Bahus


Posts in forums:

Topic author:
 
Ford Focus 218 years

Bahus
22 July 2005


Чтобы прекратить споры, касающиеся того, натуральная кожа или искусственная, цитирую ответ на мой запрос, который я отправлял в Форд по факсу (ответ, правда, пришел по e-mail).

В ответ на Ваш запрос сообщаем, что на сиденьях автомобиля Ford Focus II применяется как натуральная кожа, так и искусственная.

Части сидения, касающиеся тела, сделаны из натуральной кожи, т.е. обивка комбинированная

Лично меня такой вариант устраивает :-)

P.S. Приятно, что ФМК не оставляет вопросы от "простых смертных" без внимания.

P.P.S. Вот теперь тему точно можно закрывать. Ответ ФМК по коже предлагаю занести в ФАК.

Bahus
22 July 2005


Конечно сделали - БРАТЬ :-)

Мне лично вид велюрового салона в гии совершенно не нравится. На мой взгляд, выглядит как-то по колхозному. А уж про тряпку в других комплектациях я вообще молчу - прям ВАЗ-2110 какой-то

И я, как и Акелла, не вижу никаких причин, отчего бы в машине за 20кб не быть кожаному салону...

Вот в Ситроене тряпочный салон - это да... это весч!

А насчет того, натуральная кожа или искусственная - все дилеры (и горячая линия Форд) в один голос утверждают, что натуральная. Ссылаются на официальную информацию Форда. Ну не пошел бы Форд на прямой обман потребителей. Ибо за это ататат могут сделать.

Вот если б еще письменный документ получить, подтверждающий, что кожа натуральная... вот это было бы что надо :-) Если бы вдруг обнаружился дермантин можно было бы потребовать возврата полной стоимости авто... тыщ так через 100 пробега :-)

Правда надо будет найти того отчаянного, который решиться ножичком почикать салон в любимой машинке :-)

Bahus
20 July 2005


Народ, вот посоветуйте - есть ли смысл брать такие навороты, как кожаный салон (ну и ксенон) к машине с 1.6 АКПП. В принципе, хочется всего этого, хоть это и увеличивает цену авто тысячи на две долларов... но в кредит все посильно.

Вот только не будет ли кожа в 1.6 выглядить как на корове седло... Когда 2.0 МКПП или (возможно, в будущем) 2.0 АКПП - все понятно - это максимум и кожа здесь как нельзя кстати...

Bahus
18 July 2005


Очень сомневаюсь я в такой щедрости дилеров, поэтому и заказал машинку на март, хотя мог и в феврале получать.

Подарки и скидки обычно делают, когда машины плохо продаются, как дополнительный стимул к покупке. А когда спрос ажиотажный и народ полгода машины ждет, дополнительно никого стимулировать не надо.

Bahus
18 July 2005


Ну, вас послушаешь - так ремни рвутся - только в путь. Хотя, может, я качеством японских машин избалован... Но ни разу не слышал об обрыве ремня, пробежавшего меньше 100 тысяч км.

P.S. даже 300 долларов на замену ремня ОДИН РАЗ за 100 тысяч не такая большая сумма.

Bahus
15 July 2005


Лазил вчера в салоне по кожаному фокусу... Ну никак не мог понять - кожа или кожзам. Вроде все мягенько, на ощупь приятственно. В общем, ничего не понятно. Менеджер сказал, что сам не знает из какого материала салон. То же самое говорят и на горячей линии...

Bahus
14 July 2005


ну, мне 25 стукнет к тому моменту, как машины дождусь. но аквариус на что-то еще менять не буду :-)

Bahus
14 July 2005


Чтобы ездить на солидных седанах, надо покупать мондео. А гольф-коласс - это хетч. Только хетч. И это мое глубокое убеждение. Ну, или универсал - но только при наличии детской коляски, которую надо там возить :-)

Bahus
14 July 2005


Да ну, не знаю. Я как в Фокус сел, то сразу почувствовал, что это - Совсем Другая Машина (чем лачетти всякие, элантры и прочие корейцы). Ну повыше она классом. И двери с другим звуком закрываются. И ощущения от салона другие. И коду-ксенон можно взять - а это признак более высокого класса. И ключ выкидной.

Я для себя решил - что Фокус - это что-то посередине между гольф-классом и чем-то повыше.

Bahus
14 July 2005


Я взял 5-Д хетч. Седаны надоели - сил больше нет. Да и ФФ2 в варианте седан очень первый фокус напоминает, мне не нравится это. А линии задницы хетча - это песня! И хетч удобнее седана (но не так удобен, как вагон, конечно). Если бы в гамме движков был 2.0 с автоматом, то, наверное, взял бы сарай (а так, 1.6 АКПП не понятнет, я боюсь). Причем сарай взял бы пренепременно черного цвета с аллюминиевыми дугами на крыше.

Bahus
13 July 2005


Эх. вот и определился самый эксклюзивный цвет ФФ2 :-)

Bahus
13 July 2005


Ну, это понятно. Он нужен для того, чтоб по машине лазить и галочки ставить "так, эта кнопочка есть, эта тоже есть... оба, а вот этой нет..."

Хотя я в любом случае перед выездом к дилеру за машиной составлю себе чеклист, где буду по мере осмотра и проверки расставлять галочки. Просто уверен, что когда увижу машину, эмоции захлестнут. А бумажка нужна, чтоб действовать здраво.

Если кто такой чеклист уже составил - поделитесь, плиз.

Bahus
13 July 2005


Хорошо бы, кстати, получить лист комплектации на авто, где было бы указано, вплоть до последней кнопочки, что и где должно стоять. Тут кто-то упоминал какой-то экселевский файл. Хорошо бы ссылку на него получить...

Bahus
13 July 2005


Rulezzkid, дела обстоят так, как они обстоят. ФФ2 - машина интересная, красивая, навороченная, по привлекательной цене. Но имеющая некоторые известные проблемы с качеством. Временное это явление, связанное с тем, что производство находится в стадии развертывания или такая тенденция сохранится - покажет время.

Поэтому не надо паниковать и нервировать других. Ничего от этого не изменится. Я считаю, что надо спокойно дождаться своей машины, осмотреть ее внимательно со всех сторон. Чтоб не было нигде сколов краски и прочих досадных мелочей, облазить салон, проверить, чтобы все опции присутствовали и все детали были на месте. Если есть недостатки - требовать у дилера устранения. Если чего-то не хватает, то либо требовать скидки, либо подписывать акт приемки авто и отражать там обязательство дилера допоставить нехватающие детали.

Либо просто отказываться от покупки по причине низкого качества поставленной машины или несоответствия комплектации, получать обратно залог (у меня в договоре предусмотрена такая возможность) и идти покупать другую машину.

И я бы так действовал независимо от того, покупал бы ФФ2, ТАЗ или Ягуар.

И не надо кричать "вот я хочу ФФ2, и за эту цену, и чтоб все в идеале" или "за такие деньги я ни о чем думать не должен". Должны. Потомучто это ваши деньги и ваша машина. Брать или не брать конкретный экземпляр каждый решает сам.

Bahus
13 July 2005


А как они выглядят? Я думал, что та пластиковая штуковина, в которую они вкрцяены (по центру передней кромки обивки крыши) и есть "минипотолочная консоль". Разве не так?

Bahus
13 July 2005


цитата:
Да что ж такое !!! Я в шоке !!! Даже на ВАЗах есть регулировка подсветки приборов!

Последние пять лет езжу на праворульныхх японках. За это время у меня побывали две тойоты камри, хонда CR-V и Мицубиси RVR. Все - топовые комплектации.

Много видел разнообразных Альтец, Арисо и Харриеров (это то, что в Европе Лексусами зовется)

Ни в одной - повторяю - НИ В ОДНОЙ из них не было диммера подстветки. И не надо меня тут тыкать тем, что "даже в Тазах".

Bahus
13 July 2005


А я тоже заказал... Потом думал отказаться, но решил оставить - поскольку взял этот комплект вместе с обогревом лобовухи (зимний пакет не беру, он мне бесплатно приходит с другими опциями). Так что все эти навороты обойдутся всего в 80 долларов.

Пускай эти игрушки присутствуют. Никогда не было автодворников. Посмотрим, что за звери.

Bahus
13 July 2005


цитата:
Ну и небольшая информация для "автоматчиков": на FF2 стот таже коробка-автомат 4F27E что и на FF1 2.0, с немного изменненым блоком управления и прошивкой мозгов.

А она тоже с тип-троником была?

Bahus
12 July 2005


По логике вещей снимать с гарантии не должны - и чтобы отказать в гарантийном ремонте дилер должен доказать, что сбой в работе электрики произошел именно по причине установки сигнализации. Но это по логике. А на деле - намучишься доказывать, что ты не верблюд.

Как мне кажется, проще не заморачиваться и поставить сигналку из пакета безопасности. Вряд ли за 200 долларов тебе где-нибудь поставят сигналку так, чтоб она была полностью интегрирована в электрику автомобиля - вплоть до закрывания открытых окошек при постановке на охрану. Да и брелки лишние к чему таскать - ведь удобно, когда все на ключе.

Я именно так и поступил.

А самой действенной защитой от угона я считаю страховку КАСКО.

Bahus
12 July 2005


Даже если это так, раница в цене покрывает этот недостаток вполне :-)



up