Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
456,7K
views
279
members
6,7K
posts

avatar
FunnyFoxy
16 April 2010


Alex51
цитата:
А свет?.. Мастер лазил в салоне с фонариком,потому что общее освещение-никакое,а переносок я не наблюдал

Кстати напомнил. Обращение к представителям АА, которые будут читать данные отзывы. Пожалуйста пожалейте своих работников - утеплите както ремзону! А то я был там в феврале - замерз как собака за час пребывания внутри! Не представляю как можно там находиться зимой целую смену.
avatar
sdi_ilja
16 April 2010

1

FunnyFoxy

Так в том и дело там надо смену отработать, а не просто находиться, а прохлада это дополнительный стимулирующий фактор
avatar
Drakula_51
16 April 2010


Я думаю, нужно узнать, какая у слесаря в ремзоне зарплата - исходя из этого можно сделать многие выводы.
avatar
FunnyFoxy
17 April 2010

1

sdi_ilja
Тогда можно еще холодку прибавить. Рука к движку примерзнет - точно не отойдет от машины, пока дело не доделает А потом приемщика звать, которй по результатам труда будет принимать решение отогревать работника от автомобиля или же в ночную к нему примороженным оставлять
avatar
vad-ff51
17 April 2010


Ну вот настал мой черед написать отчет о нашем дилере потому как проходил сегодня ТО.
Сразу отдельный респект Дмитрию Васяеву, приемка прошла на 5 балов, далее был запущен в ремзону, всё было сделано быстро и грамотно, только перепрошивка зависла и ролика с ремнями на складе небыло, а в общем и целом всё понравилось так держать.
avatar
Drakula_51
18 April 2010


Alex51
Не переживай, у меня после крйнего посещения ТО были одни междометия в голове (не касаемые ремзоны, как бы ни показалось странным), хорошо что сдержался.
После того, как при убытии ко мне подошёл один из сотрудников АА, окончанием речи которого стали слова "...вы же не последний раз к нам приехали, а мы тут единственные в R тыщща км" - я теперь боюсь правду писАть
avatar
vad-ff51
19 April 2010


Nad9FORD
Надежда, здравствуйте!
Можно через вас задать вопрос Павлу Ершову: после перепрошивки обороты двигателя стали медленно падать это так и должно быть?
И ещё, когда ожидается поступление роликов натяжителя?
Заранее благодарен!
avatar
Frodji
19 April 2010


vad-ff51
Ролики надо самому приезжать и заказывать!
avatar
s2m
19 April 2010


Надежда здравствуйте!
Возник СРОЧНЫЙ вопрос.
Друг собирается покупать б/у форда, на гарантии ещё.
Возможно ли как то по VIN проверить по базе (если она конечно существует) действительно ли машина проходила первое ТО и есть ли на авто гарантия? В сервисной книжке стоит печать и запись есть, что ТО пройдено в районе 21тыс.км и дата есть. Но так как сам ещё не добрался до ТО (пока 2 000км всего) поэтому опыта прохождения и знания того что должно быть в сервисной книжке нет.
VIN: WFOEXXJCDE8K02775
Нужно очень срочно Завтра уже оформлять машину, съездить на месте к местному ОД не получается (машина далеко в области) да и доверия к родному АА намного больше чем к столичным (мы в москве сейчас).
Очень надеюсь на Вашу помощь! Буду признателен за любую информацию.
С уважением
Сергей.
avatar
clever51
19 April 2010


цитата:
Господа,это что же тогда получается... Вместо того,чтобы отмечать особо капризных клиентов и при их обращении в сервис относиться к ним более внимательно,чтобы те меньше возмущались,таким клиентам просто тонко намекают,на толстые обстоятельства? Нет! Так совсем не годится! Может стоит изменить качество выполняемой работы и отношение к клиенту и тогда недовольных станет меньше? Это не просто,но... У меня уже вторая машина купленная в АА и за четыре года ничего не изменилось,так над чем же вы работаете,где результат? А мы через пару лет хотим купить семейный автомобиль типа S-max. И что прикажете делать с таким отношением к клиенту?


При следующем посещении обязательно лично хочу присутствовать при безобразии, которое творится на нашем дилерстве.
Очень прошу позвать меня с самого начала.
avatar
Nad9FORD
19 April 2010


s2m
Сергей, уточните VIN.
Номера WFOEXXJCDE8K02775 в базе нет
avatar
s2m
19 April 2010


Nad9FORD
Возможно буква "О" с нулём путается, или наоборот... Сейчас перезвоню продавцу ещё раз уточню...
Спасибо за оперативность!
avatar
Nad9FORD
19 April 2010


s2m
Сергей, а/м WFOEXXGCDE8K02775 на гарантии до июля 2010 года

PS: в VIN не J, а G
avatar
FunnyFoxy
19 April 2010


vad-ff51
цитата:
после перепрошивки обороты двигателя стали медленно падать это так и должно быть?

Если при переключенем с 1-й на 2-ю обороты зависают и долго не спадают, либо очень медленно спадают, то так не должно быть. Это значит что прошивка на твоей машине "не прижилась". Выход есть, Павел его знает, т.к. на нескольких машинах уже опробовал
Торможение двигателем еще должно стать слабее.
avatar
sdi_ilja
19 April 2010


clever51

Александр, я бы тоже хотел посмотреть как все будут безобразничать в Вашем присутствии
avatar
clever51
19 April 2010


намек понял
может тогда сфокусируемся все вместе в ремзоне, и сделаем эталонное обслуживание, на которое потом будем равняться
avatar
Slasher
19 April 2010


Nad9FORD Добрый день! не могли бы вы подсказать стоимость работ, которые я планирую делать:
1. Замена пружин перед и зад.
2. Сход \ развал.
3. Диагностика подвесок.
avatar
vad-ff51
19 April 2010


FunnyFoxy
Паша так в принципе и убиться недолго, два дня поездил она сама по себе газует.
avatar
FunnyFoxy
20 April 2010


vad-ff51
Ну ясно все с тобой. Переходим в Эксплуатацию фордов - там расскажу, а то уже не совсем диалог с дилером получается

Nad9FORD
А к дилеру у меня вопросик в тему Надюша, тут прошел слух, что дилерам на днях должна стать доступной очередная волшебная прошивка на русские Фокусы 1,8. У Вас не слышно ничего про сей факт?
avatar
vad-ff51
20 April 2010


Nad9FORD
Надежда здравствуйте! Надо как-то срочно исправлять это косяк с перепрошивкой, а то так и до беды недолго. У меня сегодня до вечера интернет будет не доступен будте добры позвоните (по второму телефону)
avatar
clever51
20 April 2010


цитата:
clever51
А вот это очень интересное предложение! Главное,чтобы механики,после того как мы с Вами отойдём от машины,не забыли как нужно относиться к своей работе.


В Ваших словах абсолютная безысходность, без надежды на будущее.
Вы меня убеждаете в этом?
avatar
Nad9FORD
20 April 2010


Slasher, здравствуйте.

цитата:
Nad9FORD Добрый день! не могли бы вы подсказать стоимость работ, которые я планирую делать:
1. Замена пружин перед и зад.
2. Сход \ развал.
3. Диагностика подвесок.

Стоимость работ на Focus:
1. Работы по замене пружин составляют 2240 руб. - передение и 1440 руб. - задние.
Стоимость пружин ориентировочно по 4 500 руб. за каждую.
2. Работы сход/развал - 1600 руб.
3. Диагностика подвесок по 1200 руб.
avatar
Nad9FORD
20 April 2010


FunnyFoxy, приветствую.
цитата:
...прошел слух, что дилерам на днях должна стать доступной очередная волшебная прошивка на русские Фокусы 1,8. У Вас не слышно ничего про сей факт?

Паша, ничего нового к нам не поступало
avatar
Nad9FORD
20 April 2010


vad-ff51, доброе утро.
Паша вам перезвонит.
avatar
vad-ff51
20 April 2010


Nad9FORD
Надежда, спасибо за оперативность всё решили, пока полёт нормальный. Отдельное спасибо Павлу
avatar
NIKIT@FORD
20 April 2010


Господа, напоминаю, что так же в этой ветке (и в Диалоге с дилером в т.ч.) лично принимаю вопросы, касаемо качества обслуживания в отделе продаж, начиная с заказа автомобиля и не заканчивая его выдачей, а продолжая хороший диалог двух приятелей при дальнейших ТО. Так же готов быстро и оперативно отреагировать на Ваши просьбы и вопросы по телефону.

С уважением,
Никита Пискунов
Директор отдела продаж
ЗАО "Арктик Мотор", г. Мурманск
тел./факс: +7 (8152) 400-805

Ford - навстречу переменам!
avatar
vad-ff51
20 April 2010


Alex51
да Павел как всегда исправлял косяки, пока всё нормально, оказывается о как может 1.8 ездить, но тьфу 3 раза будем посмотреть. Осталось ещё ролик заменить
avatar
NIKIT@FORD
20 April 2010


avatar
Alex51:

Кстати,по поводу продаж. Мы с женой остались очень довольны качеством выдачи автомобиля,Пётр отлично рассказал о всех функциях автомобиля и дал рекомендации по его дальнейшей эксплуатации,за что огромное спасибо Петру,а так же Юлии Левшиной. Правда процесс выдачи омрачился трёх часовым ожиданием подготовки авто и грязным солнцезащитным козырьком водителя,но это было в полной мере компенсировано первым бесплатным ТО. Вот за это могу сказать огромное спасибо!

Спасибо за Ваш комментарий! Да, действительно, иногда на выдаче возникают казусы, но мои коллеги и я, всегда стараемся сделать так, чтобы выдача нового автомобиля была действительно событием. Петру и Юле передам Ваши слова.
avatar
FunnyFoxy
20 April 2010


vad-ff51
Вадим, просто не на всех атомобилях родная прошивка встает как надо. А АА обязаны делать всё по правилам ФМК, поэтому сначала прошивают родной прошивкой, а потом, если возникают проблемы, стараются найти выход. У нас еще нормально, в других городах дилеры прошивают, машина глючит, а они руками разводят - назад не откатываем, другую прошивку лить не имеем права - как хотите так и ездите.
А вообще у меня есть подозрения, что ктото из механиков гдето косячит. Как может одна и та же программа работать по-разному на одинаковом оборудовании? Нипаняяятнаа.

Alex51
цитата:
Если честно,то Павел единственный человек в сервисе которому я спокойно могу доверить свою машину.

Мне больше всего в нем понравилось что он лапшу на уши не вешает. Если может сделать - говорит что может, если не может - говорит что не может. Не как другие - по ушам поездят, а толку ноль.
avatar
FunnyFoxy
20 April 2010


vad-ff51
Кстати, а как косяки-то решили? Перезалили 1,8 снова чтоли?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up