| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
парни ездил без термостата не чего не грелось, сегодня поставил термостат поставил оригинал начало опять греться, чё за шляпа кто скажет,
заметил что когда давлю на газ вроде как температуру держит но как брошу педаль и еду накатом начинает резко подыматься температура.
ford.focus
Проверь помпу, мало ли
short_circuit:
|
в коробке есть датчик. температуру можно либо вытащить Форсканом. Либо поставить свой автономный датчик, как это делал я |
Интересно какая средняя температура масла?
short_circuit
16 June 2019
1
у меня достаточно низкая, в плотной пробке и при +30гр за бортом, порядка +75макс. Но это без большой нагрузки, в пробке ей взяться неоткуда.
а вот у моего Крайслейра Сейбринга температуры уже выше, где-то порядка +90-95гр, и надо будет что-то думать насчёт более эффективного маслорадиатора
на обоих фото, температура атфа - правый приборчик, во втором варианте - правое красное
short_circuit
А где датчик стоит?может к штатному (что возле фильтра АКПП) можно подключится
short_circuit
16 June 2019
2
датчик стоит в шланге между коробкой и радиатором.
если я подключусь ко штатному, то собью работу штатного компа. Да и надо подбирать приборчик, который будет работать корректно с этим датчиоком. Нецелесообразно, тогда уж проще программно вытащить температуру
отчёт о вживлении приборчиков, версия 1,0 (драйв.ру)
Приветствую форумчан! Подскажите решение, а то второй раз по кругу всё снимаю. История такая, поменял грм и ,ролики агрегатов с помпой. Через 60-70км вырвало заглушку на пластиковом тройнике сверху радиатора. Заменил и залил свежий антифриз, рядом был только Спутник G12, его и залил с продувкой шлангов. При заливе завел для прогона воздуха, но стоит только нагреться мотору и из бачка летит фонтан. Снял термостат, ничего не изменилось, поставил старую помпу-то же самое. Если закрутить пробку, уровень падает на место, а с открытой всё вылетает. Раньше вроде открывал бачок и ничего не вылетало. Свечи выкручивал, сухие не мытые.Подскажите, что не так?
nikolaiy77
Первая ссылка яндекса ведет на некачественный антифриз этой марки Спутник G12. Скорее всего вам не повезло и придется его менять.
Спасибо. Да я уже заказал снова помпу, термостат и антифриз.
TOLYA226
18 July 2019mobile
nikolaiy77
Пробку поменяй, возможно не выпускает лишнее после 1 кгс.
TOLYA226
19 July 2019mobile
nikolaiy77 пробку открывать ненадо, без давления любой антифриз на форде закипает, проверь пробку поменяй поставь новую дешовую!
TOLYA226
Пробку проверил, сегодня поменяю помпу, термостат и с новым антифризом заведу. Просто у форда подтекал один патрубок и я 3-4 раза за год доливал на горячую жидкость, при этом антифриз не выкидывало и в головке на заглушенном моторе не побулькивало. Потом отпишу результат.
Проверил, всё отлично. С открытой пробкой до включения вентиляторов антифриз стоит на месте. Спутник G12-полное г., никому не советую покупать. Я из-за него поменял помпу и термостат.
nima1489
30 January 2020
Доброго времени суток.
Может кто что дельное подскажет? а то перебирать пол машины очень не хочется)
Греется фокус 1,6 100лс. акпп. ДВС Зетек
Утром прогреваюсь все хорошо, выезжаю до работы (12км.)
на 7-9м. км начинается петрушка, машина греется но в красную зону не уходит стрелка поднимается и может держаться такой некоторое время, может уходить ближе к красной зоне но не заходит в нее.
Включаю печку на 2 даже и все в порядке, когда сильно к красной уходит ставлю печку на 4 деление.
Вентиляторы при этом не включаются, не шумят.
Пробовал включать кондей, тоже не включаются однако релешка (или что там) щелкает.
Менял до этого бак ОЖ, сам антифриз, крышку бака. Все было в порядке.
Прошу собственно дельного совета, смотреть в сторону завоздушенности системы и замены вентиляторов? или что то еще может быть?
Заранее спасибо
Ах да, сильно греется в пробках, при норм езде и по трассе особо скачков нет.
Обычно стрелка температуры лежит чуть левее середины, по трассе ставиться на центр ровно или чуть больше. так понимаю градусов 115 или около того
Laim_23
а почему термостат не менял?
Вентиляторы работают? сколько вентиляторов стоит? 2 или 1?
Если двухвентиляторный диффузор - должны 2 включаться, сначала на низкой скорости. потом уже вторая скорость
nima1489
31 January 2020
max_470:
|
а почему термостат не менял? Вентиляторы работают? сколько вентиляторов стоит? 2 или 1? Если двухвентиляторный диффузор - должны 2 включаться, сначала на низкой скорости. потом уже вторая скорость |
вентиляторы не работают, их 2 на кандюк и на движок, оба молчат. термостат в норме
читал или видео смотрел говорят еще можно радиаторы промыть все помогает. но в этом ли дело. с ужи они чистые, соты не погнуты
второй вообще менялся пару лет назад
max_470
их 2. И включаются они вместе. При нагреве движка - включаются оба вместе. При включении кондея - включаются два вместе.
Нет отдельных вентиляторов для движка и для кондея.
Смотри в тестовом режиме температуру. Вентиляторы то должны при 98 включаться (на зетек 1,8 так было, на 1,6 может быть по-другому).
И проверь термостат. Что значит в норме?
max_470:
|
max_470 их 2. И включаются они вместе. При нагреве движка - включаются оба вместе. При включении кондея - включаются два вместе. Нет отдельных вентиляторов для движка и для кондея. Смотри в тестовом режиме температуру. Вентиляторы то должны при 98 включаться (на зетек 1,8 так было, на 1,6 может быть по-другому). И проверь термостат. Что значит в норме? |
проверял термостат открываеться в кипятке. из печки горячим дует отлично прям жара. патрубки в норме
ну и еще тема к размышлению - как в принципе улучшить сущ. систему охлаждения, стоит ли ставить какие то медные радиаторы от спорт версий, итд итп.
Замирович
31 January 2020mobile
1
Laim_23
Копай сначала электрику. Вентиляторы срабатывают 98-100гр на каждой модели по разному ,но разница не большая , все приметы к этому идут. Включи тестовый иссотри темпер до 100-102гр должны сработать. Если нет , ищи в реле раъёмах и сам вент. И немешалоба проверить сигнал с эбу до реле
max_470
1 February 2020mobile
Laim_23
Не надо ничего улучшать. Фокус в штатной и рабочей системе охлаждения должен работать без проблем. Перегрев - это нештатное поведение. Что-то у тебя не так. На форуме все случаи уже описаны, машина стара как мир) ищи и диагностируй.
nikolaiy77
1 February 2020
цитата: |
И немешалоба проверить сигнал с эбу до реле |
Вот кстати вопрос: а как проверить сигнал эбу? У меня при замыкании реле малые обороты есть, а в авторежиме только большие при 115 гр включаются.
nikolaiy77
чем смотишь температуру? и как определяешь, что включилась вторая скорость, а не первая?
nikolaiy77
1 February 2020
температура по торки, скорость по звуку.
nikolaiy77
В первом фокусе градусы надо смотреть по тестовому режиму приборки.
Все остальные показывают +10 или сколько то сверху градусов.
Это зовется "фордоградусы".
nikolaiy77
1 February 2020
Это интересно, попробую сравнить. Спасибо.