Аспекты вождения и управления автомобилем



Сбособов как минимум несколько
1. с двойным выжимом сцепления (перегазовка на нейтрали)
2. перегазовка на передаче

Перед включением пониженной, обязательно ли убирать ногу с педали газа?
вождение, управление автомобилем, эксплуатация, управляемость ФФ2, езда

avatar
Ruslan Ka
29 May 2007

Аспекты вождения и управления автомобилем
29K
views
90
members
194
posts

avatar
Timur007
26 January 2009


M
Maratus1:

В прошлом году, на жиге, по пути домой развалилась корзина сцепления. До дома доехал кое как - со светофора уезжал на стартере, а дальше уже с перегазовками переключался вверх

Вот для этого и надо уметь пользоваться переключением без сцепления.
А перегазовку нужно уметь делать при динамичной езде в сложных дорожных условиях
В обычных условиях,при плавной,размеренной езде,на исправном авто это все конечно же не нужно..
з.ы.Тоже начинал на Зил-130 и в армии ездил на Урале.
avatar
Crazyik
26 January 2009


avatar
hacker25:

Crazyik
тогда это на любителя, в принципе этого вообще не нужно, синхронизаторы на наших коробках служат столько же сколько и сама коробка, конечно если не насиловать её.
А вот на счёт подгазовки одновременно с торможением, это необходимо на турбированых моторах дабы не провалится в турбояму после переключения, обычно просто холостые обороты поднимают на нижний предел начала работы турбины и всё. Так что исполнения на поворотах с подгазовкой ребром ступни в основном вызывают улыбку у знающих людей, так же как перделки вместо глушителя
   

Ладно вам утрировать, все знающие и ездящие так и делают
При мереключении вних с подгазовкой, бережем сцепление(в отличии втыкания без подгазовки) и дополнительно тормозим двигателем.. тобишь бережем колодки от состояния жарки яишницы..
Вообщем толку от тему мало, приходиться доказывать зачем это нужно, лучшеб рассказывали кто как делает..но таких почти нет.
GORYNY4 +1
avatar
hacker25
26 January 2009


скажу так, кого я знаю, а знаю я многих, ездят без заморочек всяких, и двиглом тормозят, и ничего не горит и синхронизаторы не вылетают. Некоторые даже не знают что такое перегазовка или двойной выжим. Ага вы ещё придумайте двойной выжим делать, это то же при переключении передач вверх синхроны от износа убережёт. Короче муть конкретная, не заморачивайтесь. Усложнять себе дорожную обстановку я думаю не стоит.
avatar
GORYNY4
26 January 2009


Crazyik
Если конкретно по теме, то на форуме ходила информация о накладках на педали, для более удобной перегазовки на торможении. Многим они показались достаточно удачными... Советую поискать...
avatar
hacker25
26 January 2009


перемещение центра масс никто за вас не сделает, ни какая электроника, ни даже штурман. в этом и заключается мастерство гонщика и чувство веса своего авто, чувство сцепления колёс с дорогой, чувство предельной грани срыва в неконтролируемый занос. Если же за всё будет отвечать электроника, которую к стати ещё не придумали для этого, то тогда и прокладку между рулём и сидением можно утилизировать.
avatar
Anton111111
26 January 2009


Насколько вредно трогаться без нажатия на педаль газа (просто отпускание сцепления) ?
И как лучше это делать ? А точнее в какой момент добавлять газку когда уже поехал чтобы не навредить машинке и не заглохнуть ?

И можно ли трогаться без нажатия на газ с второй передачи ?
avatar
Denmike
26 January 2009


На дизельном движке при плавно отпускании педали сцепления машина сама поддаёт газу. Это позволяет плавно тронуться на любом подъёме.
-Roman-
26 January 2009


avatar
Anton111111:

И можно ли трогаться без нажатия на газ с второй передачи ?

Конечно можно, можно и с четвертой трогаться без газа и в горку.
avatar
$atyr
26 January 2009


Anton111111
Можно трогаться "В натяг" - т.е. на грани того, что двигатель может заглохнуть (удобно на льду, в грязи), а можно держать обороты примерно 1500-2000, "играя" газом/сцеплением (для всех остальных случаев), можно с буксом - больше газа 3000-4000 и резко отпускаешь сцепление (первый со светофора). Если совсем без газа, тоже можно, но сзади матюгами будут крыть

В принципе можно трогаться с любой передачи. А оно тебе нужно???
avatar
KIRISS
26 January 2009


Не знаю, как 1.8, а вот 2.0 с двухмассовым маховиком любит, чтоб ему поддали оборотов при троганье... Как на "Классике", раскрутил до 2 тысяч и плавно но быстро отпустил сцепление... В пробке очень голимо, на Ладе-2111 с хорошим сцеплением было проще...
avatar
Anton111111
26 January 2009


цитата ($atyr @ Сегодня в 17:21)
Anton111111

В принципе можно трогаться с любой передачи. А оно тебе нужно???

ну в пробки было бы удобней не жать на газ если нужно проползти метров 5. Но вопрос насколько это вредно для машины.
avatar
$atyr
26 January 2009


Anton111111
Большая нагрузка на двигатель + сцепление спалишь.
avatar
Ailen
26 January 2009

-1

Anton111111
Не понимаю в чем у вас собственно проблема... Есть пара сложностей при трогании таким стилем: это время за которое вы тронетесь и собсно можно заглохнуть если бросить сцепу слишком быстро. В какой момент добавлять газу решать только вам...

Можно трогаться хоть с пятой, вопрос вытянет ли двигатель и как долго все это будет происходить(вы должны понимать что в момент когда вы не до конца отпустили сцепление оно изнашивается...)
avatar
-Volk-
26 January 2009


avatar
Anton111111:


ну в пробки было бы удобней не жать на газ если нужно проползти метров 5. Но вопрос насколько это вредно для машины.

Совсем не вредно, трогайтесь так, как считаете нужно.
avatar
Crazyik
26 January 2009


цитата ($atyr @ Сегодня в 17:37)
Anton111111
Большая нагрузка на двигатель + сцепление спалишь.

Нагрузки никакой, сцепление не палится впринцепи, т.к. скорость вращения маленькая... если плавно отпускать сцепление, машина едет, и даже если подьем мозги подстраиваются под нагрузу и она всеравно едет..
avatar
$atyr
26 January 2009


IMHO

Crazyik
Тогда так: Все сказанное мной IMHO и применимо ток для меня.
Crazyik
Добро пожаловать СЮДА
-RNG-
Про коренные подшипники тему не нашел (к сожалению)

Commics на вас озолотится, чего ему и желаю.

IMHO
avatar
Crazyik
26 January 2009


цитата ($atyr @ Сегодня в 18:42)
IMHO

Crazyik
Тогда так: Все сказанное мной IMHO и применимо ток для меня.
Crazyik
Добро пожаловать СЮДА
-RNG-
Про коренные подшипники тему не нашел (к сожалению)

Commics на вас озолотится, чего ему и желаю.

IMHO

убилось сцепление понял... с чем связанноо?
ЗЫ в начале не нашел, если тема раскрыта поясните вкратце пожалуйста, не хочется читать все..
avatar
Anton111111
26 January 2009


avatar
Ailen:

Anton111111
Не понимаю в чем у вас собственно проблема... Есть пара сложностей при трогании таким стилем: это время за которое вы тронетесь и собсно можно заглохнуть если бросить сцепу слишком быстро. В какой момент добавлять газу решать только вам...

Можно трогаться хоть с пятой, вопрос вытянет ли двигатель и как долго все это будет происходить(вы должны понимать что в момент когда вы не до конца отпустили сцепление оно изнашивается...)

Тогда вопрос опять же про пробки. Когда движение (очень медленное) такое что тронулся проехал несколько метров притормозил чуток не до полной остановки и дальше поехал и т.д. Как поступать в таком случае?

У меня получается так. Полу выжатое сцепление и чуток газ нажал так метра два проехал и отпустил и газ и сцепление и качусь, затем процедура повторяется.

Так вот как лучше делать чтобы сцепление целым оставалось? Я к тому что в данной ситуации получается что очень большой период времени сцепление не до конца выжато.

При этом движение идет сначала по ровной дороги и затем частично на подъем (длинный подъем на мост).

Ногами не пинать. Лучше я тут по туплю чем потом буду отваливать дилеру за новое сцепление ;-)
avatar
Crazyik
26 January 2009


avatar
Anton111111:

avatar
Ailen:

Anton111111
Не понимаю в чем у вас собственно проблема... Есть пара сложностей при трогании таким стилем: это время за которое вы тронетесь и собсно можно заглохнуть если бросить сцепу слишком быстро. В какой момент добавлять газу решать только вам...

Можно трогаться хоть с пятой, вопрос вытянет ли двигатель и как долго все это будет происходить(вы должны понимать что в момент когда вы не до конца отпустили сцепление оно изнашивается...)

Тогда вопрос опять же про пробки. Когда движение (очень медленное) такое что тронулся проехал несколько метров притормозил чуток не до полной остановки и дальше поехал и т.д. Как поступать в таком случае?

У меня получается так. Полу выжатое сцепление и чуток газ нажал так метра два проехал и отпустил и газ и сцепление и качусь, затем процедура повторяется.

Так вот как лучше делать чтобы сцепление целым оставалось? Я к тому что в данной ситуации получается что очень большой период времени сцепление не до конца выжато.

При этом движение идет сначала по ровной дороги и затем частично на подъем (длинный подъем на мост).

Ногами не пинать. Лучше я тут по туплю чем потом буду отваливать дилеру за новое сцепление ;-)

Если пробка двигается постоянно такими тычками и нет даже 10ти секунд чтобы постоять, то можно ехать и так, а вообще если остановились лучше выключать сцепление..
avatar
yes_
26 January 2009


Anton111111

вам поможет автомат.

по теме: собираетесь сколько лет на машине ездить?
мне дак ... что там со сцеплением, закончится гарантия
поменяю машину.

ну и еще, нефиг двигатель давить трогаясь без газа, и
стоять с выжатым сцеплением. И будет жить 150 тык
avatar
-AKula-
26 January 2009

2

avatar
Anton111111:



И можно ли трогаться без нажатия на газ с второй передачи ?

Можно с горы, а зачем вам такие эксперементы???
avatar
$atyr
26 January 2009


Crazyik
В двух словах: береги сцепление (может быть с браком)

Сдается мне тема ни о чем. Может в курилку?
avatar
Crazyik
26 January 2009


цитата ($atyr @ Сегодня в 22:04)
Crazyik
В двух словах: береги сцепление (может быть с браком)

Сдается мне тема ни о чем. Может в курилку?

ясно, спс.
Можно и вкурилку, врятли еще похожее чтото будет
avatar
Bachik
27 January 2009


Парни чёт не пойму в чём главный вопрс. Если мы говорим о нормальной, но динамаичной езде в обычных (городских условиях), то вообще непонятно почему мы говорим о перегазовке на атмосферных двигателях. Если имеется ввиду техника работы педалями в тех видео ссылки на которые дал Crazyik так это совсем другое дело. Даже если отбросить, что это не просто динамичная езда а гонки, то всёравно движки у них турбированыые. Для турбированного движка страшно не сколько потерять обороты, сколько потерять наддув. Из-за этого они и згаляются с перегазовками. А на атмосфернике то зачем?
avatar
Bachik
27 January 2009


Denmike
цитата:
На дизельном движке при плавно отпускании педали сцепления машина сама поддаёт газу. Это позволяет плавно тронуться на любом подъёме.

Вы немного путаете Божий дар с яичницей. У зажигалок БУ точно также пытается скоректировать ошибки только нет такого эффекта как на дизеле из-за огромной разници в крутящем моменте (даже по сравнению с 2.0л 145л/с).
KIRISS
цитата:
Не знаю, как 1.8, а вот 2.0 с двухмассовым маховиком любит, чтоб ему поддали оборотов при троганье...

Совершено верно! Двухмассовым маховик предназначен для гашения центробежных колебаний коленвала. На низких оборотах они максимальны. По этому как езда на оборотах близких к холостым так и троганье с места отражаются на его долговечности.
avatar
Crazyik
27 January 2009


avatar
Bachik:

Парни чёт не пойму в чём главный вопрс. Если мы говорим о нормальной, но динамаичной езде в обычных (городских условиях), то вообще непонятно почему мы говорим о перегазовке на атмосферных двигателях. Если имеется ввиду техника работы педалями в тех видео ссылки на которые дал Crazyik так это совсем другое дело. Даже если отбросить, что это не просто динамичная езда а гонки, то всёравно движки у них турбированыые. Для турбированного движка страшно не сколько потерять обороты, сколько потерять наддув. Из-за этого они и згаляются с перегазовками. А на атмосфернике то зачем?

для торможения двигателем и оптимальных оборотов на выходе, сколькож повторять)
avatar
Crazyik
27 January 2009


2.0 едет если очень плавно отпустить, а так обороты проваливаются)
avatar
Bachik
27 January 2009


Crazyik
цитата:
2.0 едет если очень плавно отпустить, а так обороты проваливаются)

Безспорно едет и 1.6 поедет при определенной сноровке. Просто у меня дизель. Онажды остановился на заснеженой дороге (не важно зачем ). Короче сел в машину, машина на ручнике включил передачу, потом вспомнил, что чегото там из бардачка надо достать. Полез и случайно отпустил сцепу (забыл). Колеса в буксу пошли. Разница существенная.
avatar
Bachik
27 January 2009


Crazyik
цитата:
для торможения двигателем и оптимальных оборотов на выходе, сколькож повторять)

Отвык видимо. У меня машина двигателем не тормозит.

Когда то, очень давно когда учился в автошколе, у меня инструктор по вождению был мастер спорта по автогонкам. Так вот он учил, что в поворот надо входить уже на той передаче на которой собираешся из него выходить. (в повороте пререключений не должно быть) Пользуюсь этим правилом уже почти 20 лет и о перегазовке никогда не думал. Стиль вождения не пенсионерский.
avatar
Crazyik
27 January 2009


avatar
Bachik:

Crazyik
цитата:
для торможения двигателем и оптимальных оборотов на выходе, сколькож повторять)

Отвык видимо. У меня машина двигателем не тормозит.

Когда то, очень давно когда учился в автошколе, у меня инструктор по вождению был мастер спорта по автогонкам. Так вот он учил, что в поворот надо входить уже на той передаче на которой собираешся из него выходить. (в повороте пререключений не должно быть) Пользуюсь этим правилом уже почти 20 лет и о перегазовке никогда не думал. Стиль вождения не пенсионерский.

Да, примерно о том и я твержу. только чтобы заранее воткнуть пониженую, надо газа добавить..чтобы обороты выровнять.. А сделать это без отпускания педали тормоза не удобно. Про саму перегазовку как таковую я не говорю ,никаких двойных выжимов, просто не отпуская тормоз, этой же ного добавить газа при переключении вниз.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up