Сбособов как минимум несколько
1. с двойным выжимом сцепления (перегазовка на нейтрали)
2. перегазовка на передаче
Перед включением пониженной, обязательно ли убирать ногу с педали газа?
Ruslan Ka
29 May 2007
Аспекты вождения и управления автомобилем
Maratus1:
|
В прошлом году, на жиге, по пути домой развалилась корзина сцепления. До дома доехал кое как - со светофора уезжал на стартере, а дальше уже с перегазовками переключался вверх |
Вот для этого и надо уметь пользоваться переключением без сцепления.
А перегазовку нужно уметь делать при динамичной езде в сложных дорожных условиях
В обычных условиях,при плавной,размеренной езде,на исправном авто это все конечно же не нужно..
з.ы.Тоже начинал на Зил-130 и в армии ездил на Урале.
Ладно вам утрировать, все знающие и ездящие так и делают
При мереключении вних с подгазовкой, бережем сцепление(в отличии втыкания без подгазовки) и дополнительно тормозим двигателем.. тобишь бережем колодки от состояния жарки яишницы..
Вообщем толку от тему мало, приходиться доказывать зачем это нужно, лучшеб рассказывали кто как делает..но таких почти нет.
GORYNY4 +1
скажу так, кого я знаю, а знаю я многих, ездят без заморочек всяких, и двиглом тормозят, и ничего не горит и синхронизаторы не вылетают. Некоторые даже не знают что такое перегазовка или двойной выжим. Ага вы ещё придумайте двойной выжим делать, это то же при переключении передач вверх синхроны от износа убережёт. Короче муть конкретная, не заморачивайтесь. Усложнять себе дорожную обстановку я думаю не стоит.
Crazyik
Если конкретно по теме, то на форуме ходила информация о накладках на педали, для более удобной перегазовки на торможении. Многим они показались достаточно удачными... Советую поискать...
перемещение центра масс никто за вас не сделает, ни какая электроника, ни даже штурман. в этом и заключается мастерство гонщика и чувство веса своего авто, чувство сцепления колёс с дорогой, чувство предельной грани срыва в неконтролируемый занос. Если же за всё будет отвечать электроника, которую к стати ещё не придумали для этого, то тогда и прокладку между рулём и сидением можно утилизировать.
Anton111111
26 January 2009
Насколько вредно трогаться без нажатия на педаль газа (просто отпускание сцепления) ?
И как лучше это делать ? А точнее в какой момент добавлять газку когда уже поехал чтобы не навредить машинке и не заглохнуть ?
И можно ли трогаться без нажатия на газ с второй передачи ?
На дизельном движке при плавно отпускании педали сцепления машина сама поддаёт газу. Это позволяет плавно тронуться на любом подъёме.
Anton111111:
|
И можно ли трогаться без нажатия на газ с второй передачи ? |
Конечно можно, можно и с четвертой трогаться без газа и в горку.
Anton111111Можно трогаться "В натяг" - т.е. на грани того, что двигатель может заглохнуть (удобно на льду, в грязи), а можно держать обороты примерно 1500-2000, "играя" газом/сцеплением (для всех остальных случаев), можно с буксом - больше газа 3000-4000 и резко отпускаешь сцепление (первый со светофора). Если совсем без газа, тоже можно, но сзади матюгами будут крыть
В принципе можно трогаться с любой передачи. А оно тебе нужно???
Не знаю, как 1.8, а вот 2.0 с двухмассовым маховиком любит, чтоб ему поддали оборотов при троганье... Как на "Классике", раскрутил до 2 тысяч и плавно но быстро отпустил сцепление... В пробке очень голимо, на Ладе-2111 с хорошим сцеплением было проще...
Anton111111
26 January 2009
цитата ($atyr @ Сегодня в 17:21) |
Anton111111
В принципе можно трогаться с любой передачи. А оно тебе нужно??? |
ну в пробки было бы удобней не жать на газ если нужно проползти метров 5. Но вопрос насколько это вредно для машины.
Anton111111
Большая нагрузка на двигатель + сцепление спалишь.
Anton111111
Не понимаю в чем у вас собственно проблема... Есть пара сложностей при трогании таким стилем: это время за которое вы тронетесь и собсно можно заглохнуть если бросить сцепу слишком быстро. В какой момент добавлять газу решать только вам...
Можно трогаться хоть с пятой, вопрос вытянет ли двигатель и как долго все это будет происходить(вы должны понимать что в момент когда вы не до конца отпустили сцепление оно изнашивается...)
Anton111111:
|
ну в пробки было бы удобней не жать на газ если нужно проползти метров 5. Но вопрос насколько это вредно для машины. |
Совсем не вредно, трогайтесь так, как считаете нужно.
цитата ($atyr @ Сегодня в 17:37) |
Anton111111 Большая нагрузка на двигатель + сцепление спалишь. |
Нагрузки никакой, сцепление не палится впринцепи, т.к. скорость вращения маленькая... если плавно отпускать сцепление, машина едет, и даже если подьем мозги подстраиваются под нагрузу и она всеравно едет..
IMHO
CrazyikТогда так: Все сказанное мной IMHO и применимо ток для меня.
CrazyikДобро пожаловать
СЮДА-RNG-Про коренные подшипники тему не нашел (к сожалению)
Commics на вас озолотится, чего ему и желаю.
IMHO
цитата ($atyr @ Сегодня в 18:42) |
IMHO
Crazyik Тогда так: Все сказанное мной IMHO и применимо ток для меня. Crazyik Добро пожаловать СЮДА -RNG- Про коренные подшипники тему не нашел (к сожалению)
Commics на вас озолотится, чего ему и желаю.
IMHO |
убилось сцепление понял... с чем связанноо?
ЗЫ в начале не нашел, если тема раскрыта поясните вкратце пожалуйста, не хочется читать все..
Anton111111
26 January 2009
Ailen:
|
Anton111111 Не понимаю в чем у вас собственно проблема... Есть пара сложностей при трогании таким стилем: это время за которое вы тронетесь и собсно можно заглохнуть если бросить сцепу слишком быстро. В какой момент добавлять газу решать только вам...
Можно трогаться хоть с пятой, вопрос вытянет ли двигатель и как долго все это будет происходить(вы должны понимать что в момент когда вы не до конца отпустили сцепление оно изнашивается...) |
Тогда вопрос опять же про пробки. Когда движение (очень медленное) такое что тронулся проехал несколько метров притормозил чуток не до полной остановки и дальше поехал и т.д. Как поступать в таком случае?
У меня получается так. Полу выжатое сцепление и чуток газ нажал так метра два проехал и отпустил и газ и сцепление и качусь, затем процедура повторяется.
Так вот как лучше делать чтобы сцепление целым оставалось? Я к тому что в данной ситуации получается что очень большой период времени сцепление не до конца выжато.
При этом движение идет сначала по ровной дороги и затем частично на подъем (длинный подъем на мост).
Ногами не пинать. Лучше я тут по туплю чем потом буду отваливать дилеру за новое сцепление ;-)
Anton111111:
|
Ailen:
| Anton111111 Не понимаю в чем у вас собственно проблема... Есть пара сложностей при трогании таким стилем: это время за которое вы тронетесь и собсно можно заглохнуть если бросить сцепу слишком быстро. В какой момент добавлять газу решать только вам...
Можно трогаться хоть с пятой, вопрос вытянет ли двигатель и как долго все это будет происходить(вы должны понимать что в момент когда вы не до конца отпустили сцепление оно изнашивается...) |
Тогда вопрос опять же про пробки. Когда движение (очень медленное) такое что тронулся проехал несколько метров притормозил чуток не до полной остановки и дальше поехал и т.д. Как поступать в таком случае?
У меня получается так. Полу выжатое сцепление и чуток газ нажал так метра два проехал и отпустил и газ и сцепление и качусь, затем процедура повторяется.
Так вот как лучше делать чтобы сцепление целым оставалось? Я к тому что в данной ситуации получается что очень большой период времени сцепление не до конца выжато.
При этом движение идет сначала по ровной дороги и затем частично на подъем (длинный подъем на мост).
Ногами не пинать. Лучше я тут по туплю чем потом буду отваливать дилеру за новое сцепление ;-) |
Если пробка двигается постоянно такими тычками и нет даже 10ти секунд чтобы постоять, то можно ехать и так, а вообще если остановились лучше выключать сцепление..
Anton111111
вам поможет автомат.
по теме: собираетесь сколько лет на машине ездить?
мне дак ... что там со сцеплением, закончится гарантия
поменяю машину.
ну и еще, нефиг двигатель давить трогаясь без газа, и
стоять с выжатым сцеплением. И будет жить 150 тык
Anton111111:
|
И можно ли трогаться без нажатия на газ с второй передачи ? |
Можно с горы, а зачем вам такие эксперементы???
Crazyik
В двух словах: береги сцепление (может быть с браком)
Сдается мне тема ни о чем. Может в курилку?
цитата ($atyr @ Сегодня в 22:04) |
Crazyik В двух словах: береги сцепление (может быть с браком)
Сдается мне тема ни о чем. Может в курилку? |
ясно, спс.
Можно и вкурилку, врятли еще похожее чтото будет
Парни чёт не пойму в чём главный вопрс.
Если мы говорим о нормальной, но динамаичной езде в обычных (городских условиях), то вообще непонятно почему мы говорим о перегазовке на
атмосферных двигателях. Если имеется ввиду техника работы педалями в тех видео ссылки на которые дал
Crazyik так это совсем другое дело. Даже если отбросить, что это не просто динамичная езда а гонки, то всёравно движки у них турбированыые. Для турбированного движка страшно не сколько потерять обороты, сколько потерять наддув. Из-за этого они и згаляются с перегазовками. А на атмосфернике то зачем?
Denmikeцитата: |
На дизельном движке при плавно отпускании педали сцепления машина сама поддаёт газу. Это позволяет плавно тронуться на любом подъёме. |
Вы немного путаете Божий дар с яичницей. У зажигалок БУ точно также пытается скоректировать ошибки только нет такого эффекта как на дизеле из-за огромной разници в крутящем моменте (даже по сравнению с 2.0л 145л/с).
KIRISSцитата: |
Не знаю, как 1.8, а вот 2.0 с двухмассовым маховиком любит, чтоб ему поддали оборотов при троганье... |
Совершено верно! Двухмассовым маховик предназначен для гашения центробежных колебаний коленвала. На низких оборотах они максимальны. По этому как езда на оборотах близких к холостым так и троганье с места отражаются на его долговечности.
Bachik:
|
Парни чёт не пойму в чём главный вопрс. Если мы говорим о нормальной, но динамаичной езде в обычных (городских условиях), то вообще непонятно почему мы говорим о перегазовке на атмосферных двигателях. Если имеется ввиду техника работы педалями в тех видео ссылки на которые дал Crazyik так это совсем другое дело. Даже если отбросить, что это не просто динамичная езда а гонки, то всёравно движки у них турбированыые. Для турбированного движка страшно не сколько потерять обороты, сколько потерять наддув. Из-за этого они и згаляются с перегазовками. А на атмосфернике то зачем? |
для торможения двигателем и оптимальных оборотов на выходе, сколькож повторять)
2.0 едет если очень плавно отпустить, а так обороты проваливаются)
Crazyikцитата: |
2.0 едет если очень плавно отпустить, а так обороты проваливаются) |
Безспорно едет и 1.6 поедет при определенной сноровке. Просто у меня дизель. Онажды остановился на заснеженой дороге (не важно зачем
). Короче сел в машину, машина на ручнике включил передачу, потом вспомнил, что чегото там из бардачка надо достать. Полез и случайно отпустил сцепу (забыл). Колеса в буксу пошли.
Разница существенная.
Crazyikцитата: |
для торможения двигателем и оптимальных оборотов на выходе, сколькож повторять) |
Отвык видимо. У меня машина двигателем не тормозит.
Когда то, очень давно когда учился в автошколе, у меня инструктор по вождению был мастер спорта по автогонкам. Так вот он учил, что в поворот надо входить уже на той передаче на которой собираешся из него выходить. (в повороте пререключений не должно быть) Пользуюсь этим правилом уже почти 20 лет и о перегазовке никогда не думал. Стиль вождения не пенсионерский.
Bachik:
|
Crazyik
цитата: | для торможения двигателем и оптимальных оборотов на выходе, сколькож повторять) |
Отвык видимо. У меня машина двигателем не тормозит.
Когда то, очень давно когда учился в автошколе, у меня инструктор по вождению был мастер спорта по автогонкам. Так вот он учил, что в поворот надо входить уже на той передаче на которой собираешся из него выходить. (в повороте пререключений не должно быть) Пользуюсь этим правилом уже почти 20 лет и о перегазовке никогда не думал. Стиль вождения не пенсионерский. |
Да, примерно о том и я твержу. только чтобы заранее воткнуть пониженую, надо газа добавить..чтобы обороты выровнять.. А сделать это без отпускания педали тормоза не удобно. Про саму перегазовку как таковую я не говорю ,никаких двойных выжимов, просто не отпуская тормоз, этой же ного добавить газа при переключении вниз.