| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Подскажите, есть ли установленные фордом нормативы частоты прохождения процедуры регулировки схода-развала? Иными словами - как часто его делать? Речь не идет о случаях когда есть явная необходимость.
Друзья у всех проблема положения колес /--\... если можно назвать это проблемой...
но у меня вообще необьяснимое что то \--/ мастера чешут репу и все...уже год не могу ни рычагами выстовить ни развалом или схождение что там делается))...кто нибудь сталкивался с этим.
Всем привет! Сожрало резину на передних колесах равномерно по внутренней стороне. Маячки уже стираться начали. Хочу заменить, но вот вопрос: мастера говорят, что надо развал делать вместе с задними, а у меня там подвеска еще родная под 200000 пробега примерно и заменить ее пока нет возможности. Будут проблемы по развал-схождению или пугают меня?
надо ехать и смотреть состояние болтов регулировочных, может они прикипели уже и их не смогут сорвать.
Ger_Artur
отдельно болты можно заменить или только вместе с подвеской?
Ger_Artur
5 August 2015
болты меняются без проблем. главное что бы их удалось снять. а вот если не снимешь тогда возни немного побольше, но то же не смертельно
Ger_Artur
то есть можно сделать сход развал на старой подвеске если заменить болты, я правильно понял?
Soloman:
|
Ger_Artur то есть можно сделать сход развал на старой подвеске если заменить болты, я правильно понял? |
1. развал можно сделать не меняя болты, если получиться
2. развал можно сделать заменив болты, если удастся заменить
Ger_Arturну заменить то по любому удастся
Спасибо за помощь!
Ger_Artur
а можно сделать сход развал только на одну ось?
Soloman
Во-первых, развал на ФФ1 не регулируется, ни спереди, ни сзади. Регулируется только схождение на обоих осях.
Если так жрет резину, то в первую очередь стоит проверить люфты в сайлентах, шаровых, наконечниках и подшипниках.
Ни один нормальный развальщик не будет производить регулировку, если обнаружит их наличие.
И для инфы: резина ходит на ФФ1 не менее 80 тык.
deni9876
Спасибо за информацию! Резина стоит с марта, брал б/у но в отличном состоянии, сзади стоит такая же, с ней все в порядке. На сервисе был вчера, мастер ничего не сказал про подвеску, я ее менял в феврале, все, кроме стоек стабов, их поменял вчера.
deni9876:
|
И для инфы: резина ходит на ФФ1 не менее 80 тык |
Неа у меня больше 60 неотходила.Ток причина не врезине,а во мне-манера езды не щадящая.
Подскажите, оба передних колеса смещены назад в арке, левое на сантиметр больше смещено
примерно как на фото
извиняюсь фото не моё а
vvhispersкуда смотреть??
deni9876
9 August 2015
VILTORСкорее всего машина была хорошо бита в переднюю часть. А вот востановили ее не очень. У тебя ушел кастер(наклон передней стойки), а он задается только геометрией кузова.
Покопайся, на форуме выкладывали чертежи с размерами между контрольными точками. Нужно на стапель и проверять.
Тут глянь:
Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Схемы
deni9876
скачать файл не получается по ссылке, попробую, что нибудь с подрамником покалдовать
Кто разбирается, гляньте мою диагностику, уж что то быстро сделали
yryt
если проблему не решил напиши подскажу как решить.причём без сервиса самому.
xtra4
24 August 2015
Кто нибудь пробовал подобные развальные рычаги для решения проблемы развала задних колес ? Интересует опыт использования
VILTOR
25 August 2015
1
с передом разобрался, погнуло рычаг,
Вот мой опыт может кому пригодится:
1) недавно менял задний подрамник (старый сгнил) и понял, что задними "развальными" болтами регулируют СХОЖДЕНИЕ, так как с низу два рычага а установлены болты только на одном, то есть удлиняется только один рычаг (на косточках их нет). за счёт чего и происходит регулировка схождения, для регулировки развала необходимо развальные болты на обоих нижних рычагах или развальные болты должны стоять сверху на серпах (там один рычаг)
2) до замены заднего подрамника был сильно задран зад, относительно переда (скорее просевший перед) задние колёса стояли ровно |---| я решил для эксперимента порезать задние старые пружины (аля тюнинг) в итоге колёса так разъехались /----\ , что ни новые сайлентблоки ни какие регулировки, даже если они бы были, не помогут, так что сильный развал на задней оси это 99% просевшие пружины
GROMAZEKA
25 August 2015
1
VILTORболты ступицы верхние открути нижние ослабь но до конца не откручивай.потом под вехнии между ступицой и подрамником засунь шайбы из ращета 1мм шайбы 1см развала домика / \ убирает.обычно мм 3-4 шайбы ставят. и калёса потом смотрят ровно.
второе когда заднию подвеску разбираешь ставят при сборке деревянные бруски между подрамником и рычагами.по высоте разные модели разная длина брусков.ваще скачай и прочитай тут.
http://focus-manual.narod.ru/
да я думал об этом, но решил пружины нормальные ставить, а если занижать подвеску то серпы с регулировкой искать, шайбы как то ненадёжно
Купил focus 2 2006 года. Передние колёса стояли домиком и довольно сильно. После езды по нескольким сервисам, в одном из них нашли проблему. Обе стойки были деформированы в месте крепления их к поворотному кулаку. В итоге заменили стойки и опорники на новые, колёса выровнились, но домик маленько всё же остался. Машина визуально выглядит низковато. Теперь думаю раз их так загнуло, то можно и новые стойки так же убить. В чем может быть причина, может просевшие пружины? Вот фото стойки
Доброго времени суток. недавно сменил свою четырнадцатую на фф 1 2004 г. универсал. Машинка хорошая всем доволен , но после старого хозяина пришлось повозиться. Устраняю недостатки. недавно сменил ушастого на задней продольной с лева. НО с виду заметно что эта сторона домиком/ вторая норм. Залез и заметил что продольный рычаг немного изогнут на ружу, в отличии от правого, и сайлен блок наклонился в сторону центра. ЧТО делать МЕНЯТЬ РЫЧАГ???
cazah71
где то прежний хозяин влетел в хорошую яму и погнул рычаг.меняй его и не думай.
Я тоже так думаю. Надо менять. придется на разборках искать. Спасибо.
GROMAZEKA
если денег на замену рычага пока нет свабодных выровнять калесо легко.снимаешь калесо.откручиваешь 4 болта ступицы калеса из ямы.при чём 2 нижних не до конца а слегка ослабить.под верхние 2 ложишь шайбы между рычагом и ступицей.причём шайбы толщиной из расчёта 1мм шайба даёт 1см откланения колеса.обычно надо 2-3мм шайбы.потом зажимаем все 4 болта ставим калесо. и вуаля.а так с домиком на 1 сторону и резину будет жрать и машину в сторону тянуть.
GROMAZEKA
3 November 2015
cazah71
это самая простая операция.я брал рычаги не оригинал менял с зади полный комплект.и калёса оба стояли домиком.пол часа на сто и 4 шайбы толщиной 3мм.были уложины под вехние болты причем на каждую сторону открутить и установить заняло минут 10-15.и машину не узнать стало.так что у тебя прогнут рычаг .а у меня стояли рычаги не оригинальные новые и тоже пришлось выравнивать калёса.
GROMAZEKA
Нет это не мой случай, у меня и сайлент блок стоит наискось. Завален к центру. то, что продольный рычаг погнут немного , это я думаю ерунда. Походу там рычаг нижний не родной стоит. Я еще не замерял, но визуально заметно что он чуть длиньше.
cazah71
ну так закажи себе другой новый можно не оригинал.