Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Devilbot
Я в Москве нахожусь и у меня такая же проблема как у Ирочки .ни кто не может определить в чем дело.чего только не делал.
Добрый день. Ford Focus 2 2006 г.в, Ghia, 1,8 (125 л.с.). При резком ускорении с включенным кондиционером, появляются рывки. Без кондиционера всё хорошо. Кто знает, подскажите?
А я поменял оба ремня У офицалов FF2 1,6 без кондера, а теперь она вообще не едет, тапок в пол а ей по барабану, грешу на левак ремня вспом агрегатов, так как все это происходит при нагреве движки чуть за 90 ремень растягивается и помпу не вращает должным образом, остынет- все в елку, сегодня загорелся ЧЕК, завтра поеду в ремонт. Мож кто сталкивался, подскажите и заодно цену вопроса
заметил недавно - при плавном нажатии газа, например после переключения с первой на вторую, даю потихоньку газ и появляются три-четыре мелких, чуть заметных подергиваний, с переодичностью 0,5 сек, потом нормально. Если резко утопить педаль, то все нормально, появляются именно при плавном нажатии в самом начале. Рывки чуть заметные. Пробег 145 тыс, дросель не разу не чистил. 1,6/115
SSS1984
4 June 2015
Друзья, помогайте!) фокус 1.8 пробег 96тыщ 2008 год. Проблема в следующем: при резком надавливании педали газа при разгоне на любой передаче на оборотах 1300-2000 машина достаточно сильно дергается! Если давить плавно и при любых других оборотах двигателя машина едет исправно! Чек не горит! Куда смотреть? Что менять, чистить?
SSS1984
В основном влияет засорение бензонасоса и посмотреть работоспособность системы вакуумных клапанов заслонок.
mstr
4 June 2015
1
51Region:
|
заметил недавно - при плавном нажатии газа, например после переключения с первой на вторую, даю потихоньку газ и появляются три-четыре мелких, чуть заметных подергиваний, с переодичностью 0,5 сек, потом нормально. Если резко утопить педаль, то все нормально, появляются именно при плавном нажатии в самом начале. Рывки чуть заметные. Пробег 145 тыс, дросель не разу не чистил. 1,6/115 |
Та же самая фигня..тот же двигатель..
Заменил все подушки двигателя - не помогло..
Дроссель чистил, форсунки мыл, - тоже не то...
Перепрошил на Паулюса- сначала казалось помогло- ща опять дерготня.
Сетку в бензобаке не мыл- давление в системе мерили - 4 атм.
Осталось:свечи, вв провода, защита двигателя где-нибудь может касаться двигателя, сцепление(хз чо там с ним может быть)
И вся эта беда при переключении с 1 на 2 передачу, с 3 на 4 , с 4 на 5 почти незаметно.
Также- при трогании- чувствуется будто двигатель отклоняется и затем при возвращении на место ударяется об ограничитель подушки- происходит толчок. Иногда 50\50 при езде на 2 передаче при резком нажатии на газ- опять 1 сильный или пара несильных рывков.
Сломал всю голову..очень бесит.. за два года так и не нашел причину.
mstrцитата: |
И вся эта беда при переключении с 1 на 2 передачу, с 3 на 4 , с 4 на 5 почти незаметно. |
да да, именно с 1 на 2. Попробую свечи заменить, эти уже 45 тыс накатали, заодно дросель почищу.
Andreizzzz
4 June 2015
И проявляется это хрень с дерганьем у всех когда наступает жара...
Есть мысли почему?
У знакомого фф2 был рестайл пробег 30т.км., тоже дергался в жару.
Andreizzzz
у нас не жара, сегодня +9 было когда ездил.
51Region
У меня в жару только при кондее не много дергается.
mstr
4 June 2015
Andreizzzz:
|
51Region У меня в жару только при кондее не много дергается. |
При кондее симптомы ухудшаются
Вспомнил- свечи новые- не помогло, менял 2 раза- год назад и месяц назад..живые оба комплекта.
Дергается и на холодную и когда жарко.
Может все таки что-то со сцеплением? НО сцепление отпадает если учесть, что есть рывки -толчки при нажатии газа на 2 передаче,особенно пока тихо катишься- нажимаешь и резко отпускаешь- удар\ 2 удара\дергается,как при переключениях, просто нажимаешь - может начать разгоняться и без удара\толчка
Кто-нибудь попробуйте снять защиту и проехаться без нее- хотя бы для исключения контакта двигателя(кондиционера) с ней(сам никак до сервиса не доберусь пока)
mstr
Я поменял- свечи, катушки свечей, бензонасос новый поставил, датчик управлением клапанами, опоры двс, сцепление, откапиталил мотор, все это было год назад, когда жарко стало появились опять не большие дерганья...
Что еще надо поменять? Считаю такая особенность моторов наших, по статистике появляется в жаркую погоду.
Я думаю из за клапана егр и впускных заслонках, называется переходной режим двс, егр закрыватся а впускной открывается и начинает дергать.
Единственно когда опоры двс были порваны очень сильно дергало при разгоне.
Попробуйте клапана отключить, чтобы они всегда открыты были и дергаться не будет, но ездить так нельзя.
mstr
5 June 2015
AndreizzzzКак их отключить правильно, чтоб не навредить и проверить догадки?
Насчет особенности мотора- думаю так оно и есть(двигатель 1.6 115).Сегодня после 3 дней езды на новых подушках обратил внимание что даже на новой гидроопоре - происходит удар ограничителями в кронштейн крепления гидроопоры. - это заметно по потертостям (3 полоски от резины)на боках кронштейна внутри.
За 3 дня!!! уже натерло там!!!
Таким образом, позволю сделать заключение, что проблема толчков именно в рывках двигателя, а вот что заставляет биться двигатель так в конвульсиях - уже надо выяснять. Следствие установлено, нужна причина.
Ведь все знают, что очень плавно отпуская педаль сцепления при трогании и переключениях и также плавно нажимая газ рывки по большей части уходят.
Откуда эти дергания движка
? или так и должно быть...
mstrКак их отключить я точно не знаю, надо в другой теме спрашивать,
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги ,насчет гидроопроы ,оригинал ставили? Если нет то через месяц убьется, был у меня уже печальный опыт.
Andreizzzz
Гидроопора Volvo. Под кронштейном на резине заметна надпись, похоже что FoMoCo 31316449
Опора кпп от ФФ3 с демпфером 1798908
Задняя опора 3539401 усиленная вроде называется
mstr
Volvo нормально, мне китай продали.
Забыл указать, что в момент трогания на холостых автомобиль ужасно дрожит и вибрирует.
Была вибрация на холостых, замена подушек не сильно ее сняла.
Таким образом, сцепление все же остается одной из причин вибрации.
Надыбал что-то похожее
https://www.drive2.ru/l/2709442/http://www.drive2.ru/l/1178432/
mstr
микротрещина подушки двигателя...?
mstr
5 June 2015
ТАБУ
Подушки новые! все три. на старых было также.Замена на новые не решила дергания.
Последние полтора года езжу только так:
переключение на вторую- как трогание с первой(то есть еще не отпустил до конца сцепление- а уже поддаю газ)+обороты не менее 3000, далее переключения очень быстро, не теряя газа.
таким образом двигатель не успевает отклоняться обратно и постоянно находится в одном положении- не бьет по кронштейну= нет рывков.одно неудобство, в пробке и паравозике моментом догоняешь впереди едущего.
mstr
...МНЕ СТАЛО ИНТЕРЕСНО...задам задачу нашим "автоспецам"...не обещаю.но постараюсь помочь...
mstr
один из спецов сказал...
-посмотрите коробку...
1)валы и шестерни...
2)сцепление и выжимной...
3)неровные края соприкосновения у сцепления.
кстати..КАК ОТКЛОНЯЕТСЯ ДВИЖОК?
1) ВПЕРЁД-НАЗАД
2) НАЗАД -ВПЕРЁД
SSS1984:
|
Друзья, помогайте!) фокус 1.8 пробег 96тыщ 2008 год. Проблема в следующем: при резком надавливании педали газа при разгоне на любой передаче на оборотах 1300-2000 машина достаточно сильно дергается! Если давить плавно и при любых других оборотах двигателя машина едет исправно! Чек не горит! Куда смотреть? Что менять, чистить? |
Причина была проста:) колодца свечнын полные масла(заменил прокладку, все помыл), зазор свечей 2мм!+ одна свеча оказалась вывернута!!!)
-instructor-
6 June 2015
Как у многих в этой теме на моем фф2 рестайлинге 2009 1,6 (115) появились и длятся уже полгода вот такие неприятные вещи:
1. при нажатии на педаль газа во время движения накатом при включенной передаче разовое рывкообразное подхватывание.
2. Разовое рывкообразное падение скорости при отпускании педали газа для движения автомобиля накатом при включенной передаче.
3. При переключении передач обороты двигателя в момент выжимания сцепления слегка подскакивают.
Снял датчик сцепления, прозвонил, все работает, разобрал, почистил, смазал. Поездил без датчика сцепления, ровным счетом в поведении автомобиля ничего не изменилось. Прозвонка контактов дает понять, что при ненажатой педали сцепления датчик замыкает контакты, при нажатии - размыкает.
Куда копать дальше?
sedoi0013
6 June 2015mobile
Здравствуйте !!! Кто может подсказать , с машиной проблема . Машина начинает дергаться когда нажмешь немного сильнее газ и глохнет , после чего пытаешься завести она не заводиться , постоишь минут 10 двигатель опять работает стабильно еще минут 30 и все повторяется , после того как машина стоит ночь можно ездить пол дня без проблем и потом опять таже проблема
Andreizzzz
6 June 2015
sedoi0013
Свечи
Бензонасос
Форсунки
Дроссель
Ошибка не горит?
Была вибрация на холостых у меня, оказалось хомут патрубка дроссели накрылся, подсос воздуха шел, если подушки все новые то надо искать и в этом направлении.
1 person online