| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
ecksчто-то ты крепко на БМВ подсел, раз даже перекрашывать собрался
ecks
а почему не берется? и что ты там красишь?
NIKIT@FORD
освежите инфо, когда новая фиеста пойдёт?
turnier
Старую с июльского производства больше не будут выпускать, а новая запускается к концу года.
vint_peredelkin
28 May 2008
два вопроса.
1.есть кто нибудь на форуме из ремонтников официалов? (неофициалы тоже приветствуются)
2. если у меня есть карта скидок ФОРД, покупая новый или трейдиновский авто скидка мене будет???
vint_peredelkin:
|
два вопроса. 1.есть кто нибудь на форуме из ремонтников официалов? (неофициалы тоже приветствуются) 2. если у меня есть карта скидок ФОРД, покупая новый или трейдиновский авто скидка мене будет??? |
1) есть, но бывают редко
2) карта скидок дает скидку только на работы сервиса!
NIKIT@FORD Цитирую: "слишком сложно, так как работа с черным цветом очень кропотливая".
lawyer® Знакомый с е46 пересел на Мазда6 нью, теперь жалеет. Вот такая машина
Здравствуйте ! Недавно застучала рулевая рейка , обратился в сервис по гарантии , стук не отрицают но в замене отказывают , говорят только когда потечет , но с таким стуком автомобиль превращается в телегу , что делать ? как на них можно надавить ?
NIKIT@FORD
28 May 2008
Артем 64:
|
то делать ? как на них можно надавить ? |
Решу все вопросы с гарантией. Дорого! Срочно!
На самом деле, Вам необходимо проконсультироваться по этому вопросу с инженером по гарантии, который уполномочен ФМК решать в дилерстве подобные вопросы. Его координаты: т. 270-970, Дмитрий Васяев
С уважением, АА.
P.S. А давить на нас не нужно, все вопросы мы привыкли решать путем дипломатичных и дружественных переговоров, надеюсь, что Вы разделяете нашу точку зрения.
NIKIT@FORDАртем 64
новый
Репутация: нет [ + | - ]
Группа: Beginners
Откуда: Саратовская областьПришел: 2007.09 (4)
Статус: вне форума
Нарушения: (0%)
Он у нас вроде помощи просит, а сам из Саратова, так, что вроде не на АА давить хочет, а на местного дилера.
ecksА разве не всех инженеров по гарантии зовут Дмитрий Васяев?
NIKIT@FORD
Подскажи, pls, какая сейчас предоплата при заказе авто? Интересует S-Мах...
Хочу поблагодарить АА.
Я искала расширительный бачок.
Поз заказ оригинального, в магазине для америкосов стоит около 2300 (без крышки)
На разборке б/у 1700!!!
А в АА сегодня купила за 700 с небольшим руб.!!!
(Правда девушка сначала сказала, что ТОЛЬКО под заказ, но я звонила до этого и мне сказали, что есть в наличии,
просто надо посмотреть подойдет ли по отверстиям. Короче говоря, купила!!!)
СПАСИБО!!!
ulik1980на будущее: сначала проверь совместимость искомой запчасти с европой, если подходит, то бери.
в большинстве случаев именно из-за не знания этого, разводят владельцев америкосов
имхо
NIKIT@FORD
Спасибо за данную инфромацию...
Назрел еще вопросик: стоимость ТО на ФФ2 не выросла и осталась в районе 5,5-6 т.р. или есть изменения?
Maks0515 030 руб., если мне память не изменяет
Хочу выразить полную неудовлетвореноость Вашему кузовному цеху на Транспортной.
В марте заменили правую пассажирскую дверь, внешне вроде было ничего, после 2-х месяцев эксплуатации она начала бренчать и издавать непонятные звуки, ручка открывания двери открывается с трудом, на ребрах двери облупилась краска. И еще у меня начало офигенно скрпеть переднее пассажирское кресло. Скрипит как последняя сволочь при торможении. Я таких звуков даже на раздолбанных жигулях не слышал. Очень хочется надеятся, что 9 июня (я записался к вам), мне у вас исправят это безобразие.
NIKIT@FORD Никита, а вот такую информацию ты сможешь прокомментировать?
http://www.webpark.ru/comments.php?id=36791Хотелось бы знать реальные это истории или боян, были ли такие случаи у нас в Мурманске и комментирует ли ФМК как-нибудь такую штуку. А то как-то стремновато стало честно говоря.
Подозрительно, что все детали сломаны по одному сечению и в одном месте.
FunnyFoxyЯ бы, на Вашем месте, не принимал это в серьез, тем более если взять во внимание подпись (
http://www.toyota-club.net) к топику и те высказывания (и стиль их написания), которые приведены ниже. Я считаю, это подпольной конкурентной борьбой, которая не отличается моральной этикой. Со слов инженера по гарантии в Мурманске не было зафиксировано ни одного случая, который был описан в данной Вами ссылке.
NIKIT@FORDДа я и не воспринял особо, как раз когда посмотрел откуда инфа
Просто интересно было. Ну раз в Мурманске не было таких случаев, значит действительно происки конкурентов и я совсем спокоен.
Спасибо за информацию.
Свежая история про наш сервис! Начну издалека- где-то в начале Мая я переобулся на летнюю резину в АА. Ездил себе спокойно, только некоторые мелочи смущали. 1- шумновато для летней резины ( думал отвык я от неё за зиму, придираюсь) 2- какое-то неуверенное поведение на дороге, тяжёлый разгон ( опять-же думал мои придирки), 3- расход топлива выше ожидаемого, 4-спустя несколько дней заметил- что спускают оба задних колеса ( с 2.2 за неделю до 1.5!), подкачал- через неделю опять та-же картина! Почитал топики NIKIT@FORD и решил тоже в "Вианор" смотаться.
Результат меня ошеломил! Про балансировку- цитата слов мастера:" такое ощущение , что вам её не делали- похоже старые грузики висят- баллансировки ни какой!"и так на всех четырёх колёсах!, Про спускающие задние колёса- цитата:" Некачественная сборка колёс!", после выезда с "Вианора" помотался по Ленинградке- ощущения за рулём действительно изменились в лучшую сторону! Тише в салоне, уверенный разгон, "ровное поведение" на дороге, про расход топлива пока ни чего сказать не могу- мало намотал- посмотрим!
Хотелось бы узнать комментарии сервиса АА, по данной ситуации. Согласно заказ- наряду, я заплатил АА в Мае месяце за шиномонтаж, баллансировку 1500 рублей, плюс за грузики чего-то взяли- и при этом получил некачественную услугу!! Косячим!??
Dr.Serg
Советую подъехать к нам и письменно предъявить претензию.
С уважением, АА
NIKIT@FORD
Мне не интересен возврат или не возврат денег за услугу! Мне интересно одно- я должен доверять дилеру и сервису, обслуживающему мой автомобиль! Получается, что даже такая нетрудоёмкая операции, как шиномонтаж, вызывает какие-то трудности у сервиса! Я для то и приобретал новый автомобиль , у официального дилера, чтобы обслуживать его там,а не в каком-нибудь сарае, чтобы люди, которые работают в сервисе, знали автомобиль и умели с ним работать, чтобы я был уверен, что обращаясь в сервис, я получаю качественную услугу! И что получил в итоге? Тяп-ляп и кувалдой гайки забиваем? Претензии писать я смысла не вижу- проблема исправлена, 1500 рябчиков мне погоды не сделают, а вот потеря доверия- это действительно проблема!
Dr.Serg
Сергей, я поясню. Сотрясать интернет-простанство можно достаточно долго, но я думаю, что и Вам и нам интересен результат, а он только возможен при Вашем действии. Сейчас, уж простите, я вижу одно бездействие. Вопрос не в доверии, а в профессионализме, сейчас важно не упустить момент и найти в каком месте произошел прокол и не является ли он системным и возможно ли его устранить. Надеюсь, что Вы меня поняли, если будут вопросы – звоните мне лично.
С уважением.