Угоны ФФ2

11 years

37



Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую информацию об УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.

Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ Как избежать угона
угон, защита от угона, механический блокиратор, сигнализация, замок, секретка

avatar
Владимир-С
30 April 2007

Угоны ФФ2
982,9K
views
861
members
3,6K
posts

avatar
Andros77
3 July 2010


Fokuz
Именно о них я здесь и в других топиках постил, но народ, часто, не разделяет таких устремлений
avatar
-Ал-
3 July 2010

4

avatar
Andros77:

... но народ, часто, не разделяет таких устремлений ...

У всех (именно у всех) противоугонок есть существенный недостаток - это их низкая надежность. Гораздо чаще, чем сообщения об угонах, встречаются сообщения "не заводится", "не включается", "сел аккумулятор" и даже "как попасть в машину?"
Причем чем навороченней, сложнее система, тем вероятность отказа больше
avatar
_electrik_
7 July 2010


Вопрос по поводу отказов. (Шерхан 8)
Утром не смог снять машину с сигнализации. Брелок на кнопки реагирует (пытается открыть-но показывает сто сигнал отсутствует), батарейку менял-не помогло. Пошел за вторым брелком, открыл машину, и после этого сразу заработал первый брелок и продолжает работать. Что это было?
avatar
Dida
7 July 2010

1

avatar
_electrik_:

...Что это было?

Возможно сбился "счетчик посылок"... При каких обстоятельствах это может произойти.. лучше я вам рассказывать не буду
Доскер
7 July 2010


_electrik_
"Отваливающиеся" брелки - не редкость для Шерхана. Если не увидит, надо заново прописать брелок. Иногда приходится прописывать несколько раз подряд. Оживил однажды таким образом 1 брелок, который специально обученные установщики признали неисправным.
PS: А вообще Шерхан (конкретно 6) - смешной тамагочи.С одного брелка систему снимаешь-ставишь, второй даже не пискнет. Продолжает показывать то состояние, которое сам запомнил. Надеюсь, хотя бы в новых системах этот косяк устранили.
avatar
_electrik_
8 July 2010


Dida, это можно как-то проверить? Я могу что-нибудь предупредить?
Доскер, у меня два брелка, один с дисплеем, второй просто кнопочный. При работе с кнопочного, вроде как статус на дисплее меняется.
avatar
Dida
8 July 2010


Доскер
В том-то вся и фишка.. что блок не "забыл" берл напрочь. И прописывать не пришлось.. а работоспособность восстановилась поле посылки со второго брелка. Вот я и предположил, что возможно "счетчик посылок"... Слышал, что бывает такое эффект когда с Шерханом баловались граббом ... т.е. получается, что родной брел как бы малость отстал по "счетчику" блок и не реагирует на него.
_electrik_
А чего тут проверять? Ваша сига в лидерах по "взлому" Даже не надо Вас сторожить что б "подслушать" Ваш брелок... достаточно пнуть по колесу и сига выплюнет в эфир "слабый удар".. этого вполне достаточно, что б получить полное управление сигнализацией... вплоть до автозапуска!
avatar
Bmiv
10 July 2010


вчера ставлю машину на охрану возле маркета - ни как... Ни пб5 ни сигналка не встают на охрану. ,Кое как защёлкнул на ПБ5. Отошёл - набдюдаю. Подходит мужик к "корове" така же фигня-открыть не может. В стороне трахается парень с "диско" вот-вот разобёт брелок.
Пока мужик на новой 15 не уехал, сигналки не работали.
Так у него на стекле стикер был сигналки русских инженеров.
avatar
Andros77
10 July 2010


Bmiv
Известый факт, что китайские и другие не очень добросовестные производители автосигнализаций не особенно заботятся о чистоте и добросовестном поведении в эфире, выплёвывая в радиоэфир ватты хрен-какого мусора. Поэтому промышленная частота в районе 430 МГц забита дальше некуда и описываемая Вами проблема даже без участия злоумышленников имеет место быть, особенно в местах большого скопления машин
avatar
ювенал
19 July 2010

1

Мой набор:
ПБ-5 - был при покупке.
Локус-3 с электронной меткой - очень удобно, дополнительного пульта не надо, метку ношу отдельно от ключей , самый простой способ угона - кража ключей, исключена.
Замок на МК - был при покупке авто, хорош тем что сразу заметен, хотя ночью снимается на раз.
Замок на рулевую колонку - Гарант Блок Люкс, говорили сложно одевать-снимать, оказалось не правда, все очень просто.
За 3 года было три очевидные дневные попытки угнать, всегда с попыткой подбора кода сигнализации, без механического повреждения дверей. Два раза была перекодировка сигнала, но двери были закрыты, один раз двери были открыты, но машина осталась на месте, наверно нашли замки и не стали связываться. Нельзя лениться их ставить даже при короткой отлучке.
avatar
Fokuz
19 July 2010


ювенал
расскажите подробнее о попытках. думаю многим будет полезно при выборе противоугонок и тем, кто вообще считает, что "каско рулит"
avatar
FocusOFF
19 July 2010


ювенал
тоже присоединяюсь к просьбе Fokuz
avatar
ювенал
19 July 2010


Трудно добавить что то к уже сказанному. Два раза подошел к машине и она не открывалась при нажатии на штатный пульт, при длительном и не однократном нажатии она открывалась, кто знает принципы деятельности сигнализации ПБ5+Локус3 знают, что в этом случаи происходит возвращение к исходной кодировке, т.е. кто то перед этим изменил код, но машину открыть не смог. В третьем случае машина была открыта,но ее не угнали. Я не знаю могли ли угонщики завести мотор и пытались ли они это сделать, но очевидно, что их что отпугнуло, я полагаю наличие двух механических замков.
avatar
-Ал-
19 July 2010

1

avatar
ювенал:

... подошел к машине и она не открывалась при нажатии на штатный пульт, при длительном и не однократном нажатии она открывалась...

Не факт, что это была попытка угона ... у меня ТАКОЕ бывало и когда машина стояла в ЗАПЕРТОМ гараже. Сбои бывают самопроизвольные или может от каких-то радиопомех.
avatar
Fokuz
19 July 2010


ювенал
на сколько я знаю, локус управляется со штатного брелока пб5.
у меня за 3,5 года эксплуатации случаев "неповиновения" с первой попытки было множество. просто там сигнал слабый и от любых помех он перебивается. бывает по 10 раз жмешь кнопку и пляшешь у машины, в итоге все равно сигнал до нее так или иначе доходил (и это при свежей батарейке).
так что первые два случая ваши случая я бы не стал считать попытками угона.
случай третий - да. тут машину вскрыли либо копией ключа, заранее изготовленной, повернув в замке двери водителя (если локус так не открыть, спецы меня поправят), либо заранее сосканировали сигнал.
увидели механику и плюнули. но в целом - очень повезло. могли ведь и посеръезнее быть угонщики.
а что такое у вас ЗАМОК НА МК? штатный замок капота, как у всех?
по уму нужно блокировать надежными невломанными цифровыми устройствами что-нибудь под капотом, а сам капот защищать дополнительными замками, которые в свою очередь также управляются цифровыми кодироваными сигналами. тогда даже если угонщик попал в салон, ему жто ничего не дает, пока не вломан капот и не деактивированы блокировки под ним. а гарант хорошее дополнение, которое затягивает угон или делает его нецелесообразным, как оказалось в вашем случае.
avatar
sneg
20 July 2010


avatar
ювенал:

кто знает принципы деятельности сигнализации ПБ5+Локус3 знают, что в этом случаи происходит возвращение к исходной кодировке, т.е. кто то перед этим изменил код, но машину открыть не смог.

Фантазии. Никакой там нет исходной перекодировки. В штатном брелке нет никакого килога. Там вообще что-то нестандартное , хрен поймешь что. У меня тоже локус 3. Он сигнал закр/откр с кан шины автомобиля берет. У вас просто банальная радио помеха была в тех местах на частоте 430Мгц. А эфир локус3 вообще не слушает от брелка. Он только метку ищет на нестандартных частотах в радиусе метра от центрального блока локуса.
avatar
Andros77
20 July 2010


sneg
Уважаемый sneg. Может Вы подскажите, штатный брелок ФФ использует кейлок, или какой-либо иной алгоритм?
avatar
sneg
21 July 2010


могу сказать на 100% только одно. Это не килок и не статика. Работает на стандартных 430мгц. Что радиоинженеры использовали конкретно в данном случае с ФФ2, я не могу сказать.
avatar
Andros77
21 July 2010


sneg
Ясное дело 430 МГц - потому что стандартная промышленная частота. Понятно, что дырявый напрочь, но всё- таки интересует с позиции как и чем его грабят...
avatar
vad007
21 July 2010


а почему дырявый? частота значения для дырявости не имеет. Пока нет ни одного подтвержденного факта существования граббера на обмен с брелоком фокуса. Был бы стандартный алго, давно бы был граббер
avatar
sneg
21 July 2010


Вот насчет дырявости я бы воздержался. Пока никто не предъявил миру прибор эмулирующий стандартные радиочастотные пакеты штатной системы.
avatar
Fokuz
21 July 2010


Andros77
vad007
sneg
по всей видимости, пока нет смысла изобретать такой прибор, пока ПБ5 снимется поворотом ключика в замке водителя или подключением кан модуля через дырку в двери.
avatar
Дмитрий А.
21 July 2010


Когда наш инженер посмотрел радиоканал фордовского ключа- он сказал что управление ц.з. алгоритмом кейлога, а управление иммобилайзером- диалогом.
avatar
vad007
21 July 2010

-1

да по большому счету радиоканал нужен только для управления дверными замками, как в штатном так и не штатном варианте защиты он особой роли не играет, ибо машину все равно вскроют, а сирену с пейджером заткнут проверенными способами. При этом в нештатном варианте отключатся все блокировки сиги, а при штатном брелке тока двери и сирена. С этой точки зрения интегрированный брелок лучше.
avatar
sneg
21 July 2010


Дмитрий А.
При управлении кейлогом должна возникать рассинхронизация счетчиков. А ее как раз достичь невозможно. Проверяется это элементарно. Если ваш инженер не может этого проверить, то увольте его уже.
avatar
sneg
21 July 2010


Fokuz
отключив, ПБ5, вы открываете только дверь. Этого же можно достичь за 5 сек при помощи кирпича в окно. Закрытые двери - это защита от пионеров и нариков, стесняющихся бить стекла при наличии прохожих неподалеку. На угон машины закрытые двери никак не повлияют.
avatar
Fokuz
21 July 2010


sneg
ну я это все пишу по поводу истории, которую рассказал ювенал
если долбануть стекло, закричит сирена, т.к. сработает объемник, а двери все равно будет не открыть. машины так не угоняют.
на угон или не угон влияет наличие/отсутствие хорошего противоугонного оборудования, к которому ПБ5 отношения не имеет.
avatar
sneg
21 July 2010


Fokuz
у меня если ПБ5 открыть хоть с кан шины, хоть даже со штатного брелка, дается 15 сек, чтобы себя идентифицировать. Если идентификации нет, то сирена врубается, все что можно насмерть блокируется, и мне идут всевозможные уведомления. Так что не в закрытых дверях счастье.
avatar
Fokuz
21 July 2010


sneg
у меня между прочим абсолютно также))
вчера без карточки уселся заруль и такой шум во дворе поднял )))
avatar
vad007
21 July 2010


согласен с sneg
ПБ5 в умелых руках надежнее чем сторонние системы. Просто надо ПБ воспринимать как первый рубеж, эту роль после незначительных доработок он исполняет хорошо. Посыл про то что ПБ г..о не аргументирован. По крайне мере 2-го запирания ни одна суперпупер система не обеспечит.
зы насчет того, что если свернуть личину, ПБ выключится, а сначала попробуйте свернуть личину, чтоб замок открылся

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up