Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа



Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

12. Проблемы в электропроводке:
Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)
12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

avatar
Malish
24 February 2019

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
920,1K
views
759
members
2,9K
posts

BonStorm
5 August 2012


Пока бьюсь с бензонасосом. Фильтр выпотрошил, стало получше, но до наступления жары. Теперь буду менять сам насос. После отпишусь.
BonStorm
4 August 2012


Диагностика естественно ничего не показала.
ostap_off
5 August 2012


Доброго времени суток всем автолюбителям. Парни ситуация у меня довольно серьезная поэтому полемику по поводу сочувствия и шуток прошу оставить. Волею судьбы оказался за 3000 верст от родного дома. Это расстояние преодолел на ФФ1, 1.6 бензин, коробка автомат, 2002 г.в. Перед поездкой авто полностью обслужил от свечей и жидкостей. Сделал диагностику. Диагносты официалы вынесли вердикт что авто в отличном состоянии хоть и староват. Проехал я 3000 без приключений. И вот в пункте пребывания конь мой «взбрыкнул». А конкретно при наборе скорости 80-100 км/ч и отпускании педали газа загорается чек, затем происходит толчек (можно сказать удар), чек тухнет и на скорости 60-70 км/ч авто едет в штатном режиме. Пишу толчек-удар потому что это не похоже на «провал». Толчек схож по признакам как будто на механике резко отпускаешь педаль газа. Первое что пришло в голову – бензонасос который как известно плоховато реагирует на жару. Но потом опытным путем определил что толчек происходит только в диапазоне скорости от 80 до 100 и не как более. Записался к диагностам на завтра. Обращаюсь к Вам за следующими советами: 1. Определят ли диагносты неисправность коробки своими чудо-компьютерами или «болячка» может сидеть очень «глубоко» что они ни чего не увидят ?. Сейчас чек не горит, все как будто в норме. 2. Может ли являться данная поломка сбоем компьютера и лечится ли это? И вообще что это может быть. 3. К чему готовиться))) Новую коробку ждать не меньше недели. 4. И самое главное смогу ли я при таких «симптомах» дотянуть до дома родного. Кстати перед поездкой особое внимание уделил коробке. Диагносты сказали что она в полной норме, ошибок нет, стружки не наблюдается. Единственное что наблюдалось это иногда небольшой толчек при переключении на 1 передачу, добавлял газу и переключения происходили плавно но на завышенных оборотах, списал на 100 лошадок которых маловато. Буду рад дельным советам. Надеюсь на Ваши советы.
BonStorm
5 August 2012

1

Блин, мне кажется авто надо мной издевается, как только я еду замерять давление в рампе, авто нифига не тупит, не дергается, манометр показывает 4атм. Два раза уже замеряли, мучал как мог(по 500руб бенза расходовал), ни затупов, ни рывков давление 4атм. Как нужно куда-то ехать так на те, все симптомы на лицо, такое чувство, что на 1.4 еду
avatar
Barbarik
6 August 2012


BonStorm
А бензобак снимали? Может там грязь внутри?
BonStorm
6 August 2012


Бак не просматривал, т.к до конца не снимал его, но происходит это в основном, кога на улице больше +25.
Mikhov
8 August 2012


Доброго времени суток.
ФФ-2 1.8 2006г.
Наблюдается такя проблема:
При сбросе (отпускании) педали газа машина проваливается очень резко и даже может хадергаться, причем неважно на каких оборотах ты едешь, хоть на 1500, хоть на 5000 длится это от полусекунды до 2, иногда вообще не происходит. Особенно провалы заметны на 1 и 2 передаче. Причем даешь газу - едет как надо, отпускаешь - провал, рывки... приходится все время как отпускаешь газ сцепление выжимать, либо "кайфовать" от рывков и дерганий
Меняли свечи, воздушный фильтр, чистили заслонку, продули форсунки - не помогает.Что еще может быть?
TIMURES
9 August 2012


Привет всем.
У меня около 2х недель назад загорелся чек, съездил на диагностику, промыл форсунки и дросель. После этого машина начала жестоко тупить:
На холодную когда заводишь - первый раз глохнет, потом в течении всего дня нормально.
Двигатель сильно трясется на холостых оборотах.
Чек загорелся снова
Пропала динамика, машина еле тянет, если на маленькой скорости включить вторую - то захлебывается и еле разгоняется.
Вообще теперь трогаюсь поддавая при этом больше газу чем раньше.
с включенным кондером обороты танцуют сальсу. машина может даже заглохнуть на ходу, если включить нейтраль.
кондер кстати тоже плохо морозит.
когда отпускаешь сцепление на холостых слышен какой-то нехарактерный достаточно громкий звук (не тот тихий звук, который есть почти на всех машинах, а именно нехарактерный, причем не всегда)
когда едешь на четвертой в горку слышно шелестание чего-то (как полагаю пальцев), и это не только на четвертой, и на всех остальных, при наборе с низких оборотов, просто кратковременно, а на четвертой-пятой может долго звенеть.

завтра на диагностику снова, только к другим мастерам, посоветуйте откуда плясать, хочется быть хоть немного вооруженным, чтобы им напомнить, если вдруг забудут что-либо проверить.
Из всего вышеописанного подчеркнул некоторые варианты:
Дросель отпадает - ибо мытый. и машина перепрошита, за полтора года не было таких проблем.
Датчик Т-МАР (или както так), если когда либо снимался, теперь может подтравливать воздух (недавно менял кольца, но после этого месяц не было вообще никаких проблем).
Датчик сцепления
бензонасос
забитый радиатор (не знаю в чем связь, но гдето вычитал), еще такое ощущение что моторный отсек просто огненный, хотя температора ОЖ выше 90 не поднимается (у нас сейчас 36 стабильно весь день).

Буду очень благодарен вам за советы по лечению моего любимца , спасибо
П.С. все вышеуказанное появилось не после чистку форсунок, а было немного раньше, просто после промывки все это очень усилилось. ФФ2, 1,8 механика 2006
avatar
Russian_Mouse
9 August 2012


TIMURES
цитата:
загорелся чек, съездил на диагностику, промыл форсунки и дросель

Какая была ошибка? Зачем мыли форсунки?

цитата:
После этого машина начала жестоко тупить:

Что снимали, что отсоединяли и забыли подключить/неправильно собрали?

цитата:
Чек загорелся снова. Пропала динамика, машина еле тянет

Опять же вопрос - какая ошибка, не забудьте точный номер записать.

цитата:
еще такое ощущение что моторный отсек просто огненный

Радиаторы за шесть лет хоть раз чистились? Если нет, то чистить. Это, вероятно, снимет ещё и эту проблему: с включенным кондером обороты танцуют сальсу. Кстати, на улице у вас там сколько сейчас обычно?

цитата:
а на четвертой-пятой может долго звенеть

Странно, но никто не пишет, какой бензин использует. ОЧ? Какие заправки, надёжные? Ещё совсем холодная машина "звенит" или нет?
TIMURES
10 August 2012


Russian_Mouse
Спасибо, что откликнулись.

Номер ошибки не знаю, на сервисе сказали, что бедная смесь и мозги из-за этого у машины начинают добавлять "что-то" 21% вместо максимально-допустимых 15% иными словами, я просто отдал машину и не вникал, что с ней было спросил у мастера для приличия))) Во время этого ремонта мыли форсунки и дроссель, за процессом к сожалению не наблюдал, но машина после этих процедур поехала довольно бодро, правда всего 2 дня

Погода у нас сейчас благоприятная, 36 в тени и ни капли ветра, ездием и худеем
Бензин всегда один и тот же - лукойл 95, другим не кормлю, т.к. работа бензин оплачивает, кидая деньги на топливную карту этой марки. Пальцы всегда звенели у меня, когда-то сильнее, когда-то слабее. Владею автомобилем уже полтора года.

Ребят, меня даже не столько диагноз интересует, сколько хотя бы советы, на что обратить внимание при диагностике. Потому что в последнее время я все чаще стал доверять интернет сообществу, чем опыту и навыкам "квалифицированных" и "сертифицированных" специалистов.
Еще раз большое спасибо.
avatar
Russian_Mouse
10 August 2012


TIMURES
На текущий момент записать точный номер ошибки при диагностике. И, кстати, попробовать поездить на 98м, для проверки ряда вещей. На что внимание обращать - бесполезные советы, т.к. пока мало инфо, надо сначала собрать побольше, чтобы не уклоняться в диагноз по одному симптому. Меня волнует падение мощности и обороты - вряд ли это датчик сцепления (чего тогда гулять им на ХХ) и б/н (обычно на малых оборотах мощности хватает всегда, несмотря на забитость).
TIMURES
10 August 2012


Russian_Mouse
К сожалению все эти симптомы оказались следствием проблем с двигателем, а точнее его неправильной (по всей видимости) сборки
Диагностика показала исправность всех датчиков и систем, кроме БОГАТОЙ смеси, из-за которой чек и загорался (к сожалению совсем забыл записать номер ошибки). Диагност долго изучал все параметры. все в норме. Вероятная причина - неправильно работают кольца, предположительно в первом цилиндре. Причем на выпуске это проявляется. В выпуск давит масло, оно через трубку рециркуляции попадает в воздухан и напрочь забивает его, поэтому смесь богатая, поэтому расход бенза вырос, поэтому масло уходить начало. Из-за разницы в компрессии движок колбасит. Если на заведенном моторе открыть горловину оттуда валит густой дым, если закрыть он валит из воздухана. Похоже пора снова перебираться в ветку про капитальный ремонт((( Моторист, который делал капиталку приезжает из отпуска в понедельник. Нужно мне будет обосновать его ошибку, чтоб переделывал. Что может быть причиной? Диагност предположил, что как вариант - кольца маслосъемные без замком и должны выставляться в спец положении (это как я понял, может напутал), если одно кольцо поставлено не под нужным углом, то оно не притирается и давит компрессию и масло в выпуск (это снова я интерпретирую получасовой рассказ диагноста, может неправильно понял). Вот и вопрос, можно ли при сборке движка чего -то напутать с кольцами, чтобы на впуске все было нормально, а в выпуск давило масло?
avatar
желтый
4 September 2012


цитата:
но пропала линейность реагирования машины на педаль газа. Т е вроде нажимаешь а ничего не происходит и в какой то момент реакция происходит но резко а не плавно. Все это почти незааметно и буквально измеряется микронами движения педаали, но это мне очень не нравится и создает ощущение дискомфорта

ТАкая же фигня, только все очень резко происходит...были поменяны: дроссель, педаль газа, клапана IMRC, промывка форзунок, свечей..ниче не помогает...
avatar
желтый
4 September 2012


T
temoxa7777:

B
beliy73:

Почитал-почитал я ваши отзывы-советы, и теперь не знаю с какой стороны к своему фокусу подходить! У меня фф2 1.8 2007г., МКПП., пробег 87 тыс. Дерготня была в прошлом году в это же время года, затем сама устранилась. А сейчас началась опять, причем только при разгоне и на любой передаче, с кондеем усиливается. Заправляюсь несколько лет 95-м на лукойле. За все время эксплуатации дроссельная заслонка чистилась один раз у дилера, затем они что-то "перепрошивали", после чего при запуске двигателя обороты подскакивали до 2000 в мин., официалы сказали, что это скоро пройдет, но данная проблема ушла через 1,5 года. Теперь эта дерготня. Судя по отзывам решения проблемы на сегодняшний день нет!


Была подобная ситуация,чистил радиаторы не помогло...
перечеслять все не буду...но перепробывал многое...

помогла вот эта химия.:

менял дроссель, менял педаль газа, менял клапана IMRC, мыл радиаторы, дроссели, форсунки...бробег 216.000(фф2 2007 1,8), началось все на 155.000...что происходит: после завода чуть прогреваю, трогаюсь плавно, перехожу на вторую и тут машина не реагирует на педаль газа, потом резко вспоминает что нужно разгоняться и резко идет в разгон...потом сбрасывает газ, снова газует, ..при все этом педаль газа( ногап на педали ) в одном положении...потом загорается неисправность систем двигателя, и джеки чан...после пргретово движка такое раньше не случалсоь..но теперь может произойти при остановке на светофоре...даже иногда босюь останаволиваться..))
Едиственное осталось как писал кто то выше - это раскоксовка ...об этом говрили в неоффициальном сервисе...но не придал этому значения, так как считаю что машина в нормальных услових и с хорошим маслом закоксваться не должна...
avatar
желтый
4 September 2012


B
beliy73:

Почитал-почитал я ваши отзывы-советы, и теперь не знаю с какой стороны к своему фокусу подходить! У меня фф2 1.8 2007г., МКПП., пробег 87 тыс. Дерготня была в прошлом году в это же время года, затем сама устранилась. А сейчас началась опять, причем только при разгоне и на любой передаче, с кондеем усиливается. Заправляюсь несколько лет 95-м на лукойле. За все время эксплуатации дроссельная заслонка чистилась один раз у дилера, затем они что-то "перепрошивали", после чего при запуске двигателя обороты подскакивали до 2000 в мин., официалы сказали, что это скоро пройдет, но данная проблема ушла через 1,5 года. Теперь эта дерготня. Судя по отзывам решения проблемы на сегодняшний день нет!


если не мой случай, то вот еще что случалсоь: в ярославле как то затроил двежок, не разгонялся нормально, джеки чан не горел. так вот решил сам посмотреть что там...решил вывернуть свечми...и...о, да там же вода в первом колодце...высушил тряпочкой, намотанной на шампур (шашлыки были)...остатки влаги ушли после прогрева. заметил маленькую трещину в пластковом кожухе (набольшой отлив для вокруг колодцев) через него попадала влага...
avatar
syava812
5 September 2012


На днях форд мой (фокус 1.6, 115л.с.) начал чихать и рывками двигаться. По 3-4 рывка на 2, 3-4 передачах. Заменил свечи - все по старому. Оказалось, что пробивал высоковольтный провод №4. Заменил - проблема устранилась. Вот так. Проверяйте свечи, провода, а потом уже форсунки, бензонасосы и т.д. Диагностика кстати не показала ошибок.
avatar
желтый
6 September 2012


syava812
там же катушки каждая на свою свечу! или это только у 1.8
avatar
syava812
6 September 2012


да, должны быть на каждую свечу. А что это меняет? Проблема же не в катушке была, а в проводе, который пора было менять..
temoxa7777
6 September 2012


avatar
syava812:

да, должны быть на каждую свечу. А что это меняет? Проблема же не в катушке была, а в проводе, который пора было менять..


подскажи ,как определил что пробит провод??
avatar
spd
7 September 2012


Формунчане, всем доброе утро! Проштудировал большое кол-во форума и понял, что точного ответа для себя не нашел . Прошу вашей помощи. И так: около 4-х дней назад загорелся чек, потом на след. утро его уже не было. Думал ну значит все норм:). Далее на след. день в пробке обратил внимание, что пару раз прыгнули оборты, на след день уже ничего не было. И вот вчера, возращаясь с работы, после продолжительного стояния в пробке, машина жутко начала дергаться на 1ой и 2ой передаче, при нажатии на педаль газа. Дергалась так, что думал щас встану. Потом опять вроде все норм... Далее началось все чаще и чаще. В итоге: на скорости толчков нет (3-5 передачи) на первых двух дергается либо сильно, либо чувствуешь небольшие провалы и подергивания если нажимать на педаль плавно. Вот поехал на работу на электричке, боясь вернуться домой на эвакуаторе:(( буду рад за любую помощь! Форд фокус 2 1,6 115 л.с. Свечки? Вв провода? Насос или что еще?
avatar
Андрей.72
7 September 2012


spd
Радиаторы скорей всего нужно продуть-почистить.
avatar
spd
7 September 2012


Андрей.72
Спасибо за совет, но задам может и глупый вопрос, но все же, как радиаторы могут повлиять на столь ощутимое дергание?
avatar
желтый
7 September 2012


spd
Что то участились случаи дергания у фф дорестового!! Тут вот какая штука. Провода канечно можно поменять как писал syava812
но они малоточные* и не могут пробивать как высоковольтные(оговорюсь у двигла 1.8, 1.6 не помню как выглядят). Если только сам корпус катушки с резиновым носиком!!
У меня к примеру сначала тенденция была на непрогретом двигле. Так ща дошло что и после езды на светофоре постоишь может задергаться. Джеки чан пропадает на следующий день. В свое время по машине не сделал только ПЛАНОВУЮ* раскоксовку колец. Тут на форуме кто то писал, типа помогает!!! Еще у ФФ от времени (старости) может быть забит бензофильтр...но как это все влияет на непредсказуемые дерганиия?? В остальное время машина едет отлично!!...(((
avatar
Терминатор
7 September 2012

1

spd
Разъем катушки зажигания
avatar
syava812
7 September 2012


temoxa7777
Когда меняли свечи мастер невнимательно посмотрел на свечи и колпаки. А при диагностике посмотрели сначала на колпаки - на резине виден след от пробоев свечи. Также на вновь установленой свече видна полоска от одного контакта до другого. Поменял только один провод, а нужно бы все 4.. )) в магазине форд провод стоит 620 р. Могу фотку подгорелого провода(колпачка) сегодня выложить, если нужно..
avatar
Андрей.72
7 September 2012


spd
пробег у машинки какой?
цитата:
как радиаторы могут повлиять на столь ощутимое дергание?

перегрев...

да ещё смотри свечи ну и провода - заслонку дросельную - бак (сетка бензанасоса)
temoxa7777
7 September 2012


avatar
syava812:

temoxa7777
Когда меняли свечи мастер невнимательно посмотрел на свечи и колпаки. А при диагностике посмотрели сначала на колпаки - на резине виден след от пробоев свечи. Также на вновь установленой свече видна полоска от одного контакта до другого. Поменял только один провод, а нужно бы все 4.. )) в магазине форд провод стоит 620 р. Могу фотку подгорелого провода(колпачка) сегодня выложить, если нужно..


Да выложи пож. и если можно и фото свечи тоже...
avatar
МishaL
7 September 2012


Ждём фотки!
avatar
spd
7 September 2012


Андрей.72
75 тысяч
avatar
spd
7 September 2012


Андрей.72
75 тысяч

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up