| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
Rihard54
Значит надо было заставить,чтоб подготовили авто!
Nad9FORDНадежда, спасибо за ответ, буду ждать.
Пообщался сегодня с тех.директором АА Дмитрием Васяевым, очень понравилась беседа все конструктивно
clever51
14 April 2010
цитата: |
За Державу обидно( Альянс-Авто желаю только успехов. Взял Форд Мондео, предпродажная подготовка УЖАС я в шоке, и не кому ни чего не докажешь. Жду анкеты с нетерпением конечно сомневаюсь что она повлияет хоть на что нибудь по работе с клиентами))) |
анкета может и не повлияет, а вот Надежда может повлиять и помочь
Nad9FORD
14 April 2010
Rihard54, мы готовы к диалогу, изложите что повергло вас в шок.
Мне необходимо разобраться на что влиять и в чем помочь.
Nad9FORD:
|
на что влиять и в чем помочь |
Лично я бы посадил фюрера на ресепшен, поскольку иногда клиенту приходится заниматься организацией взаимодействия стрелочников за стойкой
Rihard54Акт приёма-передачи авто подписывался?
clever51
Здравствуйте Александр!Вопрос,я думаю,больше к Вам,чем к Надежде!Вы как-то собираетесь благоустраивать стоянку перед салоном?А то сегодня приехал записаться на гарантийный, не большой ремонт и ...!Короче пришлось опять чистить туфли,мыть коврик и педали!!!
Drakula_51цитата: |
Лично я бы посадил фюрера на ресепшен, поскольку иногда клиенту приходится заниматься организацией взаимодействия стрелочников за стойкой |
А лично я бы вообще весь ресепшин разложил на множители и собрал заново как надо. Слишком много там злых клиентов образуется на кв. метр в течении дня. Писал уже как-то об этом в "Диалоге", не буду повторяться.
Rihard54Вы бы чтоли либо описали подробнее детали обиды а Державу, либо пообщались приватно с представителями дилера, если публично не желаете распространяться. А то как-то получается ни два ни полтора. Типа "Вокруг всё очень плохо, почему не знаю, никому не скажу, но точно всё ужасно".
Вопрос не дешевый, буквально вчера его обсуждал практически на всех уровнях.
Пока окончательного решения не приняли, буду стараться найти выход.
clever51Ну что ж!Только удачи могу пожелать
на ниве борьбы с руководством!А руководству АА хотелось бы напомнить,что как и театр начинается с гардероба,так любая организация со входа!А если приехал и на этом входе в грязи утоп
,то машину выбирать уже не хочется
!
Саша, как будто ты слышал как я вчера разговаривал
прямо дословно цитируешь
Не думайте, что нас устраивает текущее положение дел. Мы постоянно занимаемся обучением сотрудников и многие из них, показав хорошие результаты получили другие должности в составе группы компаний. Фактически сейчас полностью обновилась приемка сервиса, и понятно, что сразу получить обслуживание должного уровня не получается. Требования к нам с Вашей стороны тоже растут каждый день. Если мы вспомним 2007 год, то большинство проблем и вопросов было к качеству ремонта. Сейчас большая часть вопросов возникает за сервисной стойкой и зачастую носит характер недопонимания между сервисным консультантом и клиентом, временем ожидания, вниманием, правильным пониманием проблем, сроком поставки запасных частей, правильным определением статуса ремонта и.т.д. То есть вопросы организационно-культурные и вопросы технической грамотности. Все эти вопросы решаемы, и более того, решаемы в ближайшее время, причем наличие церберов на приемке не приветствую. Для решения недоразумения Вам будет достаточно позвать высоколояльного и объективного технического директора Дмитрия.
За "все ужасно", если это касалось предпродажной подготовки, и объективно было (а об этом нам стоило бы узнать как-то из ваших сообщений, лучше публичных) ответит всем известный Никита.
clever51
Вот,Александр,ещё вопрос!Я как к Вам не приеду так у вас(в смысле в АМ,поэтому с маленькой буквы), там где написано "ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРИЁМКА"(вроде так),короче справа о стойки сервиса, постоянно девственно чистый кафель,она работает вообще или сервисмен опять выходит на улицу за авто клиента?
задача интерактивки как раз и состоит в том чтобы решать большинство вопросов по автомобилю при клиенте, вместе с клиентом и не пропустить никаких нюансов. На сегодняшний день не работает в том виде в котором я ее представляю
Для большинства членов ФФ клуба интерактивная приемка работает в виде личных отношений Ершова Павла
Заработает в том виде в котором должна работать не раньше июня.
alili
15 April 2010
внесу небольшое уточнение..справа от сервиса находится не интерактивная приемка, а зона выдачи новых автомобилей..
можно было бы сделать так:
клиент заезжает в помещение которое справа, проезжая мимо сервисной стойки размещает заказ (по принципу МакДон-с) и дальше едет на сервис
YanaFORD простите за лёгкий эгноррр
...
очень рад что повышение...что уважение...по служебной лестнице скольжение...
всего вам хорошего от чистого сердца...хоть ни разу не выпала возможность обратиться к вам, часто имел возможность наблюдать вашу работу. Спасибо за Ваше пребывание с Нами...за точные и быстрые ответы (я же читал!!!
)
Живите без проблем!!!
GrokДень добрый!
Благодарю за теплые отзывы!
Alex51Добрый день, Алексей!
Спасибо за поздравления!
Могу Вас уверить, что колектив компании будет рад помогать и никого не оставлять без внимания и решения вопроса
Обращайтесь смело к Надежде!
Nad9FORD
Надежда, а Вы до скольких часов присутствуете на работе. Вас можно вечером застать или надо в субботу ехатЬ?
serg352, до 19 часов по будням (иногда дольше), в субботу не работаю.
Alex51, если будут вопросы обязательно обращайтесь
Nad9FORD Добрый день! А что вы можете сказать про организацию тест драйва в районе Полярных Зорей на "лысой горе" 18.04.2010? Интересует, будет ли S-max на тест-драйве?
Nad9FORD
16 April 2010
Slasher, добрый день.
18 апреля автосалон АА организует мероприятие на горнолыжном склоне "Салма" (в 10 км от Полярных Зорь). Это будет семейный праздник для детей и взрослых на открытом воздухе. Начало в 13 часов.
Для детей подготовлена веселая программа с участием пирата Карибского моря - Джека Воробья.
Для взрослых - тест-драйв трех брендов: Ford (Fusion, Focus, Mondeo), Volvo (S80, XC60, XC70, XC90) и Peugeot (207, 308). На тест-драйв необходимо записаться у администратора салона по тел. (8152) 400 805.
ЗЫ: S-max на тест-драйве не будет
Nad9FORD Ощень жал что не будет S-max ((( Хотели бы его пощупать досконально без поездки в мурманск.
Slasher
Эх, знать бы чуть пораньше, мы б попробовали организовать его доставку на эвакуаторе.
backtail
16 April 2010
1
А нафига им инструмент, у них задача - отфутболить клиента, и по всей видимости по отношению к клиенту - они сидят на окладе, и твоя машина в ремзоне - это значит, что надо работать, а о качестве при таком отношении вообще говорить не приходится