В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
Y_A_Rобороты, температура, ошибки двигателя, кислородные датчики...
Почитайте описалово на ЕЛМ
цитата: |
обороты, температура, ошибки двигателя, кислородные датчики... Почитайте описалово на ЕЛМ |
ELM всего лишь переносчик сообщений между компом и авто. Сам он ничего не делает. Все функции определяются исключительно софтом. Основные функции диагностики (OBD-2) общие для всех машин, продающихся в европе, поэтому реализованы в любом софте под ELM. А вот специфических для форда функций НЕТ. В этой теме пока только какие-то единичные сообщения, что кому-то что-то удалось, при этом не понятно на какой комплектации.
А вообще в нормальном софте для адаптеров на базе ЕЛМ есть режим ручного ввода команд. Вот только кто-нибудь знает, что нужно туда писать, чтобы добраться хотя-бы до ошибок ABS?
P.S. Если у кого-то все-таки есть реально работающий софт - предлагаю объединиться и вытащить "на свет божий" режимы диагностики доп. оборудования. Есть возможность просканировать и проанализировать весь трафик CAN-шины, в том числе и обмен диагностического адаптера с автомобилем.
Я вот тоже озадачился проблемой диагностики своего ФФ2 и пришёл к выводу, что проблема не в адаптере, а в софте.
Если быть точнее, то в том что Форд не разглашает какие команды можно послать в шину и какие ответы получить в ответ.
Если я правильно понял всё что есть в инете, то адаптер - это просто переходник между компом и авто - которому софт говорит - передай вот это и жди ответ, как получишь - передай мне чего пришло, а я тут сам разберусь чего куда...
Вот только списка команд и ответов нет
Спецификацию бы получить на все это...
Есть вероятность, что эта информация есть у некоторых форумчан... например в ветке по самостоятельное управление штатным ППП уже есть девайсы которые умеют по шине управлять штатным отопителем... значит извесны команты... вот приедет мой адаптер, тогда и озадачусь чего делать дальше...
как совершенно правильно отмечено, елм транслирует протокол кан в данные для компа. причем полностью реализует протоколы кан как для "высокой" так и "средней" шины фокуса. то есть елм умеет все тоже что и коробочка VCM от айдиэски. проблема именно в софте. из известного софта, умеющего больше чем ОБД я знаю только scanxl который по европейцам умеет дополнительно только АБС. если будет софт, который "знает" протокол диагностики ФМК он сумеет все тоже что айдиэска.
jusupoff
29 March 2010
цитата: |
Есть вероятность, что эта информация есть у некоторых форумчан... например в ветке по самостоятельное управление штатным ППП уже есть девайсы которые умеют по шине управлять штатным отопителем... |
Полной информации скорее всего нет. В теме про ППП все сделано в результате анализа шины (уверен на 99,9%). Сам таким образом за час сидения в машине с ноутбуком научился открывать-зарывать двери, доводить стекла, нашел данные о нажатии педали тормоза, сцепления, и т.д.
Также все довольно просто с OBD-2. По доп. диагностике есть кое-какая информация по ФФ, но проверить не могу - на мондео не работает. В общем - засада, нужны логи с CAN-шины, может удастся что-то вытащить из диагностического софта (а может кто-нибудь снимет лог с дилеского VCM? он обменивается с автомобилем как и весь остальной софт).
Народ подскажите каким адаптером кроме VCM можно подключиться к ФФ2 к программе IDS. У меня есть адаптер JCI Clip но он не видит ни шиша , или его можноли как нидуть перестроить на форд.
Подскажите кто знает.
jusupoffцитата: |
В теме про ППП все сделано в результате анализа шины (уверен на 99,9%). Сам таким образом за час сидения в машине с ноутбуком научился открывать-зарывать двери, доводить стекла, нашел данные о нажатии педали тормоза, сцепления, и т.д. |
Если это не секрет, то подскажите каким софтом пользуетесь для анализа шины?
Заранее спасибо.
DenRasskТакой софт не ходит по интернету
Vadim4egМожет тогда знаете где он лежит?
А может поделитесь им?
кстати... вышла новая версия ScanXL... лекарство в сети имеется...
цитата: |
кстати... вышла новая версия ScanXL... лекарство в сети имеется... |
Можно подробнее, третья версия уже полгода как вышла.
Лекарство к ней вы имеете ввиду?
scanxl умеет европейцев? что то я сомневаюсь ... лично у меня она на высокой кан по обд двигатель и допом абс у меня увидела.
в общем возможности ЕЛМ327 не раскрыты, он умеет работать на обоих шинах фокуса, умеет практически все тоже что айдиэска, но готового софта увы нету.
Версия 3.0.3
как давно вышла не знаю, сам прогой не пользуюсь... просто для информации
лекарство в сети...
кто нить знает про БОШ КТС-200! можно ли с ним прошить дв. модули и ГЕМ? ес да, то кто поможет с инструкцией...
А с помощью такого или аналогичного адаптера можно прошивку ECU менять? Для этого просто программа нужна или шнур тоже должен быть специальным?
Tomagafk
Да можно наверно все что угодно, если знаешь КАК.
Вот мне и интересно, через стандартный OBD адаптер можно мозг прошить, тогда можно попробовать найти программу для этого.
А для других целей возможно использовать? Скажем с помощью китайского шнурка и ноута, замерять мощность и момент на ровной дороге, на carax есть для айфона софт, а вот для ноута не известно.
Crazyik
это возможно точно и скорость и обороты легко доступны по OBDII протоколу, только точность невысокая хотя точнее чем с секундомером и спидометром.
Tomagafk
Думаю опытным путем можно добиться достоверных данных, а потом уже сравнивать их с тем что будет после изменений в авто. Вполнетпоказательно, вопрос софта только.
ну для себя для сравнения нормально, если на одном участке. Я видел софт который даже график строил, косвенно можно определить разницу в крутящем моменте на определенных оборотах.
по движку по обд можно почитать на фокусе ровно то, что и на других, на то он и обд, так сказать универсальный для всех протокол. Но все остальное корпоративный протокол фомоко. Тут Скорпионъ совершенно прав, елм может все то что и дилерский сканер, надо всего ничего- знать как это сделать, иметь в руках набор команд протокола фомоко.
testov-test
на моей кортинке если что разъем авто
Tomagafk Поворошил буржуйские сайты, софт стоит очень много, предназначен не для любителей, а для тех кто занимается этим проффесионально.. нашел даже прогу которая нарисует граффик в зависимости от фазировки вала, повторюсь не просто от фазы и подьема!
Crazyik
Если тебе интересна такая фича обратись к СТшникам с дримовским шнурком - их прога умеет рисовать разгон.
Probe 1
4 July 2010
Привет умным представителям Фокус клуба.
Сегодня получил посылку из Китая с ELM327. (спасибо Korleone)
К сожалению в программировании я полный бамбук,
но смог подключится к Куге. К сожалению заработала только
одна прога ScanMaster. Кто-нибудь сможет мне подсказать
как запускать другие программы (и какие).
Можно в личку. Ну или ФАК по этой теме сделать.
Скрытый текстпрошу сильно не пинать, ну не изучал
я программирование
x
Какой софт можно использовать чтобы логировать сообщения по CAM используя Windows CE и устройство на подобии ELM327 ?
TheMishkaцитата: |
Какой софт можно использовать чтобы логировать сообщения по CAM используя Windows CE и устройство на подобии ELM327 ? |
Я пока вобще ни нашёл ни чего для WinCE... есть только OBD Gauge который даже ошибки не показывает, правда сервисную лампочку тушит... но не понятно стирает он ошибки или нет
стирает, т.к. лампа при текущей ошибке не погаснет. Плохо только то, что не знаешь что стер.
Други подскажите какую програмку поставить что- бы на китайском ELM327 ver.1.5a можно было посмотреть ошибки по максимуму и стереть их.
Заранее спасибо.