Аспекты вождения и управления автомобилем



Сбособов как минимум несколько
1. с двойным выжимом сцепления (перегазовка на нейтрали)
2. перегазовка на передаче

Перед включением пониженной, обязательно ли убирать ногу с педали газа?
вождение, управление автомобилем, эксплуатация, управляемость ФФ2, езда

avatar
Ruslan Ka
29 May 2007

Аспекты вождения и управления автомобилем
28K
views
90
members
194
posts

avatar
az2002
28 August 2007


Я вот думаю, а при включении 5-й, после движения накатом, на 100кмч, сначала на газ нужно давить? Раньше отпускал сцепление и давил на газ одновременно. Получалось разгонял двигатель сцеплением.
-Hendrix-
28 August 2007


Я использую перегозовку. Так передачи легче входят!
avatar
Oleg_D_Nevinka
28 August 2007


ИМХО оно и есть IMHO.
Да на современном легковом авто, при штатной эксплуатации, можно смело забыть про всякие перегазовки, двойные выжимы и прочую лабуду, связанную в том числе со спортивными (экстремальными) навыками вождения.
НО! Лучше уметь это делать, потому, что Вы не можете знать в какую экстремальную ситуацию Вы попадёте завтра и какие навыки Вам могут спасти жизнь, эдоровье, машину.
Самый вероятный случай здесь уже приводился: поломка сцепления.
Мы ведь не в Европах(Америках) живём, "машина сломалась, остановился на обочине, позвонил в такси, позвонил в службу эвакуации и поехал куда надо". Я например уверен, что доеду до дому (гаража или сервиса) без сцепления (был опытыт с тазом), а Вы?
Но ведь чтобы научиться надо понимать процессы происходящие при перемене передач?! и надо это делать на практике, чтобы когда возникнет необходимость, навык управлял практически непосредственно мышцами.
Ну и так для снятия лишних вопросов: чего я такой умный?. Водить авто меня учил отец с семи лет, для выработки навыков было например такое упражнение: он заежал в грязь, "сажал" машину, затем мы с ним менялись местами и под его контролем и чутким руководством, я выезжал используя раскачку авто (тут тоже не до сцепления).
-Hendrix-
31 August 2007


Oleg_D_Nevinka

Я думая вы вторую на 70 кмч хрен воткнете без перегозовки!
avatar
Crazyik
22 January 2009


Нашел в поиске тему про перегазовку, но она о ее смысле и другие обсуждения на тему надобности..
Вопрос для тех кто пользуется.
Сам раньше ездил на альмере, педали были маленькие и далеко друг от друга, да еще и на разном уровне, купил широкие накладки и успокоился.. отьездил с перегазовкой 40 тыс.. на фокусе маюсь, перед заходом в поворот во время торможения уже надо бы пониженую подоткнуть, а ножка то не дотягивается до педали газа..
Поэтому оттормаживаюсь на последней включеной передаче и уже на входе после отпуска педали тормоза и перед нажатием на газ, подтыкаю пониженную, очень не удобно и не практично..
Вопрос кто как это делает? Может ктото накладки покупал, может ктото пяткой научился?

PS Сам щечкой подгазовываю.. Пяткой учиться не стал, ибо не на трэке чтобы ногу выворачивать, по городу вообще открутиться)))
avatar
paravoz
22 January 2009


Crazyik
а чо синхронизаторов в коробке нет и надо перегазовку деалть? или вы о чем то еще? зачем перегазовка? смысл?
avatar
Crazyik
22 January 2009


avatar
paravoz:

Crazyik
а чо синхронизаторов в коробке нет и надо перегазовку деалть? или вы о чем то еще? зачем перегазовка? смысл?

Чтобы передачи втыкать заранее и дополнительно двигателем тормозить.. очень удобно..При этом когда снова идем на разгон обороты уже оптимальные и переключаться вниз не надо..
avatar
Tom669
22 January 2009


Дак передача и так переключается или вы с четвертой сразу хотите на первую. Я обычно перед поворотом притормаживаю, втыкаю передачу ниже и вхожу в поворот добавляя газу и ни каких перегазовок не использую ведь это не Газон шестедесятого года выпуска и стоят синхронизаторы.
avatar
Crazyik
22 January 2009


avatar
Tom669:

Дак передача и так переключается или вы с четвертой сразу хотите на первую. Я обычно перед поворотом притормаживаю, втыкаю передачу ниже и вхожу в поворот добавляя газу и ни каких перегазовок не использую ведь это не Газон шестедесятого года выпуска и стоят синхронизаторы.

Я этим же пользуюсь(в первом вопсте описано). только это не удобно, можно конечно заранее с четвертой включить третью, но скорость вращения коленвала и коробки разные изза этого будет тереться диск сцепления и дерг если отпустить его резко. Чтобы этого небыло при торможении добавляется газ и уравниваем скорости, остается вовремя отпустить сцепление.
Я пометил в теме, вопрос для тех кто пользуется таким способом..убеждать не буду.
avatar
konung
22 January 2009


Crazyik
чёто мудрёно
avatar
Crazyik
22 January 2009


цитата (konung1 @ Сегодня в 19:29)
Crazyik
чёто мудрёно

Для тех кто представления не имеют о чем реч.. вот смотрим:
http://ru.youtube.com/watch?v=tkxbgduVmac (с 1 мин 00 сек) и далее можно увидеть перегазовку при торможении)
http://ru.youtube.com/watch?v=rfEMBNLrqh4&feature=related (тоже примерно с 1.00 и далее)
avatar
maratka
22 January 2009


Crazyik я думаю что это только в гонках полезно имхо.
avatar
Crazyik
22 January 2009


avatar
maratka:

Crazyik я думаю что это только в гонках полезно имхо.

Не совсем, в жизни может не столько полезно, но удобно... если навык отработан получается само собой, как выжим сцепления.. И очень удобно не переключаться в повороте, а сразу ехать.
avatar
-Ал-
22 January 2009


Crazyik
Конечно, переключаться не сбрасывая газ эффективнее...
Только вы учтите, что на гонках сцепление меняют перед каждым стартом ... вы тоже так собираетесь?
avatar
Crazyik
22 January 2009


avatar
-Ал-:

Crazyik
Конечно, переключаться не сбрасывая газ эффективнее...
Только вы учтите, что на гонках сцепление меняют перед каждым стартом ... вы тоже так собираетесь?

впервые такое слышу, откуда такая информация?)
LexeyO
22 January 2009


avatar
Crazyik:

Вопрос кто как это делает? Может ктото накладки покупал, может ктото пяткой научился?

Я забил (также как и на торможение левой). Педальный узел очень неудобный для таких приемов. И накладками это врядли получится исправить.
Перегазовываю только в вальяжном режиме езды (например, при подкатывании к светофору), отпуская тормоз.

avatar
-Ал-:

Только вы учтите, что на гонках сцепление меняют перед каждым стартом ... вы тоже так собираетесь?

Это не соответствует реальности. По крайней мере в нашей стране.
X016XX
22 January 2009


Лично я периодически пользуюсь перегазовкой при переходе с повышенной на пониженную передачу. И делаю для того чтоб поберечь синхронизаторы от чрезмерного преждевременного износа. Кто не знает,скажу: синхронизатор служит для выравнивания угловых скоростей двух соседних шестерён,которые соединяются муфтой при включении передачи.Есть три варианта перехода на пониженную передачу: сбросить скорость до момента лёгкого переключения,скорость не сбрасывать(при этом рычаг будет с трудом,но всё же входить в передачу) и третий вариант выжать сцепление,выключить передачу,отпустить сц.,сделать перегазовку и с выжатым сцеплением включить пониженную передачу(такой способ называется двойным выжимом и применялся на старых автомобилях). Так вот первый и последний способ является предпочтительным для коробки,продлевая её ресурс, а вот второй,хоть и применим на современных коробках,но очень губителен в плане повышенного износа. Так что решать каждому: убивать коробку или нет!
avatar
Smollet
23 January 2009


X
X016XX:

Есть три варианта перехода на пониженную передачу: сбросить скорость до момента лёгкого переключения,скорость не сбрасывать(при этом рычаг будет с трудом,но всё же входить в передачу) и третий вариант выжать сцепление,выключить передачу,отпустить сц.,сделать перегазовку и с выжатым сцеплением включить пониженную передачу(такой способ называется двойным выжимом и применялся на старых автомобилях).

Пользуюсь третьим способом еще со времен школьного УПК и ГАЗ 53)) и отказываться не собираюсь, потому как действительно передачи включаются гораздо легче!
avatar
Crazyik
23 January 2009


X
X016XX:

Лично я периодически пользуюсь перегазовкой при переходе с повышенной на пониженную передачу. И делаю для того чтоб поберечь синхронизаторы от чрезмерного преждевременного износа. Кто не знает,скажу: синхронизатор служит для выравнивания угловых скоростей двух соседних шестерён,которые соединяются муфтой при включении передачи.Есть три варианта перехода на пониженную передачу: сбросить скорость до момента лёгкого переключения,скорость не сбрасывать(при этом рычаг будет с трудом,но всё же входить в передачу) и третий вариант выжать сцепление,выключить передачу,отпустить сц.,сделать перегазовку и с выжатым сцеплением включить пониженную передачу(такой способ называется двойным выжимом и применялся на старых автомобилях). Так вот первый и последний способ является предпочтительным для коробки,продлевая её ресурс, а вот второй,хоть и применим на современных коробках,но очень губителен в плане повышенного износа. Так что решать каждому: убивать коробку или нет!

хм, а второй вариант чем плох если педалью газа обороты поднимать, для легкого включения пониженой?
SerjeGT
23 January 2009


Краз, а чем тебе ребром стопы-то неудобно? Я как-то сразу после пежо без проблем к форду адаптировался с такой же техникой.

п.с. ё, мой первый пост
avatar
-Ал-
23 January 2009


L
LexeyO:

...
avatar
-Ал-:

Только вы учтите, что на гонках сцепление меняют перед каждым стартом ... вы тоже так собираетесь?

Это не соответствует реальности. По крайней мере в нашей стране.

Ну это я утрировал, но то, что сцепление не жалеют - это точно.
Mizhgan
23 January 2009


Пользуюсь перегазовкой в основном при переходе с 3й на 2ю, так синхроны меньше напрягаешь.
Kebuk
23 January 2009


Перегазовкой пользуюсьтолько при необходимости интенсивно разогнаться, переключаясь на пониженную. Например: едишь 70 на 4 передаче, перед началом обгона выжимаю сцепление, одновремЕнно "ударяя" по педали газа и втыкая 3-ю передачу, т.о. используем затуп эл. педали газа в свою пользу.
avatar
Crazyik
23 January 2009


Втыкается, только газ надо заранее нажимать, чтобы обороты подлетали...
avatar
Crazyik
23 January 2009


S
SerjeGT:

Краз, а чем тебе ребром стопы-то неудобно? Я как-то сразу после пежо без проблем к форду адаптировался с такой же техникой.

п.с. ё, мой первый пост

Серег у меня нога не достает до газа..точнее достает , но на грани соскока, по 1см на каждую педаль с краю...
ps поздравляю с первым постом)
MODERN
23 January 2009


Не знаю в тему ли, но на Тазах почти наверное 90% переключений передач делал без выжима сцепления, только перегазовками... Но фокусе чет не всегда получается, поэтому выключаю сцепление... (т.е. выжимаю)
avatar
hacker25
24 January 2009


нда ребята, я почему то не понимаю вас совсем. На кой хрен вся эта лабуда, вы сцеплением ползоваться не хотите что ли? Или коробку бережоте? Я в шоке, на спорте стоят коробки с кулачковым механизмом зацепления, возможно и с секвентальным выбором, там вообще сцепление необходимо только для трогания сместа, а при разгоне дёргай на себя рычаг и держи газ в полу, как на мотоцикле, задняя передача вообще отдельным рычагом включается, ивсё так же и вниз переключения. Перегазовка там нужна редко, когда повороты медленные и можно расслабится и то гонщики просто коробку берегут. Если же очень важна скорость переключения то там никаких синхронизаторов никаких перегазовок просто силой толкаеш рычаг от себя и всё. Ощущения конечно супер, как буд то затвор на винтовке передёрнул... ух.
avatar
Crazyik
24 January 2009


не не, я про перегазовку вниз с выжимом сцепления и с подгазовкой.. к гоночным манерам прибегать не хочу)
avatar
hacker25
26 January 2009


Crazyik
тогда это на любителя, в принципе этого вообще не нужно, синхронизаторы на наших коробках служат столько же сколько и сама коробка, конечно если не насиловать её.
А вот на счёт подгазовки одновременно с торможением, это необходимо на турбированых моторах дабы не провалится в турбояму после переключения, обычно просто холостые обороты поднимают на нижний предел начала работы турбины и всё. Так что исполнения на поворотах с подгазовкой ребром ступни в основном вызывают улыбку у знающих людей, так же как перделки вместо глушителя
avatar
GORYNY4
26 January 2009


Я тоже частенько применяю перегазовку (правда на торможении не пробовал). Перегазовка нужна не только для того, чтобы поберечь синхронизаторы, но и чтобы элементарно избавить машину от рывка при переходе на пониженную (пассажирам очень не нравятся рывки ).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up