В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
DimonKur
20 July 2012
dre12007
Нужен IDS (VCM) у официалов или китайский (нормальный). И доступ к кодам.
Ищи людей в своем городе кто поможет.
идс-вцм есть, только не знаем как сделать, гем будет через 7 дней будем пробоват
хоть я и не понял как и что и все же всем спасибо за помощь
dre12007
Пиши в личку расскажу.
Devilbot
20 July 2012
dre12007
Делаете инсталяцию программируемого модуля и прошиваете ключи, чтобы машина заводилась.
speculiant
22 July 2012
1
BlackGogaПришел мне китайский калькулятор ин\аут кодов для IDS на S-max привязал PCM и прошил ключи. Конечно всем помочь не смогу но там 2000 попыток расчета верней уже 1994
когда привязывяеш блок там вместо нулей тоже код получается два расчета, есть калькулятор для Т-300 бесплатный могу мылом бросить но Я его не пробывал просто нет девайса.Только учти, что при каждом обращении к PATS, IDS выдает разный аут код и на привязку дает 10 сек желательно сразу нарезать болванки необходимо вклю выкл зажигание.
Djo
23 July 2012
Всем привет. Подключал ELM327 к ff3 - есть непонятки
Нештатный БК (сообщение #12567090)Тем не менее соединение пару раз произошло, а потом пропало - причины непонятны.
Кто знает что это может быть?
Всем привет
Вообщем даже не знаю куда написать, но наверное т.к тут все занимаются диагностикой и прочим то наверное сюда сначала=)
Вообщем бага, глюка или еще что но случилось нечто...
Короче=)
Приехал ФФ2 рестайл(на самом деле вперемешку модули)
Стоит АБС + ЕСП
Все ок с машиной.
Ну думаю дай прошью ДДС.
Прошил ага. Загорелся чек ЕСП.
Смотрю ИДС - ошибка U2202 вроде - Неверная конфигурация модуля...(по АБС)
Ага думаю ну фиг с тобой. Значит модуль не тянет ДДС. (Хотя ответил 02 7B 00 а дорестайлы сразу нафиг посылали)
Заливаю ему родной конфиг - та же картина.
И ни в какую. Ни калибровки датчиков ни перенастройки модуля - нифига. Горит чек и все тут.Ошибка не трется.
Че делать то? Зашел в тупик просто...
Пользовался последней программой данной и видимо что то отключил, теперь машина не запирается с родного ключа кнопками а только с брелка сигнализации. Помогите, где птичку поставить или снять надо.
boge
щас поздно про это говорить но все же , чтоб другие запомнили - сохраните родную конфигурацию перед манипуляциями, чтобы откатиться можно было.
DarkLeo
Может не в конфиге дело, а разъем какогй-нить отошел. Или модуль перезапустить нужно. Тут простое решение напрашивается, когда кажется что все сложно очень.
newudu
значит теперь только утилизировать машину?
всем спасибо
в пргорамме есть кнопка - заводские установки
все вернуло в заводское и все работает
Makarich1979
Это проверили в первую очередь. Увы
DarkLeo
Есть же две программы, попробовать той которая проще. Я ей обычно делаю, потому что в той часто такие непоняты возникают. Залить сперва конфиг попроще, типа только АБС и потом добавить ЕСП.
Makarich1979
Я же написал что проверили все что можно.
Я описал ситуацию, в надежде что у когото такая ситуация была. Диагностику авто и конфигурирование модулей я знаю более чем хорошо.
Ситуация не стандартная просто.
Makarich1979
24 July 2012
DarkLeo
В Ваших способностях и знаниях никто не сомневается. По опыту работы часто бывает, что такие опытные люди ищут сложное решение проблемы в дебрях настроек. А решение находится потом более простое (про которе намекет дилетант). Я человеку прошил недавно ДДС. Ошибок не возникло, но и при подспущенном колесе переднем сообщений тоже не появилось.
DarkLeo
Если нужно, могу посмотреть и прислать его конфиг. ГЕМ я точно сохранил, а ЕСП модуль нужно посмотреть.
DarkLeo
Посмотрите с помощью putty сколько байт в конфиге модуля. Мне попадались модули с двумя байтами, а не с одним. Возможно проблема в этом.
Serj63
На 21 00
Он мне отвечает
03 61 00 10
Значит один.
Garik_spb
24 July 2012
Так и не подсчитал у меня ничего толкового комп... походу выставление реальной температуры реально сбивает оставшийся километраж. еще вот какой эксперемент провел. Убираю реальную температуру, рестартую щиток приборов и он мне пишет до конца осталось 540 км. ставлю реальную температуру рестартую щиток он мне пишет 720 км до конца...
У кого как? с реальной температурой колонка загорается на 120 км...
DarkLeo
попробуй на IDSку накатить более старые колибровки модулей от 75ой например. и заново модуль переставить.
Параметр реальная температура на самом деле не отдельный параметр, а управляющий бит в типе двигателя согласно спецификации форда. Отсюда и прыгающий расход.
DarkLeo
Вы хотите сказать не реальный расход, а расчетный по кторому определяется остаточный пробег?
Garik_spb
А поделитесь на каком движке с расходом косяк?
У меня на 1.6 115 все одинаково кажет
DarkLeo
У меня разок так было, но решилось все заливкой родного конфига. Может модуль неродной, по номеру модуля не смотрели?
Makarich1979
Угу. Расчетный.
Devilbot
Уж пробовал. ... Ни разу такого глюка не видел.
Попробую ему конфу стереть по B1 00 59 и залить поновой все.
DarkLeoВ свое время хороший человек
vad007 мне рассказывал такой факт, что была серия модулей ESP с бракованными модулями памяти и они ложились при попытке перепрошивки.
Вот его цитата из лички:
цитата: |
конфиги при тестах заваливал и в 00 и в FF. модули все равно работают. единственно раз умер абс после многократной заливки 00, х.з почему. По непроверенной инфе есть списочек модулей, которые фомоко запрещает перепрограммировать из-за брака м-с памяти, мож на такой попал. |
Может это как раз такой случай?
qwest85
24 July 2012
DarkLeo:
|
Смотрю ИДС - ошибка U2202 вроде - Неверная конфигурация модуля...(по АБС) |
Была у меня такая же беда на Куге(тоже включал DDS) шился я через IDS. Писал я на Hotline все развели руками.Вообщем модуль я положил...
Я солидарен с
Brewster:
|
DarkLeo В свое время хороший человек vad007 мне рассказывал такой факт, что была серия модулей ESP с бракованными модулями памяти и они ложились при попытке перепрошивки. Вот его цитата из лички: цитата конфиги при тестах заваливал и в 00 и в FF. модули все равно работают. единственно раз умер абс после многократной заливки 00, х.з почему. По непроверенной инфе есть списочек модулей, которые фомоко запрещает перепрограммировать из-за брака м-с памяти, мож на такой попал. |
(По непроверенной инфе есть списочек модулей, которые фомоко запрещает перепрограммировать из-за брака м-с памяти, мож на такой попал) Можно ТSB по Vin поискать.