Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
mstr
6 June 2015
AndreizzzzНа фото можешь показать какой хомут?их вроде 2 там?
-instructor-ты технически грамотно описал мои сумбурные изложения на пальцах.Именно так у меня и есть.
ТАБУсудя по потертостям на кронштейне отклоняется вперед-назад.Может это и нормально в крайних режимах, но не нормально когда движок скачет при небольшом газе.
Вот это еще попробовать надо:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #16404661)Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #16405012)
mstrДа если он открылся ты его увидел бы сразу, патрубок от воздушного фильтра к дроссели.
Правильно там их два, если они закрыты значит все нормально.
AndreizzzzСходил, глянул.
Левый винтовой хомут затянут, вроде плотно сидит. Правый хомут- защелкивающийся, тоже вроде на месте
Остается прокладка в дросселе
sedoi0013
7 June 2015mobile
Свечи менял , вот только час назад загорела ошибка , поеду на диагностику
mstrПробег сколько у авто? Мне кажется надо еще почистить клапан ЕГР, у меня время от времени чек загорается егр, я стираю ошибку, но через месяц а бывает и два опять загорается.
Блин лежит новый, все руки не доходят до него.
Вообще считаю это связано как то с егр и впускным коллектором.
По теме
mstr
7 June 2015
Andreizzzz
Пробег 54 000 (да да, брал с пробегом 30 000 у знакомых 2 года назад)
Чек не горит.
Последняя диагностика дилерским сканером ошибок не выявила.(надо еще попробовать)
Поменял сегодня клапан егр, намучился с одним болтом, который ближе к лобовому стеклу, снизу не подлезешь, только сверху, открутил накидным на десять, антифриз не сливал, когда клапан снял с двс ничего не вытекло, трубка которая к егр идет, снял и заглушил болтом.
Пришлось снимать дроссель, короб воздушного фильтра, площадку с клапанами управления заслонками, и с егр верхнюю крышку, иначе накидной не влезет, на все ушло часа три, большая часть на откручивания самого егр. Заодно помыл дроссель.
Впечатления, на первой скорости при разгоне нет провала, но пока не ясно еще может из за того что дроссель помыл, по рывкам, завтра покатаюсь с климатом и отпишусь.
sedoi0013
Проблема из-за бензина, это по-любому. Я уже сталкивался. Рассказываю, что делал - замерил давления топлива в системе все в норме (3-3,5 очка),снял ошибку ЧЕКА (название было типа слабая топливная смесь) залил 25 литров АИ 98 и плеснул стакан чистого спирта в бак и на трассу(3 - 4 передача, оборотов 3,5-5) и так пару дней по 100 км проходил и в итоге машина просралась. Если у вас давления топлива будет меньше то это сетка на бензонасосе, бак придется снять и заменить ее на обычную десятошную (ВАЗ) она правда чуть меньше, но подогнать ее вполне реально.
Официалы по этой проблеме пытались развести четко на 20 руб. замену насоса целиком
И у меня похожая проблема появилась -- при интенсивном разгоне провалы и дергания, потом сильный нагрев моторного отсека (идёт воздух теплый в салон), повышенный расход топлива. Если нажимать педаль плавно, то разгоняется равномерно и без рывков, но как-то медленно. Начну наверное с замены свечей.
KRAM
верной дорогой идете товарищи, отпиши потом.
Сегодня жарко 30 гр., после замены клапана егр, рывков не наблюдал как и провалов, удивился что на старте с светофора иногда шлифую асфальт
раньше провал не давал наверное.
Новый клапан покупать не надо, я купил по случаю год назад за 2 т.р., так и лежал год пока я не добрался до него. Достаточно снять старый и хорошо промыть, свой старый замочил в бензине на сутки, старая зубная щётка и тонкая кисть сделали свое дело, теперь внутри все блестит.
Бывает из за нагара клапан пропускает газы и не закрывается быстро, как вариант появляются рывки.
bazarbox
16 June 2015
Доброго времени суток!!
Опытные пользователи фф2 1.8 прошу помощи советом:
на холодную машина едет идеально, и разгон и холостые в норме. Как только поездишь минут 30 при температуре +25-30 за бортом начинает дергать при разгоне, как будто кого то на тросу тянешь. Дергается и потихоньку разгоняется. Мерил давление в топливной раме, сказали что давление норм, но тут есть нюанс, пока дождался очереди, машину чуть остыла. Подозреваю
бензонасос.
P.S. чек не горит, дросель чищен, свечи новые, датчик кислорода и управления дроселем поменян
bazarbox
Нет не бензонасос.
П.с. для себя выводы сделал, рывки, дергается при разгоне ,появляется в жару, вина всему впускной и клапан егр, так как засирает там все с нашим бензином.
Тогда почему тупить начинает когда поэксплуатируешь авто,т.е. утром пару минут погрел и поехал, как стрелка поднимается за 60 машина отлично валить начинает, но спустя некоторое время она перестает ехать активно... Еще сегодня заметил, что на непрогретом авто, когда отпускаешь газ для переключения передачи, обороты как будто отсекаются, т.е. быстро падают, я бы даже сказал очень, и поэтому получается затык когда включаешь вторую, но буквально пару минут и все ок...
Может кто толковых мастеров подсказать может, желательно ЮЗАО
bazarbox
Я менял бензонасос на новый, старый рабочий по сей день в гараже лежит, ничего не изменилось, хочешь покупать насос? Покупай если есть лишние деньги.
Сегодня +38 и история снова повторилась, я уже расслабился, а тут опять. Теперь понятно что это не бензонасос, не свечи и не бензин, что дальше пацаны, в чем же ФОКУС куда копать, к официалам не хочу, они ... как бараны - бензанасос и 20 тыщ.
bronevik
У меня в жару начинается пока вроде, при включенном кондее сильнее проявляется, я повторюсь, как то это связано с впуском и клапаном егр судя по всему, вот смотрите мы едем 60-80 км., 4 скорость обороты 2500-2800, клапан егр открыт, нам надо ускориться, давим на газульку, на 3000 об., егр закрывается и открываются впускные заслонки, в этот момент и рывок.
У всех после 3000об., вроде все нормально? Даже может не так как клапан этот а заслонки, может заедают от нагрева не знаю я уже.
Сейчас поставил новый клапан, ну и жары нет сейчас, пока вроде нет рывков.
mstr
18 June 2015
Andreizzzzу меня на 1.6 115 нет вроде ЕГР, зато есть все те же симптомы-
пару -тройку рывков при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3.. выше- почти не ощущается.при переключении на пониженную - еще хуже рывки..приходится успокаивать двигатель ну очень плавным =3-4 секунд отпусканием педали сцепления.
То же самое при езде накатом на 1 - 2 -3 передаче- при отпускании педали газа рывок-пару рывков, сразу нажимаем опять рывок пару рывков - и машина набирает скорость.
При езде в пробке на холостых на 1 передаче- дерготня , при чем , не постоянная, то едет ровно , то начинает дергаться подвывая в такт. при нажатии при этом на газ- ужасный рывок либо пара , затем разгон.
ну хотя бы знать как это устранить..2 года уже мучаюсь с этим... (поменяны подушки все, свечи, дроссель мыт зимой,бензонасос нормально качает)
как достал этот форд...
bronevik
19 June 2015mobile
Мы когда давление топлива заменяли, откидывали шланг от инжектора, так вот с инжектора при этом бензин шарахнул под давлением наружу, на выключенном зажигании может где-то здесь копать? Так как очень мы все этому удивились. Но замерив давление (3.5) выдохнули, все поставили назад и поехали...
mstr
У меня 1.8, у вас вроде высоковольтные провода на свечи идут? Проверяли их?
Ладно, давайте к примеру остановимся на ЕГР, но просто интересно следующее - что там такое может случиться при нагреве и остыть за две минуты!!!Т.к. когда все это происходит, глушишь мотор, через пару минут заводишь и поехал какое-то время опять,ни что так быстро в такую жару не остывает.
Кто-нибудь вообще разобрался с этой проблемой до конца, я весь форум перечитал - ни чего конкретного...Может правда к официалам, согласиться на этот бензонасос(хоть это точно не он), а потом сказать- ребята мол, дело не в бабине, что хотите, то и делайте, бабосы верните, а насос хоть бабушке своей дарите на д.р., может пропрет и найдут причину. Ведь не может же она ехать только до +25 к примеру, она должна либо сдохнуть в любую погоду, либо ехать, темпа движки одинакова сама по себе в любую погоду за бортом.
bronevik
Я обращался к официалам, тоже на бензонасос разводили, я не согласился, потом нашел в Питере через авито новый оригинал за 10т., купил, поменял, сам бак снимал, экономил ) без изменений, я уже не говорю про свечи, катушки, клапана заслонок, дроссель ставил другую, клапан абсорбера менял, потом ремонт двс, замена колец, замена всех подушек, поменял цепь...
Да гори оно все огнем синим!!! оно мне надо это все...???
Интересно, как она себя в холод будет вести, а то может не врюхиваться, подождать, а осенью по тихой грусти толкануть ее кому-нить
mstr
20 June 2015
Andreizzzz
как правильно проверить именно мои провода(1.6 115)? сопротивление замерить? не нашел то-то, какое должно быть ?
mstrНадо свечи выкрутить и посмотреть, изолятор свечи без черных насечек.
Andreizzzz
когда заменил свечи платину на медь(для проверки)- платина была в отличном состоянии!! свечи сухие, недавно смотрели.
mstr
Я не про сухие писал свечи или мокрые, а про пробой наконечников высоковольтных проводов.
Andreizzzz
не, пробоя нет (
2 people online