kapatejib24

Михаил, Казань (RU), Ford Focus I

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 14 years

kapatejib24
1 June 2019


avatar
short_circuit:

тем более, есть резон посмотреть, что там творится

не вижу лргики...

kapatejib24
31 May 2019


цитата:
ема не родная, и малая скорость выпала, то полная будет включаться слишком поздно. Поэтому я и предложил форсканом посмотреть, ч

да тут даже с постоянным вентилятором закипает.

kapatejib24
31 May 2019


avatar
short_circuit:

не релюха, а балластный резистор. Если нету - значит, система на 1 скорость, только максимальную. Но никто не может запретить добавить малую скорость. Посредством балласта или последовательного включения вентиляторов

по сути это не критично это зимой может мерзнуть изза большой скорости а сейчас это даже плюс. проблемма в обратном тк идет перегрев.

kapatejib24
31 May 2019


avatar
short_circuit:

сделайте фото верхней части рамы вентиляторов

вы хотите взглянуть есть или нет релюха на ней? нет нету ее

kapatejib24
31 May 2019


в общем ситуация совсем интересная! ночью тестировал все в норме было. не кипел в верхней точке включал винтилятор и нормально все темпиратура подала.
.доехал до работы все в норме проверил уровень все норм. сейчас ехал с работы тоже норм все остановился возле магазинахлопнул дверью и увидел фантан и клубы пара из всех щелей в месте с хлопком подождал пару минут открыл капот и увидел что толстый патрубок идущий от термостата к радиатору разорван по шву...

kapatejib24
31 May 2019


avatar
short_circuit:

сделайте фото верхней части рамы вентиляторов

к сожалениюю нет такой возможности.

kapatejib24
31 May 2019


avatar
KoLoS1mus:

Случайно не проверяли саму помпу при переборке двс? Может крыльчатка на валу прокручивать стала? Просто на вазах такое бывает даже на металлической крыльчатке, вдруг и вам не повезло.

проверял. все в норме.

kapatejib24
31 May 2019

-1

цитата:
Есть одиночный вентилятор и двойной вентилятор для машин с кондеем/климатом.
Но бывают одиночные вентили для машин без кондея, у него ламелей меньше и резистора нет на корпусе вентилятора.

тоесть у меня должен быть двойной вентилятор? тк с климатом

я вот по поводу вентилятора сомниваюсь просто, 6 лет назад тачку купили до нас авто было в дтп удар лобовой предидущие годы ездила по небольшому городу без пробок и светофоров может не замечали просто, а сейчас уже по пробкам и прочим затруднениям гоняю и поэтому предположение что от болие слабой версии авто поставили вентилятор и просто не спровляется вентилятор в жару?

kapatejib24
31 May 2019


не могу узнать с каким вентилятором зитек 1.8 с климатом? 1 или два вентилятора?

kapatejib24
31 May 2019


avatar
TOLYA226:

А термостат правильно стоит, может перевернут?

датчик температуры попробуй заметь, если есть запасной выбери болеестабильный.

термостат правильно стоит, датчиков несколько пробовал эфект один и тот же.

kapatejib24
30 May 2019


сейчас долил воду завел довел до кипения врубился вентилятор и на 3к оборотов отработав цикл отрубился и не кипит💁‍♂️ и все в норме

но сейчас ночь и прохладно. засыпал лимонной кислоты завтра по катаюсь вечером солью и посмотрю

kapatejib24
30 May 2019


avatar
focus3d:

Помпу менял? Если да то скинь артикул. Не припомню где но встречал что помпы на zetecАХ сильвер топ и блек топ отличаются направлением потока ож, если ты менял на новую то тупо могли дать от ранней версии зетека,. Это просто как вариант нужно проверять

к сожалению не могу сказать артикул замена была года 2 назад. после замены небыло проблеммы проблемма в этом году появилась

kapatejib24
30 May 2019


avatar
short_circuit:

чтоб кипело при работающем вентиляторе наполную - это что-то совсем странное. Может, ремень одет неправильно и помпа крутится не туда, куда положено?

это ухитрится нужно его не так воткнуть ведь он не натянется как положенно потом.

kapatejib24
30 May 2019


течи нет а вот что и как может кипеть я просто уже в душе не ...... сегодня уже похоже повторно перегрел тачку. скидываю датчик темпиратуры винтелятор на постоянке но вот один х... кипит ну не может блин быть такого чтоб закипал... с наружи радиатор тоже промывал, вентилятор в нужную сторону дует.

kapatejib24
30 May 2019


F
ford.focus:

у меня зитек тока 2.0 стоит два вентилятора , кто подскажет сколько там скоростей? на воде у меня вообще из бочка фонтан шпарил (я так понимаю это норма раз рабочая температура 100 градусов)

вот на двух литровых стоит 2 вентилятора, а вот 1.8 я вот хз морда битая может от другого форда поставили одинарный... в мануалах на экзисте везде и и одинарный и двойной пишут...

kapatejib24
30 May 2019


avatar
short_circuit:

чтоб кипело при работающем вентиляторе наполную - это что-то совсем странное. Может, ремень одет неправильно и помпа крутится не туда, куда положено?

а вот каким образов помпа мжет в обратку крутится? это нужно либо верхнагами поставить либо хз как,

kapatejib24
30 May 2019


avatar
TOLYA226:

Пробку новую поставь! Система ож должна быть герметична, на горячую держать давление 1-1,5 кгсм. при этих условиях кипеть не должно, простая проверка давления это упругие шланги при прогреве и не шипящая пробка.

пробку заменил, бочек тоже сменил треснут был,

kapatejib24
30 May 2019


всем привет. короче фокус 1 движка зитек 1.8 с климатом, пробег 190. короче осенью лопнул корпус термостата, течь устронили, залили говенный тосол Автек.
весной загляннул в бачек а там белые хлопья,
в общем промыл химией систему, после химии заливал дестилят и по два раза в день сливал его и заливал новый и так две недели подряд.
в процессе всей этой истории заметил что закипает. не включается вентилятор. заменил датчик темпиратуры, залил тосол синтек,
опять кипит и не включает вентелятор с включенным климатом вентелятор работает но все равно кипит,
снял датчик закинул в банку с тосолом вскипятил тосол датчик срабатывает и включается винтелятор.
заменил термостат, все тоже самое кипит вентилятор не включается.
решили что пробита прокладка бошки, сняли бошку,точнули ее заменили прокладку сбрали все начал включатся вентилятор перестал кипеть датчик сробатывает, неделю по катался и все ... поновой но вентилятор включается и один хрен кипит!!!
буквально 10 км проезжаю без пробок и приходится вливать 3-4л жижжи. что за нахрен?
на вентиляторе нет релюхи без нее я так пинимаю вентилятор крутит на максимальной скорости. у кого такой же форд вентилятор одинарный или двойной стоит? в чем может быть косяк? помпа меняная тоже 20к пробега.



    up