| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У ФФ1 есть 3 типа подвески, по рынкам сбыта:
американская - низко + мягко
европейская - низко + жестко
русская - высоко + жестко
Увеличенный клиренс РусФФ, достигается при помощи резиновых проставок под задними пружинами и оригинальных передних стойках. От европейской, передняя стойка РуссФФ, отличается более высоким расположением чашки под пружину. Динамические характеристики стоек и пружин для европейского и русского рынка одинаковые. Размеры пружин тоже одинаковые. Аналогов оригинальных Русс стоек нет! При покупке любого заменителя, вы получите "евро клиренс" на передней оси.
Все для русс клиренса1 111 909 - Проставка пружины подвески задней (нужно две)
1 112 667 - Передняя правая стойка
1 112 670 - Передняя левая стойка
x
madb
17 December 2012
Клиренс / жесткость подвески. (Р)
focus3d
8 March 2017mobile
1
roman9014
развал задан конструкцией кузова. Я два года не мог найти причину заваленного колеса под крыло (левого) ,изначально заметил что вроде как немного завалено(на сходразвале показывало где то -0.70 сначало(не критично)) со временем я поменял стойки вроде как на глаз ровнее стало, прошло еще полгода (стенд сходразвал показывает уже -1.60) ну ладно резину не жрет ,руля не тянет,все норм), и вот по лету делаю сходразвал ,а уже -3.15 ,уже и делетант увидит что завалено мама не горюй. Задрал морду снял обе стойки ,положил их вровень и тут стало понятно ,стойка кривая (но заметь когда я поменял стойки все равно было немного завалено) опорник кривой ,кулак тоже не внушал доверия т.к. было разбито посадочное место шаровой. Итого - кулак с разборки,новая стойка ,новый опорник,новая шаровая- и колесо встало ровненько.
PaulSazhin
А почему на зад не б8? У меня аналогичный сетап, про-кит -30 и б8 по кругу, четвертый год пошел, очень доволен.
PaulSazhin
9 March 2017
Argon555
Сегодня с компа залью. С замерами от арки до колеса.
jkL
На универсал не бывает B8 назад, в любых каталогах только B6. Вернее в каталогах B8, а по факту В6. На сарайчиках амортизаторы под другим углом стоят, там не важно, длинный шток не сыграет роли даже при полной загрузке.
Koleka24
9 March 2017
focus3d
Мотор 1.8.Про пружины не знаю , я брал 10е и ничего не резал. Шток как я писал уже у новой стойки чуть короче , чем были раньше. Это всё нормально. Просто стало очень жестко. Стойки не пробивает на ямах , но удары очень сильные - это просто не комфортно. А так - я не лётчик, дороги у нас такие... объехать негде.
focus3d
9 March 2017mobile
Koleka24
пружины резать надо ,или стойки менять на такие же по высоте штока. (на сколько шток ниже ?) а то ты так себе стаканы по вырываешь . если не в силах это все "законектить" ставь родные з/ч.
Koleka24
9 March 2017mobile
focus3d
Шток Меньше 2 см .Пружины резать не вижу смысла ведь перед очень тяжелый и пружины все равно подсели.а чашки как может вырвать пока стойка цела
Koleka24:
|
Шток Меньше 2 см .Пружины резать не вижу смысла ведь перед очень тяжелый |
и что ? не тяжелее чем у меня (2.0 мтх75) у тебя 1.8 IB 5 легче получается
,у тебя сколько растояние между колесом и кромкой крыла ?? ладонь в пять пальцев небось лезит
focus3d
ладонь точно не лезет или ладонь большая ) померяю рулеткой - скажу.
Впереди стояли свежие пружины Lesjofors (20-30 тысяч километров), расстояние от колеса до было 80 мм, после занижения стало 45 мм. Сзади было 50мм, стало 45. Все установилось своими руками без каких-либо доработок. Теперь выбираю, какие диски на лето поставить: 6Jx15 Ronal Focus Orig с простаками Eibach Pro-Spacer, 7Jx16 OZ Hydra или 7Jx16 ST170/SVT.
PaulSazhin
Задние пружины с разным шагом навивки. Можешь посмотреть, на стоящей на месте машине частые витки соприкасаются друг с другом или между ними расстояние сохраняется?
Skilovick
Нет, не соприкасаются, сжимается сначала нижняя часть, даже при загрузке.
PaulSazhin
Будь добр, промерь толщину прутка и длину стоковой задней пружины. Пытаюсь себе на хэтч задние пружины с переменным шагом подобрать.
simplymad
13 July 2017
Измучался с цеплянием днищем на даче. Думаю сменить 185/65 14 на 205/55 16. Подвеска стоит с "евро" клиренсом. Хотел бы услышать мнение тех, кто делал что-то подобное.
Ощутимо ли лучше становится геометрическая проходимость от +2 см клиренса?
Проставки вставлять нет желания. Нравится управляемость.
simplymad205е хреново влезают в задние арки, или валенки протрешь, или шину аркой процарапаешь, в зависимости от вылета. Или и то и другое
Я езжу на 185/55/16, все ок. Но они и клиренса совсем не прибавляют. 195/60/16 и цеплять не так будут, и выше, но они слишком редкие.
simplymad
13 July 2017
jkL
Спасибо, что сказал!
Редкие конечно не особо вариант...
Эх, копить на винтажную Ниву?)
Oleg_KRSK
13 July 2017mobile
2
simplymad
Ездил на таких, да ещё и с занижением-проблем не было вообще.
jkL
Ничего не цепляет при должным образом закреплённых и целых валенках
Ездил на такой резине c дисками от фиесты (ширина 6.5, вылет по-моему 45), с занижением -30 не цепляло ничего, только нужно смотреть, чтобы крепления задних локеров и все клипсы/саморезы передних локеров стояли на своих местах, потому что у меня сначала при левом повороте немного цепляло правое колесо, оказалось сломалась одна клипса крепления локера и его выгнуло.
Oleg_KRSK
Ну вот тут я бы поспорил. Там задняя часть подкрылка возле амортизатора ничем штатно не закреплена, в отличие от передней, и она провисает и выгибается в сторону колеса. Сейчас проверил, когда на улицу выходил - на правом колесе в этом месте немного протерто, и это при том что этот мой фокус ни на чем шире 195ти не ездил.
Oleg_KRSK
13 July 2017mobile
jkL
А я ездил с занижением на 17 и 16 дисках, терло только на кочках при полной загрузке
Универсал европа рестайл. Поставил на задние пружины усиленные проставки от классики (БРТ 21012904195Р), цена 91 р/шт. С задними амортизаторами ничего не делал.
На перед пришлось потратиться - Полимер по ссылке выше (почти 1500 за пару).
В итоге форд на 2 см поднялся. По рулежке мне кажется даже лучше стало - уже не боюсь зацепиться)) Но я не гоняю.
Всем привет. Кто на дизеле ездит, как приподнимали перед хотя бы см на 3-4 выше штатного? ставил пружины родные, при резине 195/65/15 просвет между аркой и колесом не устраивает, ставил от ваза стало чуть выше (на 1.5см примерно). Только вариант с проставками над опорой?
шурец
6 November 2021mobile
samus1993
Можно резинки под пружину от десятки - плюс примерно сантиметр.
valeron03rus
19 March 2023
советом помогите кто пользуется вазовскими передними пружинами. поменял стойки передние. поставил монрой. пружины поменял тоже за компанию только вазовские с оранжевой меткой. клиренс заметно изменился ладонь проходит. но жестко стало заметно. мелкие трещены на асфальте не заметно но крупнее долбит так ощутимо. накатал примерно км так 1000. пружины чуть просели но долбит также. неужели они такие жесткие пружины. либо новые покупать либо обратно свое старые ставить. по высоте они такие же были как вазовские.
valeron03rusУ меня русфокус. Всё, как ты говоришь - любая трещина на асфальте даёт ощутимый пинок под зад. Стойки новые, всё в подвеске заменено. Сзади вот такие амортизаторы (на фото). Другая моя машина - премиум от Тойоты. Разница настолько колоссальная, что кажется, будто по другим дорогам езжу. Сам ломаю голову, как сделать мягче и не потерять клиренс ?
valeron03rus
22 March 2023
Andy_MSKя решил проверить поставив обратно свои старые пружины. но поставив такие проставки
ехать стало мягче заметнее но что то застучало с переди в районе стаканов по моему.
сомнеения берут что отбойная подушка а именно ее верхняя металическая часть уперается в проставку и нет хода амортизационного и она бьет в проставку.
valeron03rus
22 March 2023
какие все таки надо где с большим в середине диаметром?
Приветствую всех. Помогите советом.
Решил поприподнять переднюю подвеску, приобрел проставки +30 по опорный.
Пока всё менял обнаружил слева лопнутую пружину(родная, 21год)
По наличию сдесь и сейчас было только ВАЗ от десятки. Размеры почти один в один , но на полтора витка больше.
Пока покупал и собирал, решил поставить без проставок.
В результате передий клиренс так приподнялся что и проставок никаких не надо (по передней кромке порога 180мм)
Далее у меня по плану была замена приводов в сборе(поставил Pilenga)
После это проехал примерно 500-1000км и началось ...
Биение при активном торможении и дергание при разгоне.
Не ужели так высоко приподнял перед, что за 1000км убило внутренний шрус?!
Подушки да и всё остальное визуально не вызвали нареканий при замене шруса.
1 person online