Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
457,4K
views
279
members
6,7K
posts

avatar
lawyer®
3 August 2008


avatar
serg352:

Подскажите плиз, на лобовом стекле за зеркалом заднего вида что за сеточка нанесена? Какой-нибудь функционал несет или для красоты?

это датчик дождя
avatar
lawyer®
3 August 2008


3 пункт, но скорее нет, чем да. Привык ездить на синтетике - из-за гарантии этого не делаю - закончится гарантия и со спокойной совестью уйду на Мобил 0W-30.
avatar
Alfa_Romeo
3 August 2008


Не, вряд ли это датчик дождя. У меня его нет, а сетка есь
avatar
ecks
3 August 2008


у меня сетки нет,,,, была на ФФ, но датчика дождя не было..
OlegArh70
3 August 2008


Что-то одни скептики собрались. Может у кого есть положительный опыт продленки, её же не со вчерашнего дня предлагают, поделитесь кто воспользовался
avatar
NIKIT@FORD
3 August 2008


lawyer®
Alfa_romeo
ecks
Чего вы спорите)))
Я же написал выше, что сеточка в центральной верхней части лобового стекла нанесена для того, чтобы в солнечную погоду при опущенных козырьках солнечные лучи не попадали в глаза водители через пространство между козырьками.
avatar
ecks
3 August 2008


NIKIT@FORD
Нас хлебом не корми - дай поспорить
avatar
serg352
4 August 2008


Я почему спросил. Приобрел супер-пуперный антирадар, а в инструкции говорят, что тонировка на стекле мешает ему для нормальной работы. Если сетка будет мешать, надо лепить сбоку, а это не очень гламурно. Хотелось бы за зеркало примастрячить по центру.

Еще вопрос. АА продает вроде Тойоты. Сколько надо ждать заказа на Corolla?
avatar
NIKIT@FORD
4 August 2008


avatar
serg352:

** добавлено в [mergetime]1217848514[/mergetime]
Еще вопрос. АА продает вроде Тойоты. Сколько надо ждать заказа на Corolla?

Простите, я как-то объяснял, что АА вообще и ЗАО «Арктик Мотор», как официальный дилер FORD в Мурманске – это не много разные песочницы. Все вопросы по Тойоте (Вольво, Ленд Ровер, Ниссану, Ладе, Хёнде, китайцам) по телефону: 438 – 111.
avatar
ecks
5 August 2008


avatar
serg352:

Еще вопрос. АА продает вроде Тойоты. Сколько надо ждать заказа на Corolla?

Ориентировочно 4 месяца
avatar
DJ Kokos
5 August 2008


lawyerВ®
Датчик дождя это глазок по центру этой сетки на лобовом а со стороны салона блямба пластиковая! а сама сетка служит для .. см. выше!
avatar
Alfa_Romeo
5 August 2008


NIKIT@FORD
Есть ли на сервисе услуга - доливка масла в мотор? Если надо совсем немного, чтобы канистру литровую не покупать? Если да, то сколько стоит?
avatar
DJ Kokos
5 August 2008


Alfa_romeo
Литровка стоит 230р. Возьми, сам долей, на будущее пригодится, гарантирую! а доливка 150 грамм думаю не менее двухсот рэ стоить будет
avatar
NIKIT@FORD
5 August 2008


avatar
Alfa_Romeo:

NIKIT@FORD
Есть ли на сервисе услуга - доливка масла в мотор? Если надо совсем немного, чтобы канистру литровую не покупать? Если да, то сколько стоит?

Честно говоря, не знаю, мне вроде бесплатно доливали чуток. Завтра уточню

avatar
DJ Kokos:

Alfa_romeo
Литровка стоит 230р. Возьми, сам долей, на будущее пригодится, гарантирую! а доливка 150 грамм думаю не менее двухсот рэ стоить будет

А вообще да, так проще!
avatar
ViCiK
6 August 2008


NIKIT@FORD
Пжлста!..
Для тех кто на бронепоезде повторите про скидки...А то я в ТЗК после покупки Фиесты попасть не могу, после Фокуса не понимаю распространяются они на меня или нет, а в субботу на ТО..Может скинут на фильтры, масло...
Привет!
avatar
NIKIT@FORD
6 August 2008


ViCiK

Программа ТЗК является ключевой в работе нашего дилерского центра. И огромное значение имеет количество вернувшихся анкет с ответами наших клиентов. По результатам обработки ответов, мы можем оперативно изменять нашу работу, для того чтобы тем, кто обслуживается в нашем дилерском центре, было у нас удобно и комфортно, и каждый, кто посетит наш центр получил 100 % обслуживание и всегда был полностью удовлетворён качеством нашей работы.

В качестве компенсации за потраченное время на заполнение анкеты мы в нашем центре разработали карточную систему скидок. Данная карта скидок будет вручена Вам после появления анкеты на нашем рабочем сайте. Карта скидок является накопительной, чем больше мы получим от Вас заполненных анкет, тем выше будет Ваша скидка. Карта будет вручена Вам не зависимо от того, какой будет ответ положительный или отрицательный.

Мы не несём ответственности за работу почты.

Заранее благодарим за потраченное время на заполнение и отправку анкеты. После прихода анкеты на сайт наш менеджер по работе с клиентами свяжется с Вами и расскажет, как и когда можно забрать Вашу карту скидок.

По всем вопросам по программе ТЗК и анкетам можно обращаться по тел. 270-970 (доб. 120) к менеджеру по работе с клиентами – Евдокимов Андрей

С уважением, АА
avatar
Dr.Serg
7 August 2008


NIKIT@FORD
Я этих анкет назаполнял уже на стопроцентную скидку! А карту пока ни кто не предложил!
avatar
NIKIT@FORD
7 August 2008


Dr.Serg
Сергей, я же писал выше:
1) Данная карта скидок будет вручена Вам после появления анкеты на нашем рабочем сайте;
2) Мы не несём ответственности за работу почты;
3) По всем вопросам по программе ТЗК и анкетам можно обращаться по тел. 270-970 (доб. 120) к менеджеру по работе с клиентами – Евдокимов Андрей

С уважением, АА.
avatar
ViCiK
8 August 2008


Сделал как написано...В результате предложено при прохождении ТО обратиться к приёмщику и всё будет хорошо...Карта обеспечена.
Док пробуй...глядишь получится..Никите спасибо за точное разъяснение...
avatar
NIKIT@FORD
8 August 2008


avatar
ViCiK:

Док пробуй...глядишь получится..Никите спасибо за точное разъяснение...

You are allways wellcome
avatar
serg352
8 August 2008


Вчера купил на базе подкрасочный набор.
Обрадовался, что не надо красить весь капот.
При обследовании коробочки обнаружил, что вы нарушаете правила торговли импортными товарами. Не приложена бумажечка с русской инструкцией.
Это я так, напомнить. С красками, конечно, разберусь.
Обидно, что не знал раньше про такие наборы. Давно бы сколы заделал.
avatar
Nkvlad
8 August 2008


serg352
Недавно заделывал таким - совет сразу купить тоненькую кисточку, в комплекте очень толстая. А насчет инструкции - точно, я воспользовался английским вариантом .
avatar
NIKIT@FORD
8 August 2008


avatar
serg352:

Не приложена бумажечка с русской инструкцией.

Да, комплект считается оригинальной деталью ФМК, инструкции и правда нет
avatar
Slasher
8 August 2008


NIKIT@FORD Никита, а АА делает отметку о состоянии ЛКП без прохождения официального ТО? У меня просто фокус 2004 года, отметки об ЛКП стоят, ТО делать буду сам, в октябре бы мог приехать на отметку...
avatar
NIKIT@FORD
9 August 2008


avatar
Slasher:

NIKIT@FORD Никита, а АА делает отметку о состоянии ЛКП без прохождения официального ТО?

Да
avatar
Slasher
9 August 2008


пасибо! Скоро приеду на своём уже любимом фафа!
avatar
ViCiK
10 August 2008


Прошёл второе ТО. Заплатил со скидкой 5100 с копейками. Обычный набор операций + просил посмотреть плафон подсветки номерного знака и заменить лампу, да ручник подтянуть.
Плафон почистили, лампу заменили. Ручник не регулировали. Сказали по нормам всё соответствует. А мне бы хотелось подтянуть. Придётся ещё раз приехать. Т-ко заранее обговорю, что мне треба. Если скажут, что нормы нарушать не имеют права - поеду к не официалам.
Или кто подскажет как самому сделать по себе?..
Понравилось общение с моим менеджером... И за жизнь и за машинку поговорили, мелкие и крупные проблемы обсудили.
Сервесмены марку держат. Как красиво футболят от стойки к стойке. То вежливо, то с ленцой, то грубовато, а то и просто без слов кивком головы. Последовательность вызвана продолжительностью рабочего дня. Надо им в две смены работать, чтобы до кидания на клиентов не доходило...
Приёмщики...Эдакие гуру. Лет правда 20ти от роду. Прям хочется тему открыть: что новенького я узнал от приёмщиков. Мне например объяснили, что расход нужно мерить заливаясь на одной заправке из одного пистолета до отстрела, и не забывать ездить в одном режиме, что не возможно и сл-но расход всегда разный. Мои намёки, что так и есть, что стиль выработан годами и расход топлива это подтверждал, а с некоторых пор стал гулять и может следует проверить хоть датчики не возымели действия... Но на обратном пути при рваном темпе со скоростями от 70 до 150 вернулся во вполне законные 6,6. Где собака зарыта?..
Вцелом если не заморачиваться Дилер на месте. Могу пять баллов ставить. Учитывая, что шкала 7 бальная. Видали хуже, сервисы с отрицательной -2 найдутся.
avatar
ecks
10 August 2008


ViCiK
про ручник - если так же как и на фф1 это устроено, то снимаешь кожух из кожзама с ручника и там подтягиваешь гаечку, работы на 5 минут
avatar
M.O.N
10 August 2008


NIKIT@FORD
Непонятно по какой причине начал облазить внутри шильдик FORD на крышке багажника.
Подскажи пожалуйста на эти блямбы гарантия год или два?
avatar
Drakula_51
11 August 2008


NIKIT@FORD
Созрела целая серия вопросов
1. Какая квота у АА на Mondeo-универсал на 2009г и есть ли разница в заказе/сроках_ожидания по сравнению с седаном, хэтчбеком?
2. На какую дату планируется начало производства Mondeo во Всеволожске (интересует информация дилера)?
3. Совместимы ли на Mondeo опции "подогрев задних сидений" и "встроенные детские сиденья"?
4. Что такое "спортивная подвеска" - жёсткие пружины/амортизаторы или ещё и занижение подвески?
4а. Что за варианты класса нагрузки (касательно пружин) "A-S", "T-X", "Y", "1-4" (такие есть в Microcat-е)?
5. Совместимы ли на Mondeo опции "сиденье водителя и пассажира с 8 электрорегулировками и подогревом" и "вентиляция передних сидений"?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up