Промывка инжектора на ФФ2



Mini FAQ по теме
Признаки загрязнения форсунок - Посмотреть
Порядок проведения промывки - Посмотреть.
Способы самостоятельной промывки -
промывка форсунок, промывка инжектора, форсунки, топливная рампа, винс, чистка форсунок

avatar
-PaNik_TS-
22 October 2010

Промывка инжектора на ФФ2
545,8K
views
287
members
1,2K
posts

avatar
vertol
28 October 2008


У меня загорелась лампочка неисправность двигателя. Официалы зделав компьютерную диагностику вынесли вердикт: нужно промывать инжектор. Пробег 30000км. Промыли и машинка стала порезвее. Вот только берут сомнения как компьютер мог это вычислить ведь он выдаёт сигналы от датчиков.
avatar
Лех@
29 October 2008


У меня такая фигня прослеживается в последнее время: при езде на первой передаче иногда на 800-1000 оборотах начинает дергаться, причем довольно сильно, хотя когда совсем газ отпускаешь - едет ровно и обороты не плавают, тянет нормально, может ли это быть инжектор или все-таки мозги? И было ли у кого-нибудь такое?
avatar
sanekk
3 December 2008

3

Господа,

Делюсь своим опытом по промывке инжектора своими силами!

Собрал себе приблуду для промывки. Понадобилось:
1. Бензонасос - взял от восьмерки, спасибо Глеб Егорович;
2. 2 топливных шланга от Нивы, каждый сантиметров по 70
3. Самый простой топливный фильтр
4. 3 м. провода
5. 2 Крабика для подсоединения к Аккумулятору
6. 4 Хомута для крепления шлангов на бензонасосе, фильтре и топливной рампе.
7. Жидкость для промывки инжектора WYNN'S.
В итоге собираем такое:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/135182397/middle/138769777.jpg
Бензонасос опускаем в 5 литровую (или меньше) бутылку от омывайки (канистру, ведро и т.п. ), наливаем туда промывочную жидкость.
Подключаем крабами к аккумулятору, заводим.
http://photofile.ru/photo/shurik1501/135182397/middle/138769774.jpg
Крутим на холостых минут 20, потом глушим, система отмокает от грязи минут 20, заводим и периодически добавляем газу, так крутим движек до окончания жидкости(я правда подлил бензина в конце грамм 200, чтобы то, что есть уже в шланге, прошло в движек)

После процедуры промывки стоит сменить свечи, они будут не лучшего вида
http://photofile.ru/photo/shurik1501/135182397/middle/138769771.jpg

Завтра будем на второй машине промывать инжектор, сфотаю всю систему в действии, а так же инструкцию по снятию топливной трубки с рампы.
avatar
m1972
4 December 2008


промыл у О.Д. на 92000 для очистки совести.1230работа+460 жидкость.по мне так ничего не изменилось.
avatar
sanekk
4 December 2008


Я все же проехался чуть позже на машине! Результат ошеломляющий. Нет никаких дерганий при разгоне на низких оборотах, двигатель действительно заново обрел мощность на разгоне, в тем что было - не сравнить, работает существенно тише. Может Вам m1972 ничего не промывали? Цена для официального дилера уж больно низкая... Я в прошлом году у неофициалов за столько мыл, но тогда не было возможности ощутить изменений, так как была неисправность дроссельной заслонки. А сегодня я реально ощутил все плюсы от столь недорогой операции.

Сегодня буду промывать еще одну машину (с пробегом около 40 000), посмотрим что скажет владелец...
avatar
AUX
4 December 2008


sanekk
Классное оборудование, а в каком месте в резался в трубопровод ??? Конструкция с виду простая , наверное себе такую же соберу.
Partos
5 December 2008


Если кого интересует - могу предложить упрощение конструктива.

Прочная колба с отверстием снизу и сверху подвешивается на крючок в моторном отсеке. Снизу через кран идет топливный шланг на топливоподачу в двигатель. Сверху - шланг от пневморесивера (в условиях гаража - колесо накачанное до нужного давления). Если колба будет прозрачной - видно расход.

По такому принципу работают отечественные промывки ОВ-1 на тех же импортных жидкостях.

Промывочная жидкость - Winn's или Liqui Moly (1 литр последней стоит 250 руб.).

Но мое личное отношение - надо лить присадки в бензин и чистить ультразвуком 1 раз в 50-100т.км, потому что:
1. Очистка без снятия чистит всю топливную систему (+), но при этом достаточно агрессивна для уплотнений и т.д. (-) Не все материалы адекватны к ее агрессивности.
2. Присадки не так агрессивны, у них больше времени, действуют также на всю систему.
3. Ультразвук удаляет очень тяжелые загрязнения, которые могут быть нерастворимы присадками (в т.ч. механические). После ультразвуковой чистки ДОЛЖЕН применяться РЕМКОМПЛЕКТ форсунки (шайбочки, прокладочки и т.д.), тогда шанс, что мытая форсунка заработает как надо очень высок.

Ну и дроссельную заслонку снимать и чистить - раз в 30-50 т.км не помешает, думаю. Рецепт есть на форуме , а эффект не меньше чем от промывки инжектора.

Кстати, тем у кого после промывки инжектора ощущения что "ничего не произошло" рекомендую обратить внимание на дроссельную заслонку.
avatar
sanekk
5 December 2008

1

Подключился к топливной рампе, там есть штуцер. Надо только белые фиксаторы вынуть.

Про пневмосистему думал, но так оказалось проще сделать.

По поводу старта при низкой температуре: до промывки было такое, сейчас существенно лучше заводится, практически сразу.
Альберто
27 April 2009

1

Обязательно нужно мыть, каждые 25 000 км. Эта мера профилактическая! Ведь моются не только форсунки, но и сёдла клапанов. Машина , после промывки, едет как правило резвее, а движок работает мягче. Выравниваются и холостые. Бывает, что после промывки, загорается мясорубка. Я её быстренько убираю сканером. И всё. В заключении хочется сказать, что из десяти промытых мною машин, девять заработали гораздо лучше. Мою только ВИНСОМ.
avatar
Anikiy
5 May 2009


Короче сегодня глядел ЕТИС применительно к своему двигателю. На 1.8-2.0 штуцеров нет. Для замера давления в рампе снимается трубка с рампы, и подключается через тройник манометр. Для промывки соответственно тоже снимается трубка с рампы. Штуцер хитрый, надо будет еще покривлятся с переходниками. В мыслях пневмосистема В скором времени начну городить. Кстати, по ЕТИС-у нормальное давление в рампе 3.6-4.0 бар, соответственно под этим давлением и должно подаваться топливо. В рампе регулятора давления нет, и обратки тоже нет. Регулятор давления встроен в бензонасос и скидывает излишки топлива обратно в бак.
avatar
Leks FF2
5 May 2009


Мыть надо только Винсом, мной проверено. Ультразвуком не желательно, в форсунках керамика.
avatar
sanekk
6 May 2009


Anikiy
У меня к стати обычный фильтр стоит на системе, и выдерживает без проблем. Шланги от жигулей тоже выдерживают. Штуцер на 1.6 конечно попроще снимается.
avatar
Anikiy
7 May 2009


avatar
sanekk:

Anikiy
У меня к стати обычный фильтр стоит на системе, и выдерживает без проблем. Шланги от жигулей тоже выдерживают. Штуцер на 1.6 конечно попроще снимается.

Да, ты прав. Купил другие шланги - все гуд. Фильтр тоже выдерживает. Как раз сейчас система "отмокает". Если будет время - сегодня выложу отчет.
avatar
Anikiy
7 May 2009

1

Короче типа отчета... Несколько фоток телефонных, соответственно и качество
Первоначально планировалась сделать систему на основе дедушкиного самогонного аппарата Но обследование показало, что небходимые алюминиевые детали испорчены коррозией. Затея уже было была похоронена, как вдруг на клумбе был замечен странный зверь системы "пингвин". Что он делал в клумбе, мне до сих пор непонятно, но теперь он там не живет. Переехал в гараж
posted image
avatar
Anikiy
7 May 2009


Открутив зверю голову (жестоко звучит, да ) обнаружил вот такое отверстие.
posted image
avatar
Anikiy
7 May 2009


Попытка приладить штуцеры "садово-огородные" ни к чему не привели. Но идея уже созрела и я поскакал на работу, где мне в течении получаса изготовили переходный штуцер. Там же случайно позаимствовал прокладку из бензостойкой резины, которая настолько точно вписалась в штуцер, что я понял: СУДЬБА.
posted image
avatar
Anikiy
7 May 2009

1

Полдела сделано. Переворачиваем зверя, и понимаем что это самец Ибо из гузки торчит отросток, в котором были всякие резиночки-пружиночки (похоже клапан аварийного сброса давления). Потроха были извлечены, отверстие чуть рассверлено...
posted image
avatar
Anikiy
7 May 2009


Из подручных материалов "на коленке" слепил переходы под кислородный шланг. Сюды будет нагнетаться воздух.
Проволочка нужна для подвешивания емкости в нужном месте.
posted image
avatar
Anikiy
7 May 2009


Принцип прост. В емкость наливается Wynn's. Сверху подается воздух под давлением 4 бар, который вытесняет Wynn's в нижний штуцер, далее по шлангам, через фильтр и в рампу.
Воздух подать не просто, а очень просто. На другом конце кислородного шланга наконечник для насоса. Накачиваем запаску до 4 атм, и подсоединяем наконечник. Все.
Вот собранная система на опрессовке. Компрессор на конце подсоединен для контроля давления, при работе этот шланг подключается к рампе.
posted image
avatar
Anikiy
7 May 2009

2

Ну и в работе

По поводу того, как снять штуцер с рампы глядеть ТУТА. Диаметр штуцера 8 мм, так что с подключением никаких проблем. Одел шланг и зафиксировал хомутом. Все.
posted image
avatar
Anikiy
7 May 2009

1

Забыл самое важное! Че собственно это дало

А дало это следующее:
- исчезла детонация при запуске. Раньше было 2-3 позвякивания.
- улучшилась приемистость двигателя, существенно!
- в целом двигатель работает тише, мягче, "шепчет" так сказать! И на холостых, и в рабочих режимах. Очень хорошо
- увеличения мощности не почувствовал, видать не так сильно были загажены...
- на холостых расход упал до 1.0 литра в час, было 1.2 литра (не делайте круглые глаза, у меня прошивка S-line plus )

Свечи пока не менял. "Прожег" проехав на 4-ой километров 10 с оборотами 5000. Выкручивать времени не было, на праздники может выкручу. По необходимости поменяю.
avatar
Kodicc
10 May 2009


avatar
Anikiy:

Вот собранная система на опрессовке. Компрессор на конце подсоединен для контроля давления, при работе этот шланг подключается к рампе.

А, что Вы сделали со штатным бензонасосом? На него есть отдельный предохранитель, да бы отключить его во время промывки?
avatar
Anikiy
10 May 2009

1

avatar
Kodicc:

avatar
Anikiy:

Вот собранная система на опрессовке. Компрессор на конце подсоединен для контроля давления, при работе этот шланг подключается к рампе.

А, что Вы сделали со штатным бензонасосом? На него есть отдельный предохранитель, да бы отключить его во время промывки?

Да, вынул предохранитель. У меня это предохранитель №51 (девятый слева во 2-ом ряду). Но блоки предохранителей бывают разные, нужно смотреть индивидуально по мануалу.
avatar
igor2106
10 May 2009


Привет, а у меня такой вопрос, дилеры говорят, что нужно мыть всю топливную систему от бака до форсунок т.к. в двух литровом моторе нет бензинового фильтра, а стоимость этой рабосты составляет 6 кило рублей+замена свечей (как я понял в работы входит: снятие бака, его промывкка и промывка всех магистралей топливной системы, а также форсунок).
1) Надо её делать или нет?
2) Сколько это стоит у вас?
3) И как часто это рекомендуют делать?
avatar
-Ал-
10 May 2009


avatar
igor2106:

...
1) Надо её делать или нет?
2) Сколько это стоит у вас?
3) И как часто это рекомендуют делать?

Надо ли делать, и как часто - это зависит от того, что вам в бак залили.
Если ВСЕГДА езить на качественном, современном бензине - то НИКОГДА. Если заправили совсем уж гадость - то после каждой заправки
Необходимость в промывке определяется поведением двигателя: если заметна неравномерность работы ("троит") и замена свечей не помогает - то промывать!
В случае явного подозрения на плохую работу форсунок последовательность действий такая:
1) Залить в бак присадку для промывки инжектора (их много марок, и разницы нет какую) - изъездить бак и увидеть результат. Если не поможет (а может и хуже стать) - то:
2) Промывать на стенде (винсом или аналогичным составом), если не поможет, то:
3) Промывать снятые форсунки в ультразвуковой ванне. Если и это не поможет, то:
4) Заменить форсунки.
avatar
Anikiy
11 May 2009


avatar
-Ал-:

1) Залить в бак присадку для промывки инжектора (их много марок, и разницы нет какую) - изъездить бак и увидеть результат. Если не поможет (а может и хуже стать) - то:

Такой метод может отмочить всю грязь в бензобаке, которая наглухо забьет фильтр бензонасоса. Тогда насос придется менять.
avatar
-Ал-
11 May 2009


avatar
Anikiy:

avatar
-Ал-:

1) Залить в бак присадку для промывки инжектора (их много марок, и разницы нет какую) - изъездить бак и увидеть результат. Если не поможет (а может и хуже стать) - то:

Такой метод может отмочить всю грязь в бензобаке, которая наглухо забьет фильтр бензонасоса. Тогда насос придется менять.

Та грязь, которая отмочится от бака, так же отмочится и от фильтра бензонасоса
remont-ford
11 May 2009

1

Здравствуйте.

Не забывайте, что грязи которая отмочится от бака и от фильтра кудато необходимо будет уйти (инжектор) либо остаться в бензобаке и опять, только теперь наглухо забить фильтр топливозаборника.

Чтобы действительно промыть всю топливную систему лучше мыть все по отдельности, а именно:
1. бенозобак и топливоприемник
2. инжектор
3. дросельная заслонка
и 4 я бы посоветовал еще помыть камеру сгорания, что бы убрать всю грязь с клапанов и поршней.

С уважением,
Дмитрий.
avatar
Anikiy
11 May 2009


Кстати сегодня выкрутил свечи. Свечи чистые! Только в 4-м цилиндре был небольшой налет. Так что то, что WYNN'S убивает свечи ИМХО миф
avatar
-Ал-
11 May 2009


цитата (Техцентр"Эрит" @ Сегодня в 20:16)
...Чтобы действительно промыть всю топливную систему лучше мыть все по отдельности, а именно:
1. бенозобак и топливоприемник
2. инжектор
3. дросельная заслонка
и 4 я бы посоветовал еще помыть камеру сгорания, что бы убрать всю грязь с клапанов и поршней...

Это действительно ответ сервисмена, который накручивает работу ... что же вы не посоветовали ЗАМЕНИТЬ бак, насос и двигатель? это был бы ещё больше заработок

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up