Andy_MSK

Андрей, Москва (RU)

Тюнинговая оптика, все о ней. (P) Оборудование и запчасти Focus 1
Andy_MSK
10 April 2023

3

avatar
Argon555:

Отлично! А можно попросить как-нибудь при случае фото сделать? Особенно интересует крепление, которое к крылу, как ты его на фаре закрепил.

Получилось вот так (клей+шуруп):
posted imageposted image

Тюнинговая оптика, все о ней. (P) Оборудование и запчасти Focus 1
Andy_MSK
10 April 2023

1

avatar
Argon555:

Это крепление на дорестайлинговую фару?

Я применил этот комплект для рестайлинговой фары.

Тюнинговая оптика, все о ней. (P) Оборудование и запчасти Focus 1
Andy_MSK
23 March 2023


avatar
ЕвгенийМалыш:

Не знал о существовании такого.


Да, тут глубоко в теме этот номер упоминался только один раз. Я уже сам хотел брать укатанную фару и отпиливать крепление.
Админы, прошу внести в шапку инфу про ремкомплект, пожалуйста.

Тюнинговая оптика, все о ней. (P) Оборудование и запчасти Focus 1
Andy_MSK
23 March 2023

4

Ремкомплект для креплений фар 1075149
Внезапно, в моём времени есть в наличии за 400руб.
posted image

Andy_MSK
22 March 2023


valeron03rus
У меня русфокус. Всё, как ты говоришь - любая трещина на асфальте даёт ощутимый пинок под зад. Стойки новые, всё в подвеске заменено. Сзади вот такие амортизаторы (на фото). Другая моя машина - премиум от Тойоты. Разница настолько колоссальная, что кажется, будто по другим дорогам езжу. Сам ломаю голову, как сделать мягче и не потерять клиренс ?
posted image

Andy_MSK
17 February 2023


Так, выше немного напутал. Вот итог:

"FE" FST1131T- в памяти блока состояние вежливых поворотников "выключены". Включил - не работают. ДУ ключей не привязать, не входит в режим программирования.
"KD" VXI76134 - в памяти блока состояние вежливых поворотников "выключены". Включил - не работают.
"KE" ***T- в памяти блока "включены". Проверил - РАБОТАЮТ !

Andy_MSK
17 February 2023


Пробую серию "К". Родной был "BE" и я начал с замены блока на "KE". ДУ на ключе прописался с ПЕРВОЙ попытки. Аварийка - норм. Четвёртый взмах дворника есть. Вежливых поворотников нет.

Т.е. к предыдущему "FE" я не смог привязать ДУ на ключе после пятидесяти попыток не по своей глупости, а по какой-то другой причине.

posted image

Andy_MSK
15 February 2023


А в настройки лазил (с помощью программы FORSCAN и адаптера ELM387)? Там эти пункты активированы ?

Andy_MSK
13 February 2023


Для статистики. Фокус 2005, питерский, 2.0АТ.

Родной блок с буквами BE, EOL Code FT012 (этот код смотреть там же на наклейке, вертикальная надпись справа).
Купил блок с буквами FE, EOL Code FST1131T.
Так вот, в нём тройное моргание поворотником выключал-включал и НЕ работает. В родном работает.
Плюс не могу войти в режим программирования, попыток пятьдесят сделал и не могу добиться сигнала (думаю локальная проблема, возможно с моей головой). Ролики на ютубе смотрел, инструкцию по слогам читал. Настройки через FORSCAN ставил, как у ребят на скриншотах. И скорее всего, что-то не так в настройках. Версия FE покупалась, судя по статье на Драйве, и успешно привязывалась. Также была теория (тут, в обсуждениях выше), что с таким EOL code может работать троекратное моргание поворотников.

Корпус ключа с кнопками и платку к нему заказал на ОЗОНе, привезли в пункт выдачи в Подмосковье на следующий день. Есть всё это дешевле на Али, но не хотел ждать. Мастер-ключник нарезал жало с первой попытки и открывает всё. И самую разработанную личинку в замке зажигания и двери и капот. Плюс у него можно купить и жало и корпус, но без платки.

В моём времени можно купить блоки GEM по 175-250руб. с бесплатной доставкой через Яндекс в Подмосковье (сайт euroauto). Поэтому я заказал ещё пару для экспериментов.
posted image

Andy_MSK
28 December 2022


Итак, обратил внимание, что в закрытом состоянии водительская дверь стала выпирать по сравнению с уровнем передней кромки задней двери. Также в салон стали проникать посторонние звуки с улицы - "эффект приоткрытых окон'. Что я сделал ? Ослабил болты на скобе стойки двери. Молотком сместил эту скобу ближе к салону автомобиля и затянул болты. Всё!

Болты крепятся не к корпусу, а к ответной части внутри стойки, имеющей некоторый свободный ход. Поэтому на первый взгляд регулировки нет, но она есть!



    up