Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
467,9K
views
279
members
6,7K
posts

avatar
Frodji
14 April 2010


Rihard54
Значит надо было заставить,чтоб подготовили авто!
avatar
vad-ff51
14 April 2010


Nad9FORD
Надежда, спасибо за ответ, буду ждать.
Пообщался сегодня с тех.директором АА Дмитрием Васяевым, очень понравилась беседа все конструктивно
avatar
clever51
14 April 2010


цитата:
За Державу обидно( Альянс-Авто желаю только успехов. Взял Форд Мондео, предпродажная подготовка УЖАС я в шоке, и не кому ни чего не докажешь. Жду анкеты с нетерпением конечно сомневаюсь что она повлияет хоть на что нибудь по работе с клиентами)))


анкета может и не повлияет, а вот Надежда может повлиять и помочь
avatar
Nad9FORD
14 April 2010


Rihard54, мы готовы к диалогу, изложите что повергло вас в шок.
Мне необходимо разобраться на что влиять и в чем помочь.
avatar
Drakula_51
14 April 2010


avatar
Nad9FORD:

на что влиять и в чем помочь

Лично я бы посадил фюрера на ресепшен, поскольку иногда клиенту приходится заниматься организацией взаимодействия стрелочников за стойкой

Rihard54
Акт приёма-передачи авто подписывался?
avatar
Frodji
14 April 2010


clever51
Здравствуйте Александр!Вопрос,я думаю,больше к Вам,чем к Надежде!Вы как-то собираетесь благоустраивать стоянку перед салоном?А то сегодня приехал записаться на гарантийный, не большой ремонт и ...!Короче пришлось опять чистить туфли,мыть коврик и педали!!!
avatar
FunnyFoxy
14 April 2010


Drakula_51
цитата:
Лично я бы посадил фюрера на ресепшен, поскольку иногда клиенту приходится заниматься организацией взаимодействия стрелочников за стойкой

А лично я бы вообще весь ресепшин разложил на множители и собрал заново как надо. Слишком много там злых клиентов образуется на кв. метр в течении дня. Писал уже как-то об этом в "Диалоге", не буду повторяться.

Rihard54
Вы бы чтоли либо описали подробнее детали обиды а Державу, либо пообщались приватно с представителями дилера, если публично не желаете распространяться. А то как-то получается ни два ни полтора. Типа "Вокруг всё очень плохо, почему не знаю, никому не скажу, но точно всё ужасно".
avatar
clever51
14 April 2010

1

Вопрос не дешевый, буквально вчера его обсуждал практически на всех уровнях.
Пока окончательного решения не приняли, буду стараться найти выход.
avatar
Frodji
14 April 2010

1

clever51
Ну что ж!Только удачи могу пожелать на ниве борьбы с руководством!А руководству АА хотелось бы напомнить,что как и театр начинается с гардероба,так любая организация со входа!А если приехал и на этом входе в грязи утоп ,то машину выбирать уже не хочется !
avatar
clever51
14 April 2010

1

Саша, как будто ты слышал как я вчера разговаривал
прямо дословно цитируешь
avatar
Frodji
14 April 2010

1

clever51
Это же законы бизнеса !
avatar
clever51
14 April 2010


Не думайте, что нас устраивает текущее положение дел. Мы постоянно занимаемся обучением сотрудников и многие из них, показав хорошие результаты получили другие должности в составе группы компаний. Фактически сейчас полностью обновилась приемка сервиса, и понятно, что сразу получить обслуживание должного уровня не получается. Требования к нам с Вашей стороны тоже растут каждый день. Если мы вспомним 2007 год, то большинство проблем и вопросов было к качеству ремонта. Сейчас большая часть вопросов возникает за сервисной стойкой и зачастую носит характер недопонимания между сервисным консультантом и клиентом, временем ожидания, вниманием, правильным пониманием проблем, сроком поставки запасных частей, правильным определением статуса ремонта и.т.д. То есть вопросы организационно-культурные и вопросы технической грамотности. Все эти вопросы решаемы, и более того, решаемы в ближайшее время, причем наличие церберов на приемке не приветствую. Для решения недоразумения Вам будет достаточно позвать высоколояльного и объективного технического директора Дмитрия.
avatar
clever51
14 April 2010


За "все ужасно", если это касалось предпродажной подготовки, и объективно было (а об этом нам стоило бы узнать как-то из ваших сообщений, лучше публичных) ответит всем известный Никита.
avatar
Frodji
14 April 2010


clever51
Вот,Александр,ещё вопрос!Я как к Вам не приеду так у вас(в смысле в АМ,поэтому с маленькой буквы), там где написано "ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРИЁМКА"(вроде так),короче справа о стойки сервиса, постоянно девственно чистый кафель,она работает вообще или сервисмен опять выходит на улицу за авто клиента?
avatar
clever51
14 April 2010


задача интерактивки как раз и состоит в том чтобы решать большинство вопросов по автомобилю при клиенте, вместе с клиентом и не пропустить никаких нюансов. На сегодняшний день не работает в том виде в котором я ее представляю
avatar
clever51
14 April 2010


Для большинства членов ФФ клуба интерактивная приемка работает в виде личных отношений Ершова Павла
avatar
clever51
14 April 2010


Заработает в том виде в котором должна работать не раньше июня.
alili
15 April 2010


внесу небольшое уточнение..справа от сервиса находится не интерактивная приемка, а зона выдачи новых автомобилей..
avatar
clever51
15 April 2010

1

можно было бы сделать так:
клиент заезжает в помещение которое справа, проезжая мимо сервисной стойки размещает заказ (по принципу МакДон-с) и дальше едет на сервис
avatar
Grok
15 April 2010


YanaFORD
простите за лёгкий эгноррр ...
очень рад что повышение...что уважение...по служебной лестнице скольжение...
всего вам хорошего от чистого сердца...хоть ни разу не выпала возможность обратиться к вам, часто имел возможность наблюдать вашу работу. Спасибо за Ваше пребывание с Нами...за точные и быстрые ответы (я же читал!!! ) Живите без проблем!!!
avatar
YanaFORD
16 April 2010


Grok
День добрый!
Благодарю за теплые отзывы!
avatar
YanaFORD
16 April 2010


Alex51
Добрый день, Алексей!
Спасибо за поздравления!
Могу Вас уверить, что колектив компании будет рад помогать и никого не оставлять без внимания и решения вопроса
Обращайтесь смело к Надежде!
avatar
serg352
16 April 2010


Nad9FORD
Надежда, а Вы до скольких часов присутствуете на работе. Вас можно вечером застать или надо в субботу ехатЬ?
avatar
Nad9FORD
16 April 2010


serg352, до 19 часов по будням (иногда дольше), в субботу не работаю.
avatar
Nad9FORD
16 April 2010


Alex51, если будут вопросы обязательно обращайтесь
avatar
Slasher
16 April 2010


Nad9FORD Добрый день! А что вы можете сказать про организацию тест драйва в районе Полярных Зорей на "лысой горе" 18.04.2010? Интересует, будет ли S-max на тест-драйве?
avatar
Nad9FORD
16 April 2010


Slasher, добрый день.
18 апреля автосалон АА организует мероприятие на горнолыжном склоне "Салма" (в 10 км от Полярных Зорь). Это будет семейный праздник для детей и взрослых на открытом воздухе. Начало в 13 часов.
Для детей подготовлена веселая программа с участием пирата Карибского моря - Джека Воробья.
Для взрослых - тест-драйв трех брендов: Ford (Fusion, Focus, Mondeo), Volvo (S80, XC60, XC70, XC90) и Peugeot (207, 308). На тест-драйв необходимо записаться у администратора салона по тел. (8152) 400 805.

ЗЫ: S-max на тест-драйве не будет
avatar
Slasher
16 April 2010


Nad9FORD Ощень жал что не будет S-max ((( Хотели бы его пощупать досконально без поездки в мурманск.
avatar
Nad9FORD
16 April 2010


Slasher
Эх, знать бы чуть пораньше, мы б попробовали организовать его доставку на эвакуаторе.
avatar
backtail
16 April 2010

1

А нафига им инструмент, у них задача - отфутболить клиента, и по всей видимости по отношению к клиенту - они сидят на окладе, и твоя машина в ремзоне - это значит, что надо работать, а о качестве при таком отношении вообще говорить не приходится

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up