Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
AispidСкрытый текстА не надо ставить в машину всякие устройства, нарушающие штатные функции. Бустер всего лишь задирает скорость нажатия педали.
x
Из-за него тупить ТАК не должно. Но всё же это изменение характеристик. Поэтому я не могу сказать, что у Вас там происходит. Попробуйте без и плавно, отпуская сцепление и нажимая газ, с оборотами выше 1.5-2 и за 1-2 секунды. Там и посмотрим, что тормозит в этой связке... Датчик кислорода бы первый посмотреть, но именно на дилерском оборудовании, там важны фронты (скорость реакции), на совместимом софте нифига там не видно (уже выясняли)...
Russian_Mouse
Вооот, такого ответа я ждал. Спасибо за совет. Буду выяснять.
Мужики,объясните пожалуйста- мотор zetec-s 100л.с.,форд фокус1, при включенном кондее машина реально тупит - разгоняется с рывками(не сильными, но все же),т.е. как бы небольшие провалы в разгоне,но очень чувствуются.При выключенном кондее машина прет как надо.В чем проблема, и есть ли она?
andreimars:
|
Мужики,объясните пожалуйста- мотор zetec-s 100л.с.,форд фокус1, при включенном кондее машина реально тупит - разгоняется с рывками(не сильными, но все же),т.е. как бы небольшие провалы в разгоне,но очень чувствуются.При выключенном кондее машина прет как надо.В чем проблема, и есть ли она? |
Радиаторы почистить?
Терминатор
7 July 2012
цитата: |
Радиаторы почистить? |
Обязательно!
И снова я со своими проблемами... Очень сильно похоже что рывки зависят от температуры окружающей среды
Сейчас совсем потеплело - +28... теперь и при разгоне дергается... и еле едет... Перегрева нету (если верить приборке), радиаторы чистились...
Одноклубники, это уже не просьба совета - а практически крик о помощи
Предлагаю устроить мозговой штурм...
Симптомы: при отпускании газа мотор дергает, при езде на передаче и легком нажатии на газ дергает, при езде с минимальным нажатием на педаль - дергается, при разгоне есть провалы и подергивания. Периодически не тянет, хотя и с такими симптомами 180 по кольцу в легкую.
Что сделано:
1. заслонку мыл, два раза (после второго раза появились подергивания при езде с минимальным нажатием на газ)
2. шток клапана егр снят
3. двигатель от нагара помыт винсом
4. фильтры свежие
5. свечки новые (денсо ik 20)
6. радиаторы весной мыли (грелась сильно)
7. бензин несте/шелл 95
8. клапана
вроде живы - замерял на заглушенном, холодном двигателе - если память не изменяет - сопротивление около 33ом
На всех сервисах разводят руками, дескать ошибок нету - не найдем ничего... а ошибок нету
((
Sl1ng3R
Вот симптомы такие же,при повышении температуры за бортом начинаются все вышеуказанные симптомы,все процедуры по списку выше сделаны, кроме штока ЕГР (он на своем месте) и бензин Лукойл 95. Температура в тестовом режиме при движении показывает 87С.Ошибок тоже нет. Пробег 108 тыс.км, последнее что осталась имхо так это снять бензонасос посмотреть в каком состоянии.
SERYJ36
На него я в последнюю очередь думаю - т.к. при нехватке топлива явно было бы не разогнать машину до 180-190... а ведь разгоняется...
Sl1ng3Rцитата: |
заслонку мыл, два раза (после второго раза появились подергивания при езде с минимальным нажатием на газ) |
Может есть смысл разобрать привод заслонки? Посмотреть всё ли там нормально?
Терминатор
Сам уже думал об этом... но страшновато разбирать без картинок, есть шансы не собрать ) надо погуглить...
Терминатор
Как раз изучаю ) Фотки нашел, вроде ничего сложного... только вот что там могло сломаться то? Только или износ шестеренок - или сам датчик положения ДЗ глючит... Первое то можно визуально оценить - а вот как проверить датчик?
Всем привет, аналогичная проблема у меня и у коллеги по работе, оба фокуса 2007 г .в и 1.8 duratec HE, эксперементировал почти со всем, форсунки мыл, свечи менял, клапан IRMC один заменил было большое сопротивление около 200 (кстати расход упал), трубку вентиляции бака глушил, штока в EGR нет, единственное не меня топливный насос, так же встает сомнение после 2500-2700 (после провала) машина набирает нормально обороты и разгоняется до 180 легко, в холодное время (осень, зима, весна) не каких проблем нет, как решить проблему ума не приложу, кто вдруг победил данный геморрой пишите
Может быть проблема в мозгах или прошивке на данных авто 2007 г.в. 1,8 ???
Sl1ng3R
9 July 2012
SashaRSKУ меня авто конца 2006 года, но что там за прошивка - я не в курсе
Есть еще одна мысль - от кого то слышал что на фф2 стоят два датчика температуры двигателя (может и наврали) - один для приборки, второй чисто для мозгов... Вот если это все так - то может виноват второй датчик?
P.S. Согласен, мысль бредовая... но приходится искать любые варианты
Я думал я один такой
Так-то машина едет, но на 2700-2800 об/мин дергается - свечи менял, заслонку мою раз в 10000, воздушный фильтр меняю раз в 10000, сетку насоса промывал год назад - нет результатов, без кондиционера - не дергается
1.8 2008 г.в., раньше же не было такого, началось в прошлом году. Сейчас планирую сетку поменять и форсунки промыть, может свечи тож заменю.
SashaRSK:
|
Всем привет, аналогичная проблема у меня и у коллеги по работе, оба фокуса 2007 г .в и 1.8 duratec HE, эксперементировал почти со всем, форсунки мыл, свечи менял, клапан IRMC один заменил было большое сопротивление около 200 (кстати расход упал), трубку вентиляции бака глушил, штока в EGR нет, единственное не меня топливный насос, так же встает сомнение после 2500-2700 (после провала) машина набирает нормально обороты и разгоняется до 180 легко, в холодное время (осень, зима, весна) не каких проблем нет, как решить проблему ума не приложу, кто вдруг победил данный геморрой пишите |
у меня ФФ2 1.8 2006 г...такая же ситуация...и у знакомого ФФ2 1.8 2009 г тоже самое...
все перепробывал...
Sl1ng3R
Да кстати можно по подробней эту тему помусолить
Скорее всего это не прошивка, кто нибудь пробывал менять топливный насос ???
Sl1ng3Rцитата: |
Есть еще одна мысль - от кого то слышал что на фф2 стоят два датчика температуры двигателя (может и наврали) - один для приборки, второй чисто для мозгов... Вот если это все так - то может виноват второй датчик? |
Есть датчик температуры на двигателе (он для мозгов), показания видите на компе.
Стрелочкой на приборке управляют мозги.
SashaRSK
Просто эта идея выглядит чертовски логично. Живой пример. Сегодняшнее утро - на улице +18, машина едет нормально, почти нет глюков. Вечером, если будет жарко, будут глюки, гарантированно...
Терминатор
Понял... По компу на стоящей машине с кондеем и перегазовками выше 125 по приборке (-35, получаем нормальные 90 градусов) не поднималась... сегодня по пути домой включу тестовый режим и в живую посмотрю что происходит
У меня даже если в жару выезжаешь из гаража проблем нет мин 15, потом видимо что то нагревается и появляется провал
Sl1ng3R
с топливным насосом не кто не чего не мудрил? может в нем проблема?
SashaRSK
Не, до него пока лично я не добрался...
Сейчас поездил и посмотрел температурный режим. На улице +25, кондей включен. При спокойной езде (130-140) температура 90-91 градус, при 160-170 - уже 96... Т.е. это точно не перегрев... будем думать...
Sl1ng3R
буду пробывать насос менять, как испытаю, отпишу
Насос заменил, машинка поехала лучше, приемистей, при езде по городу (город у на очень маленький) провала нет, на расстоянии по трассе в 50 км провал присутствует всеравно, в чем причина ???
SashaRSK
Какой насос поставил? оригинал?
Сейчас в очередной раз убедился - по утрам (температура +16) машина едет абсолютно нормально, как только становится теплее (когда еду с работы +25) - тупит. Перегрева по двигателю нет. Субъективно утром нету детонации, вечером есть...
1 person online