Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Hidden postTAMAGOCHЯ работал в автосервисе-Поздравляю!Всем стоять и слушать!
1С такими вещами надо ехать в обыкновенный сервис(если жалко времени и денег).-Сами себе и отвечаете-Как как ничего кардинального вам там делать небудут).
2 Все полный баян и флуд-найти спеца-иваныча и т.п.
ПОКА НА ГАРАНТИИ-ОДНОЗНАЧНО К ОФИЦИАЛАМ!(Можно к разным!)
3 Выучитесь сперва грамоте,а потом советуйте,как и где ремонтировать и диагностировать двс фф2!
Вчера пока ехал домой, лампа неисправности двигла от периодического мигания перешла к постоянному горению, позвонил на сервис спрос ехать-то можно, получил ответ " а хрен его знает, можем записать вас на через неделю". Доехал до ближайшего магаза купил комплект свечей и ключ свечной, поменял свечи - не помогло. Доехал до дилера записали на воскресенье. Обидно, даже 500 км не отъездил, наверно зажигание или датчик какой бракованный оказался.
Сервисмены денег с меня будут тянуть, или диагностику бесплатно сделают, типа по гарантии? (первое общение с официалом)
adidas62
Если в машинах не разбераешся то тогда помолчи.
С серьезными поломками надо ехать к диллеру - однозначно.(Но здесь речь идет не об этом)
при мелких проблемах можно и в обыкновенный сервис ехать.
если же к диллеру то
(придется записыватся на ремонт , ждать).
При всем при этом вам полюбому поменяют свечи(вы заплатите за сами свечки и за замену).
Так они делают всегда.
Вариант проще.
Заехать в обыкновенный сервис.
Сделать диагностику зажигания.
(Если человек грамотный попадется , то найдет какая свеча неработает,какой провод пробивает).
По деньгам меньше,и по времени.
Я это к чему все говорю.
Что дерганья машины - 80% зажигание.
При этом в любом сервисе этот ремонт не очень дорогой.
(и ждать ненадо).
TAMAGOCHУважаемый экс-работник автосервиса!Сто пудово согласен,что дерганья машины - 80% зажигание.
При этом в любом сервисе этот ремонт не очень дорогой.(и ждать ненадо).Но для особо упорных,повторяю:все равно придется(хочешь или нет)ехать к официалам,ибо замена катушки зажигания или электронных модулей-ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!Ремонтируется БЕСПЛАТНО!А если действовать по Вашим советам,то попадаешь на диагностику иваныча-гоги(500-1000р)+дорога к официалу на гарантийный ремонт(+диагностика еще раз)=экономия ох :cens:ая времени и бабла!Не забывайте-пока все фф2-на ГАРАНТИИ!Вот потом-пжалуста к другу водилы!
ПыСы:речь здесь не о свечах,которые даже я могу поменять(иногда,конечно)!
Дилер-1 л-учите языки!
adidas62
1000р диагностик - это компьютерная диагностика.
Мы говорим о просто диагностике системы зажигания.
Диагностика 1 свечей, 2 провадов, 3 модуль зажигания.
Для этого специальных стендов ненадо.
Если выявится 1,2 случай вы попадете рублей на 600.(все свечи и провода никогда не ломаются)
Максимум один,два.
Если 3 то надо ехать к дилеру.
Тогда попандос 300-500р - диагностика.
В любом случаи дилер заставит менять свечи.(это полюбому будет дороже)
Я не рекламирую какой-нибудь сервис.
Просто делюсь опытом.
Каждый решает сам ,как ему проще.
TAMAGOCHКаждый решает сам ,как ему проще-Однозначно!
Что-то я не пойму! Это чего у всех что-ли свечи через 5 тыс.км умирают? А потом через 10-15 тыс.км ещё и катализатор... Это такая "адаптация" под Россию? Просто не верится мне, что все умудряются заправляться ПАЛЁНЫМ бензином...видимо российский бензин противопоказан российскому фокусу... Вот это да!
Машину потряхивает, раньше это проявлялось не так ощутимо. Месяц назад сделал ТО1. Поменяли свечи на медные. За это время сгонял в Эстонию и обратно. Допускаю, что дермеца какого-нибудь хватанул.В Тверской облати, когда ехал обратно заправился полным баком АИ 95 на ТНК по 17 рублей. Может это и оно было. По приезду залил АИ 98 на ВР. Все равно потряхивает, при этом стрелка тахометра не дергается, стоит на месте. Я, когда первый раз сел в свой авто, заметил, что машину иногда подергивает и чувствую это ногами. Был на диагностике еще в августе - ничего не выявили.
Champion's girl
17 April 2006
Сегодня выкрутили свечи (машину трясло последние 2 недели) - они черные
И это после пробега в 7 500 км. Жуть какая-то. Заправлялись только 95-м и только на ТНК, МТК и Юкосе и ещё разок муж на каких-то заправках когда ездил во Владимир. Как же бодяжат бензин.
А у меня вот какая напасть - машина стала дергаться, когда в баке бензина меньше 1/4 бака. Причем только при интенсивном разгоне с помощью педали газа, на круизе разгоняется без дерганий. При полном баке все ОК. Даже не знаю что делать, к сервис лень ехать.
TovichДа ты прав
MamontenokПохоже датчик уровня бензина врет.На самом деле у тебя не четверть бака,а гораздо меньше,поэтому при резком ускорении уровень бензина меняется в баке и огаляется забор топливного насоса.От этого и рывки. Проверь датчик уровня топлива!
musicbox2000
18 April 2006
Вот и у меня после 13500т началось переодическое подкалбашивание, думаю все-таки не живут долго свечи на нашем зебине, надо менять их будет и тчк.
Попалась бракованная катушка зажигания, быстро пробило на 4 цилидр, поменялим быстро и бесплатно.
мирумирнеа, не датчик, так как на заправке заходит только 35 литров
MamontenokНе понял,как 35?
В пуситой бак?
мирумир
35 литров входит при баке, заполненном на 1/4, поэтому датчик не врет
Mamontenok
Скорее всего бензонасос накрывается. Почистить его попробуй.
Дело было в субботу. Ехаал как то по Москве и "приехал". Машина затроила и еле дотянул домой. При этом помигивала желтая лампочка изображаающая двигатель и в конце концов загорелаась на постой. Поставил в гараж, и стал обзванивать ТехЦентры. Принять без записи согласился лишь Рольф это который на Магистральном тупике. Утром завел машину и первые километров 10 ехал как будто на 2х цилииндрах (ужас) за тем постепенно прошло все и к техцентру я подъехаал более или менее нормально. Хотя чуть постояв машина опять заатраила. Вышли ребята с прибором, подцепили, продииагностировали и тот выдал целый наабор (пропуск во втором целиндре, грязный бензин, грязные свечи, зажигание, топливная система и еще что то) В общем они сказаали что начинать нужно со свечей. Малость потрудившись я их все же уговорил принять меня без записи. Ребята оказаались нормальные, приятно иметь дело. И так меня офрмили и загнали машину туда где все это происходит. При чем меня тоже тутда пустили без всяких препятствий. Свечи заменили и компьютер показал что все работает нормально. Я заплатил 1000 рублей (плохой бензин не гарантийный случай
) и уехаал довольный и счастливый. Машина по прежнему резвая и потери мощности я не испытываю, но пропала линейность реагирования машины на педаль газа. Т е вроде нажимаешь а ничего не происходит и в какой то момент реакция происходит но резко а не плавно. Все это почти незааметно и буквально измеряется микронами движения педаали, но это мне очень не нравится и создает ощущение дискомфорта. Плюс ко всему на холостых мотор работает не так ровно как прежде. НЕ то что бы очень, но раньше я его не заамечал вообще, теперь время от времени мотор как бы вздрагивает, кратковременная вибрация ощущается в салоне. Заправку поменял сразу. Подскажиите что мне делать пожаалуста. Через 3000 ТО 2. Может нужно прочистить инжектор? Спасибо заранее.
ararat
Зря только свечи поменял.Нужно было чистить всю топливную систему и сливать плохой бензин.А так у тебя и новые свечи
В выходные выгнал машину из гаража где она простояла 5 дней. Завелась как обычно с полоборота, но дальше началось сначала почувсвавал что она не тянет потом началась дергаться, начал моргать чек инжиния, потом вообще загарелся. Ну все думаю обаламались мои выхожные поездака на пикник откладываеться и пора ехать к дилеру. Кое как доехал до дома, открыл капот и дай думаю посмотрю свечи, снимаю свечной провод и ужаснулся он на конце пкрый, заглянул в колодца где стоят свечи и обнаружил что они наполовину под водой. Достал комперсор просушил там все, свечи даже не выкручивал. После этого машина поехала нормально, но чэк инжиния не погас. Не помогло даже снятие клеммы АКБ. Так проездил пол дня едит нормлаьно но лампочка горит. Потом в один момент она сама взяла и погасла. ИМХО из за того что машина почти неделю стояла в гараже образовался конденсат и из за этого все и началось. Причем ткого не было ни зимой ни в дождь. Вот так вот.
Mr_FuntikО каком конденсате ты говоришь,когда по твоим словам напрочь залило свечи!
Может натекло с патрубка охлаждающей жидкости?Ну не может конденсат так сильно залить свечи!
мирумир
Уровень антифриза стиот на одном уровне т.ч. это точно не из патрубков охдаждающей жидкости. Я считаю что это конденсат т.к. машина стояла в гараже а в нем достаточно влажный воздую после зимы до сих пор.
Mr_Funtik
Ну никак не может конденсат сделать лужу!
мирумир
Тогда откуда ей взяться? Дождей не было, омывателем не пользовался но воды там было очень прилично
Не нашел, может где и было уже. С самого начала эксплуатации происходит странное-при разгоне на второй передаче на 2000-2500 оборотов чувствуется рывок, как на автомате, когда переключаются передачи. Происходит в 9 из 10 случаев. И именно на 2 передаче. Что это может быть, было у кого нибудь подобное?
Тоже наблюдаю такое у себя, может у нас автомат?
Gevorg
V.Dimon
А может это "подхват"?!
Нет...это все таки у вас автомат стоит!
А так тож такое бывает. Как то не обращаю внимание.
При включеннном кондишене было пару раз за все время. Сейчас пробег 7300. Думаю ничего страшного.
с кондеем не только на второй, но и на первой провалы, если не крутить выше 2500 оборотов... ИМХО
3 people online