Поменял коробку сегодня IB5 на MTX75. С утра делали, не успели обшивку в салоне поставить после установки троссов. У меня 1.8, соответсвенно ставил коробку от 2.0. Причина - как у всех на 70 т.к пробило палец и кирдык. Собираюсь завтра подробный отчет сделать с фотками, но на другом форуме. Не бойтесь ставить это коробку, подходит как влитая. Мастер когда рядом их положил сказал мне, что ставить не будет т.к не подойдет, но я настоял на своем в итоге поставили и все ок.
Что нужно:
Подушка двигателя нижняя. (я оставил саму подушку от 1.8 и подцепил к ней просто кранштейн от 2.0)
Привода от 2.0
Стартер от 2.0!!! На внешний вид они одинаковые, но не ставьте от 1.8.
Троса от 2.0
верхний кранштейн от 2.0 (выглядит как тринога)
Маховик от 2.0
Корзина 2.0
Диск сцеп от 2.0
трубка гидравлики выжимного от 2.0 (ну она там полюбому должна быть вместе с коробкой)
Ну и соответственно коробка 2.0 (MTX75)
Кулису менять ненадо. У меня осталась родная всё чётко.
Проблемно: снять троса. Снятие заняло около 3ех часов с установкой
Цена вопроса около 30-40 т.р (за эти деньги можно взять Б/У родную IB5, но вопрос, на долго ли? Где гарантии что после покупки на след день не выбьет палец снова?
Я купил машину и ничего не подозревал, как через 1.5 недели у меня беда такая случилась.. Причем ниче нигде не жужало и не звенело...
В общем, будут вопросы, задавайте.
| Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
Dominator
16 April 2012
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
Народ как определить тип коробки? ФФ2 1.6 115 сил 2007 года. Испанец МКПП
dimcher
16 April 2013
Dim19
IB5
вообще по вин номеру это делается. Но в данном случае других вариантов нет.
Dim19
1,4-1,8л. ib5
2,0 - мтх75
Dim19
22 April 2013
На ib5 есть сопун? Если есть, то где его искать? Побежал правый сальник. С его заменой планирую поменять и масло в КПП. За одн и сопун бы проверил.
FeodorY
22 April 2013
FeodorY
примного благодарен
Подскажите в чём отличия коробок 4M5R или is7r-7f096. (обе mtx75)
Хочу ставить на свой focus2 1.8. На разборе говорят что никакой разници нет, но 4M5R именно с фокуса 2, а is7r-7f096 с Movndeo.
Подскажите встанет ли is7r-7f096 (просто она уже есть), или покупать другую именно от фокуса ?
Edikrostov
26 April 2013
pro100nt
У меня была та же ситуация, долго экспериментировали, в итоге поставили от Фокуса 2.
Точно по коробке мондео применительно к фокусу 2 1.8 могу сказать следующее:
1. кронштейны крепления КПП однозначно неподходят.
2. Механизм переключения (там где противовес и куда крепятся тросы) на мондео другой и он физически больше, из-за чего даже при условии установки КПП, механизм не будет переключать передачи, т.к. он уперается в другие агрегаты (мы поставили КПП от мондео, потом пришлось снимать).
Так что думайте сами... возможно если сменить механизм переключения мондевовской коробки на фокусовскую и кронштейны крепления, возможно получится, я до этого не дошел, если попробуете, то расскажите.)))
еще гемор с тросами у вас впереди... и разновидностей не менее 3х.
Также хочу добавить, что маховик двухмассовый я поставил от рестаила мондео 3(230мм), а комплект сцепление с дористаила Фокус 2 (оно тоже 230мм), благодоря чему сэкономил круглую сумму, т.к. маховик нашел с контрактного двигателя Б.У. с маленьким пробегом,а комплект сцепления на дористал Фокус дешевле на 2-3 т.р. новое.
Маховик если будете брать б.у. смотрите внимательно, я 2 шт. забраковал, а потом увидел двигатель стоит на полу с прирученной корзиной, говорю снимайте, посмотрим что тут, и там оказался живой маховик)))
Будут вопросы пишите, помогу чем смогу.
pro100nt
26 April 2013
EdikrostovЯ купил и установил уже следующие вещи:
Маховик от 2.0 - новый
К-кт сцепления - 2.0 - новый
Кронштейн мкпп верхний от фф2 2.0 (Тринога) - б/у
Кронштейн нижний от фф2 2.0 дорестайл - новый
МКПП (IS7R-7F096) видимо от мондео, - б/у
Стартер от 2.0 - новый
Тросса купил от фф2 - б/у
Привода оба от фф2 2.0 - новые
Выжимной от фф2 2.0 - новый
Кронштейн привода фф2 2.0 - б/у
Но проблема в следующем: Коробка вся встала как надо, а ШРУСа как будто длинне, хотя они точно с 2,0.
Вот теперь сижу и думаю толи шруса не те, толи мкпп шире.
Шруса вот эти:
и
Вот так вот, завтра в сервис поеду искать номерки на них.
Edikrostov
26 April 2013
pro100nt
ШРУС длинный который, не влазит, нужно менять кронштейн опорного подшипника. у меня была такая же проблема.
Более того, у меня длинный привод с АКПП, а он чуть длиннее по шлицам, проблема была решена заменой опорного подшипника.
Кронштейн стоит от 2.0, я боюсь коробку мне подсунули от mondeo, и теперь не встают ШРУСа =(
Edikrostov
27 April 2013
pro100nt
так оба ШРУСа не встают? или только один? можешь написать по подробнее.
Не встают оба, на разборе дали кронштейн от 2,0, но он оказался 1 в 1 как от 1,8 =(. Также могли прислать ШРУСа от АКПП, купил коробку (ещё одну) именно от фф2 2,0. примерили такая же как от mondeo 2.0. Из этого делаю вывод: шрус левый (походу движения авто) от акпп, правый - взаимо-заменяем (вопрос в кронштейне). Тросса тоже встают от фф2 на мкпп (в салоне к кулисе не удалось примерить). Вообщем ищу кронштейн от привода (правого) мкпп фф2 2,0, хотябы картинку, что бы иметь представление как должен выглядить.
pro100nt:
|
ищу кронштейн от привода (правого) мкпп фф2 2,0, хотябы картинку, что бы иметь представление как должен выглядить. |
3к305 на картинке кронштейн
pro100nt
Рекомендую примерить троса по возможности, т.к. могут оказаться короче.
Да выглядит примерно как и на 1.8...
Левый ШРУС на сколько я знаю, на МКПП и АКПП одинаков.
Я кстати от части не стал связываться с неоригиналом, купил б.у. оригинал.
Спасибо, товарищи! Попробую купить кронштейн и поставить. На левом приводе думаю попробывать поставить наружнюю гранату от своего 1,8 (она немного короче). Позже обязательно отпишу что да как.
Подскажите пожалуйста номер кронштейна привода. Купил разные и не 1 не подходит =(
pro100nt
Машина какого года выпуска?
pro100nt
1382848 Наименование: Кронштейн привода
Спасибо друзья! Купил от c-max всё собрали. Главное не покупайте ШРУСа китай!
pro100ntНу вот и славно! Поздравляю!
pro100nt
Приветствую pro100ht! Подскажи пожалуйста по подробней,какую кпп все же установил,с мондео или фф. Просто уже купил,а она с мондео
как у тебя. что теперь менять? какие или с чего поставил привода,какие подошли троса? Если можно фото или код детали. Ну от себя расскажи,с чем еще придется столкнуться! За ранее,благодарен.
kubahec
Поставил с Focus C-Max, на Mondeo другой механизм переключения передач (на сколько я знаю). Троса самое не приятное, могут не подойти даже с фокуса, пробуй найти своего года. А так проблем нет.
pro100nt
Дело в том что,эта коробка снята с фф 2.0,и троса с него,и привода с него. Вот почитал Вашу тему,и усомнился. А может все подойдет?
Как быть уверенным,чтоб потом не бегать,а машина будет на сервисе простаивать.
Осталось снять с 2.0 кронштейны: триногу (верхний), крепление к подрамнику (нижний), и кронштейн привода (на двигателе). Ну и поставить всё себе! Всё должно подойти при условии снятия именно с FF2 2.0
pro100nt
Спасибо за инфу.. а можно увидеть эти детали (триногу (верхний), крепление к подрамнику (нижний)),где нибудь на фото? Я вроде все взял,но оно оно или нет,не уверен.
kubahec1327602 Кронштейн крепления опоры двигателя -тринога
Нижние крепления - одинаковые на 1,8 и 2,0
FeodorY
Увидел,спасибо! У меня есть такая.
2 people online