Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Russian_Mouse
28 April 2012
Denkovec
Ну если подкатились даже на передаче с оборотами в те же пресловутые полторы тыщи, то - разумеется - ехать не будет. Это не обороты для движения с разгоном и даже для равномерного движения. Т.е. надо втыкать передачу пониже и обороты давать побольше. Если накатом на нейтрали, то опять же, для движения надо поднимать обороты выше пары тысяч минимум вместе с работой сцеплением.
Некоторые похожие симптомы бывают при грязной дроссельной заслонке, но там обычно провал и ускорение. А если дергания - это совершенно характерный недостаток мощности.
Russian_Mouseспасибо большое.В субботу хорошо покрутил движок и стала намного бодрее
Buzz LightYear
10 May 2012
поведаю одну историю,которая закочилась вчера
клиент,наш соклубник фф2 6г 210пробег
ездил и горя не знал,пока...
не прокатился я на его,а он на моей
и оказалось(как он говорит у него так с новья(!)
что машинка его очень вяло разгоняется,а макс.об 6000
и тут с таким пробегом,причин множество,тем более на машинке за все это время почти ничего не менялось и не ломалось,пока она не попала ко мне
и началось:
проверка,замена клапанов imrc
комрессии,в норме
давление в рампе в идеале
кат,слабое сопротивление,был для профилактики поменян,тот порезан,оказался почти в ид.сост.(надеюсь хозяин не читает
)
промывка дросселя,пороверка,проверка параметров работы датчиков
проверка лямбды
короче,осталось впуск.коллектор и цепь
стрекота явного от заслонок не было,только при разгоне небольшой стрекот в диапазоне 2500-3000
проверил ваккумметром,работу управляющих клапанов заслонок
сначала для сравнения на своей
потом на его
итог:подозрение на вихревые заслонки
отключаю вихревые заслонки,в положении открыто
и вуаля: ровный разгон,подхват на 3-4000 и каждая передача до отсечки
никаго стрекота
все довольны
расход снизился на 1-2л
пс:инфа про стрекот заслонок попадалась
а вот описание проблем возникших по их вине не было
цитата (махинатор) |
...отключаю вихревые заслонки,в положении открыто... |
А что за заслонки? Можно по подробнее, о их положениях, отключении?
Buzz LightYear
10 May 2012
МishaL
Это те которые стоят у стыка коллектора и головки
На заглуш.двигателе они в положении открыто
Их двигает рычаг с диафрагмой,он стоит за дросселем,там виден рычажок зел.цвета
Ваккум с коллектора через тройник идет к 2ум эл.магн.клапанам
Глушить надо один из этих двух
Шлангов
Опред.так
На заглушен.двс
Сдергиваем поочер. Шланги выходящ.(кот.идут в одну оплетку и уходят вниз)
И всасываем(имит.ваккуум)
Нужный опред.по движению зел.рычажка
Глушим(повторюсь)входящ.на нужный эл.маг.клапан,кот.от тройника
махинатор
А как нибудь сфотографировать или схему нарисовать возможно ,поточнее,куда чего?
махинатор, а эти заслонки на всех моторах?
Russian_Mouse
10 May 2012
Buzz LightYear
10 May 2012
1
SERYJ36
Доберусь до компа попробую на фотках показать
МishaL
Заслонки на 1.8 и 2.0
Buzz LightYear
10 May 2012
1
на первой обведен нужный рычажок зел.цвета,кот.управляет вихревыми заслонками
а здесь тройник,с которого ваккуум постоянно распределяется к двум эл.маг.клапанам,а они,в свою очередь управляют заслонками
махинатор ,т.е. можно отключить эти заслонки без вреда для мотора?
Как я понял - они должны быть в положении "открыто"
У меня , вообще, горит ошибка этого клапана. Вот, я в раздумьях - как быть?
Можно там что-то разобрать , почистить, мазать...?
Или, вся конструкция не разборная?
Что б до неё добраться, надо проще весь впуск снять?
Buzz LightYear
11 May 2012
вреда нет от открытых вихр.заслонок,если не считать малое ухудшение экол.показаний на мал.об
И в некот.случаях слаб.ухудш.динамики на низах
Они придуманы для завихрения смеси,для полного сгорания онной
вред может быть от оторвавшейся заслонки,вследствии полного износа осей
Клапана диагностир. На раз
Замеряете тестером сопротивление на выводах,на горяч.двигателе
Ориентир 40 0м,больше и бесконечность,показания к замене
Поставить можно от классики(от 5ки клап.хх)
А так лучше снять(если реальный пробег 150 и больше)
Думаю сразу поймете,как оно работает
махинатор, у меня пробег 112 тыс.
Я не совсем понял, как система работает?
Получается, клапана электроникой регулируют разряжение в патрубках?
А привод самих заслонок идёт уже от вакумного устройства?
Buzz LightYear
11 May 2012
при таком реальном пробеге
проверьте сопротивление клапанов,при прогретом движке
при повышении частоты до 4-4500,по сигналу эбу
клапана открывают каналы
и заслонки вихревые и мощностные открываются
вихревые плавно,мощностные резко при 4500об
цитата: |
А привод самих заслонок идёт уже от вакумного устройства? |
точно так
дайте совет! -> на 1,6 моторе у меня было раньше - тронулся чуть (10 км-ч) обороты двигателя чуть поднялись, остановился полностью - упали до 800-850.. и вдруг недавно это пропало... катишся, стоишь, пофиг... падает на 850 и все, это повлекло за собой провалы, когда едешь в пробке газ отпускаешь, такое впечатление как-будто ключ в замке повернул и зажигание выключил, по чуть газу добавляешь сильный провал получается.. Куда лезть? в чем проблема?
p.s. модераторы не ругайте! пол форума прочел, не могу найти подобное
Здраствуйте!помогите пож.Сегодня сел в машину ,поехал с работы домой до дома примерно 6 км.проехал пол пути,вдруг машина перестала нормально ехать ,при попытке разогнаться побыстрей ,машину как будто держало за зад...климат был включен,потехоньку доехал до дома,заглушил постоял ,попробывал еще ,и климат отключил,все нормально стало...и еще заметил что при включении климата ,при разгоне есть небольшие провалы...ФФ2 1.8,дросерную заслонку чистил месяц назад...и менял свечи...в чем может быть проблема???
МishaL
13 May 2012
махинатор , прозвонил я обмотки клапанов тестером . Снял разъемы и мерил на ОМах между контактами. Один :
http://photo.qip.ru/photo/mishal/3525595/large/97743865.jpg
И второй :
http://photo.qip.ru/photo/mishal/3525595/large/97743864.jpg
Все верно я делал? Может я не там их позваниваю?
Buzz LightYear
13 May 2012
все правильно
первый поменяйте
второй тоже немного странно показывает
ссылкая тоже с первого начинал
ссылкаа тут и второй
Спасибо, за ссылку ! Буду читать , разбирается.
Не надежная система.
;(
Заметил что при включении климата с кондиционером,при нажатии на педль до конца машина дергается,и медление набирает обороты!Подскажите пожалуйста в чем проблема??? ФФ2 2006г 120т.к 1.8
Здравствуйте.
Начну чуть издалека... С потеплением машина начала откровенно тупить, сняли радиаторы, промыли, тупить перестала. Но появились странные глюки - при большой нагрузке (4 человека + полный багажник) при ускорении подергивания странные, когда один еду - такого вроде нету. Следующий глюк - уж слишком сильно дергается машина, когда на передаче газ отпускаю... Правая верхняя подушка только что заменена.
Дросельную заслонку мыл, не помогло. Замер сопротивления на клапанах IMRC на холодном заглушенном моторе 35 и 33 ОМа соответственно... Что это может быть?
P.S. Наверное то же сюда относится - постоянная детонация...
Sl1ng3Rцитата: |
Начну чуть издалека... |
А двиг то какой?
Терминатор упс... забыл
1.8, дорестайл, пробег 91 тык, жора масла нету
temoxa7777
21 May 2012
МishaL:
|
махинатор , прозвонил я обмотки клапанов тестером . Снял разъемы и мерил на ОМах между контактами. Один :
И второй :
Все верно я делал? Может я не там их позваниваю? |
У меня тоже самая проблема была при нагревании дергалась и не ехала...
Проверили клапан управления заслонками впускного коллектора ,тоже как и на фотках не работал один...заказал поменяли вроде машина больше так не дергается но, всеравно едит не так тупит при разгоне...а если включить кондей то чучуть дергается ...ребят помогите пожалуйста, замучался..подскажите в чем еще может быть проблема...
1.8, дорестайл.пробег 120 т
Немного исправил ситуацию - замена свечек (поставил denso ik20) избавила как минимум от 60-70% подергиваний... но не до конца. Что еще проверить?
Попытаю еще раз счастье... опишу все более подробно - может кто сталкивался с таким.
И так - мотор 1.8, пробег 93 тысячи. Свечи новые, фильтр новый, радиаторы помыты, дроссельная заслонка то же. Клапана проверены, живые.
Есть две проблемы:
1. На ходу при разгоне (особенно с тапкой в пол) есть подергивания, но уже не такие сильные (свечки помогли). При плавном разгоне такого нет. Включение кондея вроде как не ухудшает ситуацию. Бензин последние 1500 км несте 95, до этого газпром.
2. Вторая проблема более "бесячая". Описываю ситуацию - первая передача, едем на холостых. Чуть чуть нажимаем газ - появляется не то дерганье не то раскачка, 2-3 раза качнется (по ощущениям кажется что двигатель болтается) и нормально, при отпускании газа та же фигня... такое чувство что в эти моменты кто то на тормоз тихонько несколько раз жмет. В пробках эта "раскачка" уж очень сильно напрягает. Была мертвая подушка двигателя - заменили, но "чуда" не произошло... В соседней теме советовали проверить привода - пока возможности проверить их не было... Но и как мне кажется - не они тут виноваты, т.к. при механической проблеме (люфты) - был бы просто одиночный удар - а не такая раскачка...
-GSA-
28 May 2012
1
Sl1ng3R:
|
Попытаю еще раз счастье... опишу все более подробно - может кто сталкивался с таким. И так - мотор 1.8, пробег 93 тысячи. Свечи новые, фильтр новый, радиаторы помыты, дроссельная заслонка то же. Клапана проверены, живые. Есть две проблемы: 1. На ходу при разгоне (особенно с тапкой в пол) есть подергивания, но уже не такие сильные (свечки помогли). При плавном разгоне такого нет. Включение кондея вроде как не ухудшает ситуацию. Бензин последние 1500 км несте 95, до этого газпром. 2. Вторая проблема более "бесячая". Описываю ситуацию - первая передача, едем на холостых. Чуть чуть нажимаем газ - появляется не то дерганье не то раскачка, 2-3 раза качнется (по ощущениям кажется что двигатель болтается) и нормально, при отпускании газа та же фигня... такое чувство что в эти моменты кто то на тормоз тихонько несколько раз жмет. В пробках эта "раскачка" уж очень сильно напрягает. Была мертвая подушка двигателя - заменили, но "чуда" не произошло... В соседней теме советовали проверить привода - пока возможности проверить их не было... Но и как мне кажется - не они тут виноваты, т.к. при механической проблеме (люфты) - был бы просто одиночный удар - а не такая раскачка... |
Сцепление живо? как вариант люфт в пружинах диска... (это к п.2)
-GSA-
Это похоже единственный вариант из механических поломок... Хотя помнится что давным давно, когда еще на "зубиле" лопнули демпферные пружинки - ощущения были немного другие... Но есть вероятность что на форде оно по другому слегка проявляется... Кстати, возможно как то проверить без снятия?
P.S. Я сам лично больше склоняюсь к загаженным форсункам... В соседней теме прочитал что у одноклубников как раз после промывки пропала дерготня на 1-2 передачах в пробках... Но в любом случае завтра поеду в сервис на более тщательную диагностику - т.к. своих познания похоже не хватает что бы определить причину столь мерзкого глюка...
Sl1ng3R
у меня такая же проблема,только на не прогретом движке.Когда прогреется вроде пропадает.Не знаю,я привык к этому.Дв.1.8,пробег 122 тыщ.км.
Всем привет! Расскажу свою историю. Курил Фокуса два месяца назад 2.0 мкпп с заведомо прожорлевым двигателем(литр масла на 50 км!!!). После вскрытия обнаружилась большая выработка на стенках цилиндров, было принято решение капиталить на 0,5 с заменой всего сопутствуещего. После капиталки откатался 2000км всё это время на горячую ТУПИТ. Долго изучал форум, и решил начать с замены ближнего клапана IMRC (сопротивление бесконечность), поставил от пятерки естественно, вроде стало получше (субъективно), но на 2.0 явно не тянуло макс. на 1.5. Далее решено было промыть радиаторы(температура 140гр), кондейный пришлось выбросить(превратился в труху), основной с горем пополам удалось отмыть(температура в пробке 125гр) не помогло вовсе. Далее подозрение пало на бензонасос, поехал в серис подключили измеритель, катались, меряли часа 3 в разных режимах, всегда показывало 4, во время проверки сервисмены обратили мое внимание на какое-то брянканье при сбросе газа(обороты не помню), когда брянканье пропадало машина ехала получше, предположили что возможно "кат" умер, рассыпался, и брянькают осколки "ката", Я даже и не сомневался если вспомнить расход масла которое на нем запекалось--ОК записываюсь на установку паука MG-RACE 4-2-1, а также обманку к нему, ну вот вроде-бы и исполнилась мечта идиота, машинка преееет, Я в восторге, до того момента пока невышел на МКАД, ехал с Ленинградки до Шоссе Энтузиастов ~25-30 км, так вот спустя 5-10 км, снова началась тупка раз через раз(любой режим разгона) и дерганье при интенсивном разгоне, но на фоне паука это менее заметно. Глушишь заводишь прет, но не долго. Грешу на вихревые заслонки либо... Вообщем, помогите христа ради, руки уже опускаются. Всем спасибо за помощ
П.С CHECK ниразу не горел, свечи новые, фильтр воздушный новый, IMRC рабочие
Вопросик отдельный: Есть ли разница при замене IMRC на жигулевский клапан в полярности (где "+" "-")???
1 person online