В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
ittrium
Я видел. У меня совсем другой...=(
civil-zz
Мне тут скоро подарком ELM327 приедет=) Предлагаю помочь с реализацией программинга модулей с ELMкой... Хоть попытаться чтоли...Но после отпуска... Т.е. после 15 августа...
partyzona
31 July 2012
Приветствую всех
Давно читаю эту тему и наблюдаю за отзывами. Решил тоже приобрести диагностический модуль ELM 327, в итоге купил USB, ver 1.4
http://zakazvam.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/OBD_II_ELM_327_U_4e8719a56f84b.jpg
Так же купил сдвоенный тумблер в магазине Чип и Дип:
SMTS-202-2A1 (SS-306), Тумблер ON-ON (1.5A 250VAC) DPDT 6PУстановил данный тумблер в модуль, ниже фотоотчет:
Теперь пытаюсь модуль отконфигурировать.
Подключил к компьютеру, операционная система Windows XP SP3. Модуль определился, самостоятельно установились драйвера. На самом модуле загорелся красный светодиод.
Модуль сел на COM порт 7. Скорость вручную поставил 38400.
Запускаю программу putty.exe, настраиваю её как указано в описании, открывается черное окно. Ввожу команды, а на экране ничего не отображается и при нажатии Enter ничего не происходит.
Пробую через программу ELMConfig, указываю COM порт и нажимаю "открыть порт" и спустя секунд 5-7 выдается ошибка.
Пробовал поменять драйвера, не помогло. Драйвера брал тут, версия 2.08.24:
http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htmЧто я упустил в настройках?
partyzona
31 July 2012
vova7606Я уже перезагружал компьютер, втыкал в разные USB порты. Пробован назначать другой COM порт (COM2, он у меня свободен от системы), скорость ставить 9600. Не работает
vova7606
31 July 2012
partyzona
а как устройство определилось до установки драйверов? У меня Silicon Labs CP210x USB to UART Bridge. Драйвер устанавливал с диска, что китайцы положили. Правда у меня v1.5a
а Scanmaster-ом пробовал?
vova7606Сразу определилось как USB Serial Converter и добавился USB порт.
Scanmaster тоже не работает
Тут либо что-то с драйверами, либо сам модуль "кривой"
partyzona
1 August 2012
На самой печатной плате надпись ELM327-USB V3.0
На микросхемах надписи:
LM317
PLUHL
1207-C
GN400891
FT232RL
PIC18F2480-1/SD
MCP2551
LM393M
На ноутбуке с операционной системой Windows 7 все тоже самое, драйвера сами добавились, модуль так же не работает.
Сейчас вычистил драйвера из системы, при подключении модуля к компьютеру выдает окно с просьбой указать драйвера и устройство называется: FT232R USB UART
partyzonaна диске разве нет драйверов? поищи в нете по названию
например
vova7606
На диске есть, их в первую очередь пробовал, потом уже из инета по ссылкам...
partyzona
Глупый вопрос, но все же, ты в машину то ЕЛМку воткнуть не забыл?
qwest85
31 July 2012
1
DarkLeo:
|
Предлагаю помочь с реализацией программинга модулей с ELMкой... Хоть попытаться чтоли... |
Хороший бы тандем получился DarkLeo+Сivil-zz +Lp-san.
Наш ответ ROTUNDE
civil-zz
Ура!! Спасибо! Жду с нетерпением!!!
Только сама калибровка не происходит. Я так думаю должны же линзы шевелиться немного, а они на месте стоят.. Так что запрос результатов калибровки как бы преждевременен...
qwest85
Я думаю, вряд ли я что-то смогу подсказать, чего не знает civil-zz.
serge44kПросто очепятка=) У них таких море=) Ведь на 1.8 стоит не MTX-75 а IB-5
[/QUOTE]
Возможно не опечатка на симаксах помоему до 2007 года были машины с двигателем 1.8 и мтх 75, знаю на 100% так как приезжал такой ему сцепу меняли, а еще если в тему то китайские фокусы были 1.8 на автоматах.
Boris98Конечно же нет. Когда модуль вставляю в разъем OBD2, на нем мигает несколько светодиодов и гаснут, горит только красный.
Заметил такую особенность, если сначала модуль включить в компьютер USB порт и уже потом в OBD2, то в диспетчере устройств все нормально.
Если сделать наоборот, то появляется ошибка:
Избавиться от неё получается если только отключить модуль от OBD2 и USB.
partyzona
31 July 2012
Boris98цитата: |
Незачет!!! Учите матчасть! |
Вы внимательно читаете или между строк? Я же написал, что модуль конечно же воткнут и в OBD
Boris98
не пишите ерундой!!! Адаптер видится и свободно общается с компом без "втыкания в машину"
У меня, наверное, уже скоро разъем OBD2 в машине развалится от этих постоянных вытаскиваний модуля
В общем, перепробовал разные версии драйверов, результат одинаков.
Учитывая что в putty небыло ответов то тут проблем с 232 портом на юсб. Посмотрите на микруху ft232 и ее "обвязку". Никаких сопель нет от пайки? У тебя просто данные с компа до процика в елм недолетают и обратно тоже. Либо дрова либо железо. Третьего не дано.
vova7606
31 July 2012
partyzonaмашина вообще ни при чем, шнур видится и обменивается данными с компом без машины!!!
прозвони шнур, может когда "модернизировал" оборвал, у китайцев медь ху..."плохая"
DarkLeoУчитывая то, что при подключении к компьютеру, чип USB-COM видится. Когда вставляю в машину, мигают разные светодиоды. Между чипом USB-COM и ELM связи почему-то нет
Попробую более тщательно проверить дорожки на плате, может придется их прозвонить, хотя пайка была хорошая, сделан добротно.
Хотел спросить, а если дома на модуль со стороны OBD подать 12 вольт для питания elm, можно будет его пробовать настроить (ковырять), что бы не сидеть в машине и постоянно его не дергать?
partyzona
Да.Без проблем. ТОлько не попутайте + и -
Ну вот если кому интересно по совместимости и заменимости прошивок
PCM это малая часть того что есть. Можно дополнять у кого есть IDS и пополнять таблицу.
partyzona
1 August 2012
DarkLeoПодключил модуль к внешнему блоку питания 12 вольт, программа PuTTY заработала, модуль реагирует на команды и выдает ответ:
ATZ
LM327 v1.4b
Будем дальше разбираться, почему в машине не работает
Через ELMConfig тоже заработало
Гуру, вопрос про зеленый индикатор переключения. Копал тему, всё как то туманно. В итоге чтобы он показывал когда переключаться для экономии топлива, что нужно? Поставил галку в приборку, не работает. рестайл 2009 год, приборка 509 версии.
Aptaharцитата: |
В итоге чтобы он показывал когда переключаться для экономии топлива, что нужно? |
Не знаю что там для экономии топлива, но у меня она загорается когда раскрутишь движок почти до отсечки (6-6,5 тысячь), а раньше не горит. Она скорее выступает как сигнализатор, что мол уже всё, переключайся на следующую скорость.
DimonKur
1 August 2012
AptaharlikesВ старых приборках (до 2009) эта лампа была красной и означала срабатывание ограничителя оборотов двигателя.
В новых они поменяли ее цвет на зеленый, а софт по ее включению так и не поменяли
только включение ее в конфиг вынесли.
AptaharДа , включить в приборке нужно
Чтобы проверить работает или нет нужно надовить на педаль газа до 6500-7000 об\мин
, тогда и загорится зеленая стрелка на панели приборов, при этом двигатель дальше крутится не будет. Проверял на своем авто, когда гонял на минимальное время до 100 км/ч.