Tanika
-Phil-
С музыкой наступает такой момент когда от нее уже начинает тошнить. И книга-книге рознь, некоторые так читают, что лучше их не слушать вовсе. То же и с радиоспектаклями прошлых лет.
aludov
Когда начинает тошнить - надо всё вырубать )))
А вообще, товарищи, давайте тут не будем сильно флудить )))
Olegoff_Tver
22 May 2014
1
Tanikaцитата: |
Дальнобойщик, Olegoff_Tver, напишите ближе к делу, плиз, какого числа и во сколько. Мне даже спокойнее будет, если я буду знать, что "свои" рядом))) |
Если не будет форс-мажорных обстоятельств для изменения плана поездки, то выезжаем из Твери в 10 утра 8 июня, проходим Москву и встаем на трассу между 14 и 15 часами (в зависимости от дорожной ситуации). Идем без ночевки. Будем в районе Анапы около 10-11 утра 9 июня.
Olegoff_Tver
Мммм... я обычно ночью выезжаю, чтобы Воронеж пройти часов в 6-7 утра... Но буду иметь ввиду, спасибо!
Tanika
До этого года тоже так ездил, но дорожная ситуация изменилась в лучшую сторону и такой план больше не требуется. А в 9 вечера Воронеж тоже хорошо проходится.
TanikaСкрытый текстну не знаааю... после поездки из Питера в Новгород - 200 км за 5 (!) часов (
) с непроверенными бойцами на серьёзные расстояния точно не тянет) разве что по области, короткими перебежками
x
ЗЫ кто-нибудь тестил яндекс-навигатор на предмет актуальности инфы по камерам и засадам? вчера погоняла виртуально по маршруту - видно, что много где ловушки отмечены, но все ли?
Tanika
22 May 2014
Nimfa78
Я лично тестила, не всегда точно соответствует реальности, т.е. ты едешь, и по карте через 300м типа камера, едешь, едешь... ее все нет и нет, а в итоге она стоит через 1 км или вообще не стоит. Либо точки нет, а камера есть...Короче, я Яндексу не доверяю... Радар-детектор и вперед.
Olegoff_Tver:
|
Tanika
Если не будет форс-мажорных обстоятельств для изменения плана поездки, то выезжаем из Твери в 10 утра 8 июня, проходим Москву и встаем на трассу между 14 и 15 часами (в зависимости от дорожной ситуации). Идем без ночевки. Будем в районе Анапы около 10-11 утра 9 июня. |
Cутки (1700 км без ночевки (отдыха), едете "в одни руки" ?
Olegoff_Tver
22 May 2014
5
nic22
Попробовал раз и понял, что сложившееся в сообществе водителей мнение о сложности такой поездки несколько преувличено.
Еду "одни руки" после полноценного ночного отдыха.
Nimfa78:
|
Tanika
Скрытый текстну не знаааю... после поездки из Питера в Новгород - 200 км за 5 (!) часов ( ) с непроверенными бойцами на серьёзные расстояния точно не тянет) разве что по области, короткими перебежками x
ЗЫ кто-нибудь тестил яндекс-навигатор на предмет актуальности инфы по камерам и засадам? вчера погоняла виртуально по маршруту - видно, что много где ловушки отмечены, но все ли? |
Я навигатор + mapcam.info виджет гораздо более информативно. А еще лучше к электронным девайсам иметь радар-детектор.
цитата: |
Попробовал раз и понял, что сложившееся в сообществе водителей мнение о сложности такой поездки несколько преувличено. Еду "одни руки" после полноценного ночного отдыха. |
А как же безопасность себя любимого и любимых членов семьи ... ? С усталостью уходит скорость реакций.
цитата: |
Я навигатор + mapcam.info виджет гораздо более информативно. А еще лучше к электронным девайсам иметь радар-детектор. |
Мне радар-детектор не очень помогает - много камер меряют скорость вслед уходящим машинам, и появляются камеры меряют по средней скорости между двух камер. Попадался уже неоднократно, и если в первом случае радар-детектор успевает пикнуть (хотя тормозить уже поздно), то во-втором радар-детектор бесполезен.
Tanika
23 May 2014
3
free777a
Меня еще ни разу не подводил. Штрафов после дальних поездок ноль. Тьфу 3 раза.
nic22, Мне ехать 1450 км (обычно 15-17 часов с заправками и остановками), я спокойно прохожу это расстояние, если клонит в сон, то могу выйти попрыгать, побегать, чай попить и дальше поехать. Максимум немного вздремнуть, но редко до такой степени хочется спать.
Выезжаю всегда около часа ночи, т.к. мне ночью легко едется, и в день проще "въезжать", чем в ночь. А вот если выезжаю утром и в дороге попадаю в ночь, тот тут всё, очень сильно начинает рубить.
Olegoff_Tver, здесь, я думаю, дело не во мнении, а в физическом состоянии определенного человека. Вот я могу спокойно ехать 1,5 тыс., а кто-то после 300 км уже начинает сильно уставать и ему необходима передышка...
free777a:
|
А как же безопасность себя любимого и любимых членов семьи ... ? С усталостью уходит скорость реакций. |
Полностью согласен.
Tanika:
|
я думаю, дело не во мнении, а в физическом состоянии определенного человека. |
Всенепременно так и есть!
Olegoff_TverУ меня на юга получается 2000 км ("М-8" + "М-4" ), поэтому без отдыха никак не выходит,обычно выезжаю в вечер-ночь.
Что такое ехать сутки без сна знаю, раньше тоже ездил так (только с севера), теперь годы уже не те, организм требует отдыха.
Frukt77
23 May 2014
4
free777a:
|
Мне радар-детектор не очень помогает - много камер меряют скорость вслед уходящим машинам, и появляются камеры меряют по средней скорости между двух камер. Попадался уже неоднократно, и если в первом случае радар-детектор успевает пикнуть (хотя тормозить уже поздно), то во-втором радар-детектор бесполезен. |
Друг, это тема про трассу М4.
Камеры, про которые ты пишешь (средняя скорость на участке - "Автодория") только-только начали появляться в МО. Чем южнее, тем камеры "мобильнее" и ГИБДДшники изобретательнее (в том числе отстрел "в спину" и\или камеры в разрывах разделительного барьера или авто на обочине). Все это решаемо с помощью КОМПЛЕКСА технических средств: яндекс-навигатор+mapcam и более-менее нормальный радар-детектор).
Ну и самое главное - голова на плечах. Очень многие едут "в один заход" с превышением 20-30 км\ч
к разрешенной. Это практически 95% гарантия, что удастся избежать общения с ГИБДД на трассе или писем счастья по возвращению. Начиная с превышения 40км\ч вероятность "попасть" резко возрастает.
Посмотри профильные темы про РД, поездки на дальние расстояния на форуме. Ну и не поленись тему и FAQ в шапке темы почитать. Полезной информации - море.
Да, практически в каждой поездке по "М-4" РД выручает не раз...
Один раз правда пришло письмо счастья : камера стреляла сзади , РД сработал, но сам не успел оттормозиться...
mds32:
|
расстояние примерно 1600км. ... Если вопросы есть задавайте. |
Вопрос есть. Несколько раз ездил в Адлер (с Окт. поля, Москва) и получалось больше 1900 км. Отбросим 150 от Окт. Поля до Каширы. Все равно не складывается. Дорогу напрямик прорубили что-ли?
Olegoff_Tver
23 May 2014
10
free777a
Tanika
Ну что тут сказать? В широком смысле Вы несомненно правы. Но говоря о поездке в 1700 км «в одни руки» без остановки, я бы не стал разделять с Вами такие далеко не оптимистические выводы по вопросу обеспечения безопасности поездки. Здесь нужно учитывать множество факторов. И говорю это как практик, который постепенно «въезжал» в дальние поездки и уже неоднократно подпадал под параметры почетного байкерского титула «железная задница» (присваивается за проезд 1000 американских сухопутных миль за 24 часа). Не буду делить эти параметры по степени значимости, но каждый из них может или привести к разочарованию в дальних поездках или, что еще хуже отразиться на уровне безопасности поездки. Итак:
Полноценный отдых перед поездкой. Под этим понимается отдых в день, предшествующий поездке (не злоупотреблять физическими и умственными нагрузками), полноценный сон, не менее 8 часов. Пробовал ездить в ночь с предшествующим дневным сном 2 часа – ночь без проблем, но днем, где то на где-то после 1000 км пути наваливается усталость. Тем более неприемлем выезд после окончания рабочего дня или в последующий день ранним утром.
Индивидуальные особенности организма. Некоторые, в связи с индивидуальными особенностями организма, действительно, не могут быть в пути более 200-300 км, но это, скорее исключение, чем правило. Сам пробовал свои возможности постепенно поездками по 200, 500, 1200 км. По себе заметил – после 200 км происходит адаптация к условиям поездки.
Особенности дорожных условий и режимов движения. Естественно психо-эмоциональная нагрузка при движении по двухполоске с постоянными обгонами и лавирванием между ямами утомит водителя очень быстро. Напротив движение по современной М4, с дистанцией между машинами, в большинстве случаев, по полкилометра утомляет (за исключением утомления от монотонности движения) на порядок меньше. Немаловажный фактор - выбор режимов движения: комфортная скорость, не требующая от водителя постоянного напряжения (даже если оно не сильно заметно). Не думаю, что движение под 140-160 км/ч с сосредоточенностью на дороге и прогнозированием дорожной ситуации, с постоянной готовностью тормозить под писк РД или мапкам, противостоять порывам бокового ветра, колейности и подуклонке дороги, висению на хвосте у фур и тихоходов будет способствовать снижению утомляемости водителя. Для себя выбрал комфортную скорость 100-110, которая позволяет уделять внимание не только дорожной обстановке, но и любоваться пейзажами юга России.
Отдых в поездке. Не нужно загонять себя в жесткие рамки графика, с остановками, исключительно для дозаправки. Остановки на 10-20 минут для покушать, выпить кофе, по требованию организма или просто, потому как захотелось остановиться именно здесь, здорово восстанавливают ресурс водителя.
Опыт водителя. У меня парадоксальное мнение. Водитель с мЕньшим стажем или на новой машине получает меньшее утомление от монотонности дороги. Для него управление машиной удовольствие, которое хочется продолжать и продолжать, а не привычная работа.
Вытекающий из этого фактор. Эмоциональное состояние. Эйфория начавшегося отпуска и встречи с Морем или ожидание встречи с Домом и предвкушение разборки южных гостинцев (на обратном пути) сильно повышает работоспособность водителя. Поездку стоит воспринимать как праздник или приключение, а не как рутинную работу.
Помощь пассажиров или попутчиков. Никогда бы не поехал «за один раз» 1700 км без пассажиров. В задачи пассажиров входит выведение водителя разговорами от возможного гипноза монотонностью дороги и наблюдение физическим состоянием водителя. Хотя, как правило, в критические предутренние часы пассажиров все равно срубает в сон. Общение с попутчиками по рации тоже отвлекает о монотонности дороги.
Ну и само транспортное средство должно дарить только удовольствие от поглощения пространства, не занимая ум анализом работы систем на отказ или утомляя тело невозможностью принять комфортную позу. Кодиционер в южной поездке не только придает комфортную температуру, но и снижает утомление водителя. Исследования показали, что при повышенных температурах значительно возрастет утомляемость водителя и существенно снижается внимание.
Olezhok
ездил в Адлер из Москвы лет пять подряд...обнулял одометр на пересечении МКАД и Дон-а...получалось 1632 км...но это до курортного городка...
Tanika
23 May 2014
Olegoff_Tver
Езжу 1500 км один-два раза в год на протяжении 5-6 лет. Так что мне не в новинку, и ничего сложного и "опасного" в этом я не вижу, т.к. всегда оцениваю ситуацию и "читаю" поведение своего организма, поэтому считаю, что со своей стороны обеспечиваю безопасность и себе, и другим. И да, вождение для меня сплошное удовольствие и праздник, может быть еще и это меня так выручает в поездках ) пассажиром быть - для меня каторга.
А по М4 ездить приятно, новчикам надо начинать с нее, ну или с Минки )
dm123
Ok. Не буду спорить, давно ездил. Может что попутал.
Olezhok:
|
Вопрос есть. Несколько раз ездил в Адлер (с Окт. поля, Москва) и получалось больше 1900 км. Отбросим 150 от Окт. Поля до Каширы. Все равно не складывается. Дорогу напрямик прорубили что-ли? |
Живу в Адлере (Курортный городок) и Москве (ЮВАО). От дома до дома ровно 1650 км.
Третий реверс по дороге Джубга - Сочи, в поселке Дагомыс(158+000 – 165+940 км) введён в ночное время. Окончание работ 27.11.2014.
На федеральной трассе Джубга-Сочи в посёлке Дагомыс введут реверсивное движениеСкрытый текстУправление федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю (ФКУ Упрдор «Кубань») сообщает информацию о том, что в связи с началом производства работ по капитальному ремонту автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-147 Джубга-Сочи – граница с Республикой Абхазия км 158+000 – 165+940 в посёлке Дагомыс Лазаревского района города Сочи для предотвращения аварийных ситуаций и обеспечения безопасного проезда с 20.05.2014г. будет введено реверсивное движение по одной полосе со светофорным регулированием на период производства работ в соответствии с утвержденной и согласованной в установленном порядке с Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю схемой организации дорожного движения.
Будут установлены временные дорожные знаки ограничивающие скоростной режим до 40 км/ч., ограждающие элементы: конусы со светоотражающей полосой, смонтирована световая сигнализация: сигнальные фонари дежурного освещения. Протяжённость участка 7097 м. Работы будут производиться в круглосуточном режиме. Реверсивное движение будет осуществляться только в ночное время суток, чтобы не создавать заторовых ситуаций в период курортного сезона 2014г.
Генеральный подрядчик: ЗАО «ПО РОСДорСтрой».
Дата окончания производства работ по Объекту: 27.11.2014г.
В рамках капитального ремонта будет произведена замена дорожного покрытия, установка бортовых камней, ремонт тротуаров и подпорных стен, переустройство водоотводных лотков.
http://www.dor-kuban.ru/pages/novosti.php?item=63x
abaksoft
23 May 2014
Насчет камер
В Ростовской области сейчас ставят радары практически на каждом путепроводе (развязке), в основном Кордоны и КРИСы. Первые висят с одной стороны, но меряют и обилечивают 4 полосы - навстречу и в зад. Письма идут за +20, если 110 уже приходят.
abaksoft
Вот что говорит КОАПП:
"Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей."
Так что движение со скоростью 110 км/ч при разрешенных 90, не подвергается административному штрафу, а вот 111 км/ч уже штрафуется на сумму 500 рублей
deni9876:
|
abaksoft Вот что говорит КОАПП: "Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей." Так что движение со скоростью 110 км/ч при разрешенных 90, не подвергается административному штрафу, а вот 111 км/ч уже штрафуется на сумму 500 рублей |
Не могу не согласиться, но тут как мне кажеться, именно 110
http://scontent-b.cdninstagram.com/hphotos-frc/t51.2885-15/10349623_1509769482576771_2036873977_n.jpg
deni9876Даже за 111 не должны штрафовать - есть погрешность измерений, 1 км/ч как минимум.
Скрытый текстВспомни псевдо-скандал по Москве, когда больше всего штрафов от "Стрелки" было выписано на 82 км/ч по городу.
x
abaksoftТам скорей 118 или 113 - штраф гарантированный
М10 с я-навигатором и рацией пролетели без проблем, завтра потестим на М4)
В любом случае НП лучше проходить до +19