Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Эд170166
Вы на заведенном двигателе попробуйте подергать низковольтные провода катушки зажигания, если реакции ни какой, то проблема, скорее всего в ВВ проводах. Сами говорите, что после замены свечей на некоторое время хватает, значит ваше передергивание помогает и не факт, что это замена самих свечей.
FORDIAGNOSTIC_1
30 May 2009
Эд170166
Горел бы чек постоянно, коды Р2300, Р2303. Так что это не то.
Severino
4 причины:
1.Катушка.
2.Провода.
3.Бензонасос.
4.Бензин.
Чтобы выяснить 1,2,3,или 4 надо смотреть LFT, SFT и SHRFT в DATALOGGER.
У меня чек згорелся прерывесто, сильно дергалась и стрелка по тахометру гуляла, потм поставил машину на сутки, завёл чек горел постсянно, но машина перестала дергатся и обороты ровно . Ездил на диагностику, код ошибки показал сбои работы катушки зажигания второго целиндра, но в данный момент она опять в норме (думаю пока) в экзисте заказал 1700 с копейками.
32199419iernxc
14 June 2009
-1
пипец промывка топливной системы в Рольфе 12000 руб... (((
Есть способы убрать "захлебывания" при сбрасывании газа и переключении передач, замирания при ускорении :
- чип-тюнинг, удовольствие дорогое, но оно того стоит. дело не в том, что будет больше л.с. или выше крутящий момент, а машина начнет ехать гораздо адекватнее и плавнее. чипует он
ass0000 или тут
B-TUNING Профессиональный тюнинг а/м Форд- выпускной коллектор без катализаторов. стоит порядка 10ки, но переключения станут намного мягче, без рывков. подробнее тут
Выхлоп на FF2Смена бензина, свечей - это всё танцы с бубном
Недвно заметил проблему, что на 4 и 5 ой скорости отчетливо появляются задержки при разгоне, обороты не дергаются, просто остановливаюся на миг, потом опять растут. Если ехать с постоянной скоростью, скажем, 120 на 5-ой бывает то же как будто кто то придержал потом отпустил (пропадание тяги).
Сегодня при разгоне выдал оишбку - "неисправен двигатель", остановился заглушил, завелся ошибка исчезла, но проблема осталось, просто пришлось ехать далеко, больше 100 не разгонялся.
Заметил ещё такой момент: бензина было меньше четверти бака, и чем меньше бензина тем сильней эффект проявлялся.
Ошибка проявилась на бензине BP95, на других марках проблема не исчезла.
Заводится без проблем.
В чем может быть причина? свечи, бензаносос, заслонка?
На что можно расчитывать по гарантии?
Пробег 28 тыс. км.
Здорово Всем!Сегодня почистил ДЗ!!!Неверится, но может все таки это происходит из-за этого!
потом отпишусь о результатах
immortal_guard
16 June 2009
заметил на днях данную траблу.
двигло 1,8 бензин БП95Ультимат.
Глюк происходит только на 2ой при "тапка в пол" на 2600-2800 об\мин, при плавном разгоне все ОК.
Пробовал только с вкл. кондеем, завтра попробую без него.
Ктонибудь докопался до первопричин??? И как лечить?
ps
масло и фильтры менял 8 000км назад, ДЗ чистил 300км назад, но глюк был и до и после чистки.
сегодня до 100 хорошо разгнался, больше места не было.
не знаю..., может бензин плохой попался на BP...
immortal_guard
16 June 2009
сегодня пробовал без кондея... но температура с утра была +18... рывков и провалов нет.
так что возможно это как то кондей влияет на провал.
заметил еще странность, не знаю в эту тему ли писать. НО.
На холостых на светофоре обороты низко падают (не плавает, а именно просто низко держит...не как раньше 800. А гдето 700, а может и 650) Ни вибраций, ни плавания оборотов нет. Но чтобы тронутся без рывков надо соответственно раскручивать двигло чуть больше. (обычно трогаюсь с 1000-1100) а теперь по привычке нажимая на газ получается что иногда с 900 оборотов трогаюсь
Если включить кондей, то обороты приходят в норму (800) и трогаццо нормально.
У кого так же?
immortal_guard
А у меня наооборот чуть выше предпоследней риски, и б/к показывает мгновенный рсаход на х/х 0,7-0,8-0,9, при вкл. кондее 1,3-1,4 и постоянно меняется с 2-х секундным интервалом то больше то меньше-это нормально или нет, слушал двигатель работает четко без перебоев
1,6МКПП 100 поней
артур пирожкоф
16 June 2009
immortal_guard
У меня также, но падение обороов ниже 800 об/мин началось с наступлением теплой погоды плюс машину чуть-чуть потряхивает, а зимой где-то 850 об/мин.
immortal_guard
16 June 2009
похоже надо ехать на север ))) и смотреть как ведет себя двигло
расход при холостом ходу 0,7-0,8 иногда прыгает 0,9.
при включение кондея 1,2-1,4
значит так и должно быть.
immortal_guard
у меня до чистки дроссельной заслонки показания мгновенного расхода так не скакали
артур пирожкоф
16 June 2009
immortal_guard
У меня при включенном кондее 1,1-1,2 л/ч.
Вопрос: почему все-таки летом обороты хх одни, а зимой другие? С помощью каких датчиков машина понимает, что надо обороты хх понизить и зачем?
immortal_guard
16 June 2009
артур пирожкофу меня такие показатели с новья... в первый же день стояли и сравнивали с первым фф 1,8. Я их хорошо запомнил.
а у меня и с ЧИП-тюнингом S-line+ все запинки есть, походу придется и катализатор выкидывать.
в общем то проблема пропадания тяги была по видимому из плохого бензина BP в четверг вечером (тобишь перед выходным-праздником) когда все заправлялись.
immortal_guard
17 June 2009
посмотрим. у меня там осталось чуть меньше четверти бака (на 130км по компу). Так что сегодня по дороге с работы залью ультимата под завязку, и посмотрю что будет.
зы
БП на Шереметьевской кто-нибудь пробовал? как оно?
у меня что зимой одни и теже обороты что летом 800 кондер включаеш сначало скачек потом нормализуется.98 бенз лукойл с включенным кондеем при интенсивном разгоне подергивания
dRAGONBREED
19 June 2009
immprtal_guard возможно затык в районе 2-3тыс. оборотов при резком разгоне связан с тем, что в этот момент отключается кондей (потому что вы резко разгоняетесь), в этот момент происходит затык, не всегда правда. у самого было такое. мне кажется просто не очень правильно написан алгоритм в мозгах авто
immortal_guard
19 June 2009
dRAGONBREEDесли память не изменяет, то без кондея тоже провал происходит
lvsw
19 June 2009
Это просто особенность двигателя которая эффективно лечится перепрошивкой на S-Line и менее эффективно лечиться установкой мульки
p.s. у самого стоит S-Line, мулька и выдернут катализатор
immortal_guard
19 June 2009
lvswт.е. так у всех???
dRAGONBREED
20 June 2009
immortal_guard на сколько я знаю у многих. не у всех конечно, наверное..
да и происходит не так часто
сегодня заметил что при разгоне подеогивания и при сбросе газа.может это быть из за забитой сеточки бензонасоса?
у меня подергивания при сбросе были с покупки. У друга на 2 литровом тоже самое
Интересно, а отверстие в заслонке не решает ли проблему подергивания авто??? Очень интересно ищу плюсы в дырке ДЗ, хочу сделать в первую очередь от избавления от плавающих оборотов!!! Очень интересует мнение уже сделавших отверстие в ДЗ.
У меня тоже есть еле заметные рывки при интенсивном разгоне в ручном режиме автомата на второй передаче. Происходит, когда обороты переваливают отметку 4500 об/мин. Чем лечить то?
у меня тоже рывочки есть тока до 4000 об дальше прет без рывков
2 people online