В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
Andreymel:
|
Вроде вопрос изучил.. За эти деньги выходит только ELM327, осталось понять, что лучше, USB или WI FI, т.к. WI FI удобнее, но насколько я понимаю, его нельзя "доделать", т.е. с ним нельзя получить информацию из среднескоростной шины. Все ли это различия? Кто, может прокомментировать, буду признателен) |
Плохо Вы вопрос изучили
ELM 327 с Wi-Fi модулем спокойно дорабатывается для работы на двух шинах, но для прошивки нужен USB адаптер .
Приветствую, пользуюсь forscan, где можно и можно ли посмотреть правильные (усредненные) диагностируемые параметры, такие, к примеру, как атмосферное давление, угол опережения зажигания, напряжение кислородный датчиков, на холостом ходу и т.д. Спасибо!!!
gar715
3 November 2015mobile
maxcmr
Я этот вопрос за пол года пару раз поднимал. Ответа так и не получил. Собирай инфу по частям, например у кого какой угол опережения или у кого какое давление в коллекторе.
От себя могу сказать что опережение зависит от бензина 95/92 и производителя. Путем сбора информации у большинства на 95 лукойле опережение 6-9'. 92- лукойл 15-20' . А кто всю какашку льет у них от 22 до 37. Это личные исследования так что прошу сильно не пинать. У меня кстати после замены датчика пол.коленвала с приспособой что в комплекте идет которая по идее должна датчик правильно установить угол опережения стал 0-2, машина стала как самолет, хотя считается вроде как поздноватое зажигание.
кто знает - подскажите. Недавно засветилась ошибка p1132, я ее елм-кой снял и решил "торкъю" посмотреть параметры, заметил что на прогретой машине нет напряжения на 2х2 лямбде (второй после ката). На остальных было около 1 вольта. Машина фф2 рестайл, 2,0. Это смерть лямбды или так должно быть?
Dimuccio®
mandalore105
На дорестах и рестах были чипы 4D63 40bit. Но 80bit прописываются и работают.
Acquiring
3 November 2015mobile
Romich811
Спасибо, за ответы, но я в профильной теме узнал
Хотел включить DDS в елм конфиге.
Не вышло. Теперь когда не пристегнут нет звука, лампа моргает
Как вернуть звук
BlackGoga
3 November 2015
mandalore105
Вышел новый forscan - они пофиксили запись ключей в ФФ2.
mandalore105
3 November 2015mobile
FOCUSniik
А по пунктам, что делал?
FOCUSniik
3 November 2015
mandalore105 ну пытался прописать DDS по инструкции с шапки не вышло
Перезагружать модуль после записи и все вроде
AcquiringПроблемы были при записи ключей, типа как у
mandalore105.
цитата: |
* исправления и улучшения в процедуры PATS |
Теперь возможно полечилось.
mandalore105
3 November 2015mobile
FOCUSniik
Ну так ты галку звука снял наверное. А для ддс нужно рестайл приборка, рестайл есп и галочки в обоих.
BlackGoga
Надеюсь поможет.
mandalore105
3 November 2015mobile
BlackGoga
Слушай, а когда форсканом стираешь все ключи, он тоже сначала родной ключ требует в зажигание? Какая-никакая защита от угона есть, да?
mandalore105
Я не делал стирание когда в замке не прошитый ключ. Поэтому не знаю будет ругаться или нет. А когда ключи стерты, то для него уже все ключи "родные" и все равно какой в замке.
mandalore105
3 November 2015mobile
BlackGoga
Но он сам требовал сначала ключ? При обычном добавлении - наличие родного ключа - степень защиты
Подскажите, каков порядок пользования елм конфиг от цивил? Не подрубается интерфейс и все тут, как к можулям на средней, так к и модулям на высокой шинах. Устройство на СН340.
mandalore105
Не снимал.
У меня с-мах рестайл прибора рестайл и есп
Но 2 галка из инструкции не ставится, провод елс27
mandalore105
3 November 2015mobile
FOCUSniik
Есть мнение, что си-макс вообще не поддерживает ддс (с чем связано не знаю).
mandalore105 ну это ладно.
Как звук вернуть?
mandalore105
3 November 2015mobile
FOCUSniik
Смотри HEC-конфигурация-стр 3-звук ремня.
int24h
3 November 2015
И страницу 1, там тоже есть звук ремня. Как раз под DDS.
mandalore105
3 November 2015mobile
int24h
Может в этом и дело и он перепутал галочки? Я честно не уверен в том, что с-макс не поддерживает ддс, это из разряда один фокусовод сказал.
int24h
3 November 2015
Вот вот)
В BCM после сброса калибровок DDS, можно делать любое давление в шинах и при снижение давления в шинах будет информировать?
Надо и себе попробовать DDS активировать)
Качаю равномерно колеса активирую DDS и при снижение давления в шинах, будет мне счастье?
mandalore105
3 November 2015mobile
FOCUSniik
Проверь этот вопрос, вдруг я неправ про ддс.
Dimuccio®
3 November 2015mobile
1
mandalore105
Не поддерживает 100% с-макс DDS.
Dimuccio®
Что б на С-Макс активировать DDS нужно в VID блоке править не С-Макс а Фокус и заново прошивать с этим VID блоком?
int24h
Похоже что именно так. Здесь уже такое делали, у людей работало все. В даташите на модуль ESP написано, что на С214 (с-макс) функция DDS не доступна. Не известно почему.
mandalore105
3 November 2015mobile
int24h
Dimuccio®
Ну значит товарищу FOCUSniik найден выход.