Собственно сабж...
А то в 2.0 будет цепь - и непонятно радоваться этому или огорчаться.
помогите плз!
если коротко...двигатель 1.6 (100л.с) он старый или новый, DOHS ???
Заранее большое спасибо.
Фактически старый...
Новый 115-ти сильный
Павел79
DOHC 16 клапанов, 2 вала.
цитата: |
Собственно сабж... А то в 2.0 будет цепь - и непонятно радоваться этому или огорчаться. |
цепь это хорошо
недавно на Мицу Спейс Вагоне оборвало ремень генератора, который намотался на шкив КВ, протер пластиковую крышку ГРМ и попал под ремень ГРМ, в результате перескок на 5 зубьев и встреча клапанов с поршнями, попадало на неплохие деньги.
wildboar, Aksenovспасибо. но ведь (115лс)+АКПП= без вариантов
Павел79
Какие 115 сил??? 100 сил и АКПП. Проснитесь!
Еще хуже, 100 л.с. +АКПП = без вариантов, если хочется АКПП
да,да АКПП и хочеться. Почему у нас не будет (115лс)+АКПП
У них (ипанцев) есть а у нас нет. НЕПОРЯДОК
Цепь надёжней это безусловно. Ремень ГРМ малошумный. Цепь тоже изнашивается и механизм натежения цепи и надо это всё обслуживать. Главный плюс это маловероятный обрыв цепи.
Павел79Ни у кого нет 115+автомат. Читайте форум. Так что не расстраивайтесь. Испанцы и русские - братья навек.
цитата: |
[недавно на Мицу Спейс Вагоне оборвало ремень генератора, который намотался на шкив КВ, протер пластиковую крышку ГРМ и попал под ремень ГРМ, в результате перескок на 5 зубьев и встреча клапанов с поршнями, попадало на неплохие деньги. |
Не понял? Какда протирали - двигатель работал?
цитата: |
Цепь надёжней это безусловно. Ремень ГРМ малошумный. Цепь тоже изнашивается и механизм натежения цепи и надо это всё обслуживать. Главный плюс это маловероятный обрыв цепи. |
Там цепь однорядная малошумная, по шуму разницы нет почти.
цитата: |
цитата: | [недавно на Мицу Спейс Вагоне оборвало ремень генератора, который намотался на шкив КВ, протер пластиковую крышку ГРМ и попал под ремень ГРМ, в результате перескок на 5 зубьев и встреча клапанов с поршнями, попадало на неплохие деньги. |
Не понял? Какда протирали - двигатель работал? |
ремень когда оборвался и намотался на шкив протёр (ремень или что от него осталось) этот защитный кожух...
Добрый день!
Я долгое время придерживался мнения, что ремень - современнее и лучше, т.к. не вытягивается, тише и т.д.
Когда заказал ФФ2 с 2.0, расстроился, что он с цепью, но тут уж ничего не поделать. Вот, думаю, менеджеры, блин - цепь продают как преимущество.
Ситуация сама меня сейчас переубедила.
Ребята! У меня на двенашке порвался ремень два часа назад. Свою 2112 я уже договорился отдать другу за нормальную цену. ФФ2 жду в августе.
После регламентной замены (которую я проводил даже раньше срока) не прошло 15 тыс.
Менял на нормальном сервисе вместе с натяжшыми роликами и т.д.
Теперь вынь 500 уе и положь! Обидно, блин, а машина уже в общем-то не моя!
Хорошо что это случилось не в степи не ночью и не зимой
цитата: |
Ситуация сама меня сейчас переубедила. Ребята! У меня на двенашке порвался ремень два часа назад.
После регламентной замены (которую я проводил даже раньше срока) не прошло 15 тыс. Менял на нормальном сервисе вместе с натяжшыми роликами и т.д. |
Ключевое слово здесь двенашка или ТАЗ (на ваше усмотрение) для отечественного производителя сей факт норма.
И подобное с любым иностранным авто случится может с очень низкой вероятностью.
Сказать что виноват производитель и все - все равно, что не сказать ничего.
Ремень был Бош. Порван. Следов перегрева на нем нет. Ролики и валы крутятся нормально. . Помпа полностью исправна. Ехал по трассе около 100км/час на пятой. Естественно, гидроудара не было
То есть: запредельных нагрузок разрыва и перегрева ремня в моем конкретном случае не было. Теперь объсните мне, дуре, причем здесь волжский автозавод?
Я, ребята, хочу только сказать, что такие вещи, как порыв ремня ВСЕГДА происходят неожиданно и не вовремя.
А еще вчера я написал бы, если бы собрался, о том, что ремень - хорошо.
Я желаю Вам, чтобы ваши ремни никогда не рвались и клапана не гнулись.
И тогда убежденность в преимуществах этой прогрессивной технологии Вас не покинет НИКОГДА.
Ну а если уж порвется - что тут поделать! Удовольствие входит в цену билета и никто не виноват.
Спасибо.
Интересные конечно доводы по поводу цепи, но все таки как ни крути ремень позволяет двигатель сильнее раскручивать, именно поэтому на спортивных авто всегда ремень ставят.
А если менять вовремя, то и обрыва не будет
цитата: |
именно поэтому на спортивных авто всегда ремень ставят. |
Ключевая фраза "на спортивных авто". Цепь надёжней и это для меня имеет большее значение, чем возможность чуть больше раскрутить мотор. К тому же у него ограничитель оборотов присутствует, т.ч. особо то и не раскрутишь
Megabass на высоких оборотах цепь нифига не надежнее, даже наоборот. но так как это для тебя не имеет значения, тогда мне нечего сказать, разные у нас потребительские запросы, спорить неочём
M.Art
А что для тебя высокие обороты, при которых ремень надёжней чем цепь? По моей логике, у цепи ограничение по оборотам связано с массой цепи (типа инертность и всё такое), а у ремня - с его прочностью. Также, думаю что при включении пониженной передачи не совсем соответсвующей текущей скорости движения, у ремня больше вероятность перескочить на несколько зубьев, чем у цепи.
Кто понимает, ответьте: мне казалось, что на современных двигателях, при резком нажатии на "газ" ремень, растягиваясь, нарушает передачу к "фазам" клапанов, в то время как цепь: немедленно передавая "команду" тормозит инерционно.
PS: У каждого есть свои недостаки, вопрос стоимости доработки технологии.
Megabass вообще то ,теоретически, цепной привод, должен использоваться до 4 - 4,5 об/мин. это касается большинства цепей, использующихся в автомобилях. Причина именно в инерционности цепи, если например по паспорту максимальное число оборотов двигателя 6000, и используется цепь, то это явный признак того, что движок на эти 6000 будет раскручиваться очень редко. ну а если на пониженную когда не надо переходишь, то ремень тут не при чем, это уже ошибка не разработчиков. с таким же успехом можно вообще отказываться от верхнеклапанной схемы, нафиг она такая слжная нужна! давайте поставим на авто движки со штангами, и проблем не будет. Все таки как не крути за ремнем будущее, ибо у цепи есть ограничение по количеству оборотов, а недостатки ремя (растяжение, перескоки зубьев) все таки понемногу устраняют.
Кстати, на WRS монстрах вроде ремни стоят, и по скольку раз они перегазовку за доп делают, перескока зубьев нет
, так что просто уверен, что и на серийных авто этого тоже скоро не будет (хотя, подозреваю, что уже эта проблема отпала, и актуальна только для владельцев отечественных машин и очень древних иномарок)
Ремень, говорите? Спорт, говорите?
А как же быть с моторами БМВ, у которых цепь? Они не крутятся? ;-)
А как быть с легендарным Ford Escort RS Cosworth, на котором
одержано вбольше всего побед в мировом ралли, и у которого, даже
мотор 2.0 по группе А, 500лс - цепь? Своими глазами в разобранном виде видел...
M.ArtПро включение не совсем той передачи я упомянул, потому что далеко не все знают что такое перегазовка и для чего она нужна - они просто включают пониженную передачу
Гонщики делают перегазовку как раз для того, чтобы обороты мотора соответствовали текущей скорости и выбираемой передаче. Т.к. без перегазовки, перескок ремня это ещё не самое худшее что может случиться.
Я думаю так, что как раз в диапазоне до 6000 оборотов цепь чувствует себя нормально, а вот выше... думаю ты прав - будет сказываться её вес.
Не понимаю там про гонки и перескоки!!! Производитель наверное все посчитал и дал гарантию. Он решил, что установка этой детали лучше.
ЗЫ Лет десят назад кто думал о дизелях как о достойных моторах для легковых авто на которых можно позажигать.
При всём моём уважении к надёжности цепи всётаки большинство современных моторов ременные.
Гонять как перепуганный не собираюсь, авто выбирал для поездок с комфортом и безопасностью на дальние расстояния. Насиловать двигло высокими оборотами буду редко. Но заказал два литра, т.к. не люблю хвостов ночью на трасе и беспонтовых водителей с чувством глубокой депрессии от того, что его обгоняют (на ниве натерпелся).
ЗЫ А ралли я по степи на ниве устраиваю, тоже адреналина хватает
FantikИ правильно! Каждый берет авто под определенные условия эксплуатации...
Тут если вчитаться в посты некоторых форумчан, создается впечатление что они берут
1.6 комфорт и намереваются сделать из него раллийный аппарат!
vooviusCosworth ты правило подметил!!!
Megabassа разве нам нужно более 6000 оборотов? ну может быть разок другой (после перепрошивки ECU и изменения глав.пары КПП) я и буду выжимать 6500-6600 (не знаю пока какой там лимит... не читал
) но это так... зазнаек на Маздачках, Гольфах, Ниссанах, Опелях и Митцах опустить! Не говоря уже о ТАЗах!
мне всё равно будет там ремень или цепь! Уход в той или иной степени нужен и тому и другому!!! А пустая болтовня о том что лучше, это зря!!!
С Уважением Андрей!
voovius про эскорт, как и про большинство других раллийных авто, это конечно катит, тогда ремни наверняка не такие как сейчас были, согласен.
AndreMalone а если вчитываться в посты еще некоторых форумчан, то напрашивается мысль, о том, что некоторые не понимают о чем идет речь. Ведь специально не хотел раньше времени говорить, что через год будет 2.0, или еще чего помощнее, если конечно варианты будут
раллийный болид с двигателем 1,6 ИМХО глупость.
ЗЫЖ а ралли кстати привел как пример, а не как руководство к действию.
Ну, вас послушаешь - так ремни рвутся - только в путь. Хотя, может, я качеством японских машин избалован... Но ни разу не слышал об обрыве ремня, пробежавшего меньше 100 тысяч км.
P.S. даже 300 долларов на замену ремня ОДИН РАЗ за 100 тысяч не такая большая сумма.