Собственно сабж...
А то в 2.0 будет цепь - и непонятно радоваться этому или огорчаться.
koshmar
12 January 2016
Пробег 157 т.км.
При холодном запуске двигатель шумно работает - дизелит. Вскрытие показало, что натяжка цепи недостаточна, а это значит, что замена натяжителя, цепи, ну и до кучи сальника коленвала.
Под крышкой никаких следов износа и завидная чистота, а цепь уже подошла, но насторожило другое, а именно, что в коробке форд лежит цепь с надписями itali. Может дело в этом? И ресурс такой низки потому как цепочку делали макаронники???
PS
Стучит точно цепь, а не заслоки вихревые, потому как после прогрева двигатель затихает. Зазоры в клапанах в норме.
koshmar
У натяжителя есть храповик, который не должен давать расслабиться цепи. Если в системе цепи все правильно работает, то это гремит не цепь. Если действительно цепь, то система долго не прослужит. Надо снять крышку и посмотреть, насколько натянута цепь и насколько выдвинут натяжитель цепи.
koshmar
12 January 2016
AL-DL:
|
koshmar У натяжителя есть храповик, который не должен давать расслабиться цепи. Если в системе цепи все правильно работает, то это гремит не цепь. Если действительно цепь, то система долго не прослужит. Надо снять крышку и посмотреть, насколько натянута цепь и насколько выдвинут натяжитель цепи. |
Именно этим и займется мой знакомый мастер в выходной. Он снимал клапанную крышку, после чего и вынес приговор, направив в магаз, за всеми возможно потребующими запчастями.
Возможно натяжитель по какой то причине не справляется, а возможно цепь растянулась - его вердикт.
Как хорошо прогреется шум проходит.
Кочевник78:
|
Маловат пробег для цепи |
Категорически согласен и крайне неприятно удивлен!
Вскрытие в субботу все покажет.
Если бы заслонки, то и при прогретом моторе стучало. Звук, как будто один клапан с большим зазором, но зазоры в норме.
Кочевник78:
|
Маловат пробег для цепи |
Вышеперечисленные железки были внедрены в выходные. Мастер занимался двигателем в общей сложности СУТКИ!
Его я особо не отвлекал и занимался своими делами. В воскресенье вечером пришел за машиной и на первый пуск двигателя, где выслушал его доклад:
Старая цепь еще жива и могла еще отходить 40т.км., натяжитель еще имел ход для натяжки. Так же были сбиты фазы, видимо недостаточное усилие затяжки распредвальных шестерней(долбаное безшпоночное исполнение!). Фазы выставил, как положено и затянул чуть с большим усилием. Заменил сальник коленвала, старый начал потеть. Так же был зажат выпускной клапан. Зазор отрегулировал путем сшлифовки 5-ти соток с толкателя, потому как не было времени заказывать новый. Состояние двигателя близкое к идеальному и теперь можно в него не заглядывать еще долго.
И так пуск:
Двигатель пустился легко. Но! После понижения оборотов стало проявляться постукивание.(((
Вывод: все таки заслонки во впускном! Будем его сдергивать и смотреть, но это уже другая история.
Получается, что ресурс цепи 200т.км.
Кочевник78
18 January 2016
koshmar
История как и у меня. Только у меня пробег был на тот момент 212 т. км. И клапан был один за пределами минусового допуска. Мне мастер заслонки на подшипники от жёстких дисков посадил.
Кочевник78:
|
koshmar История как и у меня. Только у меня пробег был на тот момент 212 т. км. И клапан был один за пределами минусового допуска. Мне мастер заслонки на подшипники от жёстких дисков посадил. |
БЛИН!
Где столько жестких дисков то взять???
Кочевник78
18 January 2016
koshmar:
|
БЛИН! Где столько жестких дисков то взять??? |
Была у него возможность у знакомого сисадмина набрать. Но это не догма. Тут в профильных темах эта тема полностью раскрыта с применением обычных однорядных рядных шариковых подшипников.
Slavius
24 January 2016mobile
А как определить нормальная ли натяжка цепи? Вчера менял прокладку крышки клапанов и обратил что цепь провтсшая немного. Как она должна стоять а норме? Двиг. 1,8 125 л.с.
В норме должна вообще еле еле с силой прожиматься
Slavius
24 January 2016mobile
Ясно значит пора менять пока не провернуло. Натяжитель же сам регулирует т.е. если цепь слабая то натяжителя уже не хватает?
Полюбасу , тока Скока пробег у данного экземпляра ?
Slavius
24 January 2016mobile
По одометру 150 но судя по цепи больше
Slavius
24 January 2016mobile
Купил недавно, видно откорректировано одометр
alex_elf
Я первый раз цепь менял на 280 тыс. км. Явно пробег скручен.
Slavius
24 January 2016mobile
При замене оригинал ставил?
Slavius
Я при замене менял вольво ставил по цене че то не дорого
Slavius
25 January 2016mobile
1
Да, на экзисте Вольво 3400 форд и Мазда больше 7 тыс интересные расценки при том, что двигателя одинаковые.
Так проще все плюшки от вольво брать для замены цепи, нормально получиться с экономить плю на пивас останеца
Slavius
26 January 2016mobile
а какие плюшки ещё понадобятся помимо самой цепи ?
Натяжитель на верочку поменял бы и успокоители, хотя на них обычно износ минимальный
novozheev
7 February 2016mobile
Мне знакомый мастер совет дал поменять цепь на 150 тык. пробега (у меня сейчас 135, реального), причем помимо цепи посоветовал готовить и натяжитель, и шестерни, и направляющие, в общем все, что касается цепного привода ГРМ.. Вот почитал отписки бывалых и начал тему чесать, а надо ли все это? Шумов никаких двиг не издает, может и кататься дальше тысяч до 200? Посоветуйте, плиз!
novozheev
Чтобы успокоиться, тогда лучше снять крышку и посмотреть, как натянута цепь и если получится, как выдвинут шток натяжителя.
Не мешайте машине работать... Хороший стук как говорится сам наружу вылезет.. Цепь ИМХО смотреть после 200, либо при характерном стуке!!!
novozheev
7 February 2016mobile
AL-DL
А как понять, что шток натяжителя выдвинут?
novozheev
7 February 2016mobile
emifodii
Честно говоря, я тоже пришел к такому выводу.
Кочевник78
(Volvo 8694690 Цепь грм
Volvo 8694694 Планка натяжителя цепи
Volvo 8694695 Планка успокоителя цепи ) ___ на двигатель 1.8 тоже пойдет?
Кочевник78
15 February 2016
nail8.2:
|
Кочевник78 (Volvo 8694690 Цепь грм Volvo 8694694 Планка натяжителя цепи Volvo 8694695 Планка успокоителя цепи ) ___ на двигатель 1.8 тоже пойдет? |
Да, подойдёт, только с планками не спеши. У меня на 212 000 км износ был минимальный.
sergeikor
18 February 2016
Всем доброго времени суток, вопрос задавал уже в другой ветке, но многие говорили норм звук типо форсунки, но мне всё-же как то сыкатно))
Так вот ФФ2 2007 год 1.8, пробег 110 000 бензин, при холодном запуске работает норм нету звуков, когда машинка прогреется обороты спадут появляется вот этот звук, при подгазовке он не прослушивается, проверял вихревые заслонки, путем скидывания шланчика с клапана, звук не изменился, следовательно не они, звук идет с правой стороны, где навесное.
Там еще ролик шелестит, но его уже благополучно заменил...