В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
borisab
26 June 2015
1
ELS27 с новой версией драйверов под Win8.1 работает
не стабильно:
- baudrate позволяет установить только 4 скорости (9600, 19200, 38400, 57600)
- соединение с FoCCCus устанавливается не с первого раза.
Установка предыдущей версии полностью решает проблему.
День добрый, подскажите пожалуйста, китайский ЕЛМ перепаяный, в конце зимы когда им последний раз пользовался всё работало нормально, сейчас перестал видеть модули на HS-CAN.
ЛогVersion: ELMConfig 0.2.16c
Adapter: ELM327
Driver: VCP
Baudrate: 500000
Connection: C307
17:54:54.921 < AT L0
17:54:54.921 > OK
17:54:54.921 < AT E0
17:54:54.921 > OK
17:54:54.921 < AT H0
17:54:54.937 > OK
17:54:54.937 < AT S1
17:54:54.937 > OK
17:54:54.937 < AT D0
17:54:54.953 > OK
17:54:54.953 < AT AT0
17:54:54.953 > OK
17:54:54.953 < AT ST40
17:54:54.953 > OK
17:54:54.968 < AT TP6
17:54:54.968 > OK
17:54:54.968 < AT SH720
17:54:54.968 > OK
17:54:54.984 < AT AL
17:54:54.984 > OK
17:54:54.984 < AT CAF0
17:54:54.984 > OK
17:54:55.000 < 720 03 22 D1 02 00 00 00 00
17:54:55.015 > CAN ERROR
17:54:55.015 < 720 03 22 E2 21 00 00 00 00
17:54:55.031 > CAN ERROR
17:54:55.031 < 720 03 22 D1 00 00 00 00 00
17:54:55.046 > CAN ERROR
17:54:55.046 < 720 02 10 81 00 00 00 00 00
17:54:55.062 > CAN ERROR
17:54:55.062 < 720 03 22 E2 1A 00 00 00 00
17:54:55.078 > CAN ERROR
17:54:55.078 < 720 03 22 E6 10 00 00 00 00
17:54:55.093 > CAN ERROR
17:54:55.093 < 720 03 22 E6 11 00 00 00 00
17:54:55.109 > CAN ERROR
17:54:55.109 < 720 03 22 E6 12 00 00 00 00
17:54:55.125 > CAN ERROR
17:54:55.125 < 720 03 22 E2 00 00 00 00 00
17:54:55.140 > CAN ERROR
17:54:55.156 < 720 07 23 00 00 08 03 00 02
17:54:55.156 > CAN ERROR
17:54:55.171 < 720 03 22 61 80 00 00 00 00
17:54:55.171 > CAN ERROR
17:54:55.187 < 720 03 22 C1 04 00 00 00 00
17:54:55.187 > CAN ERROR
17:54:55.203 < 720 03 22 C1 0D 00 00 00 00
17:54:55.218 > CAN ERROR
17:54:55.218 < AT WS
17:54:55.234 > ELM327 v1.5
x
int24h
27 June 2015
Kelt_13 Может где проводок отвалился!!!
Подскажите адаптер ELM 327 шина PL2303 Prolific при прохождение теста скорости в ELMConfig
А потом вылет из ELMConfig
int24h
Да посмотрел, всё припаяно хорошо.
У меня было такое. Вроде припаяно но висело на волоске по этому был плохой контакт.
Уже несколько раз поднималась эта тема, но решения не нашёл.
Имею проблемы с кодировкой в Win8.1 для большей части текстовых элементов в ELMConfig
Язык для не-юникод приложений - русский.
Запуск от имени администратора - результат тот же.
Всякие режимы совместимости не помогают.
Всем доброго времени суток)
Приобрел я недавно ELS-27 и как новичок начал баловаться по тиху))
Пока попробовал такие программы как ELMconfig , Форскан- обе отличные програмки! , далее еще попробовал Сканмастер, но тут я в ней не совсем разобрался... как то она у меня часть тока работает... часть вообще не понимаю как там и что делать.
Подскажите какие еще хорошие програмы есть , может конкретно заточеные под какие то модули и т.д. ???
Я вот например у парня одного случайно как то видел... у него какая то програмка была наподобие сканмастера... там разделы были по модулям и там вот очень хорошая вкладка была с чисто системой зажигания... пропуски каждого цилиндра ... если они бывали считалось сколько их и все это в реальном времени... супер... я бы вот тоже все это хотел потестировать и посмотреть..(есть подозрения, что есть пропуски) а как прога называется не узнал (( Может кто подскажет??
Всем заранее спасибо!
Всем привет.не пинайте сильно. Подскажите какой сканер взять желательно с Али,чтобы и прошивать и без переделок на две шины и с нужным чипом.можно в личку.СПС заранее
Hunter44
Чтобы прошивать берите на ELS27 - не ошибетесь. Те, что с али - годятся для диагностики, высокий процент брака. переделывать нужно. Если при прошивке глюканет адаптер - высока вероятность что накроется соответсвующий модуль - а это уже серьезные проблемы.
radmirit
СПС.а где тогда лучше заказать? С Али я брал на синем зубе мини который
m@cintosh
1 July 2015mobile
День добрый) что за беда может быть , при чтении выдает ошибку. Стоит win7.
на микросхеме CH340 такой не пойдет?
А подскажите, на что повлияет изменение октанового числа через программу? Сейчас выставлен 95й.
А что вообще это даст? Может смена числа уменьшит детонацию, если ездить на 92м? Ведь не спроста там есть 92й и 95й.
Peskov
Это лишь информация
То есть разницы никакой не будет?
m@cintosh
у меня такая же проблема. перепаял адаптер под среднюю шину. и когда в елм переключаю на нее и выбираю например GEM то там ничего не читает ( N/A) , либо пишет какую же ошибку как у Вас!
На высокой шине все работает как и раньше.
Уважаемые сторожилы, подскажите пожалуйста как решить эту проблему?
(Качество пайки проверил, схему проверил, скорости разные выставлял. работоспособность высокой шины проверил, читал записывал в НЕС модуле.)
joink
Обычно N/А пишет, когда забыли настроить адаптер для работы с MS-шиной.
joink
2 July 2015
Spb_Focus_Man
так так и есть наверно! я нигде ничего не настраивал! в инете не нашел инфу.
Обьясните пожалуйста как это сделать?
atpp2asv38
atpp2aon
atpp2csv81
atpp2con
atpp2dsv04
atpp2don
если Вы об этих командах, то пытался их вводить через PUTTY но ничего не происходит. ( адаптер не отвечает ОК).
Уважаемый, Spb_Focus_Man
большое спасибо, вы мне очень помогли.
Сделал так и все заработало.
Мужики всем привет, выручайте!!! Сделал Форсканом сброс самообучаемых параметров и теперь полная задница!!! Холостые 1500, газует сама, обороты не сбрасывает !!! ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ !!!
gar715
Почисть дроссельную заслонку
Роман163
Чистая, сегодня помыл.
Может у кого еще есть опыт сброса самообучения ? Поделитесь
gar715
2 July 2015
От себя могу дать совет, подумайте 100 раз перед тем как сделать сброс параметров самообучения Форсканом. Железо должно быть на 100% исправно, в противном случае правильных новых данных мозги не получат и нового правильного самообучения не произойдет. Проверено на себе, у меня проблема с датчиком положения дроссельной заслонки теперь холостые 1500, газует сама до 4000 и дергается. До сброса все было в порядке, просто мои блудные рученки решили что мне необходима данная процедура.
У кого есть другое мнение по этому поводу или есть свой опыт прошу отпишитесь, может я ошибаюсь.
P.S РАЗРАБОТЧИКИ ДОБАВЬТЕ В ПРОГРАММУ ДОП КОММЕНТАРИЙ ПЕРЕД ДАННОЙ ПРОЦЕДУРОЙ О ВОЗМОЖНЫХ ПОСЛЕДСТВИЯХ ДЛЯ ТАКИХ КАК Я.
mandalore105
2 July 2015mobile
1
gar715
Ты лучше это на форуме форскана продублируй