобы точно сказать, что шаровая. Пыльники целые. Заранее всем спасибо.

Про стойку стабилизатора знаю. Менял несколько раз левую. Почему-то только левая выходит из строя. Сейчас купил оригинальную, но пока не поставил. Вроде как не слышу явного стука стойки, пока что.
Сам стабилизатор посмотрел в первом приближении, вроде не смещен, потертостей на нем нет.
avatar
focus3d
11 July 2018mobile

2

mpuxmip
Монтажку между рычагом и кулаком заправляеш и шатай верх низ, если втулка разбита будет люфт и стук

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up