Поменял коробку сегодня IB5 на MTX75. С утра делали, не успели обшивку в салоне поставить после установки троссов. У меня 1.8, соответсвенно ставил коробку от 2.0. Причина - как у всех на 70 т.к пробило палец и кирдык. Собираюсь завтра подробный отчет сделать с фотками, но на другом форуме. Не бойтесь ставить это коробку, подходит как влитая. Мастер когда рядом их положил сказал мне, что ставить не будет т.к не подойдет, но я настоял на своем в итоге поставили и все ок.
Что нужно:
Подушка двигателя нижняя. (я оставил саму подушку от 1.8 и подцепил к ней просто кранштейн от 2.0)
Привода от 2.0
Стартер от 2.0!!! На внешний вид они одинаковые, но не ставьте от 1.8.
Троса от 2.0
верхний кранштейн от 2.0 (выглядит как тринога)
Маховик от 2.0
Корзина 2.0
Диск сцеп от 2.0
трубка гидравлики выжимного от 2.0 (ну она там полюбому должна быть вместе с коробкой)
Ну и соответственно коробка 2.0 (MTX75)
Кулису менять ненадо. У меня осталась родная всё чётко.
Проблемно: снять троса. Снятие заняло около 3ех часов с установкой
Цена вопроса около 30-40 т.р (за эти деньги можно взять Б/У родную IB5, но вопрос, на долго ли? Где гарантии что после покупки на след день не выбьет палец снова?
Я купил машину и ничего не подозревал, как через 1.5 недели у меня беда такая случилась.. Причем ниче нигде не жужало и не звенело...
В общем, будут вопросы, задавайте.
| Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
Dominator
16 April 2012
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
Toli:
|
Главное отличие в конфорте - нет прямой связи ручки с коробкой, и следовательно отсутствие даже минимальной вибрации.Это просто коробка для машины более высокого класса. |
Интересно! И какая же из этих двух коробок с прямой связью?
Вроде на Фокусе обе эти коробки управляются двухтросовой передачей и обе без вибраций? Так что прямой связи нет у обоих!
pico
Обе коробки с тросовым управлением !!!
А главное отличие в размере передаваемого момента и передаточных чисел .
Guru:
|
pico Обе коробки с тросовым управлением !!! А главное отличие в размере передаваемого момента и передаточных чисел . |
Да я, собственно, знаю, просто товарищ видать не в курсе.
А вибраций у ручки на тросах никаких нет...
Andy555цитата: |
если две коробки идентичны по конструкции, и одна расчитана на передачу большего крутящего момента, не факт, что она надежней! (не нужно забывать что она передает больший момент! |
Рассчитана она на 400 (МТХ) а передает 200, т.е имеет двойной запас
В случае с ИБ 5 все ровно наоборот, работает на верхнем пределе, по моменту.
цитата: |
Волговская коробка расчитана на большой момент, но VW (1,4 например) c меньшим моментом я думаю коробки надежней. |
"В огороде бузина, а в Киеве дядька"
Это про Ваш, ИМХО, не очень удачный пример. Речь же в нашем случае идет о практически одинаковых автомобилях с разными коробками, но ОДНОГО производителя. Разницы не замечаете?
цитата: |
делать голословные выводы о надежности той или иной коробки, считаю нет оснований! |
О каких выводах речь?
Читайте внимательнне.
Я всего лишь высказал ТЕОРИЮ, основанную на технических данных. Разумеется, объективных данных, основанных на статистике пока нет и, скорее всего не будет, т.к. на современных автомобилях МКПП "переживают" сам автомобиль.
[QUOTE=araleng,Jun 25 2007, 14:27] [/QUOTE]
Рассчитана она на 400 (МТХ) а передает 200, т.е имеет двойной запас
В случае с ИБ 5 все ровно наоборот, работает на верхнем пределе, по моменту.
[/QUOTE]
Особено на 1,8 , там все впритык .
Форд даже момент уменьшил , на 1,8 , что бы коробку нервать .
AfffreuxChien
25 June 2007
1
araleng:
|
Рассчитана она на 400 (МТХ) а передает 200 |
Вообще-то расчётный момент у MTX-75 - 250Нм.
Мотор DHE-420 выдаёт 190 Нм.
DHE-418 - 170 Нм.
ZSG-416 - 148 Нм.
AfffreuxChienцитата: |
Вообще-то расчётный момент у MTX-75 - 250Нм. Мотор DHE-420 выдаёт 190 Нм. DHE-418 - 170 Нм. ZSG-416 - 148 Нм. |
Приврал, есть такое дело. Я на точность не претендовал. Просто обозначил тенденцию. А про 400 вообще-то сказал исходя из того, что она ставится и на дизели, если не ошибаюсь.
Personalwik(331allroud)
16 July 2007
Добрый день,господа!Вчера,после часа стояния в пробке столкнулся с такой проблемой:при включении передачи (обороты приходилось доводить до 3тыс)машина еле двигалась...Было такое ощущение,что сцепление не передаёт крутящий момент в полном объёме.Газуешь,а разгона практически нет.
Доковылял по тихому до дома,машина постояла около 3-х часов,и нормально поехала.Что за дело?Мож кто подскажет?
(Пробег 31т\км)
артур пирожкоф
22 February 2009
Подниму тему. А никто на форуме не менял коробку IB5 на MTX75? Если менял, то какие заморочки появляются, и вообще реально поменять коробку IB5 на MTX75?
П.С. у меня 1.8 движок.
артур пирожкоф:
|
Подниму тему. А никто на форуме не менял коробку IB5 на MTX75? Если менял, то какие заморочки появляются, и вообще реально поменять коробку IB5 на MTX75? П.С. у меня 1.8 движок. |
А зачем? Коробка себя нормально зарекомендовала на 1.8.
артур пирожкоф
22 February 2009
dica
Коробка конечно хороша, но как изменить передаточные числа на 5-ой передаче. Хочу, чтобы при 3000об\мин было 120 км/ч, т.е. 5-ая передача была бы более экономичная.
артур пирожкоф:
|
dica Коробка конечно хороша, но как изменить передаточные числа на 5-ой передаче. Хочу, чтобы при 3000об\мин было 120 км/ч, т.е. 5-ая передача была бы более экономичная. |
Проще и дешевле 6 ряд тогда доколхозить у спецов или ГП перемутить
В шестиступке есть смысл. А шило на мыло
артур пирожкоф
22 February 2009
dica
А сцепление 1.8 и 2.0 одинаковое или нет, и маховик?
артур пирожкоф
Сцепление точно разное-на 2.0 маховик двухмассовый.
артур пирожкоф
22 February 2009
Danik
Т.е. при замене коробки нужно менять и сцепление, и маховик?
артур пирожкоф
22 February 2009
dica
Больше заморочек нет или есть?
артур пирожкоф:
|
dica Больше заморочек нет или есть? |
Х.з. Может с крепежом, может с приводами. Надо спрашивать, кто менял. Я в этом смысла вообще не вижу. В добавок с двухмассовым маховиком траблы были у некоторых
артур пирожкоф:
|
dica Коробка конечно хороша, но как изменить передаточные числа на 5-ой передаче. Хочу, чтобы при 3000об\мин было 120 км/ч, т.е. 5-ая передача была бы более экономичная. |
Поддерживаю Дику, смысла нет. Плюс на обгонах на 5 чаще вниз на передачу нужно скидывать будет... А так конечно, возможно все. Австралийские же фокусы идут с 1.8 и кпп МТХ75. Прошиву тоже возможно менять придется, т.к. заложены там там соответсвия оборотов к/вала и скорости вращения колес, поэтому круиз-контроль при заливке австро-Евро3 прошивки выдавал ошибку на 5 передаче.
Illuminati
22 February 2009
А кто знает, в какой стране собираются наши коробки???
чего говорить о разных показателях коробок когда главный показатель какую коробку чаще ремонтируют. Ну так вот МТХ75 даже при схожих дтп страдает меньше ib5. И выходов из строя МТХ75 намного меньше чем ib5.
Правильно тут пишут что коробка в принципе сделана с большим запасом мощности. Самая капризная это ib5 на 1,8. По логике вещей на 1,8 надо бы ставить МТХ75. Но видимо экономически не целесообразно
Cosmikss:
|
чего говорить о разных показателях коробок когда главный показатель какую коробку чаще ремонтируют. Ну так вот МТХ75 даже при схожих дтп страдает меньше ib5. И выходов из строя МТХ75 намного меньше чем ib5. Правильно тут пишут что коробка в принципе сделана с большим запасом мощности. Самая капризная это ib5 на 1,8. По логике вещей на 1,8 надо бы ставить МТХ75. Но видимо экономически не целесообразно |
А где статистика ? По отзывам выходит больше проблем как раз с МТХ75 и двухмассовым маховиком
dica
ну если есть знакомые у официалов поспрашивайте. Там статистика четкая прослеживается. Та же тенденция и о проблемах с дроселем на 1,8 полно на 2,0 намногоо меньше. Но это уже другая тема.
Народ!!!
Ехал я сегодня и бум-бац ведра с гайками и всёёёё
остановился, вышел, смотрю - коробке (IB5) край!!! масло течет!
передачи не включаються, но мотор при этом работает исправно!!!
Вот вам и надежность IB5 на 1.8 !!!
Машин мая 2007 года, пробег 43 т.км!
Вот терь думаю !!! Ставить опять IB5 или MTX75!?! При том, что я любель езды на оборотах 4500-6500!!!
Кто что посоветует?!
Chemodan:
|
Народ!!! Ехал я сегодня и бум-бац ведра с гайками и всёёёё
остановился, вышел, смотрю - коробке (IB5) край!!! масло течет! передачи не включаються, но мотор при этом работает исправно!!!
Вот вам и надежность IB5 на 1.8 !!!
Машин мая 2007 года, пробег 43 т.км!
Вот терь думаю !!! Ставить опять IB5 или MTX75!?! При том, что я любель езды на оборотах 4500-6500!!! Кто что посоветует?! |
Фотки в студию!!!
У меня 70 тысяч пробег и без проблем
dica
фотки вытегшего масла никому не нужны!!! Заеду завтра - послезавтра в сервис, сниму коробку, а уж потом фотки!!!
Chemodan
Расскажи по подробнее, как и где ехал, что в итоге накрылось.
По моему коробка отличная, особенно для тех, кто обороты любит. Для движки 1,8 мтх 75 и главная пора 4,06 - потеря динамики.
ChemodanИМХО, брак коробки!!!
Если бы она движка не выдерживала, как тут 80-90% обывателей считают, из серии байки про 160нм, она бы постепенно изнашивалась!!! Т.е. передаси выбивала, или передачи не включались и т.д.
Pion_1411цитата: |
Для движки 1,8 мтх 75 и главная пора 4,06 - потеря динамики. |
А причем тут ГП??? Вы вообще разницу в передаточных числах МТХ75 и IB5 знаете???
Вот здесь:
Я специально уточнял про коробку.
Вот что мне ответили про VIN:
15-11-2008 года.
Focus 2008- C307, (+)"RU", 1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4, 5-ступенчатая механическая- MTX75, Токсичность выхлопа IV уровня, Кондиц.возд., управл. вручную, 4-дверный седан, LHD, 4.00, Серия 40, Moondust Silver (met), New York / Ebony
Хотя мне Microcat говорит, что коробка - B5/IB5
Кто-нить может сказать: как на машине определить ТОЧНО коробку?