кстати в Москве на автомобилях которые катаются и снимают запаркованые автомобили на платниках установлены камеры нового типа которые определяют или считывают грязные номера которые на удалении 7-10 метров человеку не прочитать, а эти могут...
mihail30spb:
|
Хорошо Вам рассуждать областным Москвичам, а если ты едешь скажем из Питера, то по Вашему номера не моглут зас...ться за 689 км?? И чё мне за это штраф впаяют тыщ на 20 ??? Хорошо придумано |
а Пдд не пробовали почитать насчёт читаемых номеров, там не написано от куда Вы едете и в какую погоду...)))
Hidden postесли выгодно будет, то придётся)))
mihail30spb
Sanyastal
ОФФ
Ребятушки, идите уже в курилку.
Или в личке пообщайтесь.
Посмотрите как нафлудили.
strannik2471
29 March 2016mobile
1
Так зачем все усложнять с камерами, решение уже есть, транспондер, только стоит дорого. Так что мешает продавать дешево и на всех заправках. При цене допустим 500 и на счету уже 300 , при всеобщей доступности, он будет практически у всех.
carcam_upload
29 March 2016
strannik2471, согласен, транспондеры нужно продавать активнее. И рекламировать на той же М4. Большинство водителей, с которыми я общался, о транспондерах слышали краем уха расплывчатую информацию. Учитывая, что теперь он дает скидку в 20%, нынешнюю цену в 1000 он окупит за 5 поездок по М4 туда-обратно.
vflimcity
29 March 2016
3
М4 ДОН: тестирование и запуск в опытно-промышленную эксплуатацию аппарат приема платежей (АПП) для оплаты проездаСкрытый текстГруппа компаний «Геолайф» совместно с ООО «Объединенные системы сбора платы» завершает весной 2016 года тестирование и запуск в опытно-промышленную эксплуатацию аппарат приема платежей (АПП) для оплаты проезда по «М4 Дон» в Воронежской области. Проект реализуется в интересах государственной компании «Автодор».
Установка аппаратов приема платежей – лишь часть масштабной системы самообслуживания, развертывание которой не только существенно снизит издержки на процесс взимания платы, но стабилизирует ее размер.
На март 2016 года функционируют 14 автоматов приема платежей на 545 км трассы «М4 Дон» и 10 АПП на 620 километре того же направления. Новейшее оборудование для взимания платы имеет расширенный функционал и повышенный уровень вандалозащищенности. При попытке повреждения аппарата приема платежей, мгновенно сработает датчик удара и датчик контроля вскрытия элементов аппарата и технологических люков, а охранный блок отправит сигнал тревоги на пульт дежурного смены. При перепадах напряжения или отключении электроэнергии, сервисная служба будет своевременно проинформирована о том, что автомат обесточен.
Ковшовый монетоприемник позволяет существенно сэкономить время не только водителей, но и инкассаторов — монеты принимаются горстью, автоматически пересчитываются и сортируются внутри устройства. Кроме того, новые автоматы принимают абсолютно любые формы оплаты – банковские карты различных видов, наличные, расчет по специализированным картам коммерческих организаций.
Аппараты приема платежей, установленные ГК «Геоалйф» позволяют одинаково быстро оплатить проезд как водителю большегруза, так и легкового автомобиля – два отделения для приема оплаты и выдачи чека размещены на различной высоте.
По словам Президента Группы компаний «Геолайф» Анатолия Курманова, до конца мая планируется запуск еще 12 автоматизированных пунктов приема платежей на платных участках трассы М4 «Дон».
http://www.tadviser.rux
Что-то мне кажется, что при нашей культуре освоения всевозможных гаджетов народ будет ещё больше тупить у этих аппаратов.
цитата: |
Учитывая, что теперь он дает скидку в 20%, нынешнюю цену в 1000 он окупит за 5 поездок по М4 туда-обратно. |
Это для тех, кто на трассе "живет", а при одноразовых проездах в год и при том, что правила (как продолжительность дня и ночи) постоянно меняются ОБМАНУТ - не иначе. Сменят их как полис осаго или ограничат чего-то по срокам как мтс.
мне всё таки кажется лучшее решение - смарт карта. Стоит всего 100 руб, а мороки с кошельком и мелочью никакой.
carcam_upload
29 March 2016
ilime смарткарта, к сожалению, не дает возможности ехать по полосе, предназначенной для транспондера - а на ней очереди нет
rv3um дело не только и не столько в экономии денег, а в экономии времени. Если хотя бы у половины передвигающихся по М4 будет транспондер, то пробок на пунктах оплаты не будет (или они будут значительно меньше). Других ощутимых и действенных способов как-то их побороть я не вижу. Платные участки не отменят. Поток не уменьшится. Free-wave не будет. Если все ощутят преимущества транспондеров, то всем же будет лучше.
цитата: |
смарткарта, к сожалению, не дает возможности ехать по полосе, предназначенной для транспондера - а на ней очереди нет |
Я не про очередь, а про удобство оплаты за копеечную таксу. Это особенно хорошо для тех, кто предпочитает ночной режим езды как я.
strannik2471
29 March 2016mobile
vflimcity:
|
М4 ДОН: тестирование и запуск в опытно-промышленную эксплуатацию аппарат приема платежей (АПП) для оплаты проезда
Скрытый текстГруппа компаний «Геолайф» совместно с ООО «Объединенные системы сбора платы» завершает весной 2016 года тестирование и запуск в опытно-промышленную эксплуатацию аппарат приема платежей (АПП) для оплаты проезда по «М4 Дон» в Воронежской области. Проект реализуется в интересах государственной компании «Автодор». Установка аппаратов приема платежей – лишь часть масштабной системы самообслуживания, развертывание которой не только существенно снизит издержки на процесс взимания платы, но стабилизирует ее размер. http://www.tadviser.rux Что-то мне кажется, что при нашей культуре освоения всевозможных гаджетов народ будет ещё больше тупить у этих аппаратов. |
К сожалению у нас, водителей, и у Автодора разные приоритеты. Нам бы хотелось за свои кровные не стоять в пробках, чтобы заплатить, а Автодор все пытается уменьшить издержки. Интересно на сколько секунд быстрее автомат считает. А то может издержки меньше, очереди больше.
Olegoff_Tver
30 March 2016
9
Верну обсуждение к теме.
ВНИМАНИЕ!
Если кто в ближайшее время планирует поездку в Б.Утриш, Сукко, Анапу, Джемете, Витязево, Браговещенскую станичными дорогами.
Традиционный путь через Светлый Путь-Варениковская-Гостагаевская (или Варениковская-Джигинка) закрыт. Причина - ремонт моста через Дон в Варениковской. Подрядчики отказались от работы и навредничали, разрушив дорожное покрытие. Из за особенностей бюджетного процесса сроки ремонта приближаются к бесконечности.
Выбирайте пути обхода:
- через Крымск, Нижнебаканский;
- через Темрюк, Стрелку (там тоже ремонт моста через Казачий Ерик и реверсивное движение);
- через Темрюк, Сенной.
garry_s
30 March 2016
3
Olegoff_Tver:
|
Причина - ремонт моста через Дон в Варениковской. |
Не каждая птица долетит до середины Дона!
Но не до такой же степени!
В Варениковской протекает река КУБАНЬ!
Можно еще через Тимашевск-Славянск-на Кубани-Крымск. Если ехать станицами, а не по М-4.
раздражает меня этот Автодор, не могут нормально отладить проезд по транспондеру, уже вводят новые терминалы-аппараты оплаты, что это за "шайтан" будет...???
на карте ЯНДЕКС
Перекрытие движения
Ремонт моста
10 марта 10:18 — 31 мая 23:59
Источник: Яндекс
Доброе утро, уважаемые форумчане! Сразу извиняюсь, что не по теме, но нужна срочная консультация по парому в Крым! Мой товарищ в данный момент едет в Крым из Москвы и уже пересек Воронежскую область. Дело в том, что паспорт оставил дома!!! Подскажите, из опыта прошлых лет, возникнут у него проблемы с переправой? Заранее благодарю!!!
timur.niz:
|
Доброе утро, уважаемые форумчане! Сразу извиняюсь, что не по теме, но нужна срочная консультация по парому в Крым! Мой товарищ в данный момент едет в Крым из Москвы и уже пересек Воронежскую область. Дело в том, что паспорт оставил дома!!! Подскажите, из опыта прошлых лет, возникнут у него проблемы с переправой? Заранее благодарю!!! |
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Круглосуточный телефон для справок по перевозке пассажиров и транспортных средств в Республику Крым и обратно паромным сообщением
+7 (989) 299-42-60
Паспорт никто не спрашивал. Электронные билеты и то еле всучил перед самым паромом.
А вот если нет электронных билетов, то продадут-ли в кассе у парома, вопрос.
Может по правам?
ПАП
1 April 2016
В прошлом году (2015) товарищ ездил в Абхазию через Шаумян на пузотерке, проехал без проблем!
Сегодня приехал в Адлер. Отчитаюсь.
День 1. Выехал 30-го в 22.00 машина битком, жены-дети-коляски-велосипеды. На первом пункте оплаты выяснил что кошелек остался дома в зимней куртке
у супруги наскреблось три тысячи... бак сухой - решили не возвращаться, а тихонько дотянуть до промежуточной точки- г.Таганрог. Оплатили 100 руб, на круизе выставил 80 - покатили дальше. В целях экономии платники решил объезжать - скорость у меня все равно низкая, дороги ночью пустые а денег нет. Следующий платник-обход Богородицка- дорога отличная, несколько полицейских и штук 5 светофоров. Вполне юзабилити. В высокий сезон, думаю, по времени также как и по платнику. Ефремов, Елец и Задонск аналогично! Тем кто едет ночью и не гонит вполне можно объезжать, днем в сезон, думаю, также ибо торможение на пунктах оплаты сожрет всю экономию времени. Дороги отличные, не считая нескольких полицейских и пары-тройки светофоров на участок. Правда один реверсивный светофор был, но не помню где. А вот перед Хлевным лучше уйти на платник, ибо потом полицейских штук 20 и они реально вымораживают. Воронеж прошел рано утром через город очень быстро. В платнике смысла также не было. А вот последний платник перед Лосево реально без альтернатив! Немного поднажал и первый пункт прошел до 7.00 на втором уже платил по полной, но там разница 10 руб. Итого на платниках оставил 230 руб. Дальше до Рассвета по м4 все стабильно трасса без ремонтов и прочих сюрпризов. Перед Ростовом ушел на Таганрог. Дома были в 14.00. В баке бенза на 90 км.
День 2.
Выезд 01 апреля в 8.00 уже один на пустой машине, но обещал не гнать
после Ростова завершение ремонтных работ, на одном мосту реверс. Потом отличная трасса до самого Краснодара. Очень много ментов. Машин 15 точно, может и больше. Ловят во все стороны.На цукеровой балке не тормозили, но проводили взглядом. Джубгинская развязка задержала минут на 15. Там реверс. На серпантине все чин-чинарем реверсы прошлогодние ликвидированы. Напрягли три обезъяны на ведрах-причем ментов на серпантине также много-машин 10 точно было. Перед Дагомысом ремонт обочины масштабный - объезжал технику по встречке, место не самое удобное. Но все ок. Дома был в 17.00
Дальнобойщик:
|
На первом пункте оплаты выяснил что кошелек остался дома в зимней куртке, на круизе выставил 80 - покатили дальше |
Экономия повсюду и повсюду хозрасчет.
Потому что Дальнобойщик на юга без денег прет )))
Подскажите, дорогу Ростов-Кугей-Староминская ремонтировали или все те же волны так и остались ?