Аспекты вождения и управления автомобилем



Сбособов как минимум несколько
1. с двойным выжимом сцепления (перегазовка на нейтрали)
2. перегазовка на передаче

Перед включением пониженной, обязательно ли убирать ногу с педали газа?
вождение, управление автомобилем, эксплуатация, управляемость ФФ2, езда

avatar
Ruslan Ka
29 May 2007

Аспекты вождения и управления автомобилем
29,2K
views
90
members
194
posts

avatar
Б.Б.Д
4 February 2009


Чето я не заметил что на 1.8 бенз. можно трогаться без газа,этож как ферадо надо пожечь.даеш газу до 2000 об./мин и вперед только сцепление не жги.Ну и потом тахаметр ниже 2 не роняй,кочергу часто не трогай плохая привычка у двигателя большой рабочий диапозон любит он обороты,и как он поедет ух...песня
А если серьезно сколько шоверов столько и мнений.Одно верно автомат надо брать
LexeyO
5 February 2009


цитата (links @ Вчера в 23:03)
Ну, к примеру, скорость 10-15 Км/ч. Вторую включать?

Зависит от задач и дорожных условий. Если тебе нужен быстрый разгон на асфальте, то переключаться можно и после 6000 оборотов, и скорость при этом раза в 3-4 поболе будет. Если неспешно трогаться с потоком в пробке, то можно и на такой скорости переключаться.
avatar
Марвин
5 February 2009


При последовательном переключении то понятно, что наверх можно переходить в зависимости от желаемой динамики. Я несколько про другое. Вот катишься по проселку на нейтралке, скорость 10 км/ч. Надо врубить скорость. На первую не вредно ли будет с нейтралки перейти в такой ситуации?
LexeyO
5 February 2009


цитата (links @ Сегодня в 01:10)
Вот катишься по проселку на нейтралке, скорость 10 км/ч. Надо врубить скорость. На первую не вредно ли будет с нейтралки перейти в такой ситуации?

А зачем катиться на нейтралке?
Нет, не вредно.
JAROS
5 February 2009


цитата (links @ Сегодня в 01:10)
Вот катишься по проселку на нейтралке, скорость 10 км/ч. Надо врубить скорость. На первую не вредно ли будет с нейтралки перейти в такой ситуации?

Врубал первую на сотне(довольно тяжело физически), когда учился тормозить двигателем, вначале резко обороты до 7тыс доводишь и постепенно плавно отпускал сцепу,стараясь не уводить стрелку, больше 7. Очень эффективно тормозится Трогаюсь всегда с газом мы не в автошколе.
avatar
Alex-789
5 February 2009


Трогаюсь на прямом участке c 1000-1200, добавляю газ только когда педаль сцепления полностью отпущена, в горку мах 1500, чтоб тронуться этого достаточно.
avatar
umenis
13 February 2009


не вижу сильного вреда. смотри по обстановке. в пробке - реально, че газовать-то бенз палить зря. чуть пихнул, пару метров проехал и стой дальше. только на подъеме не покатит (бензин 1.8)
avatar
dimcher
17 December 2009


Простите за глупый вопрос, а вредно ли для двигателя без нагрузки давать газу?
Не для того, чтобы окружающих попугать ревом мотора, а например при торможении двигателем я выключаю повышенную, газом добавляю обороты и включаю пониженную - входит прекрасно, сцепление не буксует и его можно не удерживая сразу отпускать.
avatar
Andreyspk
17 December 2009


С технической стороны не знаю, но с практической точно невредно. Зимой перед тем как поставить авто на стоянку рекомендую погонять двигатель без нагрузки до 4-5 тыщ. Утром реально легче заводится.
avatar
dimcher
17 December 2009


Просто всплыли картинки из памяти, как на некоторых тачилах народ без нагрузки газу давал, а из выхлопной трубы капли бензина летели)) Вот и подумал, мало ли в таком режиме смесь горит хуже, не сгорает и все это дело убивает катализатор?
avatar
Андрей71
17 December 2009


dimcher
вредно может быть только для холодного движка ,когда он прогрет неравномерно,тепловые зазаоры не в норме и т.д. и т.п.
avatar
dimcher
17 December 2009


ну конечно же имеется ввиду, что двигатель прогрет
avatar
Racer
17 December 2009


знакомому на сервисе мыли форсунки на Б5-ом,потом решили проверить ну как оно,погазовали тыш до 5-ти.Итог откололся кусочеггг от распреда.так что по аккуратней.
avatar
333карен333
17 December 2009


Много раз слышал, что это вредно. Но почему - так никто и не обьяснмл ни разу.
цитата:
Зимой перед тем как поставить авто на стоянку рекомендую погонять двигатель без нагрузки до 4-5 тыщ. Утром реально легче заводится.

Такое тоже читал. Это рекомендует, в частности, АВТОВАЗ. Какой-никаокй - завод изготовитель...
avatar
макс939
17 December 2009


avatar
333карен333:

Много раз слышал, что это вредно. Но почему - так никто и не обьяснмл ни разу.
цитата:
Зимой перед тем как поставить авто на стоянку рекомендую погонять двигатель без нагрузки до 4-5 тыщ. Утром реально легче заводится.

Такое тоже читал. Это рекомендует, в частности, АВТОВАЗ. Какой-никаокй - завод изготовитель...

Это делается на авто любых марок для самоочищения свеч,секунд 20-30 на 3000 оборотах достигается температура 400град. (по моему, точно не помню)
Зимой очень рекомендуется использовать,для облегчения запуска в холода
RIDD
17 December 2009


Безпричинная перегазовка на ХХ однозначно вредна !

Раньше у наших отцов была поговорка "Не газуй - выплавишь"
В то время небыло таких масел как сейчас, небыло таких материалов на вкладышах, поэтому резкая перегазовка быстро приводила к ремонту двигателя.
Из теории скажу одно Шейки КВ и вкладыши есть элементы подшипника скольжения, залог его долговременной работы - это маслянный клин. в момент пуска, низких оборотов и резкого увеличения оборотов (нагрузки) масляный клин часто разрывается - а это ни есть ГУТ

Хотя признаюсь что сам иногда люблю газнуть больно звук выхлопа моего 2,0 литрового мотора нравиться
avatar
Andreyspk
18 December 2009

1

RIDD
Ну при резком нажатии на педаль - согласен. Но можно веть погазовать плавно увеличивая обороты до 4 -5 тыщ и подержать их на этом уровне несколько секунд.
avatar
Trenor
18 December 2009


Гораздо вреднее для движка длительная работа в режиме Х.Х. Газовать без меры,конечно вредно,здесь правильно писали об этом.
avatar
Андрей71
18 December 2009


для современного прогретого двигателя вреда особого не будет."мозги" не дадут работать в нештатном режиме.А "выплавить" теперь нечего-бабаита во вкладышах нет.Чем и пользуются уроды с прямотоками,бубня на светофоре так,что у соседей органы внутри резонируют.
avatar
dimcher
18 December 2009


Давайте уточним. Речь идет о прогретом двигателе, о перегазовке при переключении передачи. При этом диапазон допустим от 3 до 4,5 тыс, изредка перегазовка до 5 тыс. Думаю, что масляный клин скорее рвется, если дать жару с ХХ, т.к. на ХХ смазки как раз и недостаточно! А если у нас итак хорошие рабочие обороты, то мне кажется резкий их рост к проблемам со смазкой приводить не должен.

А вот горение топлива при этом нормально идет?
avatar
Андрей71
18 December 2009


dimcher
вообще масляный клин при нагрузке рвется.Современные масла обязаны сохранять клин при любых условиях эксплуатации.а за нормальное сгорание топлива отвечают мозги.собирающие инфу с датчиков и регулирующие процесс.Кроме того у нас электронная педаль газа и газануть с уроном для двигла не получится-подача топлива будет ограничена мозгами.
avatar
bosss
18 December 2009


Утром минуты 2 на
холостых пока гидроуселитель не начел работать,
далее принудительно газом (педалью).
Оборотов 1500-2200,
Минут чез 5 наченает прогреватся,
Если не газовать прогевается минут через 15,
avatar
Skon
19 December 2009


avatar
Andreyspk:

С технической стороны не знаю, но с практической точно невредно. Зимой перед тем как поставить авто на стоянку рекомендую погонять двигатель без нагрузки до 4-5 тыщ. Утром реально легче заводится.

+1 реально потом заводится с пол пинка

сам всегда газую до 3000-3500, для движка думаю вредно быть не должно.
avatar
Maksimys
19 December 2009


...читайте внимательнее сервисную книжицу и будет вам счастье ... наверное умные люди это писали ...
avatar
dimcher
19 December 2009


Maksimys
А что, там есть ответ на мой вопрос?? Сервисная книжка далеко, но когда доберусь до нее, посмотрю Мне казалось, там только про обслуживание и гарантию
avatar
Теплый_снег
20 December 2009


А у меня возник такой вопрос: раньше была МКПП и я ездил по городу в пределах 2000-3500, сейчас АКПП и автомат очень часто ездит на оборотах от 1000 до 2200. На МКПП я бы так никогда не ездил (да и не получилось бы). Почему АКПП так делает и не вредна ли такая езда?
avatar
Predator10
20 December 2009


Нельзя долго висеть на отсечке, правда у фокуса все будет нормально, т.к. прикрывается электронный дроссель и нагрузки на мторо нет.
А вот субару, например, очень не любит такие эксперименты. Сам был свидетелем, как за минуту в общей сложности висения на отсечке ("смотри как выхлоп стреляет") кончились вкладыши на колене.
avatar
dimcher
20 December 2009


Теплый_снег
Думаю, что гидротрансформатор автомата сглаживает этот момент...все-таки нет жесткой связи (блокировка в таком режиме не должна включаться вроде), так что двигателю меньше вреда, чем в таком же режиме с МКПП
-StepanoFF-
20 December 2009


Думаю вреда от "газования" без нагрузки нет. Если, конечно, не делать это постоянно и долго. Не очень хорошо для двигатели резкое увеличение оборотов, так как обороты увеличиваются быстро, а масло в достаточном количестве доставляется с небольшой задержкой.
avatar
dimcher
20 December 2009


-StepanoFF-
Ну как раз речь идет про довольно резкое увеличение, т.к. надо передачу переключить...с 3 до 5 тыс например, резким нажатием на педаль газа!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up