Поменял коробку сегодня IB5 на MTX75. С утра делали, не успели обшивку в салоне поставить после установки троссов. У меня 1.8, соответсвенно ставил коробку от 2.0. Причина - как у всех на 70 т.к пробило палец и кирдык. Собираюсь завтра подробный отчет сделать с фотками, но на другом форуме. Не бойтесь ставить это коробку, подходит как влитая. Мастер когда рядом их положил сказал мне, что ставить не будет т.к не подойдет, но я настоял на своем в итоге поставили и все ок.
Что нужно:
Подушка двигателя нижняя. (я оставил саму подушку от 1.8 и подцепил к ней просто кранштейн от 2.0)
Привода от 2.0
Стартер от 2.0!!! На внешний вид они одинаковые, но не ставьте от 1.8.
Троса от 2.0
верхний кранштейн от 2.0 (выглядит как тринога)
Маховик от 2.0
Корзина 2.0
Диск сцеп от 2.0
трубка гидравлики выжимного от 2.0 (ну она там полюбому должна быть вместе с коробкой)
Ну и соответственно коробка 2.0 (MTX75)
Кулису менять ненадо. У меня осталась родная всё чётко.
Проблемно: снять троса. Снятие заняло около 3ех часов с установкой
Цена вопроса около 30-40 т.р (за эти деньги можно взять Б/У родную IB5, но вопрос, на долго ли? Где гарантии что после покупки на след день не выбьет палец снова?
Я купил машину и ничего не подозревал, как через 1.5 недели у меня беда такая случилась.. Причем ниче нигде не жужало и не звенело...
В общем, будут вопросы, задавайте.
| Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
Dominator
16 April 2012
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
dotNet
21 February 2015
Ребята, дайте совет. Хочу заемнить свою умершую IB5 на MTX75.
Поискал через инет варианты на разборках других городов. цены разбросаны от 10 до 40. как не купить кота в мешке? вообще бывают ли проблемы MTX75? или можно без опаски брать рублей за 15? На расборах все говорят что коробки без проблем, с пробегом до 70 тыс.
kolanich:
|
Народ, помогите подскажите. поставил 75ю и сейчас( спустя пару месяцев) стала плохо включаться первая передача, а точнее она иногда выскакивает, когда не в зацепе. Что это может быть? может как то поднастроить можно? |
порвался трос переключения передач. до сервиса уже ехал на 2 и 4 передаче.
Вчера вот пробило коробку фокус 1,8/125 , плюс трос порвался...охохо...
dotNet
26 February 2015mobile
FeodorY, Мне кажется или мы ближе к весне сыпемся?:-( ну всмысле коробасы.
Вот и x2Kir присоединился
fntmцитата: |
Мне кажется или мы ближе к весне сыпемся? |
За 2 года наблюдения за этим процессом вырисовывается статистика: пальцы ломаются с началом зимы, прямо вал случаев идет, и потом по весне, добиваются те что зимой созревали и не дозрели. Зима пробуксовки, микротрещины на пальце сателлитов и затем логическое завершение, палец ломается, вот
тут видно этапы "созревания" пальца к поломке.
FeodorY
Поздно пить боржоми...
Ставить буду mtx75, пробег 85к
slayt
28 February 2015mobile
всем доброго времени суток !!! случилась такая вот беда у меня Ford focus C-max 1.8 Duratec 125 л.с. естественно кпп 5-ти ступенчатая 4M5R-7002-ND пробег как ни странно с учетом прочитанного мне еще оказывается повезло 225000 езда разная была по настроению но в принципе аккуратная. Перейдем к теме вопроса: так вот вчера ехал как всегда спокойно переключился до 3-й передачи тут слышу звон хруст и сильный рывок я остановился честно говоря были ощущения что ремень обводной порвался заглушил вышел открыл капот смотрю все норм, сел завелся поехал проехал километра полтора два припорковался возле дома через час сел поехал проехал 500 м и все еще раз хруст и больше машинка не тронулась.
кто встречался с заменой кпп IB5 на такую же либо аналогично подходящюю отпишитесь мне потому как IB5 стоит минимум 40 000 и нет гарантии что через пару тыщ она опять развалится кто что знает насчет замены на мондеевскую кпп отпишитесь.
slaytНадо было быть в курсе темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 и после первого хруста не двигать авто- сберегли бы коробку. Видимо сначала палец сломался в первой трети, а затем окончательно.
AL-DLЗнал бы где упасть - сено постелил бы
Из всей этой темы не понял одно, 75 коробку на 1.6 (115) ставить можно?
grafvarg
Нет нельзя, даже по креплению колокола к движку не подойдет.
FeodorYЖаль конечно, иногда сильно не хватает 6 передачи
grafvargНа МТХ-75 то же нет 6-й передачи, а только 5-ть
grafvarg
боюсь на 75 тебе тоже не будет хватать шестой передачи. её там нет(((
FeodorY
Хах, думал там их 6.
grafvarg
Шестиступки Форд это М66 и ММТ6 и Powershift
FeodorY
Спасибо, буду знать
как расшифровывается абривиатура IB5?
andr41
12 March 2015
1
xazer89
Только что закончил операцию по замене коробки. Делал все своими руками. На все, включая поиск запчастей ушло 6 дней, руки по локоть в грязи и 47 т.р.
Не могу понять что у вас за проблема с кулисой? Сравнивал их 5 минут (продали кулису от 2.0 с тросами) не нашел ни единого отличия, они одинаковые, оставил свою. А троса могут не встать только в кронштейн под них на коробке (не знаю как точно называется), мне пришлось фрезой растачивать отверстие, заняло это 10 секунд и вуаля, троса как родные подошли.
grafvarg
Согласен. Хоть на MTX-75 и 5 скоростей, но там передаточное число такое, что ее точно с головой хватит
andr41
честно,не знаю,т.к. сам лично не менял,меняли в сервисе,механик сказал,что кулиса от 1.8 и от 2.0 литра не подходят,длины на один тросс не хватает,и делал доп-но какую-то жел.хрень своими руками,чтоб закрепить тргосс,либо у него руки не правильные,либо меня развели,но после установки он мне лично показал что сделал и все такое
xazer89
У меня троса не встали как надо в отверстие в кронштейне на коробке, я его растачивал. Может твой механик решил пойти другим путем... но точно тебе говорю, кулиса один в один, долго искал отличие, измерял со всех сторон... не нашел отличия.
кулиса то один в один,а вот по длине троса не хватало,поэтому он и говорил что нужно приблуду сделать
xazer89
Может они их просто перепутали? Там два троса разной длины, а поставить можно и так и наоборот. Тоесть длинный который и там и там встанет, а короткий только на свое место, иначе длины не хватит... Ну еще, кстати, может быть проблема в другом. На рестайлинге и дорестайлинге они действительно могут отличаться, тоесть коробку ты взят дорестайлинг а троса уже рестайлинг.
x2Kir
Удачи! ))) Этим же днем пробила коробка и у меня. Подумал, погоревал, потом взялся делать, за 6 дней все поменял. Если сам будешь ставить mtx коробку, спрашивай, по свежей памяти подскажу нюансы.
Подскажите плиз. Если разница в размерах корзины сцепления в МТХ75 1.6л и 2.0л
А, то мне предлагают от 1.6л , а у меня 2.0л Durtec-HE
1 person online