Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
497,7K
views
536
members
2,7K
posts

avatar
focus3d
22 May 2019mobile


ford.focus
Я все поменял за исключением полного комплекта патрубков и бачка, и ориджинал антифриза. Если далеко надо будет ехать сними термостат и гретца не будет, я так делал раза три, по 1800 в один конец гонял без термостата все ок
avatar
focus3d
22 May 2019mobile


TOLYA226
А микротрещина будет до следующего века доламываться))) кто же знает в каком она месте, я так уже года три езжу, благо машину побольше купил для семьи, форд как рабочий поджопник в пределах области максимум
ford.focus
23 May 2019


focus3d помогла замена?

парни дайте ответ, может быть проблема в Гидротрансформаторе АКПП из-за него температура может подыматься?
avatar
focus3d
23 May 2019mobile


ford.focus
Нет
avatar
short_circuit
23 May 2019


про АКПП - дурь. Не могут проблемы в АКПП давать перегрев дрыгателя.

я всё-таки вангую воздух в системе
avatar
max_470
23 May 2019


ford.focus
ты про перегрев самой АКПП? или ДВС?
ford.focus
23 May 2019


двс, датчик температуры показывает же ДВС? температуру коробки как проверить? на коробки есть датчик температуры?
не знаю я сегодня вообще убрал радиатор кондиционера, промыл систему завтра поеду испытывать,
парни а у вас на коробку стоит отдельный радиатор?
avatar
short_circuit
23 May 2019


в коробке есть датчик. температуру можно либо вытащить Форсканом. Либо поставить свой автономный датчик, как это делал я

на коробку у меня штатный отдельный радиатор, на него пошли шланги с коробки, он самый первый на морде авто
ford.focus
24 May 2019


цитата:
он самый первый на морде авто

у меня между радиатором кондиционера и радиатора двс. его как то перенести на перёд возможно?

ещё вопрос: когда еду по трассе и потом останавливаюсь работают вентиляторы (через секунд 5-10 выключаются), я как понимаю радиатор на скорости вроде как обдувается и должно всё охлаждаться без вентиляторов или я ошибаюсь?
avatar
short_circuit
24 May 2019


ford.focus

а можно фото?
вероятно, у меня по-другому, т.к. у меня америкос

1е фото: радиатор АКПП снят
2е фото: радиатор АКПП на месте, самый первый с морды

posted imageposted image
avatar
short_circuit
24 May 2019


ещё вопрос: когда еду по трассе и потом останавливаюсь работают вентиляторы (через секунд 5-10 выключаются), я как понимаю радиатор на скорости вроде как обдувается и должно всё охлаждаться без вентиляторов или я ошибаюсь?

вот это, как раз, очень и очень странно. Наводит на мысли:

- почему-то не справляется радиатор, но исключительно на высокой скорости? Если бы радиатор был забит снаружи или внутри, то он плохо бы справлялся на всех скоростях.

- не возникают ли проблемы с помпой. Например, проскальзывание крыльчатки или подсос воздуха.

наверное, точнее ответить на вопрос помог бы датчик в верхний патрубок радиатора, хотя бы временный, чтобы видеть, что там происходит
ford.focus
24 May 2019


short_circuit
у меня тоже америкос, возможно у меня не правильно установлен, позже фото покажу.
цитата:
почему-то не справляется радиатор, но исключительно на высокой скорости?

точно не смогу ответить, 80км включён, 90км включён, 100 км включён, дальше особо не проверял. А как проверить крыльчатку?

ПАРНИ ПОМОГИТЕ, ЧЁ ДЕЛАТЬ?
avatar
short_circuit
24 May 2019


а сам радиатор такой же или другой?
про крыльчатку помпы - это только предположение. Если оно верно, то помпа должна начинать плохо качать на прогретом двигателе. Можно попробовать отсоединить верхний патрубок от радиатора, нарастить его чем-нить, окунуть в расширительный бачок, и посмотреть за потоком жижи на горячем двигателе при разных оборотах (прогазовывать руками)
ford.focus
24 May 2019


short_circuit
завтра сфоткаю сегодня не получилось, ну если честно я бы побоялся чтоб радиатор коробки был впереди а если камень пробьёт то масло всё вытечет и всё хана коробке а так хоть радиатор кондиционера спасает.
цитата:
а сам радиатор такой же или другой?

не совсем понял другой это какой?
цитата:
посмотреть за потоком жижи на горячем двигателе при разных оборотах

а поток должен быть каким?
avatar
TOLYA226
24 May 2019mobile


ford.focus простые вещи проверь, уровень ОЖ, через мелкие трубки циркуляция есть, давление в системе держится, пробка не пропускает не должна шипеть на горячую типа заглушил движок горячий и прислушался.

ВНИМАНИЕ не открывать пробку на горячем движке можно обжется!!


после поездки прощупай патрубки примерно какая температура на входе и выход-низ радиатора чтоб понять радиатор охлаждает. Извини пишу с мобильного не помню термостат новый проверенный???
xmelka
24 May 2019mobile


avatar
TOLYA226:

ford.focus простые вещи проверь, уровень ОЖ, через мелкие трубки циркуляция есть, давление в системе держится, пробка не пропускает не должна шипеть на горячую типа заглушил движок горячий и прислушался.


А почему она не должна шипеть? Если у него вентиляторы на ходу работают, температура значит на грани. Клапан должен в пробке открыться?
avatar
short_circuit
24 May 2019


если масло вытечет, машина просто встанет. никаких ужасных ужасов не будет. Коробка - это гидравлическое устройство, без масла оно не работает :=)
avatar
TOLYA226
25 May 2019mobile


xmelka
Временно когда выравнивание ( расширение нагрев) клапан лишнее выпустит, затем стабильность , а при глушении вообще процесс остывания начинается, под давлением(1-1,3кгс) и нормальном антифриза кипения нет.

Если шипит постоянно это неисправность системы, доливка Ож будет дикая..
avatar
TOLYA226
25 May 2019mobile


ford.focus термостат поменяй, новый проверь чтоб точно открывался в кипящей воде
avatar
focus3d
25 May 2019mobile


avatar
TOLYA226:

ford.focus термостат поменяй, новый проверь чтоб точно открывался в кипящей воде

Нужно не менять, а снять свой проверить, и можно без термостата проехаться проверить
avatar
focus3d
25 May 2019mobile


Я уже где то задавал этот вопрос но повторюсь ещё раз т.к. ответа не получил. Может ли повышатся температура при вышедших за пределы зазоры клапанов?
avatar
TOLYA226
25 May 2019mobile


Ставить новый стоимость не большая, а если ехать на тест со старым надо его открыть( провод намотать на открытый шток) в этом случае малый круг глушится тарелкой. Если пробег на старом 70тк или 5лет все равно менять!!Лучше поставить новый проехать если норм не делать двойную работу. Кстати но про печку так и не написал она помогает охладить. Да и где можно 130 гнать есть ли в этом необходимость, автомат на 130кмч это расточительство. 90 нашим федям точтонадо.
avatar
focus3d
25 May 2019mobile


avatar
TOLYA226:

Ставить новый стоимость не большая, а если ехать на тест со старым надо его открыть( провод намотать на открытый шток) в этом случае малый круг глушится тарелкой. Если пробег на старом 70тк или 5лет все равно менять!!Лучше поставить новый проехать если норм не делать двойную работу. Кстати но про печку так и не написал она помогает охладить. Да и где можно 130 гнать есть ли в этом необходимость, автомат на 130кмч это расточительство. 90 нашим федям точтонадо.

Ну так пол машины можно поменять, чтоб двойную работу не лелать. У меня когда автомат стоял по платкам 170 жал не напрягаясь. ford.focus
Система охлаждения подключена по заводскому?
ford.focus
25 May 2019


TOLYA226
цитата:
какая температура на входе и выход-низ радиатора

сверху горячая и снизу горячая, попробую без термостата проехать посмотрим что будет.
TOLYA226 малый круг обязательно закрыть надо?
avatar
focus3d
25 May 2019mobile


ford.focus
Можно попробовать закрыть малый круг методом заглушивания именно шлангов и выводов с термостата, снять темостат и проехать без него тем самым проверив работоспособность большого круга в целом.
avatar
short_circuit
25 May 2019


малый контур можно перекрыть и проще: пережать струбциной и деревяшками оба шланга, что пошли на пластиковую трубу над радиатором, слева авто (со стороны водителя)
avatar
TOLYA226
25 May 2019mobile


ford.focus
Так что радиатор охлаждает или нет, получается радиатор для воздуха забит. Возьми фанарик вечером посмотри , светиш из нутрии смотришь с наружи.
ford.focus
25 May 2019


TOLYA226
смотрел, чистый.

Короче я термостат вообще убрал малый круг не закрывал, проехал вроде вентиляторы не включались.
Вопрос: если малый круг не закрыть и ездить так не чё страшного не произойдёт?

short_circuit с фото не получилось я просто забыл сфоткать, может я на словах попробую объяснить, стоит радиатор двс на нем крепиться радиатор коробки потом стоит радиатор кондиционера.
avatar
TOLYA226
25 May 2019mobile


ford.focus
Странно что радиатор не охлаждает, с неисправным термостатом верх радиатора горячий а низ холодный, поток слабый поэтому не хватает холодной ож для подмешивания. Термостат как я понял не знаешь его пробег! купи новый !! Без термостата расход бензина будет больше движок на температурный режим не выйдет
ford.focus
26 May 2019


цитата:
с неисправным термостатом верх радиатора горячий а низ холодный

у меня и верхний патрубок был горячий, и нижний, и радиатор был горячий, короче не знаю но вентиляторы перестали ведь крутить, а может быть такое что термостат открывался но не до конца?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up