Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую
информацию об
УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать
РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.
Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ
Как избежать угона
Владимир-С
30 April 2007
Угоны ФФ2
Assa:
|
Ребят, в том то и дело что C-5k не болванку сделали, а полнофункциональную копию оригинального ключа, для PATS оригинальный ключ и самодельный будут неразличимы, со всеми последствиями |
Нельзя считать хэш функцию из ПЗУ контроллера если она защищена битом защиты без технологического разрушения кристалла оригинального чипа. Не верьте тому кто говорит такую чушь. Именно поэтому при добавлении нового ключа в PATS нужно он-лайн соединение с британским серваком и наличие всех ключей. Обучение PATS это передача ему хэш функции ключа, а если ее нельзя прочитать с ключа, значит нужен британский сервак (он хранит базу всех ключей, даже тех которые пока не привязаны ни к одному автомобилю), который сначала проверяет видит ли авто реально этот новый ключ в салоне, затем сверяет ответ ключа со своим и если совпадает, значит новый ключ реально находится в салоне автомомобиля и можно прописать в PATS хэш функцию этого ключа, что и происходит. Теперь PATS может авторизовывать новый ключ без помощи британского сервака.
snegКак записать/прописать ключи? последний пост от 13.11.07г.
цитата: |
Не приснилось. У мастера в ноутбуке имелись ВСЕ коды на С-макс 2006 года. Фокуса не было и ему по этой причине пришлось ключ копировать. Коробка размером с толстую папку-файл. Свеоху прорезь. куда мастер вставил ключ. Процесс считывания был достаточно долгим. О том, что удалось считать код он сказал секунд через 40-50. Если не верите - давайте спросим у участников форума, проживающих в Минске. Логойский тракт д.21. Магазин автозапчасти справа от автосалона "Хенде". Мастер по металлоремонту сидит прямо при входе в магазин. Ключ итальянский (болванка с программируемым чипом). размером с половину стандартной пачки сигарет.
Из Минска есть кто ни будь? |
Assa
Тут кстати есть и такие которые не один проводок режут, а два (то есть и тот который открывает замки), так что может стекло бить и придется...
а как они в машину попадают, сами стекло бьют что ли
snegНельзя считать хэш функцию из ПЗУ контроллера если она защищена битом защиты без технологического разрушения кристалла оригинального чипа.Если метка что в родном ключе с криптозащитой (SHA), то дубликат не сделать.
Это по аналогии с "таблеткой" Даллас DS1963S с криптозащитой - дубликат не сделать, считать невозможно, даже если повесить "жучка"
на считыватель. Это все равно, что, по аналогии, "проломить" VPN-сессию через интернет путем просмотра и анализа траффика
Толку то?
Но вот вопрос - с криптозащитой ли метка у иммо ФФ2?
Пипец, C-5k не приснилось... до этого у меня еще была надежда что это проделки ПУКальщиков...
Domik5
а как они в машину попадают, сами стекло бьют что ли
А они легких путей тоже не ищут, пока аккум и брелок вменяемы - открывают с кнопочки, а если вдруг нет, то... ну по разному можно спасаться, можно и стекло выдавить если что.
sneg
С некоторыми тезисами в Вашем высказывании поспорил бы, но это закамуфлирует суть проблемы, а этого очень бы не хотелось...
Assa:
|
Пипец, C-5k не приснилось... до этого у меня еще была надежда что это проделки ПУКальщиков... |
То что описано, возможно только в том случае, если код не диалоговый а статический.
Если код диалоговый то товарисч из Минска просто разводит всех, ибо есть математика, против нее не попрешь. Для диалоговой авторизации криптованость канала передачи вопроса-ответа вообще фиолетово.
Я все таки верю спецам МС, они ломали канал ПАТС фокуса и сказали что код диалоговый, поломать не удалось
Вот мне понравилось на одном из форумов про механическую защиту:
штырьевые замки КПП легко взломать ударом молотка если позволяет конструкция замка,при этом торпедо нужно будет снять.если же штырь прикрыт защитным кожухом входящем в комплект замка КПП,то этот штырь выбить не получится,но можно ломом его выдавить назад.При этом ломается защелка,которая обычно сделана из силумина(мульт-лок,почти все)
Я вижу о замках на руль никто не предлагает идей.
Поделюсь своей,без фото.Было давненько это.Занимался установкой замков на руль,КПП,всякие модели,сиг и так далее...
К примеру замок на руль типа "Гарант" мне удалось открыть лезвием крепким,производства сша,не важно.можн оиспользовать почти любое лезвие или тонкий пружинящий металл.Как известно замок имеет два цилиндрических штока непосредственно на самом штыре.При зафиксировании штыря на болванке остается достаточная щель,что бы просунуть лезвие и прижать цилиндрическую защелку ,которая находится под пружиной,обычно пружина ета слабая.С помощью 2 лезвий модифицированных и немного изогнутых я сумел открыть замок за 15 секунд.Любил устанавливать,а потом снимать)))
Насчет констрактов и бирлоков знаю некоторые моменты и слабости модельно...
Assa
а два (то есть и тот который открывает замки),
пока аккум и брелок вменяемы - открывают с кнопочки,
КАК с кнопочки, если сам замок отключен!
Domik5
КАК с кнопочки, если сам замок отключен!
Отключается личинка от замка (сам замок работает), то есть через личинку замок не открыть, а с кнопки на брелке можно.
Две новости у меня, плохая и очень плохая.
Плохая: сегодня попал в ДТП
Очень плохая: При оформлении разговорился с сотрудниками ДПС (кстати привет им большой, настоящие человеки!). Значит сказали они такую фень, что им каждое утро перед сменой зачитывают типа сводки проишествий и все такое (ну типа планерки) и в этой сводке по области последние две недели ПОСТОЯННО фигурируют Фокусы
Это что, и до Подмосковья добрались уже??? Куда машын прятать?
Anikiy:
|
и в этой сводке по области последние две недели ПОСТОЯННО фигурируют Фокусы Это что, и до Подмосковья добрались уже??? Куда машын прятать? |
да пошутил он.
или фигурируют в смысле угона через кражу ключей от авто:)
Assa:
|
Domik5 КАК с кнопочки, если сам замок отключен!
Отключается личинка от замка (сам замок работает), то есть через личинку замок не открыть, а с кнопки на брелке можно. |
А при отключенной тяге (не знаю пока устройсва) открыть с помощю сверления двери можно?
"взлом" И если снята тяга управляется ли ЦЗ изнутри?
Haloid:
|
Anikiy:
| и в этой сводке по области последние две недели ПОСТОЯННО фигурируют Фокусы Это что, и до Подмосковья добрались уже??? Куда машын прятать? |
да пошутил он. или фигурируют в смысле угона через кражу ключей от авто:) |
Да уж, если это шутка, то уж очень оригинальная. В чем кстати смысл шутки?
Anikiy
Смысл в том, что если бы Фокусы "поехали", то и страховка бы сразу "поехала" вверх. А так пока никаких симптомов.
Poleno:
|
Anikiy Смысл в том, что если бы Фокусы "поехали", то и страховка бы сразу "поехала" вверх. А так пока никаких симптомов. |
Так он же сказал, что едут 2 недели как. Ты думаешь страховые должны уже отреагировать?
Новые данне по угонам на осень 2007.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/11/22/084510.29659.jpg
ФФ не считается угоняемой машиной до сих пор.Расслабтесь.
Зашел вчера в магазин, вышел через 5 мин. - моргают аварийные огни, я их не включал,датчиков удара и внешнего объема у меня не стоит, и вообще, если не пытаться забраться внутрь машины или ее начать перемещать сигналка не должна сработать, к томуже звуковых сигналов не было. Стоит ПБ5 + Locus 3.
Как думаете - пытались вскрыть сигналку?
ювенал
обычно это датчик объема срабатывает на изменение температуры салона, тоже наблюдаю подобное на своей...
ювеналУ меня подобное было - прилепил на лобовое летом серебристую фигню от солнца и не обратил внимания, что она в зону дествия датчиков попала. А машина на обочине дороги стояла и от каждого крузовика колыхалась и срабатывала. Когда я вечером пришел она не орала, а только печально мигала поворотниками
Но завелась нормально...
Сегодня на стоянке возле Спортлайф на Байконурской никакой реакции на штатную ПБ-5 на открытие, ходил вокруг машины пару минут, пока не сообразил открыть дверь ключем. Завелся, отъехал 100 м встал у Ленты, ПБ-5 работает как часы. А как бы открывал двери, если бы "перекусил" штатный проводок сигнализации?
Si28:
|
А как бы открывал двери, если бы "перекусил" штатный проводок сигнализации? |
Двери бы ты открыл без проблем ключом, только с сигнализации не снялась бы.
Понятно, т.е. все равно бы не завелся. Тут где-то видел в ветке как описывали такую ситуацию, толкали руками машины со стоянки от магазина метров на 100, после чего все включалось и заводилось. Вообще странно, паркуюсь там часто никогда ничего подобного не было...
Господа вы бы профильные ветки по ПБ5 почитали что-ли...
Сигнализация отключается при включении зажигания РОДНЫМ ключом.
Alecks:
|
Si28:
| А как бы открывал двери, если бы "перекусил" штатный проводок сигнализации? |
Двери бы ты открыл без проблем ключом, только с сигнализации не снялась бы. |
При открытии ключом штатная сигналка снимается с охраны
Краткий экскурс.
Сигнализация служит для СИГНАЛИЗИРОВАНИЯ о проникновении.
Иммобилайзер служит для блокирования запуска НЕРОДНЫМ ключем.
СИГНАЛИЗАЦИЯ и ИММОБИЛАЙЗЕР вещи разные и никак друг с другом НЕ СВЯЗАНЫ!
Поворот ключа в двери при целом проводке ОТКЛЮЧАЕТ СИГНАЛИЗАЦИЮ.
Если все это попытаться понять и не путать понятия, то всем все (включая вас самих) будет понятно.
А то читаешь и мурашки по коже...
Vl@dK:
|
Господа вы бы профильные ветки по ПБ5 почитали что-ли... Сигнализация отключается при включении зажигания РОДНЫМ ключом. |
Мы читали всю ветку по ПБ5.
ИММОБИЛАЙЗЕР отключатся при включении зажигания родным ключем. Сигнализация (ПБ5) при этом не отключается.
moby_dik:
|
Alecks:
| Si28:
| А как бы открывал двери, если бы "перекусил" штатный проводок сигнализации? |
Двери бы ты открыл без проблем ключом, только с сигнализации не снялась бы. |
При открытии ключом штатная сигналка снимается с охраны |
Мы говорим о случае, когда перекушен провод в двери водителя. В этом случае двер ключом откроется, но сигнализация (ПБ5) с охраны не снимется.
+ см. пост Anikiy, он все правильно излогает.
Alecks:
|
Vl@dK:
| Господа вы бы профильные ветки по ПБ5 почитали что-ли... Сигнализация отключается при включении зажигания РОДНЫМ ключом. |
Мы читали всю ветку по ПБ5. ИММОБИЛАЙЗЕР отключатся при включении зажигания родным ключем. Сигнализация (ПБ5) при этом не отключается. |
Видимо невнимательно читали, перечитайте еще раз.
... и не стоит спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.
Евгений_123
26 November 2007
При повороте ключа зажигания сигналка действительно отключается. Сам проверял. Сел в машину, включил сигналку. Вставил ключ в замок зажигания и повернул его. Зажигание включилось и машина завелась даже не пискнув. В момент включения зажигания разблокировались двери.
PS. Я не думаю, что тот волшебный проводок, который подключём к замкам дверей водителя и переднего пассажира имеется и в замке зажигания. Хотя всё может быть. Что более вероятно, иммобилайзер чуеет наличие транспордера в ключе и подаёт по цыфровой CAN шине сигнал ПБ5 на отключение. Хотя может в замок зажигания просто идёт ответвление того самого проводка (просто не проверял).
PS1. Сам по себе ПБ5 может помочь только от нарков, да и то смотря как они его открывать будут. Если простым проворотом личинки, то он не поможет. Короче надо разбирать передние двери и отключать провода от замков. И ещё надо посмотреть что в замке зажигания происходит.
2 people online